МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Home page | Каталоги и базы данных

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организация информационной и библиотечной
деятельности в СНГ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, СЛУЖБЫ,
СИСТЕМЫ, СЕТИ

См. № 663, 681, 682, 688, 695, 703.

БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕЧНЫЕ СЕТИ

 

708. Демьяненко Н. Как мы реформировали систему управления
// Библиотека. — 1999. — № 6. — C. 39—43: схем.

На примере бывшего Куйбышевского района Москвы рассматривается работа ЦБС в новых условиях. Приведены особенности новой общей структуры ЦБС. Говорится о планировании и текущей оперативной управленческой работе. Рассматриваются особенности кадровой политики ЦБС.

 

709. Картозия А., Чхенкели Т. Доступность публикаций: просто и сложно одновременно // Библиотека. — 1999. — № 6. — C. 72—74: ил.

Рассказывается о доступности библиотечных фондов, электронной доставке документов, электронных каталогах и базах данных, службе текущего оповещения и доставке документов по изданиям страны и зарубежных изданий в библиотеках Грузии.

 

См. также № 660, 674, 680.

Организация информационной и библиотечной
деятельности в зарубежных странах

 

710. Джафар Ш. Уметь держать руку на пульсе времени: Маркетинг информационных продуктов и услуг / Пер. О. Толстикова // Библиотека. — 1999. — № 6. — C. 75—77: ил.

Рассматривается план правительства Малайзии по превращению страны в «цифровую» нацию, а также роль библиотек в обеспечении свободного доступа населения к информационным продуктам и услугам. Касаясь маркетинга информационных продуктов и услуг, автор указывает на необходимость исследования рыночной окружающей среды. Говорится о необходимости изучения рынка до начала реализации маркетинговых программ, о развитии стратегии деятельности библиотек с учетом опережающего, внутреннего и обратного маркетинга.

 

См. также № 684.


Copyright © 1995-2000 ГПНТБ России