Home page | Каталоги и базы данных |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация информационной и
библиотечной ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, СЛУЖБЫ, См. № 663, 681, 682, 688, 695, 703. БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕЧНЫЕ СЕТИ
708. Демьяненко Н. Как мы
реформировали систему управления На примере бывшего Куйбышевского района Москвы рассматривается работа ЦБС в новых условиях. Приведены особенности новой общей структуры ЦБС. Говорится о планировании и текущей оперативной управленческой работе. Рассматриваются особенности кадровой политики ЦБС.
709. Картозия А., Чхенкели Т. Доступность публикаций: просто и сложно одновременно // Библиотека. — 1999. — № 6. — C. 72—74: ил. Рассказывается о доступности библиотечных фондов, электронной доставке документов, электронных каталогах и базах данных, службе текущего оповещения и доставке документов по изданиям страны и зарубежных изданий в библиотеках Грузии.
См. также № 660, 674, 680. Организация информационной и
библиотечной
710. Джафар Ш. Уметь держать руку на пульсе времени: Маркетинг информационных продуктов и услуг / Пер. О. Толстикова // Библиотека. — 1999. — № 6. — C. 75—77: ил. Рассматривается план правительства Малайзии по превращению страны в «цифровую» нацию, а также роль библиотек в обеспечении свободного доступа населения к информационным продуктам и услугам. Касаясь маркетинга информационных продуктов и услуг, автор указывает на необходимость исследования рыночной окружающей среды. Говорится о необходимости изучения рынка до начала реализации маркетинговых программ, о развитии стратегии деятельности библиотек с учетом опережающего, внутреннего и обратного маркетинга.
См. также № 684. |
![]() Copyright © 1995-2000 ГПНТБ России |