главная страница
English version
logo

Информационное письмо

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ


ПЯТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ
«КНИГА. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИННОВАЦИИ»
(«Крым-2019»)


Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.


Судак,
Республика Крым, Россия
8–16 июня 2019 г.

8–9 июня — заезд и культурная программа
10–14 июня — профессиональная программа
15–16 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)


Главный организатор Форума
• Государственная публичная научно-техническая библиотека России
Соорганизаторы
• Министерство культуры Российской Федерации
• Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
• Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
• Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского
• Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
• Министерство культуры Республики Крым
• Национальная библиотечная ассоциация «Библиотеки будущего» (НАББ)
• Российская государственная библиотека
• Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино
Межрегиональные и локальные соорганизаторы
• Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, г. Симферополь
• Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского
• Туристско-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»), г. Судак

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

Пятый Международный профессиональный форум «Крым-2019» традиционно пройдет в Судаке – древнем городе юго-восточного побережья Крымского полуострова. Это климатический приморский курорт, главным производством которого является виноделие.
Основная площадка проведения всех мероприятий Форума – крупнейший оздоровительный комплекс ТОК «Судак», расположенный на самом берегу Черного моря, в живописной бухте у стен величественной Судакской крепости XIV–XV вв.

В РАМКАХ ФОРУМА СОСТОЯТСЯ:

Двадцать шестая Международная конференция
«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса»

Тема 2019 года: «Новые тренды развития цифровой среды и их влияние на сферу науки, культуры и образования».

Основные направления работы Конференции
• Электронные библиотеки, электронные коллекции и оцифровка фондов
• Библиотечные технологии и программное обеспечение АБИС
• Стратегии развития и интеграционные модели современных библиотек
• Международное сотрудничество в библиотечно-информационной и образовательной среде
• Издательский и книжный рынок – библиотекам
• Авторское право, юридические вопросы и открытый доступ к информации
• Библиотечное образование и информационная грамотность
• Экология, школьные библиотеки, проблемы чтения
• Мировая информационная инфраструктура, национальные информационные системы и национальные библиотеки
• Инновационные модели развития библиотек и целый ряд других проблемно-тематических направлений

Пятая Музейная ассамблея
«Сохранение традиций, внедрение инноваций»

Основные направления работы Ассамблеи:
• Мемориальные и литературные музеи
• Библиотека в музее и музей в библиотеке
• Информатизация музеев и виртуальные музеи
• Библиотеки и музеи в едином пространстве информации и культуры
• Проблемы сохранения культурного наследия
• Федеральные музеи ? региональным музеям
• Посетитель в музее: особенности современной социокультурной коммуникации

Второй научно-образовательный симпозиум
«Формирование и развитие современной цифровой среды для образования и науки»

Основные направления работы Симпозиума
• Образовательные стандарты нового поколения
• Электронные ресурсы и электронные библиотеки для образования в сфере культуры
• Подготовка кадров для отрасли и вопросы управления

Четвертая отраслевая конференция
«Книгоиздание и библиотеки: векторы взаимодействия»

Четвертая генеральная конференция Национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего»

Вторая международная конференция по глобальным экологическим проблемам

Вторая научная конференция
«Наукометрия, библиометрия, открытые данные и публикации в науке»


Предполагается также проведение различных мероприятий библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополни-тельных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программ-ным комитетом Форума в апреле 2019 г.

Доклады
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие по-именованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:
1. Необходимо указать название доклада, фамилию, имя, отчество (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Форуме.
2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы).
3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 10 страниц формата А4.
4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 8 мая 2019 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Труды Форума издаются на CD-ROM, в виде интернет-публикаций и размещаются в системе РИНЦ в открытом доступе.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, док-лад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в раз-ряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: ключевые (базовые) доклады – 20–25 мин., доклады на отдельных меро-приятиях – 15–20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Форума на основании реше-ния экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Форума – русский, английский.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка
В период проведения Форума будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость выставочного модуля (стол, 2 стула, разделительные перегородки, фриз с названием организации и доступ к электропитанию) составляет:
2м х 2м (стандартный стенд) – 32 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд) – 64 000 р.

За отдельную плату возможна установка дополнительного оборудования, электророзеток, аренда компьютера и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного комитета.

Условия участия
Для участия в Форуме необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Форума и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Форума на CD-ROM и другими информационными мате-риалами; бедж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Форума; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; коллективный трансфер в официаль-ные дни заезда и отъезда; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Форума.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Форуме в период его проведения ( с 1200 8 июня до 1200 16 июня 2019 г.):

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК «Судак»:
(цены указаны с учетом НДС – 20%)

Категория номера Место в номере Номер целиком
Номер однокомнатный:,
1-местный 44 000 р.
2–местный 41 200 р. 50 400 р
3-местный 39 000 р.
Номер двухкомнатный:
1 категории 44 800 р. 57 600 р.
2 категории 44 000 р. 56 000 р.

 

Номера повышенной комфортности (люксы) можно запросить у региональных координаторов дополнительно.

Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ – ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Участие с детьми любого возраста не воспрещается; дети до 14 лет допускаются в места проведения мероприятий Форума и на Выставку только в сопровождении родителей.

По всем вопросам просим обращаться в Организационный комитет:

Телефон: (495) 698-93-05, доб. 71-61; 70-30
Интернет-сайт: www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2019/
Почтовый адрес: 123298, Москва, 3-я Хорошевская ул., 17, ГПНТБ России, Оргкомитет Пятого Международного профессионального форума «Крым-2019»

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы – crimea.mos@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 50-10

для Крыма – crimea.krym@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 90-50

для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-28

для стран СНГ и других зарубежных стран – crimea.sng@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-27
crimea.europe@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-27
crimea.world@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 80-40

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГОСТЕПРИИМНУЮ И ПРЕКРАСНУЮ ЗЕМЛЮ КРЫМА!

Copyright © 1995-2019 ГПНТБ России