ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ
Восемнадцатая Международная Конференция
"Крым 2011"
“Библиотеки и информационные ресурсы в современном
мире
науки, культуры, образования и бизнеса”
Мировой профессиональный форум для специалистов и
руководителей библиотек, издательств, книготорговых и
книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных
центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний,
бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.
Конференция проводится под
эгидой ИФЛА
Тема 2011 года:
“Библиотеки в новом десятилетии информационного века:
совершенствуя технологии и развивая сотрудничество”
Судак,
Автономная Республика Крым, Украина
4–12 июня, 2011 г.
4–5 июня — заезд и культурная программа
6–10 июня — профессиональная программа
11–12 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)
Главный организатор Конференции
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России
Соорганизаторы
- Министерство культуры Российской Федерации
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Министерство культуры и туризма Украины
- Международная Ассоциация пользователей и разработчиков
электронных библиотек и новых
информационных технологий
- Министерство культуры и искусств Автономной Республики Крым,
Украина
- Российская государственная библиотека
- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы
им. М.И. Рудомино
- Международный библиотечный, информационный и аналитический центр
- Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского
- Научно-техническая библиотека Национального технического
университета Украины "Киевский политехнический институт"
- Научная библиотека Национального университета "Киево-Могилянская
Академия"
- Московский государственный университет культуры и искусств
- Украинская библиотечная ассоциация. Киев. Украина.
Межрегиональные и локальные соорганизаторы
- Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И.
Франко, Симферополь, Крым, Украина
- Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского,
Симферополь, Крым, Украина
- Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
- Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак,
Крым, Украина
- Городской Совет г. Судака, Крым, Украина
Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы
Восемнадцатая Международная Конференция "Крым 2011"
пройдет в Судаке, а также в других городах Крыма.
Судак – основное место проведения Конференции – один
из древнейших городов Крыма, расположенный на юго-восточном побережье
полуострова. Средневековая Генуэзская крепость, красота гор, садов,
моря – все это Судак. Гостей и участников Конференции встречает ТОК
“Судак” – крупнейший оздоровительный комплекс, расположенный в
прекрасном парке на берегу живописной бухты Черного моря.
Города Крыма, которые приглашают в 2011 г.
участников Конференции, также широко известны, имеют свою историю и
неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих
городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность ее
участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.
Предполагаются следующие основные
проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых
столов и презентаций на Конференции:
- Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация
и проекты международного сотрудничества
- Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы
- Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек,
книгоиздателей и книжного рынка
- Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в
библиотеках
- Электронные библиотеки и электронные ресурсы. Электронное обучение
- Автоматизированные библиотечные системы и информационные
технологии
- Информационное обеспечение процессов образования и управления
- Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные
технологии и библиотечные консорциумы
- Информационно-лингвистическое обеспечение
библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы.
Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными
- Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие
образовательных технологий в эпоху
информационного общества
- Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
- Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
- Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в
жизнедеятельности
- Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и
искусства
- Этика и безопасность электронной информации
- Экологическая информация и роль библиотек в экологическом
образовании населения
- Юридическая и правовая информация. Официальные публикации.
Авторское право и интеллектуальная собственность
- Современные проблемы и программы чтения. Писатель и библиотека
- Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве
- Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных
ассоциациях
- Библиотековедение, библиографоведение и книговедение.
Библиотечная статистика
- Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные
библиотеки. Библиотерапия
- Дети, компьютеры и Интернет, школьные библиотеки и компьютерная
грамотность
- Библиотека – территория толерантности. Библиотека и политика
- Инновации в науке, культуре и образовании: роль библиотек
Предполагается также проведение ежегодных
конференций и совещаний библиотечно-информационных и других
профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых
столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по
мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом
Конференции в апреле 2011 г.
Доклады
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и
прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ
ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.
Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим
требованиям:
1. Необходимо указать название доклада, фамилии,
имена, отчества (полностью) авторов/соавторов,
название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять
доклад на Конференции.
2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей
содержание доклада.
3. Доклады принимаются только в электронной форме.
Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII .
Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в
формате JPG .
4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему
региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 25 апреля
2011 г.
Доклады, не соответствующие вышеуказанным
требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Труды Конференции издаются на CD - ROM и в виде
Интернет-публикаций.
Программный комитет оставляет за собой право
определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение,
стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции,
переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.
Время для выступления: пленарные и ключевые доклады
– до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин.,
сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Конференции
на основании решения экспертной группы Программного комитета и только
после оплаты участником регистрационного взноса.
Рабочие языки Конференции – русский, английский,
украинский.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
Выставка
В период проведения Конференции будет работать
Выставка, на которой библиотеки, ассоциации,
издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют
свои продукты и услуги.
Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула,
разделительные перегородки и розетку электропитания:
2м х 2м (стандартный стенд) – 17 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд)
– 34 000 р.
За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели,
электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования и пр.
Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих
продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного
комитета.
Условия участия
Для участия в Конференции необходимо заполнить
регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, не позднее 1
апреля 2011 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.
В регистрационный взнос входит: участие в
профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки;
фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими
информационными материалами; бэдж участника, проживание и трехразовое
питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в
церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места
проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная
экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции.
Сумма регистрационного взноса зависит от категории
номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на
Конференции в период ее проведения (с 1200 4 июня по 1200
12 июня 2011 г.):
Регистрационный взнос с
проживанием в номерах на территории ТОК "Судак":*
Категория номера
|
Место в номере
|
Номер целиком
|
Номер со всеми удобствами,
|
|
|
1- местный
|
|
30 000 р.
|
2–местный
|
26 500 р
|
33 000 р.
|
3-местный
|
23 000 р.
|
|
Полулюкс
|
|
|
1 категории
|
30 000 р.
|
38 000 р.
|
2 категории
|
28 500 р.
|
35 700 р.
|
Люкс
|
|
|
1 категории
|
36 500 р.
|
50 000 р.
|
2 категории
|
33 000 р.
|
45 000 р.
|
Сумма регистрационного взноса указана без НДС.
Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.
ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ
РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.
В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДОПЛАТА
НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Дети до 16 лет не допускаются в места проведения
профессиональных мероприятий Конференции и на Выставку.
По всем вопросам просим обращаться в Организационный
комитет:
Факс: (495) 621-98-62, (495) 625-97-50
Телефоны: (495) 628-13-40, (495) 625-44-37, (495)
692-55-81
Интернет-сайт: www.gpntb.ru ;
гпнтб.рф
Почтовый адрес: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий
мост, 12, ГПНТБ России,
Оргкомитет Конференции “Крым 2011”
Эл. почта и телефоны региональных координаторов
Оргкомитета:
для Москвы –
crimea.mos@gpntb.ru ;
тел.: (495) 628-74-88;
для других городов и регионов России –
crimea.rus@gpntb.ru ;
тел.: (495) 625-91-28;
для Украины –
crimea.ukr@gpntb.ru ;
тел.: (495) 625-91-28;
для стран СНГ –
crimea.sng@gpntb.ru ;
тел.: (495) 623-12-49.
Адресная информация для зарубежных участников
приводится в англоязычной версии сайта.
Просим зарегистрироваться не
позднее 1 апреля 2011 г.
Добро пожаловать на гостеприимную и прекрасную землю
Крыма!