главная страница
   Информация    Материалы    Итоги

Пресс-релиз
Информационное письмо и приглашение
Выставка
Внимание !
АКЦИЯ
Программный Комитет
Спонсорство
Схема ТОК "Судак"
Трансфер
Подари книгу!
Экскурсии

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ

Восемнадцатая Международная Конференция
"Крым 2011"

 

“Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире
науки, культуры, образования и бизнеса”

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Конференция проводится под эгидой ИФЛА

Тема 2011 года:

“Библиотеки в новом десятилетии информационного века:
совершенствуя технологии и развивая сотрудничество”

Судак,
Автономная Республика Крым, Украина
4–12 июня, 2011 г.

4–5 июня — заезд и культурная программа
6–10 июня — профессиональная программа
11–12 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)

Главный организатор Конференции

  • Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Соорганизаторы

  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство культуры и туризма Украины
  • Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых
    информационных технологий
  • Министерство культуры и искусств Автономной Республики Крым, Украина
  • Российская государственная библиотека
  • Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино
  • Международный библиотечный, информационный и аналитический центр
  • Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского
  • Научно-техническая библиотека Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт"
  • Научная библиотека Национального университета "Киево-Могилянская Академия"
  • Московский государственный университет культуры и искусств
  • Украинская библиотечная ассоциация. Киев. Украина.

Межрегиональные и локальные соорганизаторы

  • Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, Симферополь, Крым, Украина
  • Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
  • Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
  • Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина
  • Городской Совет г. Судака, Крым, Украина

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

Восемнадцатая Международная Конференция "Крым 2011" пройдет в Судаке, а также в других городах Крыма.

Судак – основное место проведения Конференции – один из древнейших городов Крыма, расположенный на юго-восточном побережье полуострова. Средневековая Генуэзская крепость, красота гор, садов, моря – все это Судак. Гостей и участников Конференции встречает ТОК “Судак” – крупнейший оздоровительный комплекс, расположенный в прекрасном парке на берегу живописной бухты Черного моря.

Города Крыма, которые приглашают в 2011 г. участников Конференции, также широко известны, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность ее участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.

Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:

  • Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация и проекты международного сотрудничества
  • Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы
  • Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка
  • Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
  • Электронные библиотеки и электронные ресурсы. Электронное обучение
  • Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии
  • Информационное обеспечение процессов образования и управления
  • Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы
  • Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными

  • Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху
    информационного общества
  • Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
  • Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
  • Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
  • Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства
  • Этика и безопасность электронной информации
  • Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения
  • Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность
  • Современные проблемы и программы чтения. Писатель и библиотека
  • Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве
  • Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях
  • Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика
  • Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные библиотеки. Библиотерапия
  • Дети, компьютеры и Интернет, школьные библиотеки и компьютерная грамотность
  • Библиотека – территория толерантности. Библиотека и политика
  • Инновации в науке, культуре и образовании: роль библиотек

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2011 г.

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов,
название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада.

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII .
Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG .

4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 25 апреля 2011 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Труды Конференции издаются на CD - ROM и в виде Интернет-публикаций.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: пленарные и ключевые доклады – до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса.

Рабочие языки Конференции – русский, английский, украинский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка

В период проведения Конференции будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации,
издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

2м х 2м (стандартный стенд) – 17 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд) – 34 000 р.

За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели, электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного комитета.

Условия участия

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, не позднее 1 апреля 2011 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими информационными материалами; бэдж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения (с 1200 4 июня по 1200 12 июня 2011 г.):

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК "Судак":*

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер со всеми удобствами,

   

1- местный

 

30 000 р.

2–местный

26 500 р

33 000 р.

3-местный

23 000 р.

 

Полулюкс

   

1 категории

30 000 р.

38 000 р.

2 категории

28 500 р.

35 700 р.

Люкс

   

1 категории

36 500 р.

50 000 р.

2 категории

33 000 р.

45 000 р.

 

 

 

Сумма регистрационного взноса указана без НДС. Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Дети до 16 лет не допускаются в места проведения профессиональных мероприятий Конференции и на Выставку.

 

По всем вопросам просим обращаться в Организационный комитет:

Факс: (495) 621-98-62, (495) 625-97-50

Телефоны: (495) 628-13-40, (495) 625-44-37, (495) 692-55-81

Интернет-сайт: www.gpntb.ru ; гпнтб.рф

Почтовый адрес: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России,

Оргкомитет Конференции “Крым 2011”

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы –

crimea.mos@gpntb.ru ;
тел.: (495) 628-74-88;

для других городов и регионов России –
crimea.rus@gpntb.ru ;
тел.: (495) 625-91-28;

для Украины –

crimea.ukr@gpntb.ru ;
тел.: (495) 625-91-28;

для стран СНГ –

crimea.sng@gpntb.ru ;
тел.: (495) 623-12-49.

Адресная информация для зарубежных участников приводится в англоязычной версии сайта.

Просим зарегистрироваться не позднее 1 апреля 2011 г.

 

Добро пожаловать на гостеприимную и прекрасную землю Крыма!



Copyright © 1995- 2011 ГПНТБ России.
Все права защищены.