Информационное письмо и приглашение Тринадцатая международная Конференция "Крым 2006" "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования. Конференция проводится под эгидой ИФЛА
Тема 2006 года: “От информации к знаниям: роль библиотек, университетов и книжного рынка”
Главные организаторы Конференции — Государственная публичная научно-техническая библиотека России Соорганизаторы — Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Россия Межрегиональные и локальные соорганизаторы — Республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко,
Симферополь, Крым, Украина Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы Тринадцатая Международная Конференция "Крым 2006" пройдет в Судаке, а также в других городах Крыма: Керчи, Коктебеле, Новом Свете, Симферополе, Старом Крыму, Феодосии, Ялте. Судак - основное место проведения Конференции - один из древнейших городов Крыма, расположенный на юго-восточном побережье полуострова. Средневековая Генуэзская крепость, красота гор, садов, моря - все это Судак. В десятый раз гостей и участников Конференции встречает ТОК “Судак” - крупнейший оздоровительный комплекс, расположенный в прекрасном парке на берегу живописной бухты Черного моря. Города Крыма, которые приглашают в 2006 г. участников Конференции, также широко известны, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность ее участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова. Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции: — Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация
и проекты международного сотрудничества Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2006 г. Доклады Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ. Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям: 1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции. 2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации - не более 700 символов (включая пробелы). 3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты — в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. — в формате JPG. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. - не более 6 страниц формата А4. 4. Предлагаемый доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору или отправить на дискете в адрес Оргкомитета не позднее 15 апреля 2006 г. (адреса см. на обороте).
Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять. Время для выступления: пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются). Рабочие языки Конференции — русский, английский, украинский. Обеспечивается синхронный и последовательный перевод. Выставка В период проведения Конференции будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги. Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания: 2м х 2м (стандартный стенд) – 350 USD 4м х 2м (расширенный стенд) – 600 USD За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели, электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного комитета. Условия участия Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, желательно не позднее 15 марта 2006 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос. В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими информационными материалами; проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции; бэдж участника. Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения ( с 1200 10 июня по 1200 18 июня 2006 г.): Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК "Судак":
Сумма регистрационного взноса указана без НДС Регистрационный взнос с проживанием в пансионате "Уют":
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА По всем вопросам обращаться в Оргкомитет Факс: (495) 921-98-62, (495) 625-97-50Телефоны: (495) 623-99-98, (495) 928-13-40, (495) 625-44-37, (495) 692-55-81 Почтовый адрес: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет Конференции “Крым 2006” Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета: для Москвы – crimea.mos@gpntb.ru; тел.: (495) 928-74-88; для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru; тел.: (495) 625-91-28; для Украины – crimea.ukr@gpntb.ru; тел.: (495) 625-91-28; для стран СНГ – crimea.sng@gpntb.ru; тел.: (495) 623-12-49. Адресная информация для других зарубежных участников приводится в англоязычной версии информационного письма. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||