Информационное письмо и приглашение

Онлайновая регистрация

Пресс-релиз

Наблюдательный совет

Программный комитет

Спортивная программа

Постоянные мероприятия конференции

Новые мероприятия

Выставка

Экскурсии

Гранты

Спонсорство

Фестиваль-конкурс информационных ресурсов по экологии

Схема ТОК "Судак"

Карта г. Судак

Контактная информация

Информационное письмо и приглашение

Тринадцатая международная Конференция "Крым 2006"

"Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса"

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Конференция проводится под эгидой ИФЛА

 

Тема 2006 года: “От информации к знаниям: роль библиотек, университетов и книжного рынка”

 

Главные организаторы Конференции

— Государственная публичная научно-техническая библиотека России
— Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий

Соорганизаторы

— Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Россия
— Федеральное агентство по науке и инновациям, Россия
— Министерство культуры и туризма Украины
— Министерство культуры и туризма Автономной Республики Крым
— Российская государственная библиотека
— Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино
— Международный фонд "Biдродження" ("Возрождение"), Украина
— Международный библиотечный, информационный и аналитический центр
— Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского
— Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета Украины "Киевский политехнический институт"
— Научная библиотека Национального университета "Киево-Могилянская Академия"
— Московский государственный университет культуры и искусств

Межрегиональные и локальные соорганизаторы

— Республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, Симферополь, Крым, Украина
— Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
— Фонд "Крымскотатарская инициатива", Симферополь, Крым, Украина
— Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
— Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина
— Городской Совет г. Судака, Крым, Украина

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

Тринадцатая Международная Конференция "Крым 2006" пройдет в Судаке, а также в других городах Крыма: Керчи, Коктебеле, Новом Свете, Симферополе, Старом Крыму, Феодосии, Ялте. Судак - основное место проведения Конференции - один из древнейших городов Крыма, расположенный на юго-восточном побережье полуострова. Средневековая Генуэзская крепость, красота гор, садов, моря - все это Судак. В десятый раз гостей и участников Конференции встречает ТОК “Судак” - крупнейший оздоровительный комплекс, расположенный в прекрасном парке на берегу живописной бухты Черного моря.

Города Крыма, которые приглашают в 2006 г. участников Конференции, также широко известны, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность ее участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.

Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:

— Мировая информационная инфраструктура, межбиблиотечная кооперация и проекты международного сотрудничества
— Национальные библиотеки и национальные информационные ресурсы
— Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка
— Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
— Электронные библиотеки и электронные ресурсы
— Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии
— Информационное и библиотечное обеспечение процессов образования и управления
— Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы
— Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными
— Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества
— Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
— Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
— Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
— Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства
— Этика и безопасность электронной информации
— Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения
— Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность
— Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве
— Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях
— Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика
— Медицинские информационные ресурсы и системы. Больничные библиотеки. Библиотерапия
— Дети, компьютеры и Интернет, школьные библиотеки и компьютерная грамотность
— Библиотека - территория толерантности. Библиотека и политика

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2006 г.

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации - не более 700 символов (включая пробелы).

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты — в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. — в формате JPG. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. - не более 6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору или отправить на дискете в адрес Оргкомитета не позднее 15 апреля 2006 г. (адреса см. на обороте).


Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Труды Конференции издаются на CD-ROM и в виде Интернет-публикаций.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Конференции — русский, английский, украинский. Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка

В период проведения Конференции будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

2м х 2м (стандартный стенд) – 350 USD

4м х 2м (расширенный стенд) – 600 USD

За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели, электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного комитета.

Условия участия

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, желательно не позднее 15 марта 2006 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими информационными материалами; проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции; бэдж участника.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения ( с 1200 10 июня по 1200 18 июня 2006 г.):

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК "Судак":

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер со всеми удобствами

2–местный

500 USD

800 USD

Полулюкс

1 категории

600 USD

900 USD

2 категории

550 USD

850 USD

Люкс

1 категории

750 USD

1250 USD

2 категории

650 USD

1100 USD

Сумма регистрационного взноса указана без НДС
Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета
Указанные расценки
действуют до 1 мая 2006 г.
При оплате после 1 мая
сумма регистрационного взноса составит 120%

Регистрационный взнос с проживанием в пансионате "Уют":

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер со всеми удобствами

2–местный

360 USD

520 USD

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет

Факс: (495) 921-98-62, (495) 625-97-50
Телефоны: (495) 623-99-98, (495) 928-13-40, (495) 625-44-37, (495) 692-55-81
Почтовый адрес: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет Конференции “Крым 2006”

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы –
crimea.mos@gpntb.ru; тел.: (495) 928-74-88;

для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru; тел.: (495) 625-91-28;

для Украины –
crimea.ukr@gpntb.ru; тел.: (495) 625-91-28;

для стран СНГ –
crimea.sng@gpntb.ru; тел.: (495) 623-12-49.

Адресная информация для других зарубежных участников приводится в англоязычной версии информационного письма.