Пресс-релиз
Информационное письмо
Международный Оргкомитет
Постоянный Оргкомитет
Программный Комитет
Новости программного Комитета
ПОСТОЯННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конференции “Крым”
Выставка
Участники выставки
Спонсорство
Грант ЭБНИТ
Полезная информация
Экскурсии
Схема ТОК Судак
Карта г. Судак
Контактная информация

Информационное письмо и приглашение

Двенадцатая международная Конференция "Крым 2005"

“Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса”

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и Интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Конференция проводится под эгидой ИФЛА

Тема 2005 года: “Библиотеки, информация и интеллектуальная собственность в эпоху информационного общества”

Судак, Алушта, Бахчисарай, Коктебель, Новый Свет, Симферополь, Старый Крым, Феодосия
Автономная Республика Крым, Украина, 4-12 июня, 2005

4–5 июня — заезд и культурная программа
6–10 июня — профессиональная программа
11 июня — свободное время, культурная программа или отъезд
11-12 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)

Главный организатор Конференции

— Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Соорганизаторы

— Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
— Федеральное агентство по культуре и кинематографии
— Министерство культуры и искусств Украины
— Министерство культуры Автономной Республики Крым
— Российская государственная библиотека
— Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино
— Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
— Международный фонд "Biдродження" ("Возрождение")
— Международный библиотечный, информационный и аналитический центр
— Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского
— Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета Украины "Киевский политехнический институт"
— Научная библиотека Национального университета "Киево-Могилянская Академия"
— Московский государственный университет культуры и искусств

Межрегиональные и локальные соорганизаторы

— Республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, Симферополь, Крым, Украина
— Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
— Фонд "Крымскотатарская инициатива", Симферополь, Крым, Украина
— Центральная научная библиотека Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина, Харьков, Украина
— Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
— Международный университет бизнеса и новых технологий. Ярославль, Россия
— Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина

 Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

Двенадцатая Международная Конференция "Крым 2005" пройдет в Судаке, а также в других городах Крыма: Алуште, Бахчи-сарае, Коктебеле, Новом Свете, Симферополе, Старом Крыму, Феодосии. Судак - основное место проведения Конференции - один из древнейших городов Крыма, расположенный на юго-восточном побережье полуострова. Средневековая Генуэзская крепость, красота гор, садов, моря - все это Судак. В девятый раз гостей и участников Конференции встречает ТОК “Судак” - крупнейший оздоровительный комплекс , расположенный в прекрасном парке на берегу живописной бухты Черного моря.

Города Крыма, которые приглашают в 2005 г. участников Конференции, также широко известны за пределами Крыма, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность ее участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.

Предполагается следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:

— Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе
— Формирование и сохранность фондов и электронные коллекции. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка
— Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках и в обществе книгораспространителей
— Электронные библиотеки и электронные ресурсы
— Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии
— Информационное и библиотечное обеспечение процессов образования и управления. Инновационные технологии в науке, образавании и библиотечном деле
— Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы
— Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными
— Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества
— Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
— Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
— Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
— Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства
— Этика и безопасность электронной информации
— Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения
— Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность
— Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве
— Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях
— Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика
— Медицинские информационные ресурсы и системы
— Дети, компьютеры и Интернет, проблемы школьных библиотек
— Библиотека - территория толерантности. Библиотеки и политика

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2005 г.

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации не более 700 символов, включая пробелы.

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты — в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы и т. п. — в формате JPG; фотографии, сканированные виды экранов и т. п. — в формате GIF. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. не более 6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад просим выслать по электронной почте по адресу Вашего регионального координатора , или отправить на дискете в адрес Оргкомитета не позднее 10 апреля 2005 г. (адреса см. на обороте).

Труды Конференции издаются на CD-ROM и в виде Интернет-публикаций.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин.

Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Конференции — русский, английский, украинский.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка

В период проведения Конференции проводится Выставка, на которой библиотеки, ассоциации, издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

2,5м х 2м (стандартный стенд) – 300 USD
5м х 2м (расширенный стенд) – 500 USD

За отдельную плату возможна установка дополнительной мебели, электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг с предварительным информированием Организационного комитета.

Условия участия

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, желательно не позднее 15 марта 2005 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и другими информационными материалами; проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции; бэдж участника.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения ( с 1200 4 июня по 1200 12 июня 2005 г.):

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК "Судак":

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер со всеми удобствами,

2–местный

450 USD

750 USD

Полулюкс

1 категории

540 USD

850 USD

2 категории

500 USD

800 USD

Люкс

1 категории

700 USD

1200 USD

2 категории

600 USD

1000 USD

 

Регистрационный взнос с проживанием в пансионате "Уют":

Категория номера

Место в номере

Номер целиком

Номер со всеми удобствами,

2–местный

340 USD

520 USD

 Сумма регистрационного взноса указана без НДС.
Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.
Указанные расценки действуют до 1 апреля 2005 г.

При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:
до 1 мая 2005 г. – 110% , до 1 июня 2005 г. – 120%

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

ВНИМАНИЕ! Принимаются участники с детьми.
Возможен отдых на базе ТОК "Судак" в период с 22 мая по 4 июня и с 12 июня по 27 июня.

ВНИМАНИЕ! При отказе от участия в Конференции перечисленные деньги могут быть возвращены при условии письменного извещения об отказе не позднее, чем за 1 месяц до начала Конференции (до 5 мая 2005 г.).

Только в дни заезда и отъезда специальные автобусы доставят Вас из Симферополя или Феодосии до места проведения Конференции и обратно. Автобусы подаются на железнодорожные вокзалы и в аэропорт. Выдаются квитанции для оплаты за наличный расчет. По своему желанию Вы можете воспользоваться рейсовыми автобусами и такси.

Оргкомитет оказывает содействие, но не несет ответственности за доставку участников

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет.

Факс: (095) 921-98-62, (095) 925-97-50
Телефоны: (095) 923-99-98, (095) 928-13-40, (095) 925-44-37, (095) 292-55-81
Почтовый адрес: 107996, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России,

Оргкомитет Конференции “Крым 2005”

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:
для Москвы –
crimea.mos@gpntb.ru;
тел.: (095) 928-74-88;

для других городов и регионов России –
crimea.rus@gpntb.ru;
тел.: (095) 925-91-28;

для Украины –
crimea.ukr@gpntb.ru;
тел.: (095) 925-91-28;

для стран СНГ –
crimea.sng@gpntb.ru;
тел.: (095) 923-12-49;

для стран Балтии –
crimea.baltic@gpntb.ru;
тел.: (095) 923-12-49.

Адресная информация для других зарубежных участников приводится в англоязычной версии информационного письма.

Просим заполнить прилагаемую регистрационную форму и отправить ее по факсу или электронной почте желательно не позднее 1 апреля 2005 г.