English Version
  • Информационное письмо
  • Второе Информационное письмо
  • Новости
  • Программа конференции
  • Доклады конференции
    (том 1) (том 2) (том 3)
  • Список участников Конференции

  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ

    "Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире:
    новые технологии и новые формы сотрудничества"

    Конференция проводится под эгидой ИФЛА
    Тема 2001 года: Производители и пользователи печатной и электронной информации
    на пути к информационному обществу

    Главный организатор Конференции
    - Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Москва, Россия

    Соорганизаторы
    - Министерство культуры Российской Федерации, Москва, Россия
    - Министерство культуры и искусств Украины, Киев, Украина
    - Министерство культуры Автономной Республики Крым, Симферополь, Крым, Украина
    - Российская государственная библиотека, Москва, Россия
    - Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Москва, Россия
    - Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ), Москва, Россия
    - Институт "Открытое общество" - Россия, (Фонд Сороса), Москва, Россия
    - Международный библиотечный, информационный и аналитический центр, Вашингтон, США
    - Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского, Киев, Украина
    - Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета Украины "Киевский политехнический институт", Киев, Украина

    Локальные соорганизаторы
    - Республиканская универсальная научная библиотека им. И.Франко, Симферополь, Крым, Украина
    - Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
    - Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
    - Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина

    Восьмая Международная Конференция "Крым 2001" будет проходить в Судаке и ряде других городов Крыма: Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи и Старом Крыму. Для тех, кто собирается на нашу Конференцию в первый раз интересно будет знать, что Судак - одно из самых красивых мест черноморского побережья Крыма, история которого восходит к античности. Со всех сторон Судак обступают сказочные горы, над которыми возвышается средневековая генуэзская крепость. ТОК "Судак", в котором будут проходить основные мероприятия Конференции, это более 20 разнообразных зданий и комфортабельных жилых корпусов, расположенных в уникальном ландшафтном парке - памятнике садово-паркового искусства. Города Крыма, которые приглашают в 2001 году участников конференции - Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь, Старый Крым - достаточно известны далеко за пределами Крыма, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.

    В период проведения Конференции "Крым 2001"основная база Конференции - ТОК "Судак" будет принимать и обслуживать только участников Конференции.

    Предполагается организация секций, круглых столов, семинаров и других мероприятий по следующим основным направлениям:
    - Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе
    - Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка.
    - Официальные публикации
    - Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
    - Электронные библиотеки
    - Автоматизированные библиотечные системы и технологии
    - Информационное обеспечение процессов образования и информационное общество
    - Корпоративные библиотечно-информационные системы
    - Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем
    - Библиотечные кадры, профессия и образование
    - Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
    - Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
    - Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
    - Библиотеки и музеи в общем пространстве информации и искусства
    - Библиография и библиотековедение
    - Этика и безопасность электронной информации
    - Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения

    Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно будет определен Программным Комитетом Конференции в апреле 2001 г.

    Требования к докладам:
    Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие вышеуказанным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.
    Полный текст доклада и реферат должны быть высланы на дискете или по электронной почте в Оргкомитет не позднее 1 апреля 2001 года в соответствии со следующими требованиями:

    1. Реферат (объемом до 0,5-0,7 страниц формата А4) должен отражать содержание доклада.
    2. В реферате необходимо указать название доклада, фамилии авторов/соавторов, название организации и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.
    3. Полный текст доклада (объемом до 6 страниц формата А4) просим отправлять по электронной почте ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ kmk@gpntb.ru или на дискете в виде файла ASCII (without line breakes), MS Word, или WinWord не позднее 1 апреля 2001 г.


    Доклады, присланные по другому адресу, в других форматах или после 1 апреля 2001 г.
    НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

    Программный Комитет Конференции оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой,доклад, сообщение), включать принятые доклады в те или иные секции и семинары или переводить в разряд стендовых докладов.
    Пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Стендовый доклад - 10 копий (обеспечивает докладчик).
    Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после решения программного комитета и оплаты регистрационного взноса.
    РАБОЧИМИ ЯЗЫКАМИ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, УКРАИНСКИЙ.
    Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
    В период проведения Конференции будет работать Выставка информационных продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна организация презентаций фирм по предварительным заявкам.
    Полная сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения (с 12.00 9 июня по 12.00 17 июня 2001 г.):
    Категория номера Регистрационный взнос для места в номере Регистрационный взнос для номера целиком Примечание
    Частичные удобства, трехместный номер 200 USD Не бронируется Раковина в номере. Туалет, душ - в коридоре
    Частичные удобства, двухместный номер 250 USD 400 USD Раковина в номере. Туалет, душ - в коридоре
    Все удобства, двухместный номер 425 USD 750 USD Удобства, телефон, телевизор, холодильник
    Полулюкс двухместный 500 USD 850 USD Маленькая гостиная, спальня. Количество номеров ограничено
    Люкс двухкомнатный двухместный 550 USD 950 USD По просьбе участников, в виде исключения допускается подселение третьего человека за 200 USD на весь срок

    Расценки неизменны уже на протяжении 5 лет !
    В регистрационный взнос входит:

    - участие в Конференции и посещение Выставки
    - получение сумки со сборником докладов и информационными материалами
    - проживание и трехразовое питание в течение всего срока Конференции
    - участие в процедурах открытия, закрытия, официальных приемах и других мероприятиях Конференции
    ВНИМАНИЕ! Впервые разрешается привозить с собой детей . Участники Конференции, приехавшие с детьми, размещаются в специальном корпусе-пансионе. Дети не допускаются в места проведения Конференции. Оформление участников с детьми осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением Оргкомитета не позднее 1 марта 2001г.
    Указанные расценки действуют до 1 апреля 2001 г.

    При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:

    до 1 мая 2001 г. - 110%
    до 1 июня 2001 г. - 120%
    ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.
    ВНИМАНИЕ!
    При оплате до 1 сентября 2000 г. предоставляется скидка 30%,
    при оплате до 1октября 2000 г. предоставляется скидка 20%,
    при оплате до 1 декабря 2000 г. предоставляется скидка 10%.

    Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

    2,5м х 2м (стандартный стенд) - 300 USD
    5м х 2м (расширенный стенд) - 500 USD
    За дополнительную плату возможна установка дополнительных электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования, дополнительная мебель и пр.

    В период проведения Конференции в ТОК "Судак" будет действовать узел связи (международный и междугородный телефон, факс, электронная почта, Интернет) с предоставлением услуг связи на платной основе.
    Большинство номеров ТОК "Судак" телефонизированы.
    ВНИМАНИЕ! Возможен пред- и постконференционный отдых и туристическая программа
    на базе ТОК "Судак" в период с 25 мая по 9 июня и с 17 июня по 30 июня.
    Действуют специальные конференционные скидки. Обращаться в Оргкомитет.
     


    Copyright © 1995-2001 ГПНТБ России