|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ
"Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире:
новые технологии и новые формы сотрудничества"
Конференция проводится под эгидой ИФЛА
Тема 2001 года: Производители и пользователи печатной и электронной
информации
на пути к информационному обществу
Главный организатор Конференции
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Москва,
Россия
Соорганизаторы
- Министерство культуры Российской Федерации, Москва, Россия
- Министерство культуры и искусств Украины, Киев, Украина
- Министерство культуры Автономной Республики Крым, Симферополь, Крым,
Украина
- Российская государственная библиотека, Москва, Россия
- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им.
М.И. Рудомино, Москва, Россия
- Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных
библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ), Москва, Россия
- Институт "Открытое общество" - Россия, (Фонд Сороса), Москва, Россия
- Международный библиотечный, информационный и аналитический центр,
Вашингтон, США
- Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского, Киев, Украина
- Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета
Украины "Киевский политехнический институт", Киев, Украина
Локальные соорганизаторы
- Республиканская универсальная научная библиотека им. И.Франко, Симферополь,
Крым, Украина
- Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского,
Симферополь, Крым, Украина
- Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
- Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак,
Крым, Украина
Восьмая Международная Конференция "Крым 2001" будет проходить в Судаке
и ряде других городов Крыма: Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи и Старом Крыму.
Для тех, кто собирается на нашу Конференцию в первый раз интересно будет
знать, что Судак - одно из самых красивых мест черноморского побережья
Крыма, история которого восходит к античности. Со всех сторон Судак обступают
сказочные горы, над которыми возвышается средневековая генуэзская крепость.
ТОК "Судак", в котором будут проходить основные мероприятия Конференции,
это более 20 разнообразных зданий и комфортабельных жилых корпусов, расположенных
в уникальном ландшафтном парке - памятнике садово-паркового искусства.
Города Крыма, которые приглашают в 2001 году участников конференции - Ялта,
Алушта, Феодосия, Керчь, Старый Крым - достаточно известны далеко за пределами
Крыма, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции,
организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и
дать возможность участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного
полуострова.
В период проведения Конференции "Крым 2001"основная база Конференции
- ТОК "Судак" будет принимать и обслуживать только участников Конференции.
Предполагается организация секций, круглых столов, семинаров и других
мероприятий по следующим основным направлениям:
- Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация
в информационном обществе
- Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей
и книжного рынка.
- Официальные публикации
- Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
- Электронные библиотеки
- Автоматизированные библиотечные системы и технологии
- Информационное обеспечение процессов образования и информационное
общество
- Корпоративные библиотечно-информационные системы
- Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных
систем
- Библиотечные кадры, профессия и образование
- Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
- Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
- Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
- Библиотеки и музеи в общем пространстве информации и искусства
- Библиография и библиотековедение
- Этика и безопасность электронной информации
- Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании
населения
Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных
ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и
дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно
будет определен Программным Комитетом Конференции в апреле 2001 г.
Требования к докладам:
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение,
соответствующие вышеуказанным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО
РАНЕЕ.
Полный текст доклада и реферат должны быть высланы на дискете или по
электронной почте в Оргкомитет не позднее 1 апреля 2001 года в соответствии
со следующими требованиями:
1. Реферат (объемом до 0,5-0,7 страниц формата А4) должен отражать
содержание доклада.
2. В реферате необходимо указать название доклада, фамилии авторов/соавторов,
название организации и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.
3. Полный текст доклада (объемом до 6 страниц формата А4) просим отправлять
по электронной почте ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ kmk@gpntb.ru
или на дискете в виде файла ASCII (without line breakes), MS Word, или
WinWord не позднее 1 апреля 2001 г.
Доклады, присланные по другому адресу, в других форматах или
после 1 апреля 2001 г.
НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Программный Комитет Конференции оставляет за собой право определять
статус доклада (ключевой,доклад, сообщение), включать принятые доклады
в те или иные секции и семинары или переводить в разряд стендовых докладов.
Пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях
- до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Стендовый доклад - 10 копий (обеспечивает
докладчик).
Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после
решения программного комитета и оплаты регистрационного взноса.
РАБОЧИМИ ЯЗЫКАМИ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, УКРАИНСКИЙ.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
В период проведения Конференции будет работать Выставка информационных
продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции
на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна
организация презентаций фирм по предварительным заявкам.
Полная сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и
является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в
период ее проведения (с 12.00 9 июня по 12.00 17 июня 2001 г.):
Категория номера |
Регистрационный взнос для места в номере |
Регистрационный взнос для номера целиком |
Примечание |
Частичные удобства, трехместный номер |
200 USD |
Не бронируется |
Раковина в номере. Туалет, душ - в коридоре |
Частичные удобства, двухместный номер |
250 USD |
400 USD |
Раковина в номере. Туалет, душ - в коридоре |
Все удобства, двухместный номер |
425 USD |
750 USD |
Удобства, телефон, телевизор, холодильник |
Полулюкс двухместный |
500 USD |
850 USD |
Маленькая гостиная, спальня. Количество номеров ограничено |
Люкс двухкомнатный двухместный |
550 USD |
950 USD |
По просьбе участников, в виде исключения допускается подселение третьего человека за 200 USD на весь срок |
Расценки неизменны уже на протяжении 5 лет !
В регистрационный взнос входит:
- участие в Конференции и посещение Выставки
- получение сумки со сборником докладов и информационными материалами
- проживание и трехразовое питание в течение всего срока Конференции
- участие в процедурах открытия, закрытия, официальных приемах и других
мероприятиях Конференции
ВНИМАНИЕ! Впервые разрешается привозить с собой детей . Участники Конференции,
приехавшие с детьми, размещаются в специальном корпусе-пансионе. Дети не
допускаются в места проведения Конференции. Оформление участников с детьми
осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением Оргкомитета
не позднее 1 марта 2001г.
Указанные расценки действуют до 1 апреля 2001 г.
При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:
до 1 мая 2001 г. - 110%
до 1 июня 2001 г. - 120%
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА
УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.
ВНИМАНИЕ!
При оплате до 1 сентября 2000 г. предоставляется скидка 30%,
при оплате до 1октября 2000 г. предоставляется скидка 20%,
при оплате до 1 декабря 2000 г. предоставляется скидка 10%.
Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные
перегородки и розетку электропитания:
2,5м х 2м (стандартный стенд) - 300 USD
5м х 2м (расширенный стенд) - 500 USD
За дополнительную плату возможна установка дополнительных электророзеток,
аренда компьютера и другого оборудования, дополнительная мебель и пр.
В период проведения Конференции в ТОК "Судак" будет действовать узел
связи (международный и междугородный телефон, факс, электронная почта,
Интернет) с предоставлением услуг связи на платной основе.
Большинство номеров ТОК "Судак" телефонизированы.
ВНИМАНИЕ! Возможен пред- и постконференционный отдых и туристическая
программа
на базе ТОК "Судак" в период с 25 мая по 9 июня и с 17 июня по 30 июня.
Действуют специальные конференционные скидки. Обращаться в Оргкомитет.
|