English Version
  • Информационное письмо
  • Второе Информационное письмо
  • Новости
  • Программа конференции
  • Доклады конференции
    (том 1) (том 2) (том 3)
  • Список участников Конференции

  • ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ
    ноябрь 2000г.

    Судак, Ялта, Алушта, Керчь, Феодосия, Старый Крым
    Автономная Республика Крым, Украина
    9-17 июня, 2001

    Конференция проводится под эгидой ИФЛА

    Тема 2001 года: Производители и пользователи печатной и электронной информации
    на пути к информационному обществу

    Главный организатор Конференции

    - Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Москва, Россия

    Соорганизаторы

    - Министерство культуры Российской Федерации, Москва, Россия
    - Министерство культуры и искусств Украины, Киев, Украина
    - Министерство культуры Автономной Республики Крым, Симферополь, Крым, Украина
    - Российская государственная библиотека, Москва, Россия
    - Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Москва, Россия
    - Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ), Москва, Россия
    - Институт "Открытое общество" - Россия, (Фонд Сороса), Москва, Россия
    - Международный библиотечный, информационный и аналитический центр, Вашингтон, США
    - Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского, Киев, Украина
    - Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета Украины "Киевский политехнический институт", Киев, Украина
    - Международный фонд “Вiдродження” (фонд Сороса), Украина
    - Британский Совет в Украине, Киев, Украина

    Локальные соорганизаторы

    - Республиканская универсальная научная библиотека им. И.Франко, Симферополь, Крым, Украина
    - Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
    - Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
    - Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина

    Восьмая Международная Конференция "Крым 2001" будет проходить в Судаке и ряде других городов Крыма: Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи и Старом Крыму. Для тех, кто собирается на нашу Конференцию в первый раз интересно будет знать, что Судак - одно из самых красивых мест черноморского побережья Крыма, история которого восходит к античности. Со всех сторон Судак обступают сказочные горы, над которыми возвышается средневековая генуэзская крепость. ТОК "Судак", в котором будут проходить основные мероприятия Конференции, это более 20 разнообразных зданий и комфортабельных жилых корпусов, расположенных в уникальном ландшафтном парке - памятнике садово-паркового искусства. Города Крыма, которые приглашают в 2001 году участников конференции - Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь, Старый Крым - достаточно известны далеко за пределами Крыма, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.
    В период проведения Конференции "Крым 2001"основная база Конференции - ТОК "Судак" будет принимать и обслуживать только участников Конференции.

    Предполагается организация секций, круглых столов, семинаров и других мероприятий по следующим основным направлениям:

    - Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе
    - Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка.
    - Официальные публикации
    - Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
    - Электронные библиотеки
    - Автоматизированные библиотечные системы и технологии
    - Информационное обеспечение процессов образования и информационное общество
    - Корпоративные библиотечно-информационные системы
    - Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем
    - Библиотечные кадры, профессия и образование
    - Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
    - Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
    - Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
    - Библиотеки и музеи в общем пространстве информации и искусства
    - Библиография и библиотековедение
    - Этика и безопасность электронной информации
    - Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения
    - Библиотеки предприятий и корпораций
    - История и теория библиотечного дела
    - Правовая и бизнес-информация

    Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно будет определен Программным Комитетом Конференции в апреле 2001 г.

    Требования к докладам:

    Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие вышеуказанным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ. Полный текст доклада и реферат должны быть высланы на дискете или по электронной почте в Оргкомитет не позднее 1 апреля 2001 года в соответствии со следующими требованиями:

    1. Реферат (объемом до 0,5-0,7 страниц формата А4) должен отражать содержание доклада.
    2. В реферате необходимо указать название доклада, фамилии авторов/соавторов, название организации и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.
    Полный текст доклада (объемом до 6 страниц формата А4) просим отправлять по электронной почте ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ kmk@gpntb.ru или на дискете в виде файла ASCII (without line breakes), MS Word, или WinWord не позднее 1 апреля 2001 г. Доклады, присланные по другому адресу, в других форматах или после 1 апреля 2001 г. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

    Программный Комитет Конференции оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой,доклад, сообщение), включать принятые доклады в те или иные секции и семинары или переводить в разряд стендовых докладов.
    Пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Стендовый доклад - 10 копий (обеспечивает докладчик).
    Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после решения программного комитета и оплаты регистрационного взноса.

    РАБОЧИМИ ЯЗЫКАМИ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, УКРАИНСКИЙ.
    Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
    В период проведения Конференции будет работать Выставка информационных продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна организация презентаций фирм по предварительным заявкам.

    Полная сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения (с 12.00 9 июня по 12.00 17 июня 2001 г.):

    Категория номера

    Место в номере

    Номер целиком

    Номер с частичными удобствами

    3-х местный

    200 USD

    -

    2-х местный

    250 USD

    400 USD

    Номер со всеми удобствами

    2-х местный

    425 USD

    750 USD

    Полулюкс

    2-х местный

    500 USD

    850 USD

    Люкс

    2-х комнатный, 2-х местный

    550 USD

    950 USD


    Расценки неизменны уже на протяжении 5 лет !

    В регистрационный взнос входит:

    - участие в Конференции и посещение Выставки
    - получение сумки со сборником докладов и информационными материалами
    - проживание и трехразовое питание в течение всего срока Конференции
    - участие в процедурах открытия, закрытия, официальных приемах и других мероприятиях Конференции

    ВНИМАНИЕ! Впервые разрешается привозить с собой детей . Участники Конференции, приехавшие с детьми, размещаются в специальном корпусе-пансионе. Дети не допускаются в места проведения Конференции. Оформление участников с детьми осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением Оргкомитета не позднее 1 марта 2001г.

    Указанные расценки действуют до 1 апреля 2001 г.

    При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:
    до 1 мая 2001 г. - 110%
    до 1 июня 2001 г. - 120%
    ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

    Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:

    2,5м х 2м (стандартный стенд) - 300 USD
    5м х 2м (расширенный стенд) - 500 USD

    За дополнительную плату возможна установка дополнительных электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования, дополнительная мебель и пр.
    В период проведения Конференции в ТОК "Судак" будет действовать узел связи (международный и междугородный телефон, факс, электронная почта, Интернет) с предоставлением услуг связи на платной основе.
    Большинство номеров ТОК "Судак" телефонизированы.

    ВНИМАНИЕ! Возможен пред- и постконференционный отдых и туристическая программа на базе ТОК "Судак" в период с 25 мая по 9 июня и с 17 июня по 30 июня. Действуют специальные конференционные скидки. Обращаться в Оргкомитет.

    Заезд: 9 и 10 июня 2001 г.; отъезд: 16 и 17 июня 2001 г.

    Специально, и только в дни заезда и отъезда, организуются автобусные перевозки от /до аэропорта и железнодорожного вокзала по графику прибытия основных рейсов (ориентировочная стоимость проезда 3-5 долларов США; выдаются квитанции для оплаты за счет командировочных средств). Курсируют рейсовые автобусы и такси.

    Оргкомитет не несет ответственности за доставку участников до места проведения Конференции.

    ВНИМАНИЕ! При отказе от участия в Конференции перечисленные деньги могут быть возвращены при условии извещения об отказе не позднее, чем за 1 месяц до начала Конференции (9 мая 2001 г.).

    По всем вопросам просим обращаться в Организационный Комитет:
    Факс: (095) 921-98-62, (095) 925-97-50
    Телефоны: (095) 923-99-98, (095) 928-49-13, (095) 292-55-81
    Почтовый адрес: 103919, Москва, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет Конференции "Крым 2001"
    Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:
    для Москвы - CRIMEA.MOS@gpntb.ru; тел.: (095) 928-74-88, 925-44-37;
    для других городов и регионов России - CRIMEA.RUS@gpntb.ru;
    тел.: (095) 925-91-28;
    для Украины - CRIMEA.UKR@gpntb.ru; тел.: (095) 925-91-28;
    для стран СНГ - CRIMEA.SNG@gpntb.ru; тел.: (095) 923-12-49;
    для стран Балтии - CRIMEA.BALTIC@gpntb.ru; (095) 923-12-49.

    Адресная информация для других зарубежных участников приводится в англоязычной версии информационного письма.

    Судак, Автономная Республика Крым, Украина, 9-17 июня, 2001
    9-10 июня - заезд и культурная программа
    11-15 июня - профессиональная программа
    16 июня - свободное время, культурная программа или отъезд
    17 июня - отъезд (освобождение номеров до 1200)

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГОСТЕПРИИМНУЮ И ПРЕКРАСНУЮ ЗЕМЛЮ КРЫМА!



    Copyright © 1995-2001 ГПНТБ России