|
ВТОРОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ
ноябрь 2000г.
Судак, Ялта, Алушта, Керчь, Феодосия, Старый Крым
Автономная Республика Крым, Украина
9-17 июня, 2001
Конференция проводится под эгидой ИФЛА
Тема 2001 года: Производители и пользователи печатной и электронной информации
на пути к информационному обществу
Главный организатор Конференции
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России, Москва, Россия
Соорганизаторы
- Министерство культуры Российской Федерации, Москва, Россия
- Министерство культуры и искусств Украины, Киев, Украина
- Министерство культуры Автономной Республики Крым, Симферополь, Крым, Украина
- Российская государственная библиотека, Москва, Россия
- Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино, Москва, Россия
- Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ), Москва, Россия
- Институт "Открытое общество" - Россия, (Фонд Сороса), Москва, Россия
- Международный библиотечный, информационный и аналитический центр, Вашингтон, США
- Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского, Киев, Украина
- Научно-техническая библиотека Национального Технического Университета Украины "Киевский политехнический институт", Киев, Украина
- Международный фонд “Вiдродження” (фонд Сороса), Украина
- Британский Совет в Украине, Киев, Украина
Локальные соорганизаторы
- Республиканская универсальная научная библиотека им. И.Франко, Симферополь, Крым, Украина
- Республиканская крымскотатарская библиотека им. И. Гаспринского, Симферополь, Крым, Украина
- Фирмы "Бионт" и "Ласпи", Евпатория, Крым, Украина
- Туристско-оздоровительный комплекс "Судак" (ТОК "Судак"), Судак, Крым, Украина
Восьмая Международная Конференция "Крым 2001" будет проходить в Судаке и ряде других городов Крыма: Ялте, Алуште, Феодосии, Керчи и Старом Крыму. Для тех, кто собирается на нашу Конференцию в первый раз интересно будет знать, что Судак - одно из самых красивых мест черноморского побережья Крыма, история которого восходит к античности. Со всех сторон Судак обступают сказочные горы, над которыми возвышается средневековая генуэзская крепость. ТОК "Судак", в котором будут проходить основные мероприятия Конференции, это более 20 разнообразных зданий и комфортабельных жилых корпусов, расположенных в уникальном ландшафтном парке - памятнике садово-паркового искусства. Города Крыма, которые приглашают в 2001 году участников конференции - Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь, Старый Крым - достаточно известны далеко за пределами Крыма, имеют свою историю и неповторимый облик. Мероприятия Конференции, организуемые в этих городах, призваны расширить географию Конференции и дать возможность участникам ознакомиться с достопримечательностями чудесного полуострова.
В период проведения Конференции "Крым 2001"основная база Конференции - ТОК "Судак" будет принимать и обслуживать только участников Конференции.
Предполагается организация секций, круглых столов, семинаров и других мероприятий по следующим основным направлениям:
- Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе
- Формирование и сохранность фондов. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка.
- Официальные публикации
- Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках
- Электронные библиотеки
- Автоматизированные библиотечные системы и технологии
- Информационное обеспечение процессов образования и информационное общество
- Корпоративные библиотечно-информационные системы
- Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем
- Библиотечные кадры, профессия и образование
- Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках
- Библиотека, муниципальная и краеведческая информация
- Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности
- Библиотеки и музеи в общем пространстве информации и искусства
- Библиография и библиотековедение
- Этика и безопасность электронной информации
- Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения
- Библиотеки предприятий и корпораций
- История и теория библиотечного дела
- Правовая и бизнес-информация
Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно будет определен Программным Комитетом Конференции в апреле 2001 г.
Требования к докладам:
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие вышеуказанным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ. Полный текст доклада и реферат должны быть высланы на дискете или по электронной почте в Оргкомитет не позднее 1 апреля 2001 года в соответствии со следующими требованиями:
1. Реферат (объемом до 0,5-0,7 страниц формата А4) должен отражать содержание доклада.
2. В реферате необходимо указать название доклада, фамилии авторов/соавторов, название организации и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.
Полный текст доклада (объемом до 6 страниц формата А4) просим отправлять по электронной почте ТОЛЬКО ПО АДРЕСУ kmk@gpntb.ru или на дискете в виде файла ASCII (without line breakes), MS Word, или WinWord не позднее 1 апреля 2001 г. Доклады, присланные по другому адресу, в других форматах или после 1 апреля 2001 г. НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Программный Комитет Конференции оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой,доклад, сообщение), включать принятые доклады в те или иные секции и семинары или переводить в разряд стендовых докладов.
Пленарные и ключевые доклады - до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях - до 20 мин., сообщения - до 10 мин. Стендовый доклад - 10 копий (обеспечивает докладчик).
Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после решения программного комитета и оплаты регистрационного взноса.
РАБОЧИМИ ЯЗЫКАМИ КОНФЕРЕНЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ РУССКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ, УКРАИНСКИЙ.
Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.
В период проведения Конференции будет работать Выставка информационных продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна организация презентаций фирм по предварительным заявкам.
Полная сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Конференции в период ее проведения (с 12.00 9 июня по 12.00 17 июня 2001 г.):
Категория номера |
Место в номере |
Номер целиком |
Номер с частичными удобствами |
3-х местный |
200 USD |
- |
2-х местный |
250 USD |
400 USD |
Номер со всеми удобствами |
2-х местный |
425 USD |
750 USD |
Полулюкс |
2-х местный |
500 USD |
850 USD |
Люкс |
2-х комнатный, 2-х местный |
550 USD |
950 USD |
Расценки неизменны уже на протяжении 5 лет !
В регистрационный взнос входит:
- участие в Конференции и посещение Выставки
- получение сумки со сборником докладов и информационными материалами
- проживание и трехразовое питание в течение всего срока Конференции
- участие в процедурах открытия, закрытия, официальных приемах и других мероприятиях Конференции
ВНИМАНИЕ! Впервые разрешается привозить с собой детей . Участники Конференции, приехавшие с детьми, размещаются в специальном корпусе-пансионе. Дети не допускаются в места проведения Конференции. Оформление участников с детьми осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением Оргкомитета не позднее 1 марта 2001г.
Указанные расценки действуют до 1 апреля 2001 г.
При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:
до 1 мая 2001 г. - 110%
до 1 июня 2001 г. - 120%
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГКОМИТЕТОМ И НАПРАВЛЕННОГО В СРОК ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.
Стоимость стенда на выставке, включая стол, 2 стула, разделительные перегородки и розетку электропитания:
2,5м х 2м (стандартный стенд) - 300 USD
5м х 2м (расширенный стенд) - 500 USD
За дополнительную плату возможна установка дополнительных электророзеток, аренда компьютера и другого оборудования, дополнительная мебель и пр.
В период проведения Конференции в ТОК "Судак" будет действовать узел связи (международный и междугородный телефон, факс, электронная почта, Интернет) с предоставлением услуг связи на платной основе.
Большинство номеров ТОК "Судак" телефонизированы.
ВНИМАНИЕ! Возможен пред- и постконференционный отдых и туристическая программа на базе ТОК "Судак" в период с 25 мая по 9 июня и с 17 июня по 30 июня. Действуют специальные конференционные скидки. Обращаться в Оргкомитет.
Заезд: 9 и 10 июня 2001 г.; отъезд: 16 и 17 июня 2001 г.
Специально, и только в дни заезда и отъезда, организуются автобусные перевозки от /до аэропорта и железнодорожного вокзала по графику прибытия основных рейсов (ориентировочная стоимость проезда 3-5 долларов США; выдаются квитанции для оплаты за счет командировочных средств). Курсируют рейсовые автобусы и такси.
Оргкомитет не несет ответственности за доставку участников до места проведения Конференции.
ВНИМАНИЕ! При отказе от участия в Конференции перечисленные деньги могут быть возвращены при условии извещения об отказе не позднее, чем за 1 месяц до начала Конференции (9 мая 2001 г.).
По всем вопросам просим обращаться в Организационный Комитет:
Факс: (095) 921-98-62, (095) 925-97-50
Телефоны: (095) 923-99-98, (095) 928-49-13, (095) 292-55-81
Почтовый адрес: 103919, Москва, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет Конференции "Крым 2001"
Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:
для Москвы - CRIMEA.MOS@gpntb.ru; тел.: (095) 928-74-88, 925-44-37;
для других городов и регионов России - CRIMEA.RUS@gpntb.ru;
тел.: (095) 925-91-28;
для Украины - CRIMEA.UKR@gpntb.ru; тел.: (095) 925-91-28;
для стран СНГ - CRIMEA.SNG@gpntb.ru; тел.: (095) 923-12-49;
для стран Балтии - CRIMEA.BALTIC@gpntb.ru; (095) 923-12-49.
Адресная информация для других зарубежных участников приводится в англоязычной версии информационного письма.
Судак, Автономная Республика Крым, Украина, 9-17 июня, 2001
9-10 июня - заезд и культурная программа
11-15 июня - профессиональная программа
16 июня - свободное время, культурная программа или отъезд
17 июня - отъезд (освобождение номеров до 1200)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГОСТЕПРИИМНУЮ И ПРЕКРАСНУЮ ЗЕМЛЮ КРЫМА!
|