- Подробности
- Просмотров: 4926
Главная >> Читателям >> Тематические выставки 2022 >> Методики развития интеллекта и памяти
Методики развития интеллекта и памяти
Умение быстро схватывать и запоминать информацию многие считают природным феноменом, данным от рождения, достичь которого невозможно. Однако многочисленные исследования и разработанные техники говорят о том, что приобрести подобный навык можно, освоив методики развития памяти. На выставке представлены издания, в которых вы найдёте множество интересной информации о мозге и интеллектуальных способностях человека, видах интеллекта, феномене памяти. Эффективные методики, специальные техники и упражнения помогут взглянуть на мир по-новому, раскрыть свой потенциал. Кроме того, эти методики будут способствовать развитию внимания, памяти и воображения, что немаловажно для успешной карьеры. Выставка будет полезна людям, занимающимся самообразованием, развитием своих способностей; изучающим иностранные языки, тем, кто работает с большими объёмами информации и всем интересующимся проблематикой памяти.
При подготовке выставки использовались монографии, материалы конференций, учебная и методическая литература из фонда ГПНТБ России, электронно-библиотечной системы «ZNANIUM.COM», цифрового образовательного ресурса «IPR SMART», «ЛитРес: Библиотеки».
С материалами выставки можно ознакомиться в читальном зале справочно-библиографической литературы основного здания библиотеки с 21 июня по 20 июля 2022 года. По окончании срока экспонирования выставки Вы можете оформить предварительный заказ заинтересовавшего Вас печатного издания из списка, кликнув кнопку «ЗАКАЗАТЬ». Для заказа необходима авторизация в Личном кабинете читателя. С заказанными изданиями Вы можете работать в читальном зале, выбранном Вами при оформлении заказа.
Если у Вас есть вопросы по использованию печатных изданий, представленных на выставке, обращайтесь по телефону: 8(495) 698-93-07, электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в чат на главной странице сайта библиотеки.
Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. С условиями доступа можно ознакомиться в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».
Тематические разделы выставки:
1. Техники развития интеллекта и памяти
1. Техники развития интеллекта и памяти
ЛитРес: результат поиска по тэгу «развитие интеллекта»
|
|
![]() |
1. Д9-07/34051 Акимова, Г. Е. Super интеллект. Эффективный тренинг для развития природной гениальности / Г. Е. Акимова. – Санкт-Петербург : Лениздат, 2007. – 318 с. : ил. – Библиогр. : с. 315-316. – ISBN 5-289-02442-5. – Текст : непосредственный. Аннотация: Как укрепить интеллект и развить творческое мышление? Этот вопрос интересует многих молодых людей, ведь именно от этих способностей человека в значительной степени зависят его успехи в служебной деятельности и личной жизни. На страницах этой книги автор рассказывает о том, как определить уровень развития интеллекта, как выявить таланты и способности вашего ребенка, как научиться творчески мыслить. Интерес читателей непременно вызовут задания, игры, головоломки, способствующие развитию логического и понятийного мышления, пространственного воображения и даже чувства юмора.
|
![]() |
2. Д8-01/70582 Алдер, Г. Техника развития интеллекта / Г. Алдер. – Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2001. – 190 с. : ил. – (Сам себе психолог). – Пер. изд.: Boost your intelligence tested techniques for improving your IQ and EQ / H. Alder. – S.l., 2000. – ISBN 5-318-00051-7. – Текст : непосредственный. Аннотация: Прочитав книгу, вы научитесь: мыслить как гений; с легкостью создавать новые идеи и концепции; формировать оптимальный тип интеллекта и развивать его; проявлять настоящую смекалку и здравый смысл в повседневных ситуациях; управлять своим настроением; гасить внутренний стресс. Ведь любой из нас может развить свой интеллект, тренируя мышление по специальной системе, и, наконец, разобраться, чего же на самом деле хочет достичь в жизни.
|
![]() |
3. Д10-20/75616 Армстронг, Т. Ты можешь больше, чем ты думаешь / Т. Армстронг ; перевод с английского Юлии Змеевой. – 5-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 206, [1] с. – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: You're smarter than you think : a kid's guide to multiple intelligences / Thomas Armstrong. – S.l., 2014. – ISBN 978-5-00146-817-2. – Текст : непосредственный. Аннотация: Принято считать, что умный – это тот, кто хорошо учится в школе. Но так ли это на самом деле? Интеллект – это не только отличные оценки, энциклопедические знания и хорошая память. Интеллект проявляется во многом: в творчестве, музыке, спорте, эмоциях, умении видеть красоту природы, в способности находить общий язык с окружающими. История знает немало примеров, когда школьники, которых считали средними учениками, становились потом известными людьми – спортсменами, художниками, актерами, изобретателями, учеными, политиками! Все эти люди нашли себя в жизни и стали успешными, потому что занимались тем, что им нравилось и что у них получалось. Эта книга поможет тебе понять: а в каких сферах проявляется твой интеллект? К чему у тебя есть способности и как их развивать? А также подскажет, в каких профессиях ты сможешь реализовать себя в будущем.
|
![]() |
4. Д8-92/1780 Аткинсон, В. В. Память и уход за ней / В. В. Аткинсон. – Орел : Доброе о-во «Книга», 1992. – 104 с. – ISBN 5-89963-026-4. – Текст : непосредственный. Аннотация: Громадная кладовая человеческой памяти хранит массу впечатлений, получаемых посредством пяти внешних чувств. Каждый, казалось бы, забытый факт может быть восстановлен при соответствующих обстоятельствах. Книга американского писателя, адвоката и психолога Уильяма Уокера Аткинсона посвящена комплексной системе развития памяти, внимания и восприятия. Она расскажет о том, как научиться вспоминать, развить наблюдательность, натренировать память. Специальные упражнения помогут в запоминании цифр, дат, цен, имен, лиц людей.
|
![]() |
5. Байстер, М. Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное / М. Байстер, К. Лоберг – Москва :Альпина нон-фикшн, 2016. – 326 с. – URL: https://znanium.com/catalog/product/912364 (дата обращения: 05.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Обладатель одного из самых быстрых математических умов в мире и создатель популярной системы работы с памятью убежден: именно талант запоминать и обрабатывать информацию быстрее других открывает пути большого успеха. И этот талант можно развивать. Майк Байстер призывает не бояться чисел и тренировать мозг интересными и необычными способами не ради развития математических способностей как таковых. Овладев материалом этой книги, вы сможете освоить в жизни все что угодно, от иностранных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры, общаться и даже налаживать отношения с окружающими. И главное, станете намного увереннее в себе.
|
![]() |
6. Ж2-20/68377 Бахрах, Э. Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно / Э. Бахрах ; перевод с испанского Елены Куприяновой. – 4-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 235 с. : ил. – Загл. на корешке : Гибкий ум.; – Парал. тит. л. исп. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Пер. изд.: Ágilmente. Aprende cómo funciona tu cerebro para potenciar tu creatividad y vivir mejor / Estanislao Bachrach. – Barcelona, 2013. – ISBN 978-5-00146-920-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: Нейропсихолог Эстанислао Бахрах рассказывает о том, как формировался наш мозг и что необходимо предпринять, чтобы переключить его на творческое мышление. Множество интересных фактов, подсказок и упражнений помогут вам избавиться от рутины, взглянуть на мир по-новому, раскрыть потенциал и сделать свою жизнь более красочной и насыщенной.
|
![]() |
7. Боднар, А. М. Психология памяти : курс лекций / А. М. Боднар ; под редакцией А. П. Касатова. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. – 100 c. – ISBN 978-5-7996-1262-7. – URL: https://www.iprbookshop.ru/65977.html (дата обращения: 13.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Память занимает особое место в психике человека: на протяжении веков она считалась основой всякого знания, психики, личности. Поэтому психология памяти должна быть таким разделом общей психологии, который играет роль интегратора всего психологического знания. В этом качестве он и представлен в лекциях, которые содержат как традиционно-обязательные сведения о процессах памяти и ее структуре, исторических этапах экспериментального исследования памяти, так и редко обсуждающиеся в учебной литературе, но методологически принципиальные представления о феномене памяти как проблеме психологии. Отдельно рассматриваются теории памяти. Для студентов, изучающих фундаментальный курс «Общая психология», и всех интересующихся феноменом и проблематикой памяти.
|
![]() |
8. Бозер, У. Как научиться учиться: навыки осознанного усвоения знаний / У. Бозер ; перевод с английского. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 368 с. – ISBN 978-5-9614-3225-1. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1220970 (дата обращения: 04.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: До недавнего времени процесс обучения сводился главным образом к запоминанию информации: необходимо было зубрить даты, факты, события и в нужный момент применять эти знания. Но в современном мире, где практически любую информацию можно получить за считанные минуты с помощью гаджетов, а искусственный интеллект проникает во все новые сферы жизни, простого запоминания уже недостаточно. Настоящим профессионалам следует научиться осваивать новые формы мастерства быстро и эффективно, стать учениками, способными извлечь преимущества из всех инструментов и методов, которые предлагает XXI век. Научный журналист и исследователь в области образования Ульрих Бозер рассказывает о методах, которые позволят достичь нового уровня. Автор описывает шесть главных шагов, которые помогут не только студентам, но и зрелым людям, осваивающим новые знания, научиться учиться осмысленно. Вы узнаете, как учиться эффективнее, и это запустит цепочку важных перемен, в результате которых вы сможете быстро овладевать новыми навыками и покорять новые карьерные вершины.
|
![]() |
9. М/69194/96(2020) Боулер, Д. Безграничный разум. Учиться, учить и жить без ограничений / Джо Боулер ; перевод с английского ; переводчики : П. Бавин, Г. Гончарова. – [3-е изд.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 221, [1] с. : ил. – (Библиотека Сбербанка. ; Т.96). – Парал. тит. л. англ. – Библиогр.: с. 221-222 и в подстроч. примеч. – Пер. изд.: Limitless mind. Learn, lead, and live without barriers / Jo Boaler. – S.I., 2019. – ISBN 978-5-00169-178-5. – ISBN 978-0-06-285174-1. – Текст : непосредственный. Аннотация: Автор опровергает расхожие мифы о врожденных способностях, предопределяющих ваш жизненный путь и раскрывает шесть ключей безграничного потенциала, благодаря которым наш мозг будет развиваться и обновляться каждый день. Любой человек в любом возрасте способен добиться высоких результатов, ведь сам процесс обучения в корне меняет наш мозг, связывая ранее изолированные нейроны и наращивая плотность нейронной сети. Эта книга поможет вам отбросить предубеждения и преодолеть страх, чтобы жить максимально полной жизнью и помогать другим реализовывать их потенциал.
|
![]() |
10. Браун, П. Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки : учебное пособие / П. Браун, Г. Редигер, М. Макдэниэл. – Москва : Альпина Пабл., 2016. – 266 с. – ISBN 978-5-9614-5095-8. – URL: https://znanium.com/catalog/product/912736 (дата обращения: 12.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Авторы этой книги провели глобальное исследование в области когнитивной психологии и выяснили, что все те методы запоминания, к которым мы привыкли, поверхностны и недолговечны. Почему интенсивные курсы изучения одного предмета неэффективны? Почему важно преодолевать трудности в процессе получения новой информации? Что такое припоминание и почему оно гораздо эффективнее заучивания? Почему перескакивание с одной темы на другую полезно для долгосрочного запоминания? Как быстро проверить свой прогресс и выявить пробелы в знаниях? Эта книга не только для педагогов и учащихся. Она будет полезна всем, кто хочет эффективно усваивать новые знания и использовать их на практике. Почему книга достойна прочтения? Данное издание перевернет ваши представления о том, как работает наша память; в книге описаны эффективные методы запоминания, которые дают возможность использовать полученные знания на практике спустя длительное время; авторы подробно знакомят читателя с такими приемами, как интерливинг, припоминание, самоконтроль, интервальное и вариативное обучение и др.; в книге рассказывается можно ли повысить свой IQ и как тренировать свой мозг.
|
![]() |
11. Д8-96/26482 Бузан, Т. Скоростная память / Т. Бузан. – Москва : ЭЙДОС, 1996. – 128 с. : ил. – ISBN 5-87921-016-2. – Текст : непосредственный. Аннотация: В книге описаны эффективные приемы развития памяти – самые простые и сложные, требующие времени и усилий. Особый интерес представляет для тех, кто изучает английский язык. Эта книга поможет вам научиться запоминать списки предметов в прямом и обратном порядке. Кроме того, вы сможете запоминать фамилии и лица людей и связанные с этими людьми события; вы научитесь запоминать речи, статьи, анекдоты и истории, даты, цены, телефоны и т.п.; вам станет проще заучивать иностранные слова и готовиться к экзаменам.
|
![]() |
12. Букин, Д. С. Развитие памяти по методикам спецслужб / Д. С. Букин. – 2-е изд. – Москва : Альпина Пабл., 2016. – 304 с.: ISBN 978-5-9614-5361-4. – URL: https://znanium.com/catalog/product/917598 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Уникальная книга, в которой раскрыты секреты тренировки памяти, применяемые в разведшколах. Кроме теории и упражнений для самостоятельной тренировки, в книге описаны приемы общения из арсенала спецслужб: вы узнаете, как налаживать контакт и входить в доверие к незнакомым людям, убеждать и оценивать достоверность полученных данных. Также вы освоите методы самоорганизации, научитесь быстро восстанавливать силы и поддерживать высокую работоспособность. Погрузиться в шпионскую атмосферу поможет сквозной сюжет – розыскное дело, составленное на основе реальных событий. Вы станете полноправным участником расследования, а попутно сможете тренировать внимание, мышление и память. Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития умственных способностей и хочет стать эффективнее в общении, работе и повседневной жизни, научившись использовать максимум возможностей своего мозга.
|
![]() |
13. Величковский, Б. Б. Рабочая память человека. Структура и механизмы / Б. Б. Величковский. – Москва : Когито-Центр, 2015. – 247 c. – ISBN 978-5-89353-467-2. – URL: https://www.iprbookshop.ru/51950.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: В книге дается обзор основных определений рабочей памяти и ее актуальных моделей. Рассматриваются представления о рабочей памяти как о гетерогенной системе функционально различных компонентов, динамическая организация которых обусловлена требованиями решаемых задач и контекста их решения. Описана серия экспериментов, проведенных автором для ответа на ряд открытых вопросов структурно-функциональной организации рабочей памяти. Полученные результаты позволяют лучше понять законы функционирования рабочей памяти как системы когнитивных процессов, играющей важную роль в осуществлении человеком сложной деятельности.
|
![]() |
14. Гарднер, Г. Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни : учебное пособие / Г. Гарднер. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 168 с. – ISBN 978-5-9614-5263-1. – URL: https://znanium.com/catalog/product/914654 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их взаимопроникновении и взаимовлиянии. Эти перемены требуют новых форм обучения и мышления в школе, бизнесе, профессиях. Известный психолог Говард Гарднер описывает типы мышления, обязательные для человека нового века. Люди, не научившиеся мыслить по-новому, будут вынуждены сдаться на милость сил, которые они не в состоянии осмыслить. Это значит, что они не смогут добиться успеха в профессиональной, общественной и личной жизни. Человек же, овладевший данными типами мышления, будет полностью готов к встрече с будущим – даже с тем, которое он не может предвидеть. Книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся на психологии, менеджменте и других гуманитарных науках. Книга будет интересна руководителям и менеджерам прогрессивных компаний, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в образовании, психологии и бизнесе.
|
![]() |
15. М/69194/13(2020) Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Дэниэл Гоулман ; перевод с английского А. Исаева. – [10-е изд.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 464 с. – (Библиотека Сбербанка. ; Т.13). – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: Emotional Intelligence / Daniel Goleman. – S.l., 2005. – ISBN 978-5-00169-371-0. – Текст : непосредственный. Аннотация: Что такое эмоциональный интеллект (EQ)? Связан ли он с коэффициентом интеллекта (IQ), определяющим степень умственного развития человека? Почему люди со средним IQ часто добиваются успеха в жизни и карьере, а те, чей коэффициент интеллекта очень высок, не могут реализовать себя? Какие существуют методики измерения уровня эмоционального интеллекта? На эти и многие другие важнейшие вопросы отвечает в своем бестселлере знаменитый психолог Дэниел Гоулман – основоположник теории эмоционального интеллекта.
|
![]() |
16. Гусев, Д. А. Популярная логика и занимательные задачи : учебное пособие / Д. А. Гусев. – Москва : Прометей, 2015. – 406 c. – ISBN 978-5-9906264-9-2. – URL: https://www.iprbookshop.ru/58172.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Книга посвящена древней и в то же время всегда молодой науке о правильном мышлении – логике. Материал излагается просто, ясно и интересно; приводятся многочисленные примеры, показывающие практическую значимость логики для современного человека. Предлагаемые в книге занимательные задачи направлены на развитие внимания, памяти, гибкости ума, смекалки и сообразительности. Книга адресована школьникам и их родителям, студентам, учителям, преподавателям и всем, кто интересуется логикой, любит решать логические задачи и головоломки, заинтересован в расширении собственного кругозора и развитии навыков нестандартного мышления. Автор – доктор философских наук, профессор кафедры философии Московского педагогического государственного университета. Материалы книги с неизменным успехом используются автором в многолетней преподавательской практике.
|
![]() |
17. Д9-05/11400 Гэймон, Д. Аэробика для ума: программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэймон, А. Брэгдон ; перевод с английского. – Москва : Эксмо, 2005. – 348 с. : ил. – ISBN 5-699-11544-4. – Текст : непосредственный. Аннотация: Эта книга предназначена для самосовершенствования. Известные американские психологи, специалисты по развивающим играм – Д.Гэймон и А.Брэгдон разработали программу тестов и упражнений для эффективного использования и развития всех зон обоих мозговых полушарий. Их программа поможет не только активизировать «плохо» работающие зоны, но и поддерживать в «рабочем» состоянии клетки мозга, не давая им лениться и стареть. Основная идея авторов программы заключается во влиянии темперамента человека на его способность к обучению и сохранении этого навыка на всю жизнь. Эмоциональную адекватность, умение быстро и четко принимать решения, запоминать большие массивы информации и использовать пространственное воображение – все эти качества можно приобрести и с успехом продолжать развивать, занимаясь по данной программе. Определив свой тип темперамента, и четко следуя методике, вы сможете значительно повысить свой умственный потенциал!
|
![]() |
18. Джандиал, Р. Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга / Рахул Джандиал ; перевод Е. Лалаян. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 310 с. : ил. – (МИФ Саморазвитие). – ISBN 9785001467991. – URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=62787401 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Эта увлекательная книга основана на опыте нейрохирурга Рахула Джандиала и представляет собой квинтэссенцию его экспертных знаний в самых разных областях. Прочитав ее, вы узнаете, как устроен мозг и что нужно делать, чтобы поддерживать его в здоровом и активном состоянии. Попутно развенчивая мифы, Джандиал рассказывает, как показывать лучшие результаты на работе и в школе, эффективно работать под давлением, улучшать память, контролировать стресс и эмоции, уменьшать боль, переходить к здоровому рациону, растить умных детей и сохранять мозг в здоровом и активном состоянии на долгие годы. Книга будет интересна всем, кто хочет узнать больше о работе мозга и использовать эти знания в повседневной жизни. На русском языке публикуется впервые. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
|
![]() |
19. Д10-20/73913 Диспенза, Д. Развивай свой мозг: как перенастроить разум и реализовать собственный потенциал / Джо Диспенза ; перевод с английского Д. Шепелева. – Москва : БОМБОРА™, 2020. – 782, [1] с. : ил. – (UnicornBook. Мега-бестселлеры в мини-формате). – Пер. изд.: Evolve your brain: the science of changing your mind / Joe Dispenza. – S.l., 2007. – ISBN 978-5-04-107051-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: Еще недавно в науке господствовало мнение, что мозг фиксирован и имеет четко организованные структуры, что мы рождаемся с ограниченным числом нейронов, а поврежденные нервные клетки не восстанавливаются. Теперь эти убеждения подвергаются сомнению. Современная нейробиология утверждает: наш мозг меняется на протяжении всей жизни – в ответ на каждый жизненный опыт, каждую новую мысль и каждую информацию, которую мы усваиваем. Автор – профессор нейрохимии и нейробиологии, предлагает продвинутую программу по перенастройке своего мозга, тела и жизни. От желания измениться к изменению себя – развитие мозга ограничено только нашим воображением.
|
![]() |
20. Дружинин В.Н. Психология способностей : избранные труды / В. Н. Дружинин. – Москва : Институт психологии РАН, 2007. – 540 c. – ISBN 978-5-9270-0116-3. – URL: http://www.iprbookshop.ru/15609.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Настоящее издание избранных трудов Владимира Николаевича Дружинина включает работы разных лет, в том числе ряд важнейших статьей и две монографии, которые посвящены теоретическим и экспериментальным вопросам в области психологии общих познавательных способностей, проблеме психодиагностики способностей, экзистенциальному анализу «вариантов жизни», обсуждению состояния интеллектуального потенциала российского общества. Книга предназначена как для профессиональных психологов, так и для широкого круга читателей, интересующихся психологией интеллектуальных и творческих способностей.
|
![]() |
21. Журавлев, А. Л. Междисциплинарные исследования памяти / А. Л. Журавлев, Н. Н. Корж, Т. П. Емельянова. – Москва : Институт психологии РАН, 2009. – 283 c. – ISBN 978-5-9270-0174-3. – URL: https://www.iprbookshop.ru/15547.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: В книге представлен широкий круг новейших исследований памяти, выполненных в русле биохимического, нейрофизиологического, психофизического, экологического и социально-психологического подходов. Описаны результаты экспериментов и современные представления о биологических процессах, лежащих в основе феномена памяти, функциях памяти в познавательной деятельности и социальной жизни, этнических и национальных особенностях воспоминаний об исторических событиях (коллективная память). Книга будет интересна специалистам и студентам, интересующимся загадками человеческой памяти.
|
![]() |
22. Д8-96/24535 Иванов, М. М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учебе, деловом общении и повседневной жизни / М. М. Иванов. – Москва : МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1996. – 221 c. : ил. – (Русская деловая литература). – Указ.: с. 201-214. – Текст : непосредственный. Аннотация: В книге систематизированы прикладные методы тренировки памяти для эффективного запоминания деловой и учебной информации. Приведены схемы и методы запоминания, разработанные в США и Западной Европе. Книга ориентирована на всех тех, кто по роду своих занятий сталкивается с необходимостью запоминания больших объемов информации – бизнесменов, научных работников, преподавателей, общественных деятелей, студентов.
|
![]() |
23. Ж2-21/71551 Канеман, Д. Думай медленно... решай быстро / Даниэль Канеман ; перевод с английского А. Андреева [и др.]. – Москва : Изд-во АСТ, 2021. – 702 с. : ил. – Библиогр.: с. 634-636, библиогр. в примеч.: с. 606-608, 637-701. – Пер. изд.: Thinking, fast and slow / Daniel Kahneman. – 2011. – ISBN 978-5-17-133477-2. – Текст : непосредственный. Аннотация: Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления. «Медленное» мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Обычно нам кажется, что мы уверенно контролируем эти процессы, но не будем забывать, что позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает «быстрое» мышление – автоматическое, мгновенное и неосознаваемое...
|
![]() |
24. Д9-07/34790 Кирсанов, К. А. Большой словарь свойств человека / К. А. Кирсанов. – Москва : Издательство Национального института бизнеса, 2007. – 399 с. – ISBN 978-5-8309-0243-4. – Текст : непосредственный. Аннотация: В словаре в форме эссе описаны более 1500 свойств человека, выделяемых в этико-философской классике, афористике, психологических, социологических, антропологических и других исследованиях в области гуманитарных наук, художественной литературе, обобщающих трудах по теории менеджмента и управлению персоналом и т.д. Каждое из представленных свойств сопровождается двумя определениями, выражающими альтернативные подходы к его атрибуции, афоризмами, примерами и авторскими характеристиками реализации свойства в жизни. Словарь предназначается для студентов, изучающих социологию, психологию, персонологию, менеджмент, а также для самого широкого круга читателей.
|
![]() |
25. Д9-09/59039 Комаров, Е. И. Брейнбилдинг, или как накачивают свой мозг профессионалы / Е. И. Комаров. – Москва : Эксмо, 2009. – 189 с. – (Сделай себя сам). – Библиогр. в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-699-34510-6. – Текст : непосредственный. Аннотация: Брейнбилдинг – это информационный культуризм, наука и практика наращивания умственных способностей человека. В любой сфере деятельности важно уметь правильно работать с информацией, особенно если ее поток превращается в лавину. Хотите максимально эффективно использовать ресурсы мозга? Хотите научиться «накачивать» себя информацией, чтобы оставаться на высокопрофессиональном уровне? Хотите рационально расходовать силы и избегать переутомления? Тогда эта книга для вас. Автор научит базовым и специальным техникам работы с информацией, которые помогут повысить результативность рабочего времени и рационально распределить собственные интеллектуальные и физические ресурсы. В книге раскрываются такие важные понятия, как ум, интеллект и компетентность, подходы к их оценке (измерению). Вы узнаете много интересного о связи мозга и тела, необходимых физических упражнениях и правильном питании. Книга предназначена для всех, кто работает с большими объемами информации, занимается самообразованием, любит жить и работать максимально эффективно.
|
![]() |
26. Косенко, А. В. Способы быстрого развития памяти. Как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации : учебное пособие / А. В. Косенко. – 6-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 176 с. – ISBN 978-5-394-03823-5. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1091848 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: В данной книге раскрывается простой алгоритм расширения возможностей памяти. Как результат – повышение качества жизни, выраженное в усилении внимания, росте продуктивности, обучаемости, скорости мышления. Автор рассматривает небольшие практические упражнения, выполняя которые вы неизбежно придете к успеху. Для людей, интересующихся развитием своих способностей; изучающих иностранный язык; тех, кто столкнулся с проблемами памяти; кому по работе или учебе необходимо освоить большое количество информации. Книга будет полезна публично выступающим для запоминания докладов и презентаций, торговым представителям и агентам – для запоминания продуктов, их свойств и цен.
|
![]() |
27. Круглова, А. М. Тренируем память: простые упражнения для простого запоминания / А. М. Круглова – Москва : РИПОЛ классик, 2013. – 96 с. – ISBN 978-5-386-05409-0. – URL: https://www.iprbookshop.ru/70939.html. (дата обращения: 03.04.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: В книге представлены игровые упражнения для тренировки внимания у детей дошкольного возраста. Они могут использоваться для занятий с детьми как с родителями, так и воспитателями в детских садах.
|
![]() |
28. Ли, М. Развитие памяти. Секретные методики спецслужб / Маркус Ли. – Москва : Креатив Джоб, 2014. – 39 с. : ил. – URL: https://www.litres.ru/markus-li/razvitie-pamyati-sekretnye-metodiki-specsluzhb/ (дата обращения: 13.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Память – уникальная способность человека хранить великое множество всевозможной информации. Мы, точнее, наш мозг, запоминаем все, начиная с рождения. Только далеко не все из этой информации можем воспроизвести. В этом и заключается проблема не слишком хорошей памяти. Но память, как и физическое тело, можно «натренировать». И наиболее эффективные упражнения по тренировке памяти, которые используются в спецслужбах, мы собрали для вас. Благодаря предложенным упражнениям вы сможете добиться великолепной памяти, что, безусловно, окажется полезным и в учебе, и в работе, да и просто в жизни.
|
![]() |
29. Д10-20/78921 Линде, Н. 399 игр, головоломок и викторин, специально разработанных, чтобы сохранить ваш мозг молодым / Нэнси Линде ; [перевод с английского Яны Буравлевой]. – Москва : Изд-во АСТ, 2020. – 439, [2] с. : ил. – (Логические игры и головоломки). – Пер. изд.: 399 games, puzzles & trivia challenges specially designer to keep your brain young / Nancy Linde. – 2012. – ISBN 978-5-17-117235-0. – Текст : непосредственный. Аннотация: Тренировка мозга как тренировка тела – чем больше вы тренируете мозг, тем эффективнее становится его работа. Решать головоломки не только полезно, но и очень весело. Все, что вам потребуется это 10-15 минут в день.
|
![]() |
30. Д9-13/93741 Матвеев, С. Феноменальная память. Методы запоминания информации / С. Матвеев. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2013. – 152 с. : ил. – ISBN 978-5-9614-2274-0. – Текст : непосредственный. Аннотация: Имя Станислава Матвеева внесено в раздел «Феноменальная память» Книги рекордов России. При этом память у него – самая обыкновенная, просто он научился ею эффективно пользоваться и теперь предлагает сделать то же своим читателям. Матвеев пропагандирует исключительно практическую модель обучения, теория в этой книге сведена к минимуму. Мастер мнемотехники делится секретами своего успеха, а также рассказывает о том, как пользоваться приемами запоминания в повседневной жизни.
|
![]() |
31. Мур, Г. Тренажер памяти : как развить память за 40 дней / Гарет Мур ; перевод с английского. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 192 с. – ISBN 978-5-96142-678-6. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1078507 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Какой бы плохой вы ни считали свою память, на самом деле она у вас не хуже, чем у чемпионов по запоминанию. Все дело в практике: надо тренироваться как можно чаще, а не перекладывать ответственность на многочисленные гаджеты. Если вы приучите себя регулярно запоминать что-либо, то сможете в полной мере использовать свои врожденные способности. Эта книга поможет улучшить память всего за 40 дней! Достаточно читать всего по паре страниц в день и выполнять по два упражнения. Используя результаты последних исследований и испытанные методы, автор показывает, как даже простые маленькие шаги приводят к положительному эффекту. И этот эффект останется с вами на всю жизнь.
|
![]() |
32. Ж2-03/39440 Мысль. Разум. Интеллект : практическое руководство по развитию умственных способностей / Ф. Милтнер [и др.]. – Москва : Ридерз Дайджест, 2003. – 320 с. : ил. – Алф. указ.: с. 314-319. – ISBN 5-89355-101-X. – Текст : непосредственный. Аннотация: Мир становится все сложнее, и, чтобы быстрее адаптироваться к новым условиям, каждому из нас нужно научиться полнее использовать возможности своего мозга. Но много ли мы знаем о взаимодействии этого удивительного органа с окружающей действительностью? Эта книга задумана как путеводитель в увлекательном, познавательном и рискованном путешествии по джунглям возможностей человеческой психики. Здесь вам встретятся наглядные иллюстрации, фотоснимки, последние достижения науки, а также упражнения и тесты для самостоятельных занятий.
|
![]() |
33. Намаконов, И. М. Креативность : 31 способ заставить мозг работать / И. М. Намаконов. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 264 с. – (4К – навыки будущего). – ISBN 978-5-96142-638-0. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1078519 (дата обращения: 08.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Автор, профессиональный креативщик и тренер творческих состояний, уверен, что креативное мышление – мастхэв в современном мире. Оно помогает оценивать ситуацию с разных сторон, находить нестандартные решения и уверенно чувствовать себя в любых обстоятельствах. Упражнения из книги помогут прокачать насмотренность, научат техникам генерации идей и позволят трезво оценивать уровень чужого креатива.
|
![]() |
34. Д8-99/49635 Никитина, Т. Б. Самоучитель по развитию памяти (техника скоростного запоминания) / Т. Б. Никитина. – Москва : Междунар. агентство «A. D. & T.», 1999. – 293 с. : ил. – (Самостоятельно от азов к мастерству). – ISBN 5-89161-013-2. – Текст : непосредственный. Аннотация: Настоящая книга представляет собой систематическое изложение экспериментального практического курса по развитию способностей запоминания, разработанного автором на факультете психологии МГУ и успешно опробованного в учебных и массовых аудиториях. Разделы книги представляют собой уже известные и совершенно новые эффективные способы запоминания в их применении в обучении и практической жизни в диапазоне от быстрого запоминания иностранных слов до запоминания комбинаций игральных карт. Освоение выбранной читателем методики позволит ему стать обладателем феноменальных способностей, поможет при сдаче экзаменов, при устройстве на работу, расширит представление о границах своих возможностей. Книга снабжена большим количеством наглядно-иллюстративного материала, специальными таблицами приложением для самостоятельной практики и предназначена самому широкому кругу читателей без возрастных и образовательных ограничений.
|
![]() |
35. Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований : материалы научной конференции, посвященной памяти В. Н. Дружинина ; Институт психологии Российской академии наук, 19-20 сентября 2005 г. / Н. Н. Абакумова, Л. Н. Азарова, Л. А. Александрова [и др.] ; под редакцией А. Л. Журавлев, М. А. Холодная. – Москва : Институт психологии РАН, 2005. – 477 c. – ISBN 5-9270-0060-6. – URL: https://www.iprbookshop.ru/47559.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Данный сборник включает научные сообщения, посвященные разным аспектам проблемы способностей: методологические вопросы, психодиагностика, природа интеллекта, креативности и одаренности, факторы развития способностей, их проявления в профессиональной деятельности. Обсуждаются те направления научных исследований, которые впервые были сформулированы в работах В. Н. Дружинина. Кроме того, в сборнике представлены воспоминания о В. Н. Дружинине, а также его доклад с изложением нового взгляда на понимание психической реальности. Сборник подготовлен ко дню 50-летия В. Н. Дружинина.
|
![]() |
36. Сафронов, А. Суперпамять за семь шагов : книга-тренинг / Андрей Сафронов. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 142 с. – ISBN 978-5-96142-802-5. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1078521 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Навыки быстрого запоминания открывают огромные возможности. Представьте, что вы с ходу усваиваете новые иностранные слова. Читаете книгу, финансовый отчет или презентацию, а вся нужная информация максимально полно откладывается в памяти. Вы помогаете своим детям играючи запоминать даты, определения и стихи. Их оценки в школе улучшаются, повышается интерес к обучению. Представили? Все это реально! Эта книга – уникальное руководство по развитию памяти от чемпиона по запоминанию Андрея Сафронова. Выполняя простые упражнения, шаг за шагом автор научит запоминать самую разную информацию быстро и навсегда. В ваших руках инструмент, дающий конкурентное преимущество в учебе, на работе или в бизнесе.
|
![]() |
37. Сосновцева, Е. В. Memento memory : Как улучшить память, концентрацию и продуктивность мозга : практическое пособие / Е. В. Сосновцева. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 221 с. – ISBN 978-5-9614-3620-4. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1842394 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Если вы чувствуете, что ваше внимание стало рассеянным, а память подводит в самый неожиданный момент, эта книга для вас. Из книги вы узнаете, как вернуть остроту памяти и концентрации, раскрыть свои творческие способности и повысить качество жизни. Скетчи, которыми автор проиллюстрировала теоретическую часть, помогут закрепить полученную информацию, а в практической части даны упражнения для формирования правильных привычек. Книга будет полезна тем, кто работает с большими объемами информации, много учится и работает, – студентам, менеджерам и руководителям и всем, кто нацелен на личностный рост и развитие своих ментальных способностей.
|
![]() |
38. Д10-17/48998 Трофименко, Т. Г. Тренинг мозга / Т. Г. Трофименко. – Москва : АСТ, 2017. – 224 с. – (Книга-тренажер). – Текст : непосредственный. Аннотация: Данная уникальная книга несет за собой информационное воздействие, обеспечивающее вам продвижение в социуме за счет расширения функциональных возможностей вашего мозга. Благодаря конкретным практикам развития сознания вас ждет достижение таких целей, как: повышение материального благосостояния; получение нужных связей; устройство личной жизни; улучшение самочувствия. В издании используются научно обоснованные технологии по использованию свойств информационного воздействия.
|
![]() |
39. Д10-18/53603 Уилльямс, К. Мой продуктивный мозг : как я проверила на себе лучшие методики саморазвития и что из этого вышло / К. Уилльямс ; перевод с английского [А. Соломиной]. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 341 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. – Пер. изд.: Override / C. Williams. – 2017. – Текст : непосредственный. Аннотация: КэролайнУилльямс, журналист и редактор, взяла на себя непростую, но увлекательную задачу – разобраться в самых передовых методиках тренировки мозга и улучшения памяти, внимания и ориентации в пространстве. Она прочитала сотни научных публикаций, встретилась с десятком нейробиологов и психологов, приняла участие во множестве экспериментов. Вы узнаете об уникальном опыте автора и сможете выбрать лучшие методы тренировки своей памяти и внимания.
|
![]() |
40. Д10-11/48333 Филлипс, Ч. Мегамозг. 300 задач: логика, креатив, быстрое, нестандартное, тактическое, образное мышление / Ч. Филлипс ; [перевод с английского Д. Куликова]. – Москва : Эксмо, 2011. – 543 с. : ил. – (Психология. Энциклопедии про жизнь). – Пер. изд.: 50 puzzles for lateral thinking. 50 puzzles for quick thinking. 50 puzzles for logical thinking. 50 puzzles for tactical thinking. 50 puzzles for creative thinking. 50 puzzles for visual thinking. / Ch. Phillips. – ISBN 978-5-699-50620-0. – Текст : непосредственный. Аннотация: В книге содержатся 300 задач на всестороннее развитие мозга и интеллекта. Для удобства задачи сформированы по группам: на логику, креатив, быстрое, нестандартное, тактическое, образное мышление. Однако решением головоломок дело не ограничивается. В конце каждого раздела автор предлагает читателю проверить, как полученные навыки могут применяться в жизни (работе, учебе, общении): дает нестандартное и увлекательное «Главное задание».
|
![]() |
41. Д10-14/7744 Филлипс, Ч. Тренинг гибкости мозга / Ч. Филлипс ; перевод с английского А. Галыгина. – Москва : АСТ : Кладезь, 2014. – 177 с. : ил. – (Супермозг на 100%). – ISBN 978-5-17-080877-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: Способен ли ваш мозг оперировать числами, распознавать структуры, фигуры и последовательности, обнаруживать закономерности? Хотите повысить его эффективность? Тренируя свой мозг, вы: разовьете способности к логическому анализу; сделаете совершенным восприятие и пространственное мышление; улучшите зрительную память и вычислительные способности; повысите скорость и точность своего ума. Воспользуйтесь этой книгой для улучшения своего мышления.
|
![]() |
42. Фрай, Р. Тренировка памяти : экспресс-курс / Фрай Р. – Москва : Альпина Пабл., 2016. – 147 с.: ISBN 978-5-9614-5296-9. – URL: https://znanium.com/catalog/product/925766 (дата обращения: 31.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Эта книга предлагает читателю простые, нетривиальные и действенные способы для запоминания сведений разной степени сложности. Нужно быстро подготовиться к экзамену, контрольной работе, докладу или проведению презентации, но нет уверенности в том, что в самый ответственный момент память не подведет? Кажется невозможным запомнить иностранные слова, сложные термины и речевые конструкции? Не можете сосредоточиться при запоминании больших объемов информации? Эта книга для вас! Упражнения по мнемотехнике, приведенные на страницах «Тренировки памяти», обязательно помогут справиться с вышеперечисленными проблемами. Книга адресована школьникам, студентам, их родителям и педагогам, а также всем, кто продолжает учиться и узнавать новое, не желая останавливаться на достигнутом.
|
![]() |
43. Д8-04/95478 Херманн, Д. Язык памяти : эффективные приемы развития памяти / Д. Херманн, М. Грюнберг. – Москва : Эксмо, 2004. – 255 с. – (Психологический бестселлер). – ISBN 5-04-007777-7. – Текст : непосредственный. Аннотация: Немногие из нас могут похвалиться абсолютной памятью и заявить во всеуслышание, что никогда ничего не забывают. В этой книге двое ведущих мировых экспертов, занимающихся проблемами расширения возможностей памяти, рискуя репутацией, рассказывают о казусах своей памяти и, анализируя эти досадные провалы, объясняют причины «сбоев» и дают профессиональные советы, как этого избежать. Несложные ежедневные тренировки помогут вам развить почти феноменальную память, и вы сможете не только с первого раза запоминать новые лица и имена, а также быстро усваивать важные факты, успешно готовиться к экзаменам и устным выступлениям, осваивать иностранные языки, а кроме того – никогда и нигде не забывать свои вещи.
|
![]() |
44. Шадриков, В. Д. Способности и одаренность человека : монография / В. Д. Шадриков. – Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. – 274 c. – ISBN 978-5-9270-0392-1. – URL: https://www.iprbookshop.ru/88119.html (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: В книге на основе анализа научных источников и эмпирических материалов, полученных автором и его учениками, предлагается теория способностей и одаренности человека. На основе предложенной теории разрешается психофизиологическая проблема в отношении способностей, раскрывается сущность способностей, показываются эффективные пути развития способностей и формирования интеллекта. Высказывается гипотеза о возможных механизмах вовлечения способностей в систему деятельности, формируются критерии различения способностей знаний и навыков. Устанавливается связь между способностями и психическими процессами, показываются механизмы формирования одаренности на основе способностей, обосновывается положение о том, что одаренность может рассматриваться как функциональное метасистемное качество субъекта деятельности.
|
![]() |
45. Эстбю, И. Это мой конек : наука запоминания и забывания / Ильва Эстбю, Хильда Эстбю ; перевод с норвежского. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. – 318 с. – ISBN 978-5-00139-211-8. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1222554 (дата обращения: 18.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Почему мы помним? Как мы забываем? И что же такое память, в конце концов? Отвечая на эти и другие вопросы, умная и веселая книга «Это мой конёк» позволяет нам по-новому увидеть одну из самых поразительных человеческих способностей. Две сестры из Норвегии, нейропсихолог и известная писательница, искусно вплетают в повествование историю, науку и собственные исследования, открывая перед читателем захватывающую панораму понимания памяти – от эпохи Возрождения и открытия гиппокампа, напоминающего по форме морского конька, до нашего времени. В свете самых актуальных научных идей XXI века показана роль различных отделов мозга, причины забывания детских воспоминаний и трудностей с памятью при стрессе и депрессивных состояниях. Освещение самых передовых научных сведений и захватывающее изложение делают эту книгу о человеческой памяти по-настоящему незабываемой.
|
ЛитРес: результат поиска по тэгу «скорочтение» |
|
![]() |
46. Д7-90/78278 Андреев, О. А. Техника быстрого чтения / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Москва : Прометей, 1990. – 174 c. : ил. – Библиогр.: с. 170-172. – ISBN 5-222-02992-1. – Текст : непосредственный. Аннотация: Авторы рассказывают о том, как научиться читать быстрее технические и научно-популярные тексты, сохраняя при том высокое качество усвоения прочитанного, знакомят с экспериментально проверенными методами подавления артикуляции, развития зрительного аппарата, тренировки внимания и памяти, разбирают систему алгоритмов чтения. В приложении приводятся вопросы для проверки усвоения материала, специальный текст. Для широкого круга читателей.
|
![]() |
47. Д8-03/84881 Андреев, О. А. Техника быстрого чтения. Программа «Доминанта» / О. А. Андреев. – Ростов на Дону : Феникс, 2003. – 206 с. : ил. – (Психологический практикум). – ISBN 5-222-02992-1. – Текст : непосредственный. Аннотация: В этой книге рассказывается о том, как научиться быстро читать, глубже и точнее понимать прочитанное; анализируются причины медленного чтения и приемы освоения техники быстрого и эффективного чтения. Книга включает 8 уроков с упражнениями и контрольными заданиями, позволяющими самостоятельно освоить метод быстрого чтения. К изданию прилагается вкладыш с тренировочными таблицами. Для широкого круга читателей.
|
![]() |
48. М/52968/1 Андреев О. А. Техника быстрого чтения. Программа «Доминанта 2000 года» : первая ступень обучения : [в 2 книгах] / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Москва : [б. и.], 19 – . – В надзаг.: Школа Олега Андреева. Центр быстрого чтения. – Текст : непосредственный. Кн. 1. : Техника быстрого чтения. – Москва : Школа Олега Андреева, 1994. – 96 с. : ил. – ISBN 5-09-0011867-7. Аннотация: Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, приобретете возможность работать настолько эффективно, что каждый раз при чтении ваш мозг будет извлекать из всего потока воспринимаемой информации только самое значительное и полезное. Эффективность метода подкреплена авторскими патентами и многолетним опытом работы Школы Олега Андреева.
|
![]() |
49. М/52968/2 Андреев О. А. Техника быстрого чтения. Программа «Доминанта 2000 года» : первая ступень обучения ; [в 2 книгах] / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Москва : [б. и.], 19 – . – В надзаг.: Школа Олега Андреева. Центр быстрого чтения. – Текст : непосредственный. Кн. 2. : Техника быстрого чтения. – Москва : Школа Олега Андреева, 1994. – 96 с. : ил. – ISBN 5-09-001867-7. Аннотация: Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, приобретете возможность работать настолько эффективно, что каждый раз при чтении ваш мозг будет извлекать из всего потока воспринимаемой информации только самое значительное и полезное. Эффективность метода подкреплена авторскими патентами и многолетним опытом работы Школы Олега Андреева.
|
![]() |
50. Андреев, О. Техника быстрого чтения : самоучитель / О. Андреев. – Москва : 1000 бестселлеров, 2011. – 322 c. : ил. – ISBN 978-5-9791-0250-4. – URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=636385 (дата обращения: 17.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Прочитав эту книгу и выполнив рекомендуемые упражнения, вы сможете читать в 4-5 раз быстрее, эффективно и глубоко осваивать прочитанную информацию, разовьете мышление, внимание и память. Наконец, приобретете возможность работать настолько эффективно, что каждый раз при чтении ваш мозг будет извлекать из всего потока воспринимаемой информации только самое значительное и полезное. Эффективность метода подкреплена авторскими патентами и многолетним опытом работы.
|
![]() |
51. Д8-92/4757 Андреев, О. А. Техника тренировки памяти. Вторая ступень обучения технике быстрого чтения: программа Сатори : учебное пособие для заочного обучения / О. А. Андреев, Л. Н. Хромов. – Екатеринбург : Несси-Пресс, 1992. – 192 с. : ил. – (Техника быстрого чтения). – Библиогр.: с.192. – ISBN 5-87166-002-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: Пособие посвящено активизации процессов памяти. Книга содержит упражнения для тренировки памяти.
|
![]() |
52. Ж2-76/14003 Вормсбехер, В. Ф. 100 страниц в час / В. Ф. Вормсбехер, В. А. Кабин. – Кемерово : Кемер. кн. изд-во, 1976. – 111 с. : ил. – Библиогр.: с.107-110. – Текст : непосредственный. Аннотация: Книга знакомит с физиологическими и психологическими основами метода динамического чтения, с методикой обучения скорочтению. Книга рассчитана на безмашинное обучение самого широкого круга читателей.
|
![]() |
53. Д8-96/26940 Зиганов, М. А. Как повысить качество и скорость чтения : пособие для старшеклассников и студентов / М. А. Зиганов. – 5-е изд., перераб. и адаптир. для старшеклассников и студентов. – Калининград : Янтар. сказ, 1996. – 412 с. : ил. – (Школа рационального чтения. Суперкнига о суперчтении). – ISBN 5-7406-006. – Текст : непосредственный. Аннотация: Книга является пособием для самостоятельных занятий и учебником курсов рационального чтения во всех школах, лицеях и высших учебных заведениях. Здесь предлагаются упражнения для совершенствования навыков чтения с максимальным качеством усвоения и минимальными затратами времени и усилий. Книга содержит оригинальные разработки школы рационального чтения в виде теории, практических упражнений, тестов и рекомендаций, прошедших апробацию и показавших высокую эффективность. Результаты обучения способствуют повышению успеваемости в учебе.
|
![]() |
54. Д8-96/26928 Зиганов, М. А. Как сделать чтение продуктивным и приятным : пособие для старшеклассников и студентов / М. А. Зиганов. – 5-е изд., перераб. и адаптир. – Калининград : Янтар. сказ, 1996. – 292 c. : ил. – (Школа рационального чтения. Суперкнига о суперчтении). – ISBN 5-7406-0062-6. – Текст : непосредственный. Аннотация: Книга является пособием для самостоятельных занятий и учебником курса рационального чтения во всех школах, лицеях и высших учебных заведениях. Здесь предлагаются упражнения для совершенствования навыков чтения с максимальным качеством усвоения и минимальными затратами времени и усилий. Книга содержит оригинальные разработки школы рационального чтения в виде теории, практических упражнений, тестов и рекомендаций, прошедших апробацию и показавших высокую эффективность. Результаты обучения способствуют повышению успеваемости в учебе.
|
![]() |
55. Д9-04/3428 Зиганов, М. А. Скорочтение. Уникальный курс по развитию навыков рационального чтения / М. А. Зиганов. – Москва : Эксмо, 2004. – 214 с. : ил. – (Сделай себя сам). – ISBN 5-699-07380-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: Данная книга является уникальным курсом по развитию навыков рационального чтения с максимальным качеством усвоения материала и с минимальными затратами времени и усилий. Книга содержит оригинальные разработки психологов, лингвистов, физиологов, медиков, социологов и педагогов, прошедшие апробацию в течение 25 лет в Школе рационального чтения и показавшие высокую эффективность.
|
![]() |
56. Камп, П. Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее / Питер Камп. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 390 с. : ил ; – (МИФ Саморазвитие). – ISBN 978-5-00146-709-0. – URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=11282391(дата обращения: 17.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Эта книга представляет собой абсолютно новый формат самоучителя по скорочтению. Вы можете тренироваться, исходя из своей собственной скорости прогресса или из количества времени, которое можете себе позволить на практику, и делать все это на собственном материале, совмещая чтение с обучением. В этой книге вы найдете теории, которые преподают на лучших курсах скорочтения, а также уникальные авторские методики. Тщательно оберегаемые секреты скорочтения теперь доступны каждому. Любой может взять эту книгу и открыть для себя принципы и навыки, необходимые для быстрого и эффективного чтения.
|
![]() |
57. Д8-04/99531 Козловский, О. В. 600 слов в минуту. Скорочтение : современные методики обучения / О. В. Козловский. – Москва : БАО-Пресс, Рипол Классик, 2004. – 304 с. : ил. – ISBN 5-89886-098-3. – Текст : непосредственный. Аннотация: Век скоростей и высоких информационных технологий требует от человека умения быстро и эффективно воспринимать, перерабатывать и накапливать информацию. Эти способности вырабатываются в процессе обучения скорочтению. Вниманию читателя предлагаются новые методики скорочтения, которые дадут возможность извлекать максимум информации при минимуме затрат времени из любого печатного текста – учебного, научного, публицистического, художественного. Кроме того, эти методики будут способствовать развитию внимания, памяти и воображения, что немаловажно для успешной карьеры. Издание рассчитано на массовую аудиторию.
|
![]() |
58. Д10-20/82291 Корчагин, Е. Навыки эффективных : система навыков эффективной работы с информацией / Е. П. Корчагин. – Тамбов : Изд-во Юлис, 2020. – 215 с. : ил. – Библиогр.: с. 214-215 (41 назв.). – ISBN 978-5-98662-157-9. – Текст : непосредственный. Аннотация: В книге разъясняются интересные закономерности человеческого мышления, а также конкретные инструменты достижения высокой эффективности в работе с информацией, которыми необходимо владеть каждому современному человеку. Эффективность заключается в использовании системы навыков эффективной работы с информацией, в которую входят навыки быстрого чтения, навыки запоминания больших объемов информации, навыки работы с компьютерными программами-ассистентами, способы объединения этих навыков для повышения эффективности использования каждого навыка в отдельности и эффективности работы с информацией в целом.
|
![]() |
59. Маркс-Бил, Э. Быстрое чтение за 10 дней / Эбби Маркс-Бил ; перевод с английского. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 230 с. – ISBN 978-5-9614-5070-5. – URL: https://znanium.com/catalog/product/912345 (дата обращения: 17.05.2022). – Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст : электронный. Аннотация: Успешному человеку для саморазвития требуется изучать огромный объем литературы. Если продолжать читать так, как нас учили в школе, т.е. слово за словом, понадобится уйма времени, которого, как всегда, не хватает. На помощь вам придут техники быстрого чтения. Книга «Быстрое чтение за 10 дней» рассказывает о том, как сделать чтение более эффективным и результативным. Автор предлагает методики, благодаря которым вы сможете просматривать большие объемы литературы и при этом легко запоминать прочитанное. Закрепить навыки помогут специальные упражнения, предлагаемые в каждой главе. Воспринимайте эту книгу не как свод правил, а как набор альтернативных приемов. Автор предлагает опробовать их все, а потом уже решить, что больше подходит именно вам. Эта книга для тех, кто хочет читать быстрее, затрачивая на тренировки всего по несколько минут в день. |
![]() |
60. Д8-04/99602 Скорочтение / автор-составитель О. В. Козловский. – Москва : АСТ, 2004. – 287 с. : ил. – (Знай и умей) – ISBN 5-17-021450-2. – Текст : непосредственный. Аннотация: В книге в сжатой форме изложены шесть известных методик скорочтения и три дополнительных тренинга, развивающие основные базовые условия быстрого чтения – память, внимание, воображение. Овладение предложенными методиками (или одной из них) позволит увеличить скорость чтения в несколько раз, а также существенно повысить уровень усвоения прочитанного. |
онлайн-сервисы
специализированные ресурсы
поступления в фонды