- Подробности
- Просмотров: 1922
Главная >> Читателям >> Тематические выставки 2021 >> Современные технологии в помощь экономике
Современные технологии в помощь экономике
Сложно представить себе современный мир без технологий. В повседневной жизни мы используем простые гаджеты и устройства, а вот в сфере бизнеса применяются более продвинутые и сложные изобретения и системы, которые призваны развивать компанию, а вместе с ней и всю экономику – и региональную, и глобальную. В нашей подборке собраны книги о том, какие именно технологии применяют известные успешные фирмы, чтобы продолжать занимать лидирующее положение на рынке.
Книги расположены от общего (технологии в целом) к частному (примеры реальных компаниий).
1. Смит, Б. IT как оружие : какие опасности таит в себе развитие высоких технологий / Брэд Смит, Кэрол Энн Браун ; перевод с английского: А. Олейник, В. Ионов ; предисловие Билла Гейтса. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 350, [1] с. – Библиогр. в примеч.: с. 309-351. Пер. изд.: Tools and weapons. The promise and the peril of the digital age / Brad Smith, Carol Ann Browne. – New York, 2019. – 3000 экз. – ISBN 978-5-9614-4017-1 Ж2-21/69535 Аннотация Развитие IT-индустрии за несколько десятилетий трансформировало современную реальность. Теперь мы живем и работаем в цифровом мире, а ведущие IT-компании владеют большим объемом персональных данных, чем любое правительство на планете. Возможность собирать и обрабатывать огромные объемы информации стало мощным инструментом прогресса и грозным оружием одновременно. Но кто им управляет на самом деле? Авторы этой книги, руководители компании Microsoft, раскрывают перед читателями самые актуальные проблемы, которые стоят перед IT-компаниями, и рассказывают о своем пути их решения. Как в эту новую эру найти правильный баланс общественной безопасности и неприкосновенности частной жизни? Как защититься от злоумышленников, которые используют новые технологии для кибератак на целые страны, корпорации или частную жизнь граждан? |
|
2. Дэвенпорт, Т. Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику : преимущества и сложности : перевод с английского / Томас Дэвенпорт. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 315 с. – (Бизнес). – Библиогр. в примеч.: с. 295-315. – Пер. изд.: The ai advantage. How to put the artifical intelligence revolution to work / T. H. Davenport. – 2000 экз. – ISBN 978-5-9614-3952-6 Д10-21/82201 Аннотация Ажиотаж вокруг искусственного интеллекта и его применения в классическом бизнесе не утихает, но многие компании до сих пор не понимают, какую реальную выгоду принесет им внедрение новых технологий в их бизнес-процессы. Эксперт в области аналитики и больших данных, преподаватель в Гарвардской школе бизнеса Томас Дэвенпорт в своей книге покажет, как можно эффективно интегрировать ИИ и когнитивные технологии в текущую бизнес-стратегию предприятия, чтобы сделать продукты привлекательнее, процессы совершеннее, а компанию успешнее. Он подробно рассматривает преимущества и сложности внедрения различных видов технологий: статистическое машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение, обработку естественного языка. И приводит примеры как успешного, так и неудачного использования ИИ в разных компаниях: Amazon, Google, Facebook, GlaxoSmithKline, Uber, GE, цифровом банке DBS и др. |
|
3. Павлюк, Ю. А. Digital всемогущий : 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий / Юрий Ж2-21/70237 Павлюк. – Москва : БОМБОРА™, 2021. – 200, [1] с. : ил. – (Бизнес. Как это работает в России). – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-109565-9 Аннотация Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги – доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital-инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты. |
|
4. Сибел, Т. Цифровая трансформация : как выжить и преуспеть в цифровую эпоху / Томас Сибел ; перевод с английского Юлии Гиматовой ; предисловие Германа Грефа. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 253 с. : ил. – Парал. тит. л. англ. – Библиогр. в примеч.: с. 235-253. – Пер. изд.: Digital transformation. Survive and thrive in an era of mass extinction / Thomas M. Siebel. – New York, 2019. – 3000 экз. – ISBN 978-5-00146-989-6 Ж2-21/69716 Аннотация Мир стремительно меняется. Эпоха технологических открытий представляет угрозу для отраслей, компаний и человечества, но вместе с тем становится и огромной возможностью. Томас Сибел, крупнейший специалист в области информационных технологий, на практических примерах погружает нас в атмосферу цифровой трансформации: слияния облачных вычислений, IoT, big data и искусственного интеллекта. Книга будет интересна всем руководителям, чьим компаниям предстоит пройти процесс трансформации, а также тем, кто хочет глубже понимать происходящее в области технологий и его значение как для бизнеса, так и для планеты в целом. |
|
5. Новожилова, И. А. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство / Инна Новожилова. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2021. – 347, [1] с. : ил. – 1000 экз. – ISBN 978-5-9775-6743-5 Ж2-21/69690 Аннотация Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки "пикселя", советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Книга будет полезна начинающим интернет-маркетологам, а также опытным специалистам по SMM, желающим углубить свои знания и освоить современные техники продвижения в социальных сетях. |
|
6. Дуарте, Д. Торговля опционами для чайников / Джо Дуарте. – 3-е изд. – Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. – 424 с. : ил. – (Ведь это так просто!). – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: Trading options for dummies / Joe MD Duarte. – 500 экз. – ISBN 978-5-907203-82-2 Ж2-21/69782 Аннотация Эта книга – настоящий справочник для практической торговли опционами как для опытных, так и для начинающих инвесторов. В книге рассматриваются все виды опционов и стратегии их использования. Правильное комбинирование позиций позволяет получать прибыль на любом рынке и на любых рыночных событиях. Автор приводит множество примеров из своей практики, дает конкретные рекомендации по действиям в тех или иных обстоятельствах и подчеркивает важность управления рисками. Главная задача – избегать потерь, мыслить гибко и постоянно расширять свои знания фондового рынка. Книга рассчитана на практикующих трейдеров и на тех, кто только собирается попробовать свои силы в биржевой торговле. |
|
7. Подшибякин, А. Время игр! : отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks / Андрей Подшибякин. – Москва : Эксмо, 2020. – 300, [1] с. – 5000 экз. – ISBN 978-5-04-107862-1 Д10-20/74237 Аннотация Игры давно выросли в отдельную индустрию со своими законами, легендами и правилами. В середине 90-х компьютерные игры массово пришли в Россию и вокруг них начала складываться инфраструктура. Вся отечественная индустрия компьютерных игр – уникальная среда, рождающая всемирные блокбастеры, уникальные сочетания жанров и просто превосходные игры. Во многом потому, что золотой век российского геймдева – это век мечтателей, а не бизнесменов. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. |
|
8. Деангелис, О. Google. Как с помощью безумной идеи завоевать мир : стратегия будущего : [перевод с английского] / Одри Деангелис и Джина Деангелис ; перевод Д. Е. Касянчук. – Москва : Издательский дом "Комсомольская правда", 2020. – 111 с. : ил. – (Титаны успеха) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй) (Истории корпораций). – Библиогр.: с. 104-107. – Предм. указ.: с. 108-111. – Пер. изд.: Coogle / Audrey Deangelis, Gina Deangelis. – 2019. – 3000 экз. – ISBN 978-54470-0413-2 Д10-20/75792 Аннотация Apple, Facebook, Microsoft, Samsung, Amazon, Google… Эти компании плотно вошли в нашу жизнь. Мы гуглим всё и вся, выстраиваемся в бешеные очереди за яблочными новинками, пропадаем в недрах амазона, лайкаем и репостим на фейсбуке. Технологические компании играют все большую роль в нашей жизни, поглощая умы, время, деньги и человеческие ресурсы. В серии «Титаны Успеха» вы узнаете о том, как компании появились, развивались, завоевывали и изменяли мир. |
|
9. Мур, Ш. Б. AMAZON. Как изменить мир по своему сценарию : стратегия перемен / Шеннон Бейкер Мур ; [перевод с английского Д. Е. Касянчук]. – Москва : Издательский дом "Комсомольская правда", 2020. – 111 с. : ил. – (Титаны успеха) (Истории корпораций) (Титаны успеха. Переосмысляй. Экспериментируй. Меняй). – Предм. указ.: с. 108-111. – Пер. изд.: AMAZON / Shannon Baker Moore. – 2019. – 3000 экз. – ISBN 978-5-4470-0407-1 Д10-20/75921 Аннотация Apple, Facebook, Microsoft, Samsung, Amazon, Google… Эти компании плотно вошли в нашу жизнь. Мы гуглим всё и вся, выстраиваемся в бешеные очереди за яблочными новинками, пропадаем в недрах амазона, лайкаем и репостим на фейсбуке. Технологические компании играют все большую роль в нашей жизни, поглощая умы, время, деньги и человеческие ресурсы. В серии «Титаны Успеха» вы узнаете о том, как компании появились, развивались, завоевывали и изменяли мир. |
|
10. Ху Юн Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы / Ху Юн, Хао Ячжоу ; перевод с английского В. Горохова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 217, [1] с. – Пер. изд.: Haier purpose: the real story of China’s first global super-company / Yong Hu, Yazhou Hao. – S. l., 2016. – 2000 экз. – ISBN 978-5-00117-812-5 Ж2-19/65747 Аннотация Основанная в 1984 году, Haier стала производителем бытовой техники № 1 в мире. Компания прошла путь от завода до платформы, объединяющей предпринимателей. В середине 80-х годов ХХ века директором завода стал бывший начальник цеха, который превратил компанию из умирающего завода в ведущий бренд бытовой техники. Он изменил менталитет сотрудников, все время впитывал (и продолжает по сей день) лучшие управленческие идеи мира, адаптировал их под китайский менталитет. Он никогда не боялся перемен и не оглядывался на прошлые успехи – чтобы успеть обогнать будущее. .Впервые история Haier рассказана в этой книге, которая проливает свет на стратегию и инновации, сделавшие эту компанию глобальным феноменом. |
онлайн-сервисы
специализированные ресурсы
поступления в фонды