Главная  >> Читателям  >> Тематические выставки 2021 >> Копирайтинг

 

 

Копирайтинг

 

«Копирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве; однако, они самые важные и необходимые люди»

Д. Огилви

 

В книгах и журнальных статьях, представленных на выставке, описываются методики, приемы и секреты написания и редактирования различных видов текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других целей, способы самопроверки и развития писательского мастерства. Книги и статьи адресованы копирайтерам, маркетологам, руководителям отделов маркетинга и PR. Отдельно представлены учебные пособия.

Издания представлены с приоритетом новизны и наличия возможности чтения онлайн.

 

Чтобы заказать заинтересовавшее Вас издание из представленных в библиографическом списке к выставке, Вы можете перейти в Личный кабинет на сайте ГПНТБ России.


1. Скопируйте шифр, либо ФИО автора, либо заглавие издания из библиографического списка к выставке.

2. В своём Личном кабинете в 'Расширенном поиске' внесите скопированный поисковый запрос в соответствующее поле.

3. Нажмите 'Поиск'.

4. Активируйте открывшуюся запись двойным щелчком мыши или поставьте галочку в  [ ]

5. Нажмите 'Заказать'.

6. Выберите 'Место выдачи' из выпадающего списка читальных залов.

7. Нажмите 'Заказать'.

8. Проверьте статус заказа в разделе «Мои заказы».

По возникающим в процессе заказа вопросам можно обратиться в виртуальную справочную службу в личном кабинете или через онлайн-чат на главной странице сайта ГПНТБ России.

 

Для чтения электронных изданий, представленных на выставке, необходима авторизация. Логины и пароли для авторизации размещены в Личном кабинете в разделе «Лицензионные ресурсы».

 

CopyWr small 

 

Режим доступа для зарегистрированных пользователей

 

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

2. КОПИРАЙТИНГ

3. СТОРИТЕЛЛИНГ В КОПИРАЙТИНГЕ

4. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Репьев А. П.

Копирайтинг: исторический очерк / А. П. Репьев. – Текст : электронный / /Школа Александра Репьева [сайт]. – 2021. – URL: http://www.repiev.ru/articles/Copywriting-History.htm (дата обращения: 22.10.21).

2. Климович, Н. Г.

Контент: топовые техники SEO-продвижения : практическое руководство / Н. Г. Климович. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 320 с. – ISBN 978-5-9729-0597-3. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1836485 – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Николай Климович – один из лучших SEO-специалистов России. Имея высшее образование по специальностям «психология» и «клиническая психология», наработав опыт научных исследований поведенческих факторов в Интернете, занимался изучением поисковых алгоритмов. Более десяти лет назад автор полностью посвятил себя интернет-маркетингу и SEO-продвижению. В этой книге собраны самые эффективные методики продвижения контента. В предисловии автор, в том числе, отмечает, что «написал эту книгу с целью рассказать о том, как можно подготовить качественные тексты и затем вывести их в топ-10».
Книга будет полезна PR- и SEO-специалистам, маркетологам, копирайтерам, владельцам бизнеса.

3. Петроченков А.С.

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы / А.С. Петроченков, Е.С. Новиков. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 320 с. – ISBN 978-5-4461-0292-1. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/345089/reading – Текст : электронный. (Шифр в Б/Д: Д10-20/69719 (ХРЦ))

Аннотация: Важность посадочных страниц (landing page) сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб-ресурса. Эти страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете. Авторы – профессионалы своего дела – в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.

4. Зинсер, У.

Как писать хорошо: классическое руководство по созданию нехудожественных текстов / Уильям Зинсер ; пер. с англ. – 5-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2020.– 292 с. – ISBN 978-5-9614-6661-4. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1220976 (дата обращения: 21.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Всякий, кто ясно мыслит, способен ясно писать о любом предмете – статьи, эссе, блоги или даже целые книги. Более того, умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде обязательно для любого, кто хочет преуспеть в современном перенасыщенном информацией мире. Уильям Зинсер, самый авторитетный преподаватель писательского ремесла из ныне живущих, в 30-м юбилейном издании своей книги, впервые выходящей на русском, обстоятельно рассказывает, как писать любые тексты на любую тему – о людях, о путешествиях, о себе, о технике, о спорте, об искусстве. Книга Уильяма Зинсера – самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Оригинал этой книги первый раз вышел в свет в 1976 году. С тех пор она выдержала 30 изданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. Книга содержит все инструменты, подсказки и ободряющие слова, столь необходимые каждому, кому приходится или кто по собственному желанию пишет нехудожественные тексты – от деловых писем и блогов до научно-популярных книг.

5. Кажарнович, В.Ф.

SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете / В.Ф. Кажарнович. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 320 с. – ISBN 978-5-496-02520-1. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://ibooks.ru/bookshelf/354044/reading (дата обращения: 22.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо – сделай ее сам.

6. Евстафьев, В. А.

История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э., – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2017. – 872 с. – ISBN 978-5-394-02686-7. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/935847 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Дополненное переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000" академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и "наружке". Больше внимания уделено творческой стороне рекламы – свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли. Книга написана на богатейшем фактическом материале – в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов. Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы

7. Иванов, А.

Как придумать идею, если вы не Огилви / А. Иванов. – 2-е изд. – Москва : Альпина Пабл., 2016. – 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/913679 (дата обращения: 18.10.2021). – Режим доступа: по подписке. (Шифр в БД: Д10-19/70209)

Аннотация: Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

8. Ж2-19/65316

Банкин, А.

Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. – 270 с. : ил. – 1000 экз. – ISBN 978-5-4461-1075-9 : 260 р. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Контент-маркетинг сегодня в тренде. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся контент-маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Но контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма непросто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. 

9. Галь, Нора.

Слово живое и мертвое : от “Маленького принца” до “Корабля дураков” – 5-е изд., доп. – М. : Междунар. отношения, 2001 – 368 с. / Н. Галь. – Текст : электронный // Библиотека Максима Мошкова : сайт. – URL: http://www.lib.ru/TRANSLATORS/NORA_GAL/slowo.txt

Аннотация: Нора Галь – выдающийся переводчик английской и французской литературы, чьи работы («Маленький принц» Сент-Экзюпери, «Посторонний» Камю, «Убить пересмешника» Харпер Ли и многие другие) давно вошли в сокровищницу отечественной литературы. Ее основной теоретический труд «Слово живое и мертвое» посвящен художественному переводу и представляет собой квинтэссенцию опыта Норы Галь как редактора и переводчика. В этой работе, далеко выходящей за рамки пособия для начинающих работников слова, автор с блеском и юмором обыгрывает богатейший материал, собранный на основе более чем полувековой работы с текстами, отстаивая и охраняя одно из самых важных достояний нашей культуры – чистоту русского языка.

10. Д9-08/39714

Райт, Д.

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт. – М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). – 269 с. – (В духе времени). – Предм. указ. : с. 268-269. – Пер. изд. : Blog marketing / J. Wright. – S l., 2006. – 3000 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Ежедневно, общаясь в Интернете, от 50 до 100 миллионов блоггеров ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. Ведущий консультант по блоггингу журнала Blog Magazine Джереми Райт раскрывает секреты стратегии эффективного интерактивного диалога с клиентами. Он рассказывает, как "живые" отзывы клиентов могут принципиально изменить маркетинговую стратегию компании, привести к созданию инновационных производственных идей, а также новых концепций, которые полностью трансформируют ваш бизнес. Как это происходит, вы увидите на примере таких феноменально успешных компаний, как Microsoft, Sun Microsystems, Google, Disney, General Motors и др., которые первыми стали использовать блоггинг.Книга предназначена для владельцев и руководителей компаний, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и менеджерам различного уровня. Она будет так же интересна всем, кто интересуется возможностями использования новых технологий в бизнесе.

 

КОПИРАЙТИНГ

Литрес: результат поиска по тэгу «копирайтинг» >>>>

Книги:

11. Ивантер, З.

Продающие тексты в Instagram / Зарина Ивантер. – Москва : Альпина Паблишер Бизнес : Интеллектуальная литература, 2021. – 164, [1] с. : ил. – ISBN 978-5-907394-21-6. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1841911 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: по подписке. (Шифр в БД: Д10-21/84168)

Аннотация: Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через "продающие тексты". Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом – с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет "литературного таланта", после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.

12. Ильяхов, М.

Ясно, понятно: как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов : практическое руководство / М. Ильяхов. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 448 с. – ISBN 978-5-9614-3582-5. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1841910 (дата обращения: 11.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» – как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов – тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики. Книга адресована всем, кто уже умеет писать и сокращать, но хочет делать это лучше – так, чтобы не только информировать, но и убеждать словом, – копирайтерам, маркетологам, бизнес-тренерам, предпринимателям и блогерам.

13. Шугерман, Д.

Как создать крутой рекламный Текст : принципы выдающегося американского копирайтера/ Джозеф Шугерман ; пер. с англ. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 438 с. – ISBN 978-5-9614-1904-7. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1220990 (дата обращения: 18.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге – уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

14. Богданова, М.

Школа контента: создавайте тексты, которые продают / Майя Богданова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 256 с. – ISBN 978-5-96142-576-5. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1078489 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума. Если вы умеете писать, вы никогда не станете зависимы ни от одного партнера или начальника. Вы сможете договориться с любым человеком, вступить в диалог с читателем, быть понятым людьми, независимо от их статуса, образования или материального положения. Текст, который работает на вас, – это определенная последовательность действий, алгоритм, который в конечном итоге приводит вас к новому уровню письменной коммуникации. Книга «Школа контента» именно о том, как писать много, качественно, стильно и полезно.

15. SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска / Шамина И. С. – Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 260 с.: ISBN 978-5-9729-0210-1. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/989628 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Эта книга – алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают вывести сайт в ТОП. Вы узнаете все о покорении клиента с помощью текста. Откроете для себя LSI- копирайтинг, узнаете про USP, CTA, AIDA, KEI и как они помогут увеличить продажи с сайта. Также расскажем, почему олдскульный SEO-копирайтинг приведет ваш сайт в Баден-Баден и что с этим делать. Поделимся секретом, под каким соусом подавать цены на сайте, чтобы продавать больше и дороже, чем конкуренты. Книга будет полезна владельцам бизнеса, начинающим копирайтерам, интернет-маркетологам.

16.Ж2-21/70927

Максименко, Е. В.

Типология прагмастилистических средств в рекламных текстах / Е. В. Максименко, О. Н. Сафонова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный технологический университет. – Краснодар : КубГТУ, 2021. – 166 с. – Текст рус., англ. – Библиогр. : с. 156-167. – 500 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: В современном обществе реклама приобрела масштаб глобального средства массовой коммуникации и представляет собой мощное средство воздействия на сознание обычного человека. В данной монографии рассматриваются адекватные выразительные средства в англоязычной и русскоязычной коммерческой и научно-технической рекламе, а также выявляется типология коммуникативных неудач в рассматриваемых видах рекламных текстов. Тема работы находится на перекрестке важнейших дисциплинарных областей современной лингвистики: прагматики, психолингвистики, стилистики. Монография адресована специалистам в области теории языка, ученым, аспирантам и студентам, занимающимся мультидисциплинарными исследованиями в области рекламы, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой.

17.Ж2-19/65921

Каплунов, Д. А.

Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д. А. Каплунов. – Москва : Эксмо : БОМБОРА™, 2019. – 411, [1] с. : ил. – (Бизнес. Лучший мировой опыт). – Предм. указ. в конце кн. – 4000 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Книга о том, как писать коммерческие предложения «просто и гениально». Научившись писать данный вид продающих текстов, каждый сможет продавать товары или услуги быстро и по максимальной цене. Издание снабжено многочисленными реальными кейсами, что помогает легко понять излагаемый материал.

18. Д10-19/71427

Шардаков, Д.

Копирайтинг с нуля : учись и зарабатывай : 18 шагов от идеи до денег / Д. Шардаков. – Москва : АСТ, 2019. – 351 с. : ил. – (Нонфикшн Рунета). – 2000 экз. – Текст : непосредственный.

Оглавление: http://cat.gpntb.ru/?id=FT/ShowFT&sid=d532d5b3eb369b1ee2eb51c844867ecd

Аннотация: Эта книга шаг за шагом ведет через процесс создания текстов для бизнеса с нуля, чтобы вы могли применить знания на практике и получить результат в цифрах и деньгах.

19. Д10-19/64701

Шуст, А.

Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. – Москва : АСТ : Времена, 2019. – 350, [1] с. : ил. – (Нонфикшн Рунета). – 4000 экз. – [16+]. – Текст : непосредственный.

Оглавление: http://cat.gpntb.ru/?id=FT/ShowFT&sid=584bb147bca92a8b3be9870e72e8fb9b

Аннотация: Тексты, которые продают – это не магия, а система простых действий, которые под силу каждому. На страницах этой книги автор рассказывает об историях успеха, в которых именно тексты стали движущей силой развития проекта, роста продаж, взлета популярности.

20. Д10-18/56097

Панда, П.

Тексты, которым верят : коротко, понятно, позитивно / П. Панда. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. – 254 с. – (Петр Панда. Панда-копирайтинг). – 1200 экз. – Текст : непосредственный.

Оглавление: https://cat.gpntb.ru/index.php?id=FT/ShowFT&sid=1f726b14bf84723de7a0256d36fea79b

Аннотация: В книге содержатся проверенные методы и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты. Там, где другие будут повторять тысячи набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации.

21. Д10-18/57952

Ильяхов, М.

Новые правила деловой переписки : [четко донести мысль, устроиться на работу, продать свои услуги, договориться с коллегами, получить поддержку, разрешить конфликт, превратить недовольного клиента в лояльного, завоевать уважение коллег и начальства] / М. Ильяхов, Л. Сарычева. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 255 с. – 25000 экз.– Текст : непосредственный.

Аннотация: Авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма. Главные принципы – уважение и забота. Письма, составленные по этим принципам, располагают людей и помогают находить общий язык. Вместо того, чтобы подчинять и заставлять других страдать, эти принципы помогают сделать из ваших адресатов друзей и союзников. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

22. Д10-17/35950

Кот, Д.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Д. Кот. – М. [и др.] : Питер, 2017. – 252 с. – (Маркетинг для профессионалов). – 1500 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

23. Д10-17/44639

Каплунов, Д.

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей / Д. Каплунов. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 396 с. – 2000 экз.

Аннотация: Это четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, снять возражения и добиться желаемого эффекта.

24. Ж2-17/62261

Каплунов, Д. А.

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство / Д. А. Каплунов. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 259 с. – Библиогр. : с. 256-257 (24 назв.). – Тираж не указ. – ISBN 978-5-00100-722-7 : 260 р. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя. Для этого необходимо внимательно изучить эти правила и внедрить их в свой бизнес. И тогда слова «Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться» станут реальностью.

Эта книга будет полезна каждому, кто занимается продажами. Приемы, освещенные в ней, универсальны: их легко адаптировать к любому бизнесу, а также использовать для составления других продающих текстов.

25. Д10-16/35820

Верескун, А. А.

Коммерческое предложение: создаем продающий текст / А. А. Верескун. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 125 с. – (Вершина успеха). – 2000 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Почему 98 % коммерческих предложений не работают? Каким должно быть продающее письмо, чтобы сделка состоялась? Как создать блестящее, реально работающее предложение? Ответы – в этой книге. Она поможет начинающим продавцам написать свое первое коммерческое письмо, а уже опытным мастерам продаж – усовершенствовать имеющийся инструментарий. Лаконичность и доступность изложения, множество практических рекомендаций и небольшой объем позволят читателю быстро овладеть эффективными приемами создания продающих текстов.

26. Ж2-14/56118

Храповицкий, К.

SEO-копирайтинг : практическое руководство по созданию "правильных" текстов / К. Храповицкий. – СПб. : Наука и техника, 2014. – 301 с. : ил. – (Просто о сложном). – 1300 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации работы SEO-копирайтера. Отдельно рассмотрены вопросы, связанные с заработком на SEO-копирайтинге. Таким образом, книга поможет познакомиться c SEO, c SEO-копирайтингом, научит писать статьи и продавать их. Книга написана опытным SEO-копирайтером с многолетним опытом, автором нескольких видеокурсов и консультантом по данной теме.
Книга подойдет как тем, кто ищет способы заработать в Интернете, так и всем владельцам сайтов, которые хотят развить и оптимизировать свои интернет-ресурсы. Может служить пособием для начинающих интернет-журналистов и писателей.

27. Д9-11/83676

Назайкин, А. Н.

Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин. – М. : [б. и.], 2011 (Люберцы). – 477 с. – Библиогр. : с. 452-477. – 500 экз.: Б. ц. – Текст : непосредственный.

Аннотация: В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования. Процесс создания текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности – от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного текста с учетом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения. В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов. Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ.

28. Д9-06/14228

Иванова, К. А.

Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов : монография / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М. и др. : Питер, 2006. – 157 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. : с. 156-157 (30 назв.). – 4000 экз.– Текст : непосредственный.

Аннотация: В книге представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.

29. Д8-95/24882

Кромптон, А.

Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Лондон и др. : Хатчинсон Бизнес, 1995. – 221 с.: ил. – Тираж не указ. – Б. ц. – Текст : непосредственный.

Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.

Статьи из периодических изданий и сборников:

30. Филипов, Ю. С.

Копирайтинг как один из самых популярных видов интернет – маркетинга / Ю. С. Филипов // СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 1(53). – С.126-130. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44679490

Аннотация: Данная статья посвящена описанию одной из самых популярных современных профессий – копирайтинга. Работа включает такие аспекты, как история и источники возникновения копирайтинга, его определения и виды, а также что важно в данном деле.

31. Толкачев, А. Н.

Актуальные приемы копирайтинга в социальных сетях / А. Н. Толкачев // Экономика и бизнес: тенденции и инновации : Материалы международной научно-практической конференции. – Москва : Издательство АНО ВО "Институт бизнеса и дизайна", 2021. – С. 280-288. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46136197

Аннотация: Сегодня можно с уверенностью сказать, что пандемия коронавируса не просто предложила нам новые условия работы, но заставила жить в новой реальности, где место онлайн-общения стало центральным, а редкие встречи – это лишь придаток к новому тренду коммуникаций. В связи с этим кардинально изменились подходы к контентному наполнению социальных сетей, и особенно к созданию сообщений, причем речь идет не столько о тематике, сколько о структуре сообщения.

32. Назайкин, А. Н.

Понятие «копирайтинг» вчера и сегодня / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2020. – № 3. – С. 140. – DOI: 10.30547/vestnik.journ.3.2020.140155. – Текст : электронный. – URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2020/3/ponyatie-kopirayting-vchera-i-segodnya/

Аннотация: В статье рассматривается явление «копирайтинга». Анализ ситуации, сложившейся на современном рынке письменной коммуникации, показывает, что сегодня понятие «копирайтинг» стало значительно шире, чем в ХХ в. В XXI в. копирайтерами называют не только работающих в рекламе текстовиков, но и тех, кто готовит самые различные тексты. Представители как профессиональной, так и научной сферы имеют свой взгляд на проблему определения понятия копирайтинга. Все более широкое использование понятия «копирайтинг» делает актуальным осмысление его значения и использования применительно к письменной коммуникации в XXI в. Данная статья посвящена уточнению современного понятия «копирайтинг» и прогнозированию его изменения в будущем.

33. Жилина, А. В.

К вопросу о понятии копирайтинг и его видах / А. В. Жилина // Медиаскоп. – 2020. – Вып. 2. – С. 11. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44827118

Аннотация: В статье представлены результаты сравнения трактовок понятия «копирайтинг», которые приняты как в научной среде, так и в обиходе специалистов-практиков по написанию продвигающих текстов. Автор утверждает, что в область ответственности копирайтера входит не только рекламный текст, как это принято в научной литературе и книгах от практиков отрасли, но и другие виды текстов, целью которых являет продвижение товаров, услуг или идей.

34. Жилина, А. В.

К вопросу о научном осмыслении копирайтинга // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 2 (36). – С. 73–81. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42867710

Аннотация: В статье поднимается вопрос об онтологическом и гносеологическом статусе копирайтинга. Автор предпринимает попытку демаркации собственно копирайтинга как деятельности по подготовке и написанию продвигающих текстов и профессиональной рефлексии этой деятельности; обосновывает необходимость провозглашения отдельной отрасли научного знания, посвященной теории и практике копирайтинга.

35. Арутюнова Д. В., Власова М. К.

Анализ рынка копирайтинга в России / Д. В. Арутюнова, М. К. Власова // Экономическая безопасность и маркетинговое управление социально-экономическими системами : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Кострома, 20-21 октября 2020 г.) / Костромской государственный университет. – Кострома, 2020. – С. 292–301. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633597

Аннотация: Исследование посвящено анализу рынка копирайтинга в России. В работе определены основные тренды рынка, проведен анализ спроса профессии копирайтера, обозначены цели и задачи, которые ставятся перед специалистами, раскрыты характеристики рынка: уровень конкуренции, барьеры входа на рынок. Эмпирическая база представлена данными рыночной аналитики, анкетирования и заключениями экспертов данной области. В заключении сформулирован вывод о привлекательности копирайтинга как сферы деятельности

36. Гнездилова, Е.В.

Профессия копирайтера в цифровую эпоху / Е. В. Гнездилова //Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – №20. – С. 278-285. – Текст : электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43101039

Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей профессии копирайтера в цифровую эпоху. Автор анализирует специфику требований, предъявляемых к копирайтеру в условиях развития информационного общества и те технологии, которые используются для обучения искусству копирайтинга на различных электронных ресурсах. Кроме того, в статье рассматриваются инструменты создания эффективного SEO-текста для привлечения целевой аудитории к сайту компании, к информации о продукте или услуге, размещаемой в интернет-пространстве.

37. Назайкин, А.Н.

Креативность в копирайтинге / А. Н. Назайкин // Медиаальманах. – 2019. – № 3. – С. 30-36. – DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2019.3036. – Текст : электронный. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/297/3.19-30-36.pdf

Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению креативности современных копирайтеров – создателей текстов для СМИ, рекламы, пиар, SEO и т.д. Оригинальные тесты позволяют выделить в копирайтерах важнейшие креативные характеристики, учет которых может помочь студентам определиться с выбором дальнейшей профессии, работодателям – с подбором кандидатов для вакансий копирайтера. Знание отличительных черт креативности дает копирайтерам свободу выражать себя, принимать решения, понимать свои сильные и слабые стороны, т.е. в результате стать уникальными.

38. Копыркина, М. Ю.

История развития копирайтинга в рекламной индустрии / М. Ю. Копыркина // Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сб. науч. трудов 2-й Всероссийской научно-практической конференции (Орел, 23 октября 2019 г.) / Орловский госуд. университет экономики и торговли; под общ. ред. Е. В. Симоновой. – Орел, 2020. – С. 42-45. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44519285

Аннотация: Благодаря совершенствующимся технологиям и творческому подходу к рекламной деятельности, на сегодняшний день появилась огромная и долгосрочная платформа для создания оригинальных, искусных, продуманных до мелочей рекламных кампаний, которая в дальнейшем создаст новый пласт для создания и усовершенствования различных видов рекламы, в том числе такой перспективной деятельности, как копирайтинг.

39. Чистилин В. И., Чистилин Л. И.

Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством // Интернет-маркетинг. – 2019. – № 4. – С. 274-285. – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-qba7.html

Аннотация: В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

40. Бушев А. Б., Болтунов А. Н.

Предпереводческий анализ: жанры копирайтинга в современной рекламе / А. Б. Бушев, А. Н. Болтунов // Индустрия перевода. – 2017. – Т. 1. – С. 135-139. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32359397

Аннотация: Работа посвящена копирайтингу в современных способах рекламы, обобщает представления о современных способах рекламы, современных нестандартных носителях и особенностях структуры рекламного сообщения. Работа представляет фрагмент исследования, нацеленного на изучение вербальной манипуляции в современной рекламе.

41. Пискунова, Н. Л.

Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. – 2017. – № 2. – С. 136-142. – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-1kdq.html (Шифр в БД: У2683/2017/2)

Аннотация: Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

42. Жестарева, Н. В.

Доступно о разработке новых продуктов // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 4. – С. 220-226. – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-1nna.html (Шифр в БД: У2618/2015/4)

Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

43. Пометун, А.Г.

Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж // Личные продажи. – 2014. – № 3. – С. 214-220 . – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-jc9e.html

Аннотация: 99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую – об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

44.  Костенко, Е. В.

Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ: новые виды журналистики? / Е. В. Костенко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2014. – Т. 14. – Вып. 1. – С. 110-113. – Текст : электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-i-rerayting-v-setevyh-smi-novye-vidy-zhurnalistiki#

Аннотация: В статье автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ новым видом журналистики.

45. Дудина, А. А.

Аудит текстов сайта. Пошаговое руководство // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 198-206. – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-yfz9.html (Шифр в БД: У2618/2013/4)

Аннотация: Как извлечь максимум из интернет-сайта своей компании? По мнению автора, ключевую роль могут сыграть правильные тексты сайта. В статье предлагается пошаговый план аудита текстов сайта: на что обратить внимание и какие изменения стоит внести, если вы заметили погрешности в текстах.

46. Борисов, А. Н.

Как воспринимают информацию посетители сайтов // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 1. – С. 2-17. – Текст : электронный. – URL: https://grebennikon.ru/article-ngcb.html (Шифр в БД: У2683/2013/1)

Аннотация: Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

47. Сафронова, Е. Ю.

В. Маяковский как «отец» русского копирайтинга / Е. Ю. Сафронова //

PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2011. – № 9. – С. 213-221. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20629411


 

СТОРИТЕЛЛИНГ В КОПИРАЙТИНГЕ

Литрес: результат поиска по тэгу «сторителлинг» >>>>

Книги:

48. Миллер, Д.

Метод StoryBrand : расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : научно-популярное издание / Д. Миллер. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. – ISBN 978-5-9614-2738-7. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1221034 (дата обращения: 25.10.2021). – Режим доступа: по подписке. (Шифр в БД: Д10-20/76475)

Аннотация: Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии – метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде – так, что клиенты не просто услышат и поймут вас – они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер – генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.

49. Макки, Р.

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Роберт Макки, Том Джерас ; пер. с англ. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. – 280 с. – ISBN 978-5-00139-066-4. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1077891 (дата обращения: 18.10.2021). – Режим доступа: по подписке

Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов – обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы.

50. Макки, Р.

История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Макки Р., – 4-е изд. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. – 456 с. – ISBN 978-5-91671-183-7. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/document?id=104679 – Режим доступа: по подписке

Аннотация: Рассказывать истории приходится людям разных профессий – не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово «сторителлинг» придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к «рассказыванию историй» подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение – каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

51. Д10-20/78599

Нафлик, К. Н. 

Данные: визуализируй, расскажи, используй : сторителлинг в аналитике / Коул Нассбаумер Нафлик ; перевод с английского Юлии Константиновой ; научный редактор Светлана Шабалкина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 280 с. : ил. – Парал. тит. л. англ. – Библиогр. : с. 277-280. – Пер. изд. : Storytelling with data : a data visualization guide for business professionals / Cole Nussbaumer Knaflic. – 2015. – 3000 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с ними. Вы откроете для себя силу повествования и способ сделать данные ключевым моментом в вашей истории. Уроки в этой книге основаны на теории, но просты и понятны благодаря многочисленным примерам из реальной жизни; их можно без труда применить в вашей презентации. Презентация является неотъемлемым навыком профессионала, особенно когда дело доходит до визуализации данных, а имеющиеся в нашем распоряжении инструменты не облегчают эту задачу. Эта книга демонстрирует, как использовать данные для создания увлекательной, информативной, убедительной истории. Книга предназначена для всех, кто работает с аналитикой и данными и презентует их для других людей.

Статьи из периодических изданий и сборников:

52. Боева, Г. Н.

Сторителлинг как новая PR-технология / Г. Н. Боева // Вестник Приамурского государственного университета. – 2020. – № 2(39). – С. 26-30. – Текст : электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43961531

Аннотация: В статье представлен методический взгляд на технологию сторителлинга, которая уверенно занимает место в учебных планах по подготовке журналистов и рекламистов. Доказывается, что, несмотря на внешнюю новизну, это ремесло давно укоренено в языковой практике. Делается обзор интернет-ресурсов, обучающих сторителлингу, и рекомендуется полезная в этом отношении литература. Акцентируются приёмы сторителлинга в контексте отечественной традиции словесности.

53. Курочкина, В.А.

Сторителлинг как средство продвижения бренда в бизнесе / В. А. Курочкина // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 81-85. – Текст : электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-sredstvo-prodvizheniya-brenda-v-biznese

Аннотация: Важная часть бизнеса – постоянно привлекать к себе внимание. Но компании не так важно внимание аудитории, как прибыль от продажи товаров и услуг. Чтобы продать, бренд сперва должен привлечь внимание людей к продукту. Лучший для этого способ – сторителлинг или рассказывание историй. Таким образом, с помощью него компания привлекает свою аудиторию.

54. Котикова, Д. С.

Цифровой сторителлинг в PR–коммуникациях: современные тенденции / Д. С. Котикова // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2020. – С. 52-57. – Текст : электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43101007

Аннотация: В статье рассматривается цифровой сторителлинг как эффективная технология PR-коммуникаций. Показана актуальность digital-сторителлинга. Обозначены такие тенденции развития сторителлинга как персонализация историй, сотворчество с потребителем, привлечение внутренней общественности, соответствие повестке дня, а также использование видео-формата.

55. Мельниченко, Е. И.

Сторителлинг как рабочий инструмент в SMM деятельности библиотек / Е. И. Мельниченко // Человек. Общество. Культура. Социализация : Материалы XVI Международной молодёжной научно-практической конференции (Уфа, 23-24 апреля 2020 г.) / Башкирский госуд. педагогический университет. – Уфа, 2020. – С. 383-385. – Текст : электронный. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43075856

Аннотация: Рассмотрены теоретические основы сторителлинга, осуществлен анализ технологии создания истории. Показаны приемы влияния на аудиторию посредством истории, воздействующей на человеческие эмоции, выявлены положительные стороны использования сторителлинга в SMM-деятельности библиотек.

56. Смышляева, Е. Г.

Анализ методов онлайн-сторителлинга как одного из инструментов для продвижения блогов / Е. Г. Смышляева // Карельский научный журнал. – 2018. – Т. 7. – № 1(22). – С. 177-180. – Текст : электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-onlayn-storitellinga-kak-odnogo-iz-instrumentov-dlya-prodvizheniya-blogov

Аннотация: В статье рассмотрена тема использования инструментов онлайн-сторителлинга (digitalstorytelling) в блоггинге, с целью продвижения его в сети Internet. В работе сформулированы методы сторителлинга, позволяющего расширить аудиторию читателей блога, и повысить его экономическую эффективность. Мы проанализировали сегмент life style блогов и способы их ведения в формате различных социальных сетей: Instagram, Facebook, Youtube и т.д. Поставленная цель требует решения следующих исследовательских задач: 1) уточнить организационный процесс ведения блога; 2) выявить основные виды онлайн-сторителлинга, применяемого в блогах. Материалом для научной работы послужили посты в русской и англоязычных блогах различной тематики, в том числе собственный блог «Проект 26 недель». Так же в рамках написания статьи проводились опросы целевой аудитории читателей созданного нами блога. Анализировалась статистика посещений страниц блога «Проект 26 недель», в зависимости от тем поста, рассматривалась аудитория читателей и источники трафика.

57. Кузовенкова, А. И.

Сторителлинг как новая медиатехнология/ А. И. Кузовенкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4 (26). – С. 138-143. – Текст : электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-kak-novaya-mediatehnologiya

Аннотация: Статья посвящена изучению теоретических основ сторителлинга как технологии продвижения бренда, анализу технологических и творческих аспектов построения истории. Также в статье выявлены приемы воздействия на аудиторию посредством истории, воздействующей на человеческие эмоции, которые в дальнейшем могут быть использованы другими брендами в коммерческих целях.

 

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

58. Смирнов, С.

Лучшие курсы по копирайтингу 2021 / С. Смирнов. – Текст : электронный // Интернет-маркетинг. Блог Сергея Смирнова [сайт]. – 2021. – URL: https://sergeysmirnovblog.ru/poleznie-servisi/kursy-po-kopirajtingu.html (дата обращения: 22.10.21)

59. Кривоносов А. Д., Шевченко А. С.

Копирайтинг и спичрайтинг : учебное пособие / А. Д. Кривоносов, А. С. Шевченко.– Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018. – 66 с. : ил. ; 20 см. – Библиогр. : с. 62-63. – 60 экз. – Текст : электронный. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35790245

Аннотация: Учебное пособие представлено тремя разделами: это основные темы необходимой в формировании профессиональных компетенций бакалавра по рекламе и связям с общественностью дисциплины «Спичрайтинг и копирайтинг», где излагается содержание тем курса, которые, во-первых, являются авторскими, а во-вторых, – актуальными или дискуссионными в научном дискурсе. Вторая часть пособия – сборник заданий по курсу. Третья часть – справочная (тематика курса, списки литературы, примерных тем рефератов и вопросов к промежуточной аттестации. Авторское видение курса дается с позиций Петербургской школы PR. Для бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» и смежных направлений подготовки.

60. Михальская, А. К.

Литературное мастерство = Creative Writing : учебник / А. К. Михальская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 347 с. – (Высшее образование: Специалитет). – ISBN 978-5-16-014653-9. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1153774 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Учебник представляет собой первый научно обоснованный (лингвистически, литературоведчески, методически) и творчески апробированный отечественный курс литературного мастерства, разработанный автором в процессе преподавания литературного мастерства в Союзе писателей России, риторической поэтики в Литературном институте имени А.М. Горького, в процессе творческих занятий-тренингов. Методический комплекс состоит из творческих и аналитических заданий, текстов для анализа, упражнений, рекомендуемой литературы. Курс и метод апробированы и показали свою эффективность при работе с начинающими авторами. Результат курса – владение основами технологии создания творческих вербальных текстов: художественных, рекламных, публицистических, научно-популярных – всех тех, что строятся с помощью образных символических смысловых структур. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов творческих литературных вузов и магистрантов филологических факультетов университетов

61. Логачев, М. С.

Информационные системы и программирование. Технический писатель. Выпускная квалификационная работа : учебник / М. С. Логачёв, О. В. Семёнова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 551 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-16-015544-9. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1039917 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Учебник содержит материалы, необходимые для подготовки к демонстрационному экзамену по компетенции «Программные решения для бизнеса» и защите выпускной квалификационной работы по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» по направлению «Технический писатель» из перечня «ТОП-50 наиболее востребованных профессий». Подробно изложены особенности, правила и требования по созданию содержания выпускной квалификационной работы, ее оформлению, а также защите в виде презентации и доклада. Детально описаны алгоритмы создания объектов практической части с иллюстрацией каждого этапа их выполнения. В учебнике учитывается навык владения профессиональным английским языком и приводятся примеры его использования в подготовке пояснительной записки и презентации проекта. Предназначен для студентов, преподавателей и методистов образовательных организаций профессионального образования и дополнительно может быть использован в качестве рекомендаций для курсового проектирования, учебной практики и отдельных общепрофессиональных и профессиональных дисциплин укрупненной группы специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

62. Аниськина, Н. В.

Модели анализа рекламного текста : учебное пособие / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 303 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-91134-675-1. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1010657 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса «Модели анализа рекламного текста» и предназначено для студентов, бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Прикладная филология», «Книжное дело» и др. В пособии представлены вопросы и задания, объединенные по темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения, полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом, чтобы часть из них могла быть использована на занятиях, часть – в процессе самостоятельной работы студента. Основное внимание уделено анализу рекламного текста с разных методологических позиций. В качестве материала для анализа используются, как правило, тексты рекламы в прессе и печатной рекламы.

63. Шпаковский, В. О.

Интернет-журналистика и интернет-реклама: Учебное пособие / Шпаковский В. О., Розенберг Н. В., Егорова Е. С. – Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 248 с.: ISBN 978-5-9729-0202-6. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/989631 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Пособие посвящено творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Книга обращена к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

64. Пономарева, А. М.

Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А. М. Пономарева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2017. – 284 с. – DOI: https://doi.org/10.12737/17067. – ISBN 978-5-16-105904-3. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/910391 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга, даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга, представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Материалы учебника могут быть полезны как бакалаврам и магистрантам, изучающим теоретико-практические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга, так и практикам, креаторам, копирайтерам, дизайнерам, разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов и брендов на рынках. Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».

65. Реклама: язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. – М. : ИНФРА-М, 2017. –288 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-003389-1. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/912530 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.

66. Обидин, Д. Л.

Технология создания рекламного текста : учебно-методическое пособие / Д. Л. Обидин. – Москва : Инфра-М, 2014. – 31 с. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/497288 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: по подписке.

Аннотация: Цель настоящего курса – на основании работ ведущих западных и отечественных лингвистов и литературоведов раскрыть основные составляющие и принципы создания рекламного текста: показать и научить создавать важнейшие составные части текста в рекламе, анализировать и применять на практике стилистические и интралингвистические приемы, а также приемы речевого воздействия, раскрывать и воспроизводить в тексте маркетинговую информацию и другие факторы, влияющие на эффективность рекламной продукции.

67. Д10-21/89926

Еремеева, Н. В.

Коммерческий копирайтинг : учебное пособие / Н. В. Еремеева, П. В. Журкевич ; под редакцией Н. В. Еремеевой ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра "Торговое дело и торговое регулирование". – Москва : МГИМО-Университет, 2021. – 221, [1] с. : ил. – Библиогр. : с. 217-220 (37 назв.). – Тираж не указ. – Текст : непосредственный.

Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные подходы к формированию комбинаторных вариантов различных текстов, рекламной информации и элементов продвижения товаров и услуг в условиях высокой конкуренции в целях привлечения внимания потребительской аудитории и увеличения продажи продукта. В пособии рассматриваются ситуационные задания, решение которых способствует развитию системного и креативного мышления при создании текстов, направленных на максимальное продвижение товаров и услуг на рынке. Для студентов бакалавриата факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" в области специализации "Международная торговля и торговое дело".

68. Д10-20/87160

Глазкова, С. А.

Реклама в коммуникационном процессе : учебное пособие / С. А. Глазкова ; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 144, [1] с. – Библиогр. в конце кн. (38 назв.). – 63 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: В учебном пособии представлены основные теоретические понятия рекламоведения, методы и процедуры, используемые в практической деятельности профессиональными рекламистами. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом и предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" профиля подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии" и осваивающих дисциплину "Реклама в коммуникационном процессе". Пособие может быть рекомендовано для студентов коммуникационных специальностей.

69. Д10-20/81878

Мультимедийные технологии СМИ : учебное пособие / Н. О. Автаева, В. А. Бейненсон, К. А. Болдина [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского. – Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2020. – 170 с. : цв. ил. – Библиогр. : с. 165-170. – 500 экз. – ISBN 978-5-91326-617-0 : 150 р. – Текст (визуальный) : непосредственный.

Аннотация: Учебное пособие рассказывает о цифровых технологиях, применяемых в медиасфере; требованиях к производственным процессам выхода мультимедийного материала; специфике создания журналистских, рекламных и PR-материалов в определенных жанрах, форматах с использованием нескольких знаковых систем, особенностях размещения контента на различных медиаплатформах. Для студентов-бакалавров направлений "Журналистика" (42.03.02).

70. Д10-15/34792

Костюк, Е. Б.

Копирайтинг : учеб. пособие / Авт.-сост. Е. Б. Костюк ; С.-Петерб. гос. технол. ун-т раст. полимеров, Каф. дизайна и медиатехнологий. – СПб. : СПбГТУРП, 2015. – 95 с. – Авт.-сост. указ. на обороте тит. л. – Библиогр. в кн. – 60 экз. – Текст : непосредственный.

Аннотация: Учебное пособие представляет собой конспект лекционного курса, в рамках которого раскрываются понятие, специфика, формы и методы работы с текстом рекламы товаров и услуг в гуманитарной и технической сферах. Предназначено для студентов вузов гуманитарных и технических специальностей.

 

Режим доступа для зарегистрированных пользователей

Если Вы не являетесь читателем ГПНТБ России, пройдите онлайн-запись по ссылке 
 

Инструкция читателю «ЛитРес: Библиотека» >>>>>

Порядок регистрации удаленного доступа к ЭБС «Лань» >>>>>
(Логин и пароль для регистрации можно получить у сотрудника в любом читальном зале)

Порядок регистрации удаленного доступа к ЭБС IPRbooks и Электронной библиотеке Grebennikon:

1. Получить логин и пароль у сотрудника в любом читальном зале;
2. В форму авторизации на сайте ввести полученные логин и пароль, после чего пройти персональную регистрацию.

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Доступ к ресурсу предоставляется изчитальных залов основного здания, а также во всехОтделениях ГПНТБ России.

Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM

Доступ к ресурсу предоставляется из читальных залов основного здания, а также во всех Отделениях ГПНТБ России, удаленный доступ  (порядок подключения).