Просмотров: 905

 

Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2021  >> Игровая информатика

 

 

Игровая информатика

 

Программирование можно изучать через геймдизайн. Как создать красивую компьютерную графику? Что делает сюжет произведения увлекательным? На каком языке лучше всего «писать» свою первую игру?

Экспозиция в доступной и занимательной форме отвечает на эти вопросы. Представленные книги дополнены образцами разных поколений игр. Издания систематизированы по принципу от общего к частному.

 

 

 

 

 

Games 01

1. Программирование для детей : [иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python] / К. Вордерман [и др.] ; [науч. ред. Д. Голиков] ; пер. с англ. С. Ломакина. – [4-е изд.]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 224 с. : ил. – (Миф детство). – Авт. указ. на обороте тит. л. – Указ.: с. 218-224. – Пер. изд.: Computing coding for kids. – London, 2014. – 4000 экз. – ISBN 978-5-00117-348-9

Ж2-18/64155

Аннотация

Этот самоучитель познакомит с основами программирования и научит двум наиболее распространенным языкам – визуальному Scratch и текстовому Python. В книге Вы найдете описания возможностей программных языков, простые инструкции по созданию игр и анимации, многочисленные советы и рекомендации от программистов.

Games 02

2. Видеоигры на Scratch. Программирование для детей / Й. Алудден [и др.] ; [пер. с англ. Д. В. Голикова ; отв. ред. С. Г. Чернецов-Рождественский] . – Москва : РОСМЭН, 2018. – 126, [1] с. : ил. – Авт. указ. в вып. дан. – Пер. изд.: Coding for Kids. Create Your Own Animated Stories with Scratch / J. Aludden [et al.]. – 2017. – Тираж не указ. – ISBN 978-5-353-08857-8

Ж2-18/64751

Аннотация

Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Язык Scratch 2.0 был разработан специально для начинающих. Юным компьютерным гениям, освоившим его, не нужно покупать или скачивать новые видеоигры – теперь они смогут создавать их самостоятельно!

Games 03

3. Анимация на Scratch. Программирование для детей / Й. Алудден [и др.] ; [пер. с англ. Д. В. Голикова ; отв. ред. С. Г. Чернецов-Рождественский]. – Москва : РОСМЭН, 2018. – 125, [2] с. : ил. – Авт. указ. в вып. дан. – Пер. изд.: Coding for Kids. Create Your Own Animated Stories with Scratch / J. Aludden [et al.]. – 2017. – Тираж не указ. – ISBN 978-5-353-08858-5

Ж2-18/64752

Аннотация

Добро пожаловать в увлекательный мир анимации! Язык Scratch 2.0 был разработан специально для начинающих. Юным исследователям, освоившим его, не нужно покупать или скачивать новые видеоигры – теперь они смогут создавать их самостоятельно!

Games 04

4. Жаньо, Д.

Большая книга Roblox : как создавать свои миры и делать игру незабываемой / Давид Жаньо ; [перевод с английского М. А. Райтмана]. – Москва : БОМБОРА™ : Эксмо, 2020. – 220, [2] с. : ил. – Парал. тит. л. англ. – Библиогр.: с. 217-219. – Предм. указ.: с. 220-221. – Пер. изд.: The ultimate Roblox book. An unofficial guide / David Jagneaux. – S.I., 2018. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-102515-1

Ж2-20/69232

Аннотация

Roblox – компьютерная платформа, набирающая все большую и большую популярность. В ней можно создавать свои уникальные миры и играть в огромное количество различных игр. Книга станет отличным помощником в деле освоения платформы. Здесь Вы найдете все – от инструкций о том, как играть до основ программирования и советов по созданию различных миров своими руками.

Games 05

5. Кольцов, Д. В.

Python: создаем программы и игры / Д. В. Кольцов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2019. – 395 с. : ил. – (Сам себе программист!). – 1400 экз. – ISBN 978-5-94387-778-0

Ж2-19/66006

Аннотация

Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями.

Games 06

6. Тайнан, С.

Геймдизайн : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; [пер. с англ. М. Панина, А. Поповой]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. – 448 с. : ил. – Парал. тит. л. англ. – Библиогр.: с. 446-448. – Пер. изд.: Tynan, S. Designing / Beijing Games. – 1000 экз. – ISBN 978-5-4461-1376-7

Ж2-21/69567

Аннотация

Что такое геймдизайн? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

Games 07

7. Макнил, С.

Hey! Listen! : путешествие по золотому веку видеоигр / Стив Макнил ; перевод с английского Евтушенко С. А. – Москва : БОМБОРА™ ; Москва : Изд-во «Эксмо», 2020. – 367 с. – (Легендарные компьютерные игры). – Парал. тит. л. англ. – Алф. указ.: с. 357-367. – Пер. изд.: Hey! Listen! A journey through the golden era of video games / S. Mcneil. – 2019. – 3000 экз. – ISBN 978-5-04-111761-0

Д10-20/82230

Аннотация

В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер – недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и создателей игр! Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara O’Briain’s Go 8 Bit, преданный фанат игр 70-90-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен абсолютно ничем, когда они сами создавали правила и это привело к появлению легендарных шедевров. Но не обошлось и без ужасающих провалов! Узнайте, с чего начиналась история индустрии видеоигр.

Games 08

8. Ричардсон, К.

Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python : [для среднего и старшего школьного возраста] / Крэйг Ричардсон ; перевод с английского Станислава Ломакина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 365, [1] с. : ил. – (Легкое программирование) (Миф детство). – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 356-362. – Пер. изд.: Learn to program with Minecraft. Transform your world with the power of Python / Craig Richardson. – San Francisco, 2016. – 5000 экз. – ISBN 978-5-00100-819-4

Ж2-17/68314

Аннотация

Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли Вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец – возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python – языка программирования, которым пользуются миллионы людей – от профи до новичков!

Games 09

9. Гарланд, Я.

Изучаем программирование на примере Minecraft / Ян Гарланд ; [перевод с английского М. А. Райтмана]. – Москва : БОМБОРА™ : Изд-во «Эксмо», 2020. – Разд. паг. : ил. – (Программирование для детей). – Пер. изд.: Coding for minecrafters : adventures for kids learning computer code / Ian Garland. – 2019. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-103382-8

Ж2-20/68966

Аннотация

Эта забавная и познавательная книга познакомит с захватывающим миром программирования с помощью игры Minecraft. Знакомые персонажи и сюжеты сделают обучение интересным, а яркие иллюстрации помогут с легкостью разобраться даже в самых сложных заданиях. Вы узнаете о циклах, переменных и функциях и, конечно же, научитесь их применять. Каждый читатель найдет что-то интересное для себя – будь то создание сайта или анимация. Вас ждет по-настоящему удивительное путешествие в мир программирования. И начинается оно прямо сейчас!

Games 10

10. Свейгарт, Э.

Программируй в Minecraft : строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу! / Э. Свейгарт ; [пер. с англ. Райтман М. А.]. – Москва : БОМБОРА™ : Изд-во «Эксмо», 2019. – 344 с. : ил. – (Программирование для детей). – Загл. на корешке : Программирование в Minecraft. – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: Coding with Minecraft : build taller, farm faster, mine deeper, and automate the boring stuff / A. Sweigart. – 2018. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-096471-0

Ж2-19/65342

Аннотация

Играете в Minecraft? Хотите быть продвинутым игроком, а заодно научиться программировать? Автор бестселлеров-самоучителей по программированию Эл Свейгарт научит использовать самый полезный мод для Minecraft – ComputerCraft. С ним Вы сможете создать роботов-черепашек, которые будут делать всю работу: копать шахты, строить здания, крафтить предметы, доить коров и многое-многое другое.