Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2021  >> Игры и программирование

 

 

Игры и программирование

 

Как смастерить волшебную палочку? И зачем для этого языки программирования? Современные компьютерные игры располагают возможностью модернизировать свою среду с помощью написанного пользователем кода. Подробные и занимательные инструкции дают представленные на выставке книги. Издания приведены по принципу от общего к частному.

 

 

CompGames 01

1. Кристиан, Д.

Думай как программист : начни программировать самостоятельно! / Д. Кристиан ; художник П. Бостон ; перевод Е. Н. Кручины. – Москва : РОСМЭН, 2019. – 141, [2] с. : ил. – Указ. в конце кн. – Тираж не указ. – ISBN 978-5-353-09120-2

Ж2-19/66115

Аннотация

Эта книга незаменима как для начинающих программистов, так и для тех, кто пока только мечтает изучить азы. Простые и интересные упражнения помогут освоить творческий подход к написанию кода, а также познакомиться с основными понятиями мира программирования на наглядных примерах из повседневной жизни.
Для читателей от 6 лет.

CompGames 02

2. Свейгарт, Э.

Программируй в Minecraft : строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу! / Э. Свейгарт ; пер. с англ. Райтман М. А. – Москва : БОМБОРА : Изд-во «Эксмо», 2019. – 344 с. : ил. – (Программирование для детей). – Загл. на корешке : Программирование в Minecraft. – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд. : Coding with Minecraft : build taller, farm faster, mine deeper, and automate the boring stuff / A. Sweigart. – 2018. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-096471-0

Ж2-19/65342

Аннотация

Играете в Minecraft? Хотите быть продвинутым игроком, а заодно научиться программировать? Автор бестселлеров-самоучителей по программированию Эл Свейгарт научит использовать самый полезный мод для Minecraft – ComputerCraft. С ним Вы сможете создать роботов-черепашек, которые будут делать всю работу: копать шахты, строить здания, крафтить предметы, доить коров и многое-многое другое.
Для читателей от 12 лет.

CompGames 03

3. Ричардсон, К.

Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python / Крэйг Ричардсон ; перевод с английского Станислава Ломакина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 365, [1] с. : ил. – (Легкое программирование) (Миф детство). – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 356-362. – Пер. изд. : Learn to program with Minecraft. Transform your world with the power of Python / Craig Richardson. – San Francisco, 2016. – 5000 экз. – ISBN 978-5-00100-819-4

Ж2-17/68314

Аннотация

Вам не страшны криперы, глубокие пещеры и высокие горы? А знаете ли Вы, что меч можно превратить в волшебную палочку, дворец – возвести в мгновение ока, а тайные ходы легко открываются нажатием секретной кнопки? Книга позволит творить эти и многие другие чудеса с помощью Python – языка программирования, которым пользуются миллионы людей – от профи до новичков!
Для широкого круга читателей.

CompGames 04

4. Гарланд, Ян

Изучаем программирование на примере Minecraft / Ян Гарланд ; пер. с англ. М. А. Райтмана. – Москва : БОМБОРА™ : Изд-во «Эксмо», 2020. – Разд. паг. : ил. – (Программирование для детей). – Пер. изд. : Coding for minecrafters : adventures for kids learning computer code / Ian Garland. – 2019. – 2000 экз. – ISBN 978-5-04-103382-8

Ж2-20/68966

Аннотация

Эта забавная и познавательная книга познакомит с захватывающим миром программирования с помощью игры Minecraft. Знакомые персонажи и сюжеты сделают обучение интересным, а яркие иллюстрации помогут с легкостью разобраться даже в самых сложных заданиях. Вы узнаете о циклах, переменных и функциях и, конечно же, научитесь их применять. Каждый читатель найдет что-то интересное для себя – будь то создание сайта или анимация. Вас ждет по-настоящему удивительное путешествие в мир программирования. И начинается оно прямо сейчас!
Для читателей от 12 лет.

CompGames 05

5. Программирование для детей : иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python / К. Вордерман [и др.] ; науч. ред. Д. Голиков ; пер. с англ. С. Ломакина. – 4-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 224 с. : ил. – (Миф детство). – Авт. указ. на обороте тит. л. – Указ.: с. 218-224. – Пер. изд. : Computing coding for kids. – London, 2014. – 4000 экз. – ISBN 978-5-00117-348-9

Ж2-18/64155

Аннотация

Этот самоучитель познакомит с основами программирования и научит двум наиболее распространенным языкам – визуальному Scratch и текстовому Python. В книге Вы найдете описания возможностей программных языков, простые инструкции по созданию игр и анимации, многочисленные советы и рекомендации от программистов.
Для широкого круга читателей.

CompGames 06

6. Винницкий, Ю. А.

Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов / Ю. А. Винницкий, А. Т. Григорьев. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. – 175 с. : ил. – 1500 экз. – ISBN 978-5-9775-3937-1

Ж2-20/68297

Аннотация

Книга посвящена созданию творческих проектов для начинающих программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Также рассматриваются методы создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру.
Для широкого круга читателей.

CompGames 07

7. Голиков, Д. В.

Scratch для юных программистов / Д. В. Голиков. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 192 с. : ил. – 1500 экз. – ISBN 978-5-9775-3739-1

Ж2-17/61179

Аннотация

В книге рассказано, как скачать и установить Scratch, написать первую программу, мультфильм и игру. Приведены примеры создания более сложных проектов. Вы научитесь работать в графическом редакторе, озвучивать фильмы, использовать логические операторы, циклы, условия.
Для широкого круга читателей.

CompGames 08

8. Тиммонс-Браун, М.

Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов и программистов / Мэтт Тиммонс-Браун ; предисловие Эбена Аптона ; перевод с английского Валерия Яценкова. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. – 183 с. – Парал. тит. л. англ. – Предм. указ.: с. 181-183. – Пер. изд. : Learn robotics with Raspberry Pi : build and code your own moving, sensing, thinking robots / Matt Timmons-Brown. – San Frabcsco, 2019. – 1500 экз. – ISBN 978-5-9775-4123-7

Ж2-20/68294

Аннотация

В книге рассматривается конструирование игровых роботов на базе микрокомпьютера Raspberry Pi. Показано, как собрать и запрограммировать простого двухколесного робота. Затем базовая модель дополняется новыми функциональными возможностями: робот учится следовать по линии, избегать препятствия, распознавать объекты и цвет с помощью компьютерного зрения. Издание снабжено красочными иллюстрациями, написано простым языком и не требует от читателя предварительной подготовки.
Для широкого круга читателей.

CompGames 09

9. Григорьев, А. Т.

Игровая робототехника для юных программистов и конструкторов : MВОТ и MВLOCK / А. Т. Григорьев, Ю. А. Винницкий. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. – 237 с. : ил. – Библиогр.: с. 232 (4 назв.). – 1500 экз. – ISBN 978-5-9775-4030-8

Ж2-19/64979

Аннотация

Книга посвящена созданию игровых проектов с роботами mBot и совместимыми устройствами на основе контроллеров Arduino. В книге рассматривается устройство, сборка и управление роботами со смартфона и планшета. Особое внимание уделено программированию в среде mBlock, основанной на известной среде Scratch, для автономной работы роботов и игр с ними.
Для широкого круга читателей.

CompGames 10

10. Кольцов, Д. М.

Си на примерах : практика, практика и только практика : основы языка Си на практике, показательные примеры (от простейшей программы до многопоточности на Си) с разбором кода, основывается на последних стандартах (С99, С11) / Д. М. Кольцов. – Санкт-Петербург : Наука и техника, 2019. – 286 с. : ил. – (Серия «На примерах»). – 1200 экз. – ISBN 978-5-94387-776-6

Ж2-19/65948

Аннотация

Рассмотрена базовая теоретическая часть языка Си, позволяющая ориентироваться в коде и создавать свои программы: операторы, логические конструкции, массивы, связанные списки и деревья. Используется большое количество примеров с подробным анализом.
Для читателей от 12 лет.