- Подробности
- Просмотров: 9425
Главная >> Читателям >> Тематические выставки 2020 >> Стартап
Стартап
Стартап (от англ. startup, startup company) – это любой молодой бизнес, который создается для реализации какой-либо перспективной идеи или идей с целью получения хорошей прибыли. Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года. Сейчас понятие «стартап» идет рука об руку с желанием предпринимателей создать новый информационный проект, рассчитывая на его быстрый рост и высокую капитализацию. Стартап должен быть уникален, иначе это уже не стартап, а малый бизнес: стартапы обязаны создавать что-то новое или улучшать уже существующий продукт.
Призвание стартапа – решать проблемы и задачи, которые со временем становится возможным решить только благодаря использованию результатов технического прогресса. «Современные высокотехнологичные проекты должны служить одной цели: упрощать пользователям любые действия в их повседневной жизни», считает Исаак “Биз” Стоун, основатель Twitter.
2. ЛИТЕРАТУРА В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ
1. Смирнов В. А. Growth Hacking: как раскрутить стартап с нуля. – (С нуля) / В.А. Смирнов. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. – 240 с. – ISBN 978-5-9775-6610-0. – URL: https://ibooks.ru/products/369883 – Текст: электронный. Д10-20/74062 (КДИ) Аннотация: Книга впервые рассказывает на русском языке о наборе маркетинговых инструментов, объединенных общей концепцией под названием Growth Hacking. Подробно рассмотрены используемые в этой концепции принципы сплит-тестирования, прототипирования, сбора веб-аналитики, автоматизации бизнес-процессов при помощи различных сервисов. Для лучшего понимания теории в каждой главе приведены примеры частых ошибок молодых стартапов и успешные кейсы состоявшихся компаний. Книга ориентирована на руководителей и менеджеров технологических компаний, начинающих предпринимателей, запускающих свой бизнес в Интернете, и читателей, которые только собираются основать собственный IT-стартап. |
|
2. Гай Кавасаки Стартап по Кавасаки: проверенные методы начала любого дела / Кавасаки Гай ; перевод Д. Глебов ; под редакцией В. Потапова. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 336 c. – ISBN 978-5-9614-5891-6. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/86879 – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: В этой книге столько здравого смысла и конкретики, что она пригодится не только тем, кто затеял новое приложение или офлайновый бизнес, но каждому человеку, который обдумывает какой-то проект. |
|
3. Бланк Стив Стартап: Настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф ; перевод Т. Гутман, И. Окунькова, Е. Бакушева. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 623 c. – ISBN 978-5-9614-1983-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/82518.html (дата обращения: 16.10.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей Ж2-13/54596 ( КДИ) Аннотация: Это самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. |
|
4. Бланк Стив Четыре шага к озарению: стратегии создания успешных стартапов / Бланк Стив. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 376 c. – ISBN 978-5-9614-4645-6. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/86740.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Именно в этой книге Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development).Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь. |
|
5. Гозман О. Бизнес – это FUN!: от российского стартапа к международной компании / О. Гозман. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019. – 176 c. – ISBN 978-5-9614-0991-8. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/83084.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Автор книги, руководитель и основатель компании Begin Group Ольга Гозман, честно и откровенно рассказывает о своем опыте построения компании с нуля, о своих принципах, подходах, удачах и ошибках. Книга адресована прежде всего владельцам малого бизнеса и всем тем, кто планирует открывать собственное дело. Большинство проблем, с которыми сталкивался автор, являются характерными для большинства компаний малого и среднего бизнеса в России, поэтому знакомство с опытом их решения значительно повышает шансы на успех. |
|
6. Кесслер Энди Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма / Энди Кесслер ; перевод Е. Бакушева. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 232 c. – ISBN 978-5-9614-1730-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/82766.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Сформулированная еще Дарвином теория естественного отбора верна не только для живой природы, но и для бизнеса – лучше других себя чувствуют те компании, которые быстро и точно оценивают рыночные возможности, не боятся радикально новых идей, процессов, продуктов. Для стартапов это верно вдвойне: новой фирме нужно дать потребителю что-то совершенно новое, запоминающееся, оригинальное, – и, если подойдете к делу с умом, на вас посыплется сказочное богатство. Чтобы этому научиться, достаточно следовать всего 12 простым правилам. Книга адресована предпринимателям, а также менеджерам, инвесторам и широкой аудитории. |
|
7. Романс Эндрю Настольная книга венчурного предпринимателя: Секреты лидеров стартапов / Эндрю Романс ; перевод В. Виноградов, В. Ионов. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 248 c. – ISBN 978-5-9614-4971-6. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/82738.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Ж2-15/57727 ( КДИ ) Аннотация: В книге, написанной одним из ведущих мировых экспертов в области венчурного финансирования, рассказывается о том, как устроен мировой рынок инвестиций в стартапы, как инвесторы подходят к оценке компаний и чего ожидают от бизнесменов на презентациях. Книга полна бесценных советов по тому, как вести переговоры, по каким критериям выбирать партнеров, какие юридические риски необходимо учесть и, самое главное, по тому, как все партнеры должны действовать, чтобы максимизировать стоимость бизнеса как для учредителей, так и для инвесторов. |
|
8. Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес / Пол Грэм, С. Ашин, Н. Давыдов [и др.] ; под редакцией М. Р. Зобниной. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 176 c. – ISBN 978-5-9614-4824-5. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/82519.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Д10-19/70494 (КДИ) Аннотация: Авторы книги – ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду и многое другое. |
|
9. Рис Э. Метод стартапа: предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании / Э. Рис ; перевод М. Кульнева ; под редакцией С. Турко. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 352 c. – ISBN 978-5-9614-0718-1. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/94294.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Ж2-18/65032 (КДИ (1), ХРЦ (1)) Аннотация: Тысячи предпринимателей приняли на вооружение идеи Риса из его первой книги и доказали их эффективность при запуске бизнеса. Но можно ли использовать эти принципы в крупных компаниях или стартапах, которые уже уверенно встали на ноги? Будут ли они эффективны в других условиях? И, самое главное, как обеспечить устойчивый рост? Опираясь на свой опыт работы с самыми разными компаниями, Эрик Рис рассказывает, как использовать принципы бережливого стартапа на любом этапе развития организации вне зависимости от того, крошечный это стартап или транснациональная корпорация. |
|
10. Питер Тиль От нуля к единице: как создать стартап, который изменит будущее / Тиль Питер, Мастерс Блейк. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 192 c. – ISBN 978-5-9614-4839-9. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/86751.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа – уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта – умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля. На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное – на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа. |
|
11. Иноземцева Е. С. Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира / Е. С. Иноземцева. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 355 c. – ISBN 978-5-00057-145-3. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/39416.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Эта книга о героях нашего стартаперского времени: тех, кто начал свой бизнес в 2010-х, об их победах и поражениях, о непростом, но захватывающем пути к успеху. Ее цель – научить и подсказать, вдохновить и мотивировать. Книга адресована тем, кто уже примерил на себя роль предпринимателя, а также тем, кто еще только мечтает создать свой бизнес. В ней кратко и емко отражена вся карта реальности современной российской предпринимательской среды: куда обращаться за финансированием, в каких стартап-конкурсах участвовать, на какой площадке искать инвестора и у кого учиться. Книга представляет собой пошаговый мотиватор, состоящий из 50 и одного урока, призванных помочь начинающим предпринимателям. |
|
12. Крис Гильбо Стартап за $100 : создай новое будущее, делая то, что ты любишь / Гильбо Крис ; перевод Е. Бузникова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 c. – ISBN 978-5-91657-541-5. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/39418.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Эта книга поможет вам изменить свою жизнь. В ней собраны рекомендации от тех, для кого собственное дело стало ключом к самореализации. Все ее герои, не обладая какими-либо специальными навыками, сумели превратить хобби в источник дохода и кардинально изменить свою жизнь, а взамен получили свободу и удовлетворение. Попробуйте начать с малого. На открытие своего дела потребуется совсем немного времени и средств, и только когда вы будете уверены в успехе, сделаете последний, решающий, шаг, оставив старую профессию, и начнете жить так, как хочется. |
|
13. Верн Харниш Правила прибыльных стартапов : как расти и зарабатывать деньги / Харниш Верн ; перевод В. Хозинский. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 268 c. – ISBN 978-5-91657-254-4. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/39353 – Режим доступа: для авторизир. пользователей М/65427/4(28) (КДИ) Аннотация: Верн Харниш – признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин – «компании- газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации. Книга предназначена не только для начинающих стартáперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие. |
|
14. Майк Микаловиц Стартап без бюджета / Микаловиц Майк ; перевод С. Филин. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 200 c. – ISBN 978-5-91657-316-9. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/39415.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Ж2-11/51009 (КДИ ) Аннотация: Эта книга незаменима для тех, кто растит стартап, для тех, кто собирается запустить стартап и терзается сомнениями, и для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла свой драйв. Если вы уже прочитали Rework и Доставляя счастье, то это – ваша следующая книга. |
|
15. Брент Купер Стартап вокруг клиента : как построить бизнес правильно с самого начала / Купер Брент, Власковиц Патрик ; перевод В. Кулаева. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 134 c. – ISBN 978-5-91657-274-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/39417.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Развитие клиента, или Customer Development – сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения – в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга – краткое и емкое методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно – прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол – она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом – у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка. |
|
16. Freese, B. Corporate-Venture-Capital-Einheiten als Wissensbroker : Empirische Untersuchung interorganisationaler Beziehungen zwischen Industrie- und Start-up-Unternehmen / B. Freese. – Electronic text data. – Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. – URL: https://link.springer.com/book/10.1007%2F978-3-8350-9078-1 |
|
17. Хоффман Рид Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины / Рид Хоффман, Бен Касноча. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 240 c. – ISBN 978-5-9614-2227-6. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – http://www.iprbookshop.ru/82945.html – Режим доступа: для авторизир. пользователей Аннотация: Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа – в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Авторы рассказывают о том, как приобрести конкурентное преимущество на рынке, сложив вместе три части головоломки: наши активы, наши стремления и реалии рынка; как создавать прочные отношения с людьми и превращать их в мощную профессиональную сеть; как точно оценивать и принимать разумный риск и многое другое. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере. |
18. Мзарелуа Л.П., Халяпин А.А.
Особенности инвестирования в стартапы / Л.П.Мзарелуа, А.А.Халяпин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №5.-С.86-89
Аннотация: В данной работе были рассмотрены все положительные и отрицательные стороны инвестирования в стартапы, а также современное положение и развитие инвестирования в данную сферу в России. В стране данный сектор инвестирования недостаточно развит, что подтверждает преимущественная доля государства в структуре инвесторов. В результате исследования были предложены мероприятия, нацеленные на привлечение дополнительных средств, принадлежащим частным и иностранным инвесторам.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-investirovaniya-v-startapy
19. Гулиев А.Ю.
Жизненный цикл стартапов, финансовые аспекты / А.Ю.Гулиев // Финансовые рынки и банки. – 2020. – №1. – С.48-52
Аннотация: В статье уточняется понятие стартапа, рассматриваются ключевые характеристики каждой стадии реализации проекта, определяются параметры, на основе которых можно оценивать проект на различных стадиях жизненного цикла.
https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-tsikl-startapov-finansovye-aspekty
20. Кокотков В.В.
Анализ сделок слияний и поглощений на рынке финтех стартапов / В.В.Кокотков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №5-3(63).-С.44-49
Аннотация: Целью данной работы является анализ сделок слияния и поглощения на рынке финтех стартапов. Так же был проведён обзор рынка финтех стартапов, рассмотрены крупные сделки и основные изменения в финтех отрасли. Помимо этого, автором были составлены графики необходимые для анализа данных сделок.
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sdelok-sliyaniy-i-pogloscheniy-na-rynke-finteh-startapov
21. Попов А.Н.
Модель организации инновационной деятельности корпоративных стартап-студий / А.Н.Попов // Инновации и инвестиции. – 2020. – №6. – С.25-28
Аннотация: Автором были идентифицированы отличительные особенности корпоративных стартап-студий от инновационных лабораторий и внутрикорпоративного предпринимательства. Цель корпоративной стартап- студии в виде строгой ориентации на экономическую выгоду, а также использование стартап- студией внешних человеческих и управленческих ресурсов определяют отличие данной модели от вышеупомянутых форм корпоративных инноваций.
22. Кибирев И.Н.
Вьетнам – страна стартапов / И.Н.Кибирев // Вьетнамские исследования.-2020
Аннотация: Рецензия дана на изданную в США в апреле 2019 г. книгу «Стартапы Вьетнама: инновации и предпринимательство в социалистической республике». В 2018 г. руководство СРВ публично взяло на себя обязательство сделать Вьетнам «страной стартапов». Мощное экономическое развитие в XXI в. позволило осуществить многое из намеченного, превратив Вьетнам в одну из узловых площадок для стартапов в Юго-Восточной Азии. Именно об этом рассказывает американский предприниматель, бизнес-консультант и консультант для стартапов Эндрю П. Роуэн. Свидетель, участник и инициатор многих знаковых деловых проектов во Вьетнаме, автор делится личным опытом работы во вьетнамской предпринимательской среде, экстраполируя этот опыт на региональный и глобальный контексты. Книга будет весьма полезной как исследователям экономики страны и региона, так и практикам бизнеса
https://cyberleninka.ru/article/n/vietnam-strana-startapov
23. Пономарев А.Л.
Анализ существующих способов привлечения инвестиций в стартап /А.Л.Пономарев // Вестник науки и образования. – 2020.-№17(95). – С.62-66
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные методы финансирования деятельности стартапа, проводится всесторонний анализ ключевых аспектов каждого рассматриваемого механизма привлечения денежных средств, выявляются ключевые особенности каждого метода, определяется целесообразность использования того или иного метода в зависимости от специфики стартапа и стадии его развития. Результатом работы является таблица сравнительного анализа рассматриваемых методов финансирования.
24. Корзюк Д.И., Текучева С.Н.
Стартапы в России: актуальные вопросы развития / Д.И.Корзюк, С.Н.Текучева // International Journal of Professional Science. – 2019. – №7. – С.15-
Аннотация: Несмотря на то, что рынок стартапов в России развивается более медленными темпами, нежели за рубежом, он все же не стоит на месте. Определяющую роль при этом играет выбор перспективных направлений инноваций, источников и способов их финансирования.
https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya-1
25. Бурдуковский В.Н.
Жизненный цикл стартапа / В.Н.Бурдуковский // Скиф.Вопросы студенческой науки. – 2019. – №11(39). – С.90-94
Аннотация: В статье рассматривается жизненный цикл стартапа. На каждом из этапов жизненного цикла перед стартапом стоят новые проблемы и задачи. Для того чтобы обеспечить стартапу благоприятную среду для развития со стороны предпринимателя и необходимую финансовую поддержку со стороны инвестора существует потребность в отчётливом и глубоком понимании всех стадий развития стартапа
https://cyberleninka.ru/article/n/zhiznennyy-tsikl-startapa
26. Григорович Д.В., Кожанова А.В.
Финансово – экономический анализ стартапов на стадии раннего роста / Д.В.Григорович, А.В.Кожанова // Финансы и кредит. – 2019. – Т25, Вып.9. – №9. – С.1987-2005 (Шифр в БД: Р3204)
Аннотация: Разработан механизм финансово-экономического анализа стартапов, учитывающего их особенности. Для этого создана графическая структура типового баланса, выявлены методы проведения анализа, рассчитаны рекомендованные ограничения для коэффициентов, определены направления совершенствования традиционных механизмов.
https://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=74995
27. Каменских М.А.
Исследование практики функционирования бизнес- акселераторов в России / М.А.Каменских // Региональная экономика: теория и практика. – 2018.-Т.16.-№9. – С.1725-1734
Аннотация: Работа посвящена такому явлению в мировой и российской экономике, как бизнес-акселератор. Эти относительно новые институты направлены на поддержку технологических стартапов и развитие взаимодействия между крупными корпорациями. Бизнес-акселератор позволяет объединить усилия крупных корпораций и технологических стартапов в направлении коммерциализации качественно новых продуктов и услуг.
28. Жданова О.А., Бондаренко Т.Г.
Поэтапный механизм отбора стартапов в финтех-акселераторы. О.А.Жданова, Т.Г. Бондаренко // Общество: политика, экономика, право. – 2018.
Аннотация: Исследований, посвященных проблемам функционирования финтех-акселераторов, проводится недостаточно. Авторы предлагают рассмотреть один из множества вопросов процесс отбора стартапов на акселерационную программу, а на основе проведенного анализа представить поэтапный механизм отбора стартапов в финтех-акселераторы.
https://cyberleninka.ru/article/n/poetapnyy-mehanizm-otbora-startapov-v-finteh-akseleratory
29. Красностанова М.В.
Социометрические показатели в оценке стартапов / М.В.Красностанова // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18. – №2. – С.132-152
Аннотация: При оценке стартапа классическими методами возникает вероятность недоучета дополнительных эффектов, которые не подлежат стоимостной оценке, как, например, различия в интересах множества участников проектов, вложения средств в клиентов, инновации, технологии, обучение сотрудников, развитие бизнес-процессов и др. Методики, позволяющие оценить и прогнозировать бизнес-команду, представленные в научной и научно-методической литературе по менеджменту, недостаточно отвечают требованиям компактности и практичности. Цель статьи описать апробированную методику оценки стартапов на основе адаптированных для этого социометрических показателей.
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiometricheskie-pokazateli-v-otsenke-startapov
30. Кораблев А.Ю, Анисимов И.В.
ICO как средство привлечения инвестиций для стартапов в России / А.Ю.Кораблев, И.В.Анисимов // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т.7.-№1. – С.18-21
Аннотация: Альтернативой существующим формам привлечения инвестиций является процедура первичного размещения токенов (Initial Coin Offering, ICO), основанная на технологии распределенного децентрализованного цифрового реестра данных. Статья посвящена вопросу привлечения инвестиций с помощью ICO. Рассмотрены и описаны основные способы поиска финансирования в России с указанием главных недостатков, которые были выявлены с помощью исследований, рассматривающих источники финансирования. Рассмотрен подход к регулированию процедуры ICO в России, сформулирована позиция Центрального Банка. Указана динамика изменения объема привлеченных средств с помощью ICO, отмечены основные тенденции. Приведены мнения практикующих специалистов, сделаны прогнозы.
https://cyberleninka.ru/article/n/ico-kak-sredstvo-privlecheniya-investitsiy-dlya-startapov-v-rossii
31. Тележенкова М.Д., Забкова Е.О.
Оценка факторов эффективности открытия стартапов и влияния на их развитие внутренних и внешних бизнес- процессов / М.Д.Тележенкова, Е.О.Забкова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018.
Аннотация: В статье проведена оценка факторов эффективности открытия стартапов и влияния на их развитие внутренних и внешних бизнес-процессов.
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorov-effektivnosti-startapov
32. Берген О.В.
Бизнес- инкубатор как инструмент реализации проекта «Сочинская инновационная долина» / О.В.Берген // Экономические и социально- гуманитарные исследования. – 2018. – №3(19). – С.5-11
Аннотация: Рассказывается о разработке концепции и реализации проекта «Сочинская инновационная долина». Обосновывается необходимость формирования в регионе интеллектуальной и технологичной инфраструктуры. Раскрывается опыт создания в городе Сочи бизнес-акселератора, центра прототипирования и бизнес-инкубатора для молодых стартаперов, школьников и студентов. Анализируются содержание, структура, механизм и этапы деятельности бизнес-инкубатора, описываются обязанности и цели работы всех членов его команды.
33. Стартап на экспорт // Бизнес- журнал. – 2018
Аннотация: Рынок альтернативной энергетики развивается в России очень медленно. Самарские предприниматели А.Навасардян и К.Спиридонов надеятся выйти с проектом Puresine на американский рынок солнечной генерации.
https://cyberleninka.ru/article/n/startap-na-eksport
34. Евдокимова С.С., Кобышев М.С.
Современные модели финансирования стартапов / С.С. Евдокимова, М.С. Кобышев // Финансы и кредит. – 2017. – Т23.-№6. – С.341-352
Аннотация: С использованием методов формальной логики, анализа и сравнения охарактеризован механизм финансирования российских венчурных предприятий. Рассмотрены особенности российского рынка венчурных инвестиций, выявлены особенности применения различных способов финансирования стартапов, а также рассмотрены их преимущества и недостатки в условиях современной экономической ситуации.
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-modeli-finansirovaniya-startapov
35. Школик О.А., Бабкина Е.В.
Стартапы в России, их финансирование / О.А.Школик, Е.В.Бабкина // Вопросы науки и образования. – 2017
Аннотация: Во всем мире стартапы набирают популярность год от года, в наше время стало возможным получить поддержку и «выстрелить» с интересной идеей или технологией практически в любой сфере. Сегодня мы наблюдаем необычайный рост в сегменте информационных технологий, и эта ниша будет расширяться год от года. Однако, не только проекты IT и высоких технологий, но и традиционные виды бизнеса способны на волне развития стартапов вырасти «как на дрожжах». Варианты привлечения финансирования для воплощения в жизнь нового проекта достаточно широко изучены.
https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-ih-finansirovanie
36. Евдокимова С.С., Кобышев М.С. Современные модели финансирования стартапов / С.С.Евдокимова, М.С.Кобышев // Финансы и кредит. – 2017. – Т.23. – Вып.6. – №2. – С.341-352 (Шифр в БД: Р3204)
Аннотация: В статье рассмотрены особенности российского рынка венчурных инвестиций, выявлены особенности применения различных способов финансирования стартапов, а также рассмотрены их преимущества и недостатки в условиях современной экономической ситуации.
https://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=70444
37. Войнова Ю.А., Демин С.С.
Классификация рисков стартапа / Ю.А.Войнова, С.С.Демин // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2017.
Аннотация: В статье рассматривается специфика стартапа и его ключевые характеристики, предлагается авторское определение стартапа, анализируются причины провала стартап-проектов. Предлагается классификация рисков стартапа на основе актуальных для стартап- проектов областей возникновения риска.
https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-riskov-startapa
38. Колесниченко Е.А., Степанова Ю.Н., Иванова А.В.
Методический инструментарий оценки уровня инвестиционной привлекательности стартапов / Е.А.Колесниченко и др. // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – Т.14.-Вып.12.-№3. – С.2-11 (Шифр в БД: У2900/2015)
Аннотация: Авторами сформирована система критериев и показателей оценки стартапов, разработана система экспертной оценки проекта. В результате применения балльных оценок возможно признание уровня инвестиционной привлекательности стартапа высоким, привлекательным с некоторыми ограничениями, требующим доработок или непривлекательным для инвестирования.
https://www.fin-izdat.ru/journal/analiz/detail.php?ID=65228
39. Фролова К.А.
Проблемы реализации стартапов в РФ / К.А.Фролова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015.
Аннотация: Инновационное развитие страны является одним из приоритетных направлений в деятельности государства, так как высокий удельный вес инновационного бизнеса в структуре экономики, является фактором, обеспечивающим её конкурентоспособность и рост в долгосрочной перспективе. В данной статье на основе экспертных мнений и статистических данных выявлены основные проблемы реализации малых инновационных предприятий стартапов.
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-realizatsii-startapov-v-rf
40. Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А.
Стартапы в России: актуальные вопросы развития / Т.Г.Бондаренко, Е.А.Исаева // Вестник евразийской науки. – Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. - Т.7. – №5
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам проведения в жизнь стартапов. Авторы определяют термин «стартап» и выделены его отличия от термина «бизнес». Кратко анализируется история становления и современное состояние рынка венчурных инвестиций и национальной инновационной системы Российской Федерации, описан спектр инструментов и механизмов стимулирования инновационной деятельности, выделены основные тренды венчурного инвестирования. Определены основные проблемы развития и нахождения источников финансирования стартапов в России.
https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya
41. Климов Д.
Стартап на прокачку/ Д.Климов // Бизнес-журнал. – 2012. – №6. – С.84-89
Аннотация: Записки технологического предпринимателя о бизнес-акселераторах.
https://cyberleninka.ru/article/n/startap-na-prokachku
42. Хамфри Д.
Для начинающих предпринимателей: мини-руководство из 5 шагов по запуску прибыльного стартапа. – 14.06.2017. – статья на интернет-портале medium.com:
43. Козырев П.
Как привлечь $1 млн венчурных инвестиций в ИТ-стартап, пока весь мир на карантине / П.Козырев. – 14.10.2020. – статья на интернет-портале vc.ru: https://vc.ru/finance/159216-kak-privlech-1-mln-venchurnyh-investiciy-v-it-startap-poka-ves-mir-na-karantine
44. Захарченко В.
Правила стартапов. Как описать конкурентов
https://vc.ru/u/147882-viktor-zakharchenko/164758-pravila-startapov-kak-opisat-konkurentov
45. Д10-20/76403 Шеина, Е. Г. Управление финансовыми рисками в инвестиционной деятельности стартапов: теория и методология : монография / Е. Г. Шеина, О. Т. Астанакулов. – New York : National Research, 2020. – 163 с. : ил. – Библиогр.: с. 146-155 (111 назв.). – 1000 экз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико- методологические положения управления рисками в процессе финансирования инвестиционной деятельности стартапов. |
|
46. Д10-20/78799 кн. Блэнд, Д. Тестирование бизнес-идей : путеводитель по миру быстрого экспериментирования / Дэвид Блэнд, Алекс Остервальдер ; переводчик Е. Бакушева ; редактор В. Ионов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 353 с. : ил. – (Серия: Strategyzer) (Альпина Паблишер. Бизнес). – Пер. изд.: Testing business ideas / D. J. Boland, A. Osterwalder. – S.l., 2020. – 2500 экз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
47. Д10-20/76119 кн. Фитцпатрик, Р. Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес- идеи, если все кругом врут? : перевод с английского / Роб Фитцпатрик ; переводчик Дмитрий Янин ; редактор Наталья Нарциссова. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 158, [1] с. : ил. – (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: <The >mom test. How to talk to customers & learn if your business is a good idea when everyone is lying to you / Rob Fitzpatrick. – 2014. – 2000 экз. Аннотация: Стив Бланк, гуру стартап -движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это "выйти из офиса", то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
48. Д10-20/74287 кн. Кавасаки, Г. Быстрый старт. Проверенная методика запуска стартапа : перевод с английского / Гай Кавасаки ; переводчик Д. Глебов ; редактор В. Потапов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 398, [1] с. : ил. – (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). – Парал. тит. л. англ. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. – Пер. изд.: <The >art of the Start 2.0. The time-tested, battle-hardened guide for anyone starting anything / Guy Kawasaki. – 2015. – 2000 экз. Аннотация: Когда Кавасаки пишет инструкцию по созданию успешного стартапа, он знает, о чем пишет. Нет смысла в советах «как не допустить распространенные ошибки» – вы все равно их допустите. Гораздо интереснее, как удержаться на плаву и начать наконец расти после того, как вы ошиблись. Ответ есть в этой книге. Кавасаки любит повторять, что предприниматель – это не работа, а состояние ума. Настроиться на такое состояние помогает эта книга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
49. Д10-19/71459 кн. Инвест-Форсайт. Горизонты инноваций / под редакцией А. С. Генкина [и др.]. – Москва : Издательские решения : Инвест-Форсайт, 2019. – 386 с. : ил. – 1000 экз. Аннотация: Сборник дает полноценную картину того, как в России в настоящее время происходит формирование инновационной экономики, рассказывает, какие условия создает государство для ее развития, а также предлагает ориентиры – в каком направлении должны развиваться технологии и бизнес-модели российских компаний, чтобы достичь успеха. Особое внимание уделено таким темам, как инновационные направления развития финансового сектора, высокотехнологичная медицина, передовые стартапы, искусственный интеллект, беспилотные летательные аппараты, блокчейн и криптовалюты. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2) |
|
50. Д10-19/70160 кн. Альварес, С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development / С. Альварес ; перевод с английского В. Башкировой. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 320, [1] с. : ил. – (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). – Парал. тит. л. англ. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Пер. изд.: Lean customer development. Building product your customers will buy / C. Alvarez. – Beijing [et al.], 2014. – 2000 экз. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1) |
|
51. Д10-19/69278 кн. Хоффман, Р. Блиц-масштабирование. Как создать крупный бизнес со скоростью света / Р. Хоффман, К. Йе ; перевод с английского Ю. Репьях. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 395, [1] с. – (Бизнес). – Пер. изд.: Blitz scaling / R. Hoffman, C. Yeh. – New York, 2018. – 2000 экз Аннотация: Авторы проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц- масштабирования. Это стратегия агрессивного роста – комплекс техник, который позволяет и стартапам и давно действующим компаниям создать бизнес мирового уровня в рекордные сроки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
52. Д10-19/60080 кн. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей ; перевод с английского С. Филина. – 11-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 328, [1] с. : ил. – (Библиотека Travelline). – Загл. обл. : Доставляя счастье. – Пер. изд.: Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose / T. Hsieh. – 2010. – 80 экз. Аннотация: Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов и история развития его компании Zappos: планы и пробы, ошибки и курьезы, принципы и заповеди – от первого лица. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
53. Д10-19/70161 кн. Кнапп, Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней / Д. Кнапп, Б. Ковитц, Д. Зерацки ; перевод с английского А. Олейник. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 346, [2] с. : ил. – (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). – Загл. на корешке : Спринт. – Пер. изд.: Sprint. How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days / J. Knapp, J. Zeratsky, B. Kowitz. – New York [etc.], 2016. – 2000 экз. Аннотация: Авторы книги помогли сотням стартапов научиться решать самые важные задачи. Книга рассказывает о «спринте» все. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1) |
|
54. Д10-19/64952 кн. Коршунова, Е. Д. Организационно-экономический механизм управления развитием производственного стартапа / Е. Д. Коршунова, С. Д. Смирнов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский государственный технологический университет "СТАНКИН". – Москва : МГТУ "СТАНКИН", 2019. – 120 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч., с. 75-82 (91 назв.). – 200 экз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
55. Ж2-19/65323 кн. Браун, Т. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Т. Браун ; перевод с английского В. Хозинского. – 4-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 241 с. : ил. – Пер. изд.: Change by design: how design thinking transforms organizations and inspires innovation / T. Brown. – S.l., 2009. – 3000 экз. Аннотация: Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
56. Д10-18/60442 кн. Инвест-Форсайт. Стартапы, технологии, инвестиции / под редакцией А. С. Генкина, С. С. Никулина, К. Г. Фрумкина. – [Б. м.] : Инвест-Форсайт, 2018. – 394 с. – 1000 экз Рубрики: Инвестиции; Инновации; Технологические процессы Аннотация: Сборник составлен из наиболее интересных материалов, опубликованных в 2018 г.в деловом журнале «Инвест-форсайт» по темам: блокчейн, финтех, передовые стартапы и технологии, венчурный рынок и т.п. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
57. Ж2-18/64376 Фрайд, Д. Rework. Бизнес без предрассудков / Д. Фрайд, Д. Х. Хенссон ; пер. с англ. И. Сывороткина. – 12-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 192 с. : ил. – (Лучшие книги о стартапах). – Библиогр.: с. 190-192. – Пер. изд.: Rework / J. Fried, D. H. Hansson. – 2010. – . Аннотация: Эта книга не просто дает информацию, как строить или совершенствовать бизнес. Она буквально рассказывает, как нужно думать о бизнесе, чтобы привлечь Фортуну, денежную фею или еще какое-то волшебное существо. Эта книга перевернет ваш мир, вдохновит, выведет из зоны комфорта и даст кучу полезной информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
58. Ж2-17/62125 кн. Мастерсон, М. Стартап. Как быстро раскрутить фирму / М. Мастерсон ; [пер. с англ. А. Н. Свирид ; под ред. А. В. Назаренко]. – М. [и др.] : Диалектика, 2017. – 293, [11] с. – Рез. рус., англ. – Предм. указ.: с. 292-293. – Пер. изд.: Ready, Fire, Aim. Zero to $100 Million in No Time Flat / M. Masterson. – 2008. – 200 экз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
59. Ж2-16/32960 кн. Харниш, В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста / В. Харниш ; пер. с англ. И. Айзятуловой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 333 с. : ил. – Пер. изд.: Scaling up. Haw a Faw Companies Make It... and Why the Rest Don't / V. Harnish. – Ashburn, 2014. – 3000 экз. Аннотация: Автор и его команда разработали практические инструменты, которые помогли многим компаниям увеличить выручку в несколько раз (и даже в десятки раз), и описали основные ограничения, которые могут помешать росту вашего бизнеса. Особенности этой книги – наглядность, доступность и практичность. Процессы сопровождаются понятными иллюстрациями и описаны по шагам, есть шаблоны всех необходимых документов, а для удобной навигации авторы продумали цветовую индикацию разделов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
|
60. Д10-16/34242 кн. Лаурс, И. Стартап. Модель для сборки / И. Лаурс. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 191 с. : ил. – 200 экз Аннотация: В книге описываются конкретнве алгоритмы привлечения венчурного капитала, помтроения организационной структуры стартапа, формирования и мотивации команды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
61. Д10-15/13103 кн. Музыченко, В. В. HR в СТАРТАПе : практ. пособие / В. В. Музыченко. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 223 с. : ил. – (Просто. кратко, быстро). – Библиогр.: с. 204-213. – 300 экз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
62. Д10-13/3686 кн. Коэн, Д. Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей : пер. с англ. / Д. Коэн, Б. Фелд. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 337 с. : ил. – Пер. изд.: Do more faster. Techstars lessons to accelerate your startup / D. Cohen, B. Feld. – S.l., 2011. – 2000 экз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
63. Ж2-12/51827 кн. Маллинс, Д. Поиск бизнес-модели. Как спасти стартап, вовремя сменив план / Д. Маллинс, Р. Комисар; пер. с англ. М. Пуксант и Е. Бакушевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 329 с. – (Лучшие книги о стартапах). – Пер. изд.: Getting to plan B. Breaking through to a better business model / J. Mullins, R. Komisar. – S.l., 2009. – 3000 экз. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1) |
|
64. Ж2-12/54149 кн. Рис, Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели : пер. с англ. / Э. Рис. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 252 с. : ил. – Библиогр.: с. 247-248. – Пер. изд.: <The >Lean Startup. How today's entrepreneurs use continuous innovation to create radically successful businesses / E. Ries. – New York, 2011. – 3000 экз Аннотация: Суть современной методики создания стартапов заключается в умении проверять свою идею или прототип на реальных потребителях и выстраивать такую систему обратной связи от них, чтобы оперативно вносить изменения в продукт до тех пор, пока не будет доказано, что его можно выпускать на широкий рынок. Рассматривать стартап как структуру для материализации исходной идеи уже нельзя. Скорее, стоит смотреть на стартап как на лабораторию, где исходная идея подвергается не просто огранке, а полной переплавке. И выигрывает стартап, который умеет быстрее других тестировать идеи и быстрее других на их основе создавать новый прототип. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) |
65. Д10-20/74437 кн.
Ньютон, Р.
Управление проектами от А до Я : простой и понятный алгоритм, четко следуя которому вы успешно выполните любой проект / Ричард Ньютон ; перевод с английского А. Кириченко ; редактор М. Савина. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 180, [1] с. – (Альпина. Бизнес. Инновации и стартапы). – Пер. изд.: Project management step by step / Ricard Newton. – 2006. – 2000 экз.
Рубрики: Управление проектами
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
66. Б2-20/4888 кн.
Бьяуго, М.
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой : перевод с английского / Мартин Бьяуго, Джордан Милн ; переводчик Е. Корюкина ; редактор Ю. Быстрова. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 295 с. – (Альпина. Саморазвитие). – Парал. тит. л. англ. – Пер. изд.: Winning without losing. 65 strategies for building a wildly successful business while living a happy and balanced life / M. Biergegaard, J. Milne. – S.l., 2013. – 2000 экз
Рубрики: Предпринимательство
Аннотация: Авторы книги М. Бьяуго и Дж. Милн – создатели суперуспешной компании Rainmaking и десятка удачных стартапов – нашли ответ на вопрос, как преуспеть в бизнесе, не подвергая риску здоровье и не жертвуя личной жизнью. Следуя советам авторов, вы научитесь жить полноценно и гармонично, одновременно открывая новые рубежи в управлении компанией и существенно повышая личную эффективность.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
67. Д10-19/73399 кн.
Южный IT-парк. Как региональный Акселератор качает стартапы : методология и реальные кейсы / А. В. Батрименко, М. В. Головач, Е. А. Власенко [и др.] ; ответственный редактор Н. А. Малахова ; АО "Региональная корпорация развития". – Ростов-на-Дону : Региональная корпорация развития, 2019. – 198 с. : цв. ил. – Авт. указ. в вып. дан. – Библиогр. в подстроч. примеч. – 200 экз.
Рубрики: Интернет-бизнес
Аннотация: Эта книга – попытка объединить и передать опыт работы команды Южного IT-парка со стартапами ранних стадий. Она была задумана как офлайн-версия бесплатного онлайн-курса "Цифровизация бизнеса: от нуля к единице", который создан для повышения компетенции предпринимателей и популяризации предпринимательства на территории РФ и СНГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
68. Ж2-15/57727
Романс, Э.
Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов : пер. с англ. / Э. Романс ; пер. В. Виноградова [и др.]. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 246 с. : ил. – Пер. изд.: The Entrepreneurial Bible to Venture Capital. Inside Secrets From the Leaders in the Startup Game / A. Romans. – New York [etc.]. – 2000 экз
Рубрики: Инновации -- Инвестиции
Имеются экземпляры в отделах: КДИ
69. Ж2-13/54596
Бланк, С.
Стартап : настольная кн. основателя: пер. с англ. / С. Бланк, Б. Дорф. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 614 с. : ил. – Пер. изд.: Startup / S. Blank, B. Dorf. – S.l., 2012. – 3500 экз.
Рубрики: Руководство и управление
Имеются экземпляры в отделах: КДИ
70. Д9-13/93884 кн.
Остервальдер, А.
Построение бизнес-моделей : настол. кн. стратега и новатора / А. Остервальдер, И. Пинье. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 287 с. : ил. – Библиогр.: с. 282. – Пер. изд.: Business model generation / A. Osterwalder, Y. Pigneur. – S.l., 2010. – 5000 экз
Рубрики: Бизнес-процессы -- Моделирование
Аннотация: Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли.
Имеются экземпляры в отделах: КДИ
71. М/65427/4(28) сер.
Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса". – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 – . – Текст : непосредственный.
Т. 4(28) : Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги : пер. с англ. / В. Харниш. – 2012. – 251 с. : ил. – Пер. изд.: Mastring the Rockfeller habits / V. Harbish. – New York, 2002. –
Рубрики: Предпринимательство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ
72. Ж2-11/51009
Микаловиц, М.
Стартап без бюджета / М. Микаловиц; пер. с англ. С. Филина. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011 (Тверь). – 199 с. – (Лучшие книги о стартапах). – Пер. изд.: <The> toilet paper entrepreneur / M. Michalowich. – 2008. – 5000 экз.
Рубрики: Руководство и управление
Имеются экземпляры в отделах: КДИ
73. Гуляева М.М., Постников В.П.
Исследование бизнес-инкубаторов и акселераторов как институтов коммерциализации инновационных разработок и развития стартапов./ М.М.Гуляева, В.П.Постников // Финансы и кредит . – 2019. – Т.17.-Вып.4.-№4.-С.718-732 (Шифр в БД: Р3204)
74. Коршунов И.А., Гапонова О.С.
Анализ причин гибели и долгосрочные стратегии развития стартапов. / И.А.Коршунов, О.С.Гапонова // Экономический анализ: теория и практика. – 2014.-Т.13. – Вып.46. – №12. – С. 38-49 (Шифр в БД: У2900)
Аннотация: В статье описаны возможные неблагоприятные сценарии развития событий для молодой компании, разграничены внешние и внутренние угрозы для стартапа. В рамках существующих концепций системных кризисов проанализированы типичные кризисы применительно к российским реалиям, проведен анализ типичных ошибок, совершаемых основателями в основных функциональных областях деятельности.
онлайн-сервисы
специализированные ресурсы
поступления в фонды