Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2020 >> Управление маркетингом

 

Управление маркетингом

 

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

5. КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

6. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

7. ЖУРНАЛЫ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Д10-19/73475                         кн.

            Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения : сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции (г. Уфа, 29 ноября 2019 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Башкирский государственный университет ; редакционная коллегия: Е. И. Янгирова (отв. редактор) [и др.]. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2019. - 247 с. : ил. - Парал. загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 25 экз.

Рубрики: Руководство и управление -- Моделирование -- Съезды и конференции

             Маркетинг -- Моделирование -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

2. Д10-19/70927                         кн.

Зинченко, А. С.

            Современные инновационные технологии управления маркетингом на высокотехнологичных предприятиях : монография / А. С. Зинченко, А. А. Сазонов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Институт менеджмента, экономики и социальных технологий, Кафедра "Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности". - Москва : Перо, 2019. - 239 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-228 (14 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Высокие технологии; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

3. Д10-19/68085                         кн.

            Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью малых консалтинговых фирм : монография / М. Д. Медников, А. С. Соколицын, М. В. Иванов, Н. А. Соколицына ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 84 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Текст англ. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв.). - 510 экз.

Рубрики: Маркетинг; Консультационные фирмы

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

4. Д10-19/60133                         кн.

Гукасьян, Н.  

            Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Н. Гукасьян. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. - 175 с. : ил. - (Фактор роста). - Библиогр.: с. 174-175 (23 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

5. Д10-19/66542                         кн.

Моуат, Д.  

            Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; перевод с английского М. Мацковская. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 401 с. - Пер. изд.: Video marketing strategy : harness the power of online video to drive brand growth / J. Mowat. - S.l., 2017. - 2000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Аннотация: Видеоконтент в онлайне приобретает все большую популярность. Эксперт по видеоконтенту рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

6. Д10-19/64664                         кн.

            Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий : монография / [М. Б. Щепакин и др. ; под редакцией М. Б. Щепакина] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный технологический университет (ФГБОУ ВО "КубГТУ"). - Краснодар : КубГТУ, 2019. - 357 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 520 экз

Рубрики: Маркетинг; Конкурентоспособность предприятия

Аннотация: В монографии обозначены основные положения маркетингового управления конкурентоспособностью производственного предприятия, дополненные научными разработками авторов в области инструментально-методического обеспечения управления ею в условиях обострения конкуренции.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

7. Д10-18/52428                         кн.

Искяндерова, Т. А.

            Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации = Modelling of the marketing management system of innovative business2 : монография / Т. А. Искяндерова, И. Н. Новокупова. - Москва : Науч. б-ка, 2018. - 139 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 134-136 (46 назв.). - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг: Организации -- Инновации

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

8. Ж2-18/63931                         кн.

Котлер, Ф.  

            Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузина]. - 15-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 844 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 773-844. - Пер. изд.: Marketing. Management  / P Kotler, K. L. Keller. - 2015. - 2000 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ФО25 (1)

9. Д10-18/57823                         кн.

Базиян, Н. Р.

            Комплекс маркетинга в действии = Marketing complex in action / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 422 с. : ил. - (Академическая монография). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 417-419. - 20000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

10. Д10-18/55165                         кн.

            Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации [Текст] : коллективная монография / В. Фриц [и др.] ; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4149-2 : 200 р.

Рубрики: Маркетинг -- Инновации

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

11. Н/21496/1                         мн.

  Управление маркетингом и финансами : пер. с англ. : R629 : книга для чтения / Международный институт менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : АНО ВО МИМ ЛИНК, 20 -     . - Текст : непосредственный.

            Ч. 1. - 2018. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 124-126. - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг; Финансы

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

12. Н/21496/2                         мн.

  Управление маркетингом и финансами : пер. с англ. : R629 : книга для чтения / Международный институт менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : АНО ВО МИМ ЛИНК, 20 -     . - Текст : непосредственный.

            Ч. 2. - 2018. - 164 с. : ил. - Библиогр.: с. 163. - 100 экз

Рубрики: Маркетинг; Финансы

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

13. Д10-18/57578                         кн.

            Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства : монография / Н. Ю. Конина [и др.] ; под общ. ред. и с предисл. Н. Ю. Кониной ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 626, [1] с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 582-616. - 500 экз

Рубрики: Руководство и управление;      Маркетинг; Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

14. М/70937/7(2018)                         сер.

  Приложение к Международному научному журналу "Экономика. Бизнес. Банки" / "РИМ Университет", инновационный центр прикладных научных исследований, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет). - Москва : РИМ Ун-т, 20 -     . - Парал. тит. л. англ. - ISSN 2304-9596. - Текст : непосредственный.

            Т. 7(2018) : Современные направления развития маркетинга и менеджмента : сборник научных трудов научно-практической конференции. - 2018. - 215 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции ; Руководство и управление -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

15. Д10-17/38489                         кн.

Манн, И.  

            Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга / И. Манн, Р. Тарасенко, Д. Турусин. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 137 с. - 3000 экз.

Рубрики: Предпринимательство;  Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

16. Д10-16/46750                         кн.

            Маркетинговое управление устойчивостью : монография / Е. Д. Щетинина [и др.] ; под ред. Е. Д. Щетининой. - Белгород : Белгор. гос. технол. ун-т (БГТУ) им. В. Г. Шухова, 2016. - 187 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг;  Устойчивое развитие

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

17. Д10-16/38272                         кн.

            Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности предприятий и организаций : монография / И. А. Скрынникова [и др.] ; Дон. гос. техн. ун-т, Ин-т сферы обслуживания и предпринимательства (фил.) в г. Шахты. - Новочеркасск : Лик, 2016. - 94 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 91-94 (60 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг; Конкурентоспособность предприятия

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

18. Д10-16/41139                         кн.

            Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 5-20 дек. 2016 г., Краснодар / [редкол.: А. Н. Костецкий (отв. ред.) и др.]. - Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2016. - 258 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-8209-1285-6

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

19. Д10-16/41011                         кн.

Кожемяко, А.  

            Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге : 100+ направлений повышения эффективности в упр. и сбыте / А. Кожемяко. - 2-e изд., стер. - М. : Ун-т Синергия : Шк. бизнеса, 2016. - 172 с. : ил. - (Fresh Book). - Библиогр.: с. 169-171 (30 назв.). - 1500 экз

Рубрики: Руководство и управление – Психология; Маркетинг -- Психология

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

20. Ж2-16/60598                         кн.

Багиев, Г. Л.

            Форсайт технологии маркетинга. Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлекторный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности [Текст] / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Соловьева ; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; Гильдия маркетологов Рос. Федерации. - СПб. : Астерион, 2016. - 398 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-356-8

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

21. Д10-16/43632                         кн.

Лесик, С. И.

            Антикризисный маркетинг: доходчиво малому и среднему бизнесу / С. И. Лесик. - Екатеринбург : Деловая лит., 2016. - 278 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг; Малые предприятия; Средние предприятия

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

22. М/73288/1                         мн.

     Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019       Ч. 1 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.]. - 2019. - 287  с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 283-287 (71 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг; Экономическое развитие

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

23. М/73288/2                         мн.

      Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019      

    Ч. 2 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.]. - 2019. - 388 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 384-388 (71 назв.). - 500 экз

Рубрики: Маркетинг; Экономическое развитие

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

24. Куренова Д., Кривошеева Е., Бондаренко А.

      Исследование покупательских предпочтений в контексте поиска инструментов повышения конкурентоспособности товара (на примере рынка детских зубных паст) / Д. Куренова, Е.Кривошеева, А.Бондаренко // Практический маркетинг.- 2019.- №2.- С.23 – 34 (Шифр У2019)

25. Баженов Д.С.

       Решение бизнес-задач с помощью мессенджеров / Д.С.Баженов // Интернет-маркетинг. — 2019. — No4. — С.266–272 (Шифр: У2683)

Аннотация: В статье рассматривается рынок мессенджер -маркетинга по состоянию на конец 2019 г. на конкретных примерах.

26. Громова У.В.

       Мониторинг социальных сетей как инструмент поиска инсайтов аудитории / У.В.Громова // Интернет-маркетинг. — 2019. — No4. — С.294–298  (Шифр: У2683)

Аннотация: Мониторинг социальных сетей, или Social Media Listening, представляет собой анализ содержания постов, которые пользователи публикуют в открытом доступе. Этот инструмент полезен не только службе PR и маркетинга в социальных сетях, но и специалистам по разработке продуктов. Он позволяет выслушать отзывы, жалобы и предложения клиентов, выявить тенденции и инсайты, узнать, что говорят о конкурентах, а также привлечь к себе внимание на волне популярных информационных поводов.

27. Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Коробков С.А.

       Использование интернет – ресурсов и мобильных приложений потребителями. / Р.Р. Сидорчук и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.- С.24 - 33 (Шифр У3499)

Аннотация: Исследование посвящено изучению практики использования спец. сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе.

28. 10-17/35069                         кн.

Матанцев, А. Н.

            Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2017. - 613 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94280-673-6

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

29. Д10-16/36861                         кн.

Батова, Т. Н.

            Маркетинговый потенциал предприятия : монография / Т. Н. Батова, В. А. Крылова ; Рос. акад. естествознания [и др.]. - М. : Акад. естествознания, 2016. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 140-146 (86 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

30. Д10-15/27215                         кн.

Агаева, А. Н.

            Развитие технологий маркетинговых исследований регионального рынка розничной торговли [Текст] : монография / А. Н. Агаева, Т. З. Васильченко ; Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2015. - 192 с. - Библиогр.: с. 158-173 (146 назв.). - 500 экз

Рубрики: Маркетинг;         Торговля розничная

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

31. Д10-15/32384                         кн.

Пичурин, И. И.

            Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения [Текст] : монография / И. И. Пичурин. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. - 183 с. - Библиогр.: с. 180-182 (34 назв.). - 50 экз.

Рубрики: Маркетинг -- Россия

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

32. Н/18514/9                         пр.

  Маркетинговый взгляд [Текст] : аналит. обзоры регион. рынков товаров и услуг / Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - Владивосток : ДВФУ, 2006 -     .

            Вып. 9. - 2014. - 267 с. : ил. - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

33. Д10-19/73290                         кн.

Шелыгов, А. В.

            Маркетинговая стратегия медиаорганизации в условиях развития инновационной экономики : монография / Шелыгов Александр Владимирович, Шаронин Павел Николаевич, Третьяк Елена Борисовна ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский политехнический университет (Московский Политех), Высшая школа печати и медиаиндустрии. - Москва : Московский политехнический ун-т, 2019. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-158 (66 назв.). - 500 экз

Рубрики: Медиаорганизации -- Руководство и управление – Стратегии;     Маркетинг

Аннотация: В монографии дается характеристика маркетинговой стратегии, предлагается анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрываются проблемы ее отсутствия в медиаорганизации.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

34. Д10-19/68003                         кн.

Крайнова, О. С.

            Маркетинговое сопровождение оптимизации логистической системы : монография / О. С. Крайнова ; Московский университет имени С. Ю. Витте, Филиал в г. Нижнем Новгороде. - Москва : МУ им. С. Ю. Витте, 2019. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 140-144 (55 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг; Логистика

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

35. Ж2-19/65511                         кн.

Котлер, Ф.  

            Основы маркетинга : краткий курс : [перевод с английского] / Ф. Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 488 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм. указ.: с. 485-488. - Пер. изд.: Marketing essentials / P. Kotler. - 1984. - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

36. Ж2-19/65906

Роулс, Д.

        Мобильный маркетинг : мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс; [перевод с англ. О. Поборцева]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2019. - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-271 - Указ. в конце кн. - Пер. изд. : Mobile marketing / D. Rowles. - 2018.

Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

37. Д10-19/70161

Кнапп, Д. 

        Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней : / Д. Кнапп, Б. Ковитц, Д. Зерацки; перевод с английского А. Олейник. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 346, [2] с. : ил. - (Альпина бизнес. Инновации и стартапы). - Загл. на корешке : Спринт. - Пер. изд. : Sprint. How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days / J. Knapp, J. Zeratsky, B. Kowitz. - New York [etc.], 2016. - 2000 экз.

Рубрики: Инновации

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

38. Ж2-19/65472                         кн.

Манн, И.  

            Маркетинг без бюджета : 50 работающих инструментов / И. Манн. - 11-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 281, [2] с. : ил. - 1500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

39. Катернюк А.В.

           Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ / А.В.Катернюк // Интернет-маркетинг. — 2019. — No4. — С.250–264  (Шифр: У2683)

40. Шарюков С.В.

       Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими/ С.В.Шарюков // Бренд-менеджмент. — 2019. — No4. — С.308–316 (Шифр У2659)

41. Ж2-18/64815                         кн.

Левитас, А. М.

            Больше денег от вашего бизнеса : партизанский маркетинг в действии / А. М. Левитас. - 7-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 311 с. : ил. - Библиогр.: с. 305-306. - 2000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

42. М/73231/1                         мн.

Максуров А.А.

            Правовой маркетинг / А. А. Максуров. - 2-е изд. - Москва : ЭкООнис, 2018 -     . - (Проектный подход в праве). - Текст : непосредственный.

            Ч. 1 : Маркетинговый комплекс. - 2018. - 353 с. : ил. - Библиогр.: с. 340-353 (433 назв.). - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

43. Ж2-18/62252                         кн.

Диб, А.  

            Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / А. Диб ; науч. ред. В. Никишкин ; пер. М. Чомахидзе-Доронина. - М. : Библос, 2018. - 228 с. : ил. - Пер. изд.: <The >1-page marketing plan. Get new customers, make more money, and stand out from the crowd / A. Dib. - 2016

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

44. Сидоров А.Л.

        Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России / А.Л.Сидоров // Интернет-маркетинг. — 2019. — No4. — С.322–329  (Шифр в БД: У2683)

Аннотация: В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса

45. Бунтия М.

           Маркетинговые стратегии тайских компаний на российском рынке / М.Бунтия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — No4. — С.284–290 (Шифр: У3499)

46. Д10-17/44576                         кн.

            Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде (технологии и инструменты)  [Текст] / Н. К. Моисеева [и др.] ; под ред. Н. К. Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2017. - 423 с. : ил. - Загл. обл. : Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. Примечание о содержании: маркетинг, торговля международная

Рубрики: Маркетинг;  Торговля международная

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

47. Ж2-17/62614                         кн.

Франкель, Н.  

            Event маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Н. Франкель, Д. Румянцев. - СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 316 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - 2000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

48. Д10-17/45180                         кн.

Морозова, Г. А.

            Инновационный маркетинг : монография / Г. А. Морозова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Нижегор. ин-т упр. - 2-е изд., испр. и доп. - Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2017. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 89-90 и в подстроч. примеч. - 100 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

49. Д10-16/43963                         кн.

Гончарова, И. В.

            Репутационный маркетинг: анализ и формирование имиджа : монография / И. В. Гончарова ; [науч. ред. О. Н. Беленов] ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : ИД ВГУ, 2016. - 234 с. : ил. - Загл. обл. : Репутационный маркетинг. Анализ и формирование имиджа. - Библиогр.: с. 222-234 (168 назв.). - 100 экз

Рубрики: Маркетинг; Имидж

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

50. Ж2-16/61253                         кн.

Вуд, М. Б.

            Маркетинговый план : практ. рук. по разработке / М. Б. Вуд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 300, 51 с. - Библиогр.: с. 278-287. - Пер. изд.: <The >Marketing Plan. A Handbook / M. B. Wood. - Upper Saddle River, 2003. - 200 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

51. Д10-16/35600                         кн.

Мышляев, В. С.

            iМаркетинг. Работаем по системе [Текст] / В. С. Мышляев. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 223 с. : ил. - 200 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

52. Д10-16/34517                         кн.

Вольф, Г. Р.

            Бизнес с нуля или путь к финансовой свободе в MLM. Как начать и успешно запустить многоуровневый бизнес [Текст] / Г. Р. Вольф. - М. : Ваш формат, 2016. - 99 с. : ил. - (Формула Богатства). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Тираж не указ. Примечание о содержании: многоуровневый маркетинг

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

53. Д10-16/30314                         кн.

Левитас, А. М.

            Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно [Текст] : [120 провер. способов поднять продажи] / А. М. Левитас. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 215 с. - 5000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

 54. Д10-16/34500                         кн.

Фэйлла, Д.  

            Десять уроков на салфетках. Как выстроить большую, успешную MLM-организацию [Текст] / Д. Фэйлла ; пер. с англ. Р. Захарчева. - М. : ФАИР, 2016. - 135 с. : ил. - (Библиотека MLM). - Пер. изд.: Failla D. How to build a large successful multi-level marketing organization. - 2016. - 3000 экз.

Примечание о содержании: многоуровневый маркетинг

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

55. Д10-16/40595                         кн.

Горбунов, А. А.

            Маркетинговая концепция продвижения франшиз брендовых товаров [Текст] / А. А. Горбунов, К. В. Мамонтов ; Европ. акад. естеств. наук [и др.]. - СПб. : Астерион, 2016. - 163 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-125 (87 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-361-2

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

56. Д10-15/25414                         кн.

Яненко, М. Б.

            Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий [Текст] / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко ; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-226 (210 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3229-2

Рубрики: Маркетинг -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

57. Ж2-15/61074                         кн.

            Стратегический и операционный маркетинг : кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. И. В. Гладких. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2015. - 443 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 3 : КДИ (1), ФО17 (1), ФО26 (1)

ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

58. Ж2-19/66071                         кн.

Бест, Р.  

            Маркетинг от потребителя : [полностью переработанное издание] / Р. Бест ; перевод с английского П. Миронова. - 7-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 692, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Market-Based management : stategies for growing customer value and profitability / R. J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 1000 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

59. Ж2-19/65316

Банкин, А.

        Контент-маркетинг для роста продаж : / А. Банкин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 270 с. : ил. - 1000 экз. - 260 р.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

60. Д10-19/70162
Холмс, Ч. 

      Совершенная машина продаж : 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Ч. Холмс; перевод с английского К. Лукьяненко, В. Владимирова. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 397, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Продажи и логистика). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд. : ultimate sales machine. Turbocharge yor business with relentless focus on 12 key strategies / C. Holmes. - S.I., 2007. - 2000 экз.

Рубрики: Продажи
Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

61. Ж2-19/66652                         кн.

Шабутдинов, А.  

            Запуск. Взрыв продаж : технология : как быстро заработать с новым продуктом / А. Шабутдинов. - Москва : Synergy book, 2019. - 154, [1] с. : ил. - 1000 экз

Рубрики: Продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

62. Ж2-19/67021                         кн.

Милованов, А. С.

            Большие продажи на вебинарах и выступлениях : алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов / А. С. Милованов. - Москва : АСТ, 2019. - 301, [1] с. - (#БизнесНаставник). - 2000 экз

Рубрики: Продажи -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

63. Пирожков Д.А.

       Анализ продаж как инструмент управления / Д.А.Пирожков // Управление продажами. — 2020. — No1. — С.2–10  (Шифр: У2671)

Аннотация: Даже при работе с постоянными клиентами, совершающими регулярные покупки, когда кажется, что о клиенте все известно, подготовка к визиту — это основа успеха переговоров. 

64. Апгрейд Т.

        Апгрейд работы отдела продаж через призму изменений сбытовой политики/ Т.Апгрейд // Управление продажами. — 2020. — No1. — С.38–43 (Шифр: У2671)

Аннотация: В статье раскрываются причины того, почему изменения надо начинать со сбытовой политики, а также приводятся конкретные примеры внедрения таких изменений в практику работы линейного персонала.

65. Д10-18/55372                         кн.

Халилов, Д.

            Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика] / Д. Халилов. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 229 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-435-6 : 260 р.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

66. Д10-18/50699                         кн.

Манн, И.  

            Инструменты маркетинга для отдела продаж / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 213 с. - Авт. на обл. не указ. - Тираж не указ.

Рубрики: Маркетинг; Продажи

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

67. Брутян М.М.

        Маркетинговые особенности продвижения товара, создаваемого в рамках концепции интернета вещей. / М.М. Брутян // Практический маркетинг.- 2018.- №7.- С.3 – 14 (Шифр У2019)

68. Холодилин Н.А.

        Бизнес-процесс продаж: планирование продаж и операционной деятельности компании / Н.А.Холодилин // Управление продажами. — 2019. — No3. — С.162–168 (Шифр: У2671)

69. Сумарокова Е.В., Ермачкова Д.А.

        Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке / Е.В.Сумарокова, Д.А.Ермачкова // Бренд-менеджмент. — 2019. — No3. — С.210–217

70. Плещенко В.И.

               Развитие интернет-продаж и трансформация логистических сбытовых цепей промышленных компаний // Логистика сегодня. — 2019. — No4. — С.262–268  (Шифр У3137)

Аннотация: Цифровизация процессов в распределительной логистике ведет к значительной перестройке существующих цепей поставок, связанной со сближением производителей и потребителей, а также снижением роли и числа фирм-посредников

71. Д10-17/41253                         кн.

            Маркетинговое сопровождение промышленных товаров российского происхождения на рынки стран Азии, Африки и Латинской Америки : сб. науч. тр. / [под ред. А. М. Зобова и др.]. - М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2015. - 256 с. - Текст рус., англ. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч. - 300 экз.

Рубрики: Торговля международная – Россия;    Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

72. Д10-17/40964                         кн.

Серновиц, Э.  

            Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц ; пер. с англ. Т. Мамедовой ; [предисл. С. Година, послесл. Г. Кавасаки]. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 219 с. - Пер. изд.: Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking / A. Sernovitz. - 2011. - 1500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

73. Ж2-17/61871                         кн.

Зиглар, З.  

            Сетевой маркетинг для чайников / З. Зиглар, Д. П. Хейз ; пер. с англ. Б. Л. Глушака. - М. [и др.] : Диалектика : Вильямс, 2017. - 296 с. - (Ведь это так просто!). - Пер. изд.: Network Marketing for Dummies / Z. Ziglar, J. P. Hayes. - New York, 2005. - 200 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

74. Д10-16/40817                         кн.

Димитриади, Н. А.

            Маркетинговые аспекты типологии систем управления продажами в современных российских компаниях / Н. А. Димитриади, Н. М. Ароян, Т. А. Ходарева ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : РГЭУ (РИНХ), 2016. - 225 с. : ил. - Библиогр.: с. 184-199 (171 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг;  Продажи

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

75. Д10-16/35857                         кн.

Манн, И.  

            Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов / И. Манн, А. Турусина. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 116 с. : ил. - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

76. Ж2-15/58971                         кн.

Давар, Н.  

            Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов [Текст] : пер. с англ. / Н. Давар. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 211, [5] с. : ил. - Пер. изд.: Dawar N. Tilt shifting your strategy from products to customers. - Boston, 2013. - 2000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:всего 1 : КДИ (1)

77. Ж2-15/58481                         кн.

Янч, Дж.  

            Маркетинг без диплома. Просто и практично [Текст] / Дж. Янч ; пер. с англ. Ю. Константиновой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 с. - Пер. изд.: Jantsch J. Dust tape marketing. The world's most practical small business marketing guide. - 2000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

78. Д9-13/94984                         кн.

Чеглов, В. П.

            Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения [Текст] / В. П. Чеглов. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 204 с. - (Научная книга). - Библиогр.: с. 197-202 (113 назв.). - 500 экз. Рубрики: Торговля розничная

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

79. Д9-13/96766                         кн.

Смирнова, Н.

            Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле [Текст] / Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 335 с. : ил. - 2500 экз. Рубрики: Франчайзинг;   Торговля розничная

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

80. Д9-12/88489

Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе : / Ф. Котлер, А. Сетиаван, Х. Картаджайя; пер. с англ. А. Ю. Заякина. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 223 с. - Библиогр.: с. 208-223. - 3000 экз.

Рубрики:Маркетинг
 

81. Д9-09/55962                         кн.

Олейник, К. А.

            Все об управлении продажами [Текст] : монография / К. А. Олейник, С. В. Иванова, Д. Г. Болдогоев. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 330 с. - 3000 экз. Рубрики: Торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ  МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

82. Д10-19/64328                         кн.

Осовицкая, Н.  

            HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг / Н. Осовицкая. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 400 с. - (Серия "Деловой бестселлер") (Библиотека компании HeadHunter). - 4500 экз

Рубрики: Паблик рилейшнз; Брендинг; Аналитическая деятельность; Маркетинг

Аннотация: Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017".

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

83. Болотов И.А.

        Применение сквозной аналитики для увеличения эффективности маркетинга/ И.А.Болотов // Интернет-маркетинг. — 2019. — No3. — С.178–185 (Шифр: У2683)

Аннотация: В статье рассматривается применение сквозной аналитики для оценки и повышения эффективности рекламных кампаний с использованием различных источников рекламы.

84. Золкина Н.К.

        Тонкая настройка call-центра / Н.К.Золкина // Управление продажами. — 2019. — No4. — С.290–297  (Шифр: У2671)

Аннотация: Общий принцип оценки деятельности любого подразделения, не только callцентра: процесс работы разбивают на составляющие, описывают их и вводят методы их контроля. Без этого может функционировать небольшой call-центр, но построить устойчивую структуру более чем с 1000 рабочих мест невозможно. Чем call-центр напоминает механизм, из каких «деталей» он состоит и как регулировать их работу — читайте в статье

85. Д10-18/48827                         кн.

Манн, И. Б.

            Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - 16-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 235 с. - 1500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

86. Ж2-17/61803                         кн.

            Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики : [коллектив. моногр.] / А. А. Ананьев [и др.] ; под науч. ред. Г. Л. Багиева, И. А. Максимцева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - СПб. : СПбГЭУ, 2017. - 462 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - 500 экз

Рубрики: Маркетинг; Экономика в зарубежных странах -- Евразия

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

87. Д10-16/39837                         кн.

Ширшова, О. И.

            Маркетинговая ориентация российских компаний: теория и практика измерения и оценки / О. И. Ширшова, О. У. Юлдашева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 164 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-136 (202 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг -- Россия

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

88. Д10-16/39448                         кн.

            Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами : материалы всерос. науч.-практ. конф., [2016 г., Махачкала]. - Махачкала : Апробация, 2016. - 198 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 600 экз

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

89. Д10-16/39448                         кн.

            Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами [Текст] : материалы всерос. науч.-практ. конф., [2016 г., Махачкала]. - Махачкала : Апробация, 2016. - 198 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 600 экз. - ISBN 978-5-9909107-0-6

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

90. Д10-15/22636                         кн.

Данченок, Л. А.

            Методология маркетингового анализа в современных условиях  [Текст] / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2015. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-323 (53 назв.). - 1000 экз.

Рубрики: Маркетинг -- Методология

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

91. Д10-19/74704                         кн.

Доценко, Е. Ю.

            Управление маркетингом : учебное пособие / Доценко Е. Ю., Солодовникова Н. А. ; научный редактор Полуянов В. П. - Азов : АзовПринт, 2019. - 147 с. : ил. - Библиогр.: с. 146-147 (28 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

92. Д10-19/74426                         кн.

Иванова, В. А.

            Исследования в маркетинге и рекламе : учебное пособие / В. А. Иванова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). - Москва : Дело, 2019. - 108, [4] с. : ил. - Библиогр.: с. 75 (15 назв.). - 130 экз

Рубрики: Маркетинг;  Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

93. Д10-19/74334                         кн.

            Основы маркетинга : детальные примеры, как компании достигают успеха в продвижении товаров и услуг : учебник / Е. В. Артюшина, М. М. Коренькова, О. С. Трундова, Д. А. Самылина ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019. - 269 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.). - 500 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

94. Д10-18/72537                         кн.

Дорожкина, Е. Г.

            Основы маркетинга : учебное пособие / Е. Г. Дорожкина, С. В. Прутцкова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Балаковский филиал. - Балаково : Издательский центр Балаковского фил. РАНХиГС, 2018. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 91-93 (28 назв.). - 300 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

95. Д10-19/71770                         кн.

Загребельная, Н. С.

            Маркетинг в индустрии товаров класса "люкс" : учебное пособие / Н. С. Загребельная, Е. Р. Бостоганашвили ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И. Н. Герчиковой. - Москва : МГИМО-Университет, 2019. - 138, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 136-139 (43 назв.). - 100 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

96. Д10-19/71558                         кн.

Жукова, Т. Н.

            Маркетинг инноваций : учебное пособие / Т. Н. Жукова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. - 65 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 64-65 (33 назв.). - 50 экз.

Рубрики: Инновации; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

97. Д10-19/69734                         кн.

            Устойчивый маркетинг : учебное пособие / О. У. Юлдашева, Ю. Н. Соловьева, О. А. Конникова [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. - 163 с. : ил. - Библиогр.: с. 153-163 (143 назв.). - 100 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

98. Д10-19/69205                         кн.

Шевченко, Д. А.

            Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. - Москва : Дашков и Кº, 2019. - 603 с. : ил. - (Серия "Учебные издания для бакалавров"). - Библиогр.: с. 595-603 и в подстроч. примеч. - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (1), ФО24 (1)

99. Д10-19/69247                         кн.

Гречков, В. Ю.

            Маркетинговая аналитика с использованием IBM SPSS Statistics : учебное пособие / В. Ю. Гречков ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И. Н. Герчиковой. - Москва : МГИМО-Университет, 2019. - 239, [2] с. : ил. - Библиогр.: с. 241 (12 назв.). - 100 экз

Рубрики: Маркетинг -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

100. Д10-19/68749                         кн.

            Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова ; [составители: Е. Н. Ванчикова и др.]. - Улан-Удэ : Изд-во Бурятского госун-та, 2019. - 161 с. : ил. - Сост. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 160-161 (21 назв.). - 150 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

101. Д10-18/64317                         кн.

Воронов, А. А.

            Стратегия и система маркетинга промышленных предприятий : учебное пособие / А. А. Воронов, Е. Л. Чечетка, В. Г. Буш ; Российский университет кооперации, Краснодарский кооперативный институт (филиал). - Краснодар : Краснод. кооп. ин-т, 2018. - 151 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в подстроч. примеч., с. 141-151 (121 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

102. Д10-18/63439                         кн.

Нюренбергер, Л. Б.

            Маркетинговые исследования в торговле : учебное пособие для обучающихся по направлениям "Торговое дело" и "Сервис" / Л. Б. Нюренбергер, О. В. Леушина. - Курск : Унив. кн., 2018. - 205 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-201 (31 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг; Торговля

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

103. М/72091/2                         мн.

Афанасьева, О. Е.

            Управление маркетингом : учебное пособие для студентов по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (профиль "Маркетинг") всех форм обучения / О. Е. Афанасьева ; Калининградский государственный технический университет, Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота. - Калининград : Изд-во БГАРФ, 2017 -     . - Текст : непосредственный.

            Ч. 2. - 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: с. 93-96 (45 назв.). - 40 экз. - 100 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

104. Д10-17/53591                         кн.

Сабурова, М. М.

            Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова ; Ульяновский государственный технический университет. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 235, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 199-210. - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

105. Д10-17/53168                         кн.

Жукова, Т. Н.

            Управление маркетингом : учебное пособие / Т. Н. Жукова, Е. А. Конников ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 117 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-117 (30 назв.). - 80 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

106. Д10-17/48960                         кн.

Сергеев, В. А.

            Управление маркетингом : учебное пособие / В. А. Сергеев, Г. И. Хохлова ; Иркутский национальный исследовательский технический университет. - Иркутск : Изд-во Иркут. нац. исслед. техн. ун-та, 2017. - 157 с. - Библиогр.: с. 155-157 (41 назв.). - 300 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

107. Д10-17/48396                         кн.

Гришкова, Н. С.

            Управление маркетингом : учеб. пособие / Н. С. Гришкова, Д. Н. Немыкин, И. И. Ледовская. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2017. - 203 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 191-203. - 300 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

108. Д10-17/46516                         кн.

Наумов, В. Н.

            Проектирование и управление маркетинговыми каналами : учебник / В. Н. Наумов ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Ин-т магистратуры. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-207 (38 назв.). - 60 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

109. Д10-17/44060                         кн.

            Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник / И. И. Скоробогатых [и др.] ; под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - 339 с. : ил. - (К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 337-339 (49 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Маркетинг;  Аналитическая деятельность

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

110. Д10-17/43182                         кн.

            Управление маркетингом : учеб. и практикум / Д. В. Тюрин [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, Д. В. Тюрина . - М. : Дашков и К°, 2017. - 365 с. : ил. - (Гильдия маркетологов рекомендует) (Учебные издания для бакалавров). - Авт. указ. на с. 3-4. - Библиогр.: с. 356-361. - 500 экз

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

ЖУРНАЛЫ

112. Шифр: Р3282                          Журнал

   Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал. - М. : "Финпресс", 19 -     . - Журн. вкл в Перечень ВАК РФ. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849

113. Шифр: У2019                          Журнал

   Практический маркетинг [Текст] : информ. для маркетинговых решений/ "Агентство BCI Marketing", ООО  . - М. : BCI Marketing, 19 -     . - До 2001г. подзаг.: Журн. имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762

114. Шифр: У2618                          Журнал

   Маркетинговые коммуникации [Текст] : журнал/ ЗАО "Изд. дом "Гребенников" . - М. : ЗАО Изд. дом Гребенникова, 19 -     . - Выходит раз в два месяца

115. Шифр: У3499                          Журнал

   Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : журн./ "Издательский дом "Гребенников", ЗАО. - М. : Изд. дом Гребенников, 2006 -      (М.). - Выходит раз в два месяца. - ISSN 2074-5095

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание в 2006г. переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)

116. Шифр: У2683                          Журнал

   Интернет-маркетинг [Текст] : журн./ ЗАО "Издательский дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2001 -      (Москва). - Выходит раз в два месяца

117. Шифр: У2671                          Журнал

   Управление продажами [Текст] : журн./ ЗАО "Издательский дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2001  -     . - Выходит раз в два месяца

118. Шифр: У2659

   Бренд-менеджмент : журнал/ ЗАО "Издательский дом "Гребенников".  - М : Гребенников, 2001 - . - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально