- Подробности
- Просмотров: 6431
Главная >> Читателям >> Тематические выставки 2019 >> Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса
4. ЖУРНАЛЫ
1. М/73299/2 мн.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации = Advertising and public relations: traditions and innovations : материалы Седьмой Международной научно-практической конференции, 12-13 сентября 2019 г. / Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения. - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2. - 2019. - 351 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
2. Д10-18/60400 кн.
Базиян, Н. Р.
Реклама и PR = Advertising and PR / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 446 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 439-443 (94 назв.). - 20000 экз. - ISBN 978-5-9516-0830-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
3. Д10-19/67062 кн.
Коммуникационные технологии XXI века : к десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ : коллективная монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью ; под редакцией А. Д. Кривоносова . - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. - 147 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз; Деловое общение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
4. Д10-19/65198 кн.
Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений (23 ; 2019 ; Москва).
XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, Москва, 28-30 марта 2019 : сборник материалов / Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ; под общей редакцией вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), заведующего кафедрой "Рекламы и связей с общественностью" РАНХиГС, доктора филологических наук, профессора Евстафьева В. А. - Москва : Изд-во "Экон-Информ", 2019. - 267 с. : ил. - Парал. загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции; Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции; Дизайн
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
5. Д10-19/64328 кн.
Осовицкая, Н.
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг / Н. Осовицкая. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 400 с. - (Серия "Деловой бестселлер") (Библиотека компании HeadHunter). - 4500 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз; Брендинг; Аналитическая деятельность; Маркетинг
Аннотация: Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017".
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
6. Ж2-18/63996 кн.
Явербаум, Э.
Паблик рилейшенз для "чайников" / Э. Явербаум в соавт. с Р. Блаем ; [пер. с англ. и ред. К. С. Головинского]. - Москва [и др.] : Диалектика, 2018. - 294 с. : ил, 0. - (Ведь это так просто!). - Пер. изд.: Public Relations Kit for dummies / E. Yaverbaum, B. Bly. - S.l., 2001
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
7. М/72711/2 мн.
Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 20 марта 2018 года, Санкт-Петербург / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Политех Гуманитарный институт]. - Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2018 - . - Текст : непосредственный.
Т. 2. - 2018. - 170 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции; Реклама -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
8. Ж2-18/63931 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузина]. - 15-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 844 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 773-844. - Пер. изд.: Marketing. Management / P Kotler, K. L. Keller. - 2015. - 2000 экз.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО25 (1)
9. М/71779/1 мн.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. 5-й юбил. Междунар. науч.-практ. конф., 14-15 сент. 2017 г. / Рост. гос. ун-т путей сообщ. - Ростов н/Д : РГУПС, 2017 - . - Парал. загл. англ. - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2017. - 336 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
10. Д10-16/63690 кн.
Андрейченко, Н. В.
Необходимость HR-брендинга и управленческого учета в системе управления персоналом : монография / Н. В. Андрейченко, Л. П. Беспамятнова, Е. А. Лихацкая ; Южный федеральный университет (ЮФУ). - Ростов-на-Дону : ИП Беспамятнов С. В., 2016. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-112 (39 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз
Рубрики: Управление персоналом; Паблик рилейшнз; Учет и отчетность
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость HR-бренда и применения управленческого учета в системе управления персоналом. Анализируются организационные и иные проблемы их применения.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
11. Д10-16/36869 кн.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 15-16 сент. 2016 г. : сб. тр. / Рост. гос. ун-т путей сообщ. (ФГБОУ ВО РГУПС) ; [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. - Ростов н/Д : РГУПС, 2016. - 545 с. : ил. - Парал. загл. англ. Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
12. Ж2-16/59802 кн.
Катлип, С.
Паблик рилейшнз. Теория и практика : пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - 8-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 613 с. : ил. - Пер. изд.: Effective Pablic Relations / S. M. Caltip, A. H. Center, G. M. Broom. - 8th ed. - Upper Saddle River [etc.], 2000. - 200 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
13. Ж2-16/60008 кн.
Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 751 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Principles of Marketing / P. Kotler, G. Armstrong, V. Wong. - 5th Europ. ed. - 2008. - 500 экз
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
14. М/70013/1 пр.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 сент. 2014 г. / Рост. гос. ун-т путей сообщ. - Ростов н/Д : РГУПС, 2015 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2015. - 297 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
15. Д10-15/20630 кн.
Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., 12 февр. 2015 г. / С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб. : СПбГУП, 2015. - 186 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
16. М/68365/12 пр.
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / Алт. гос. ун-т, Каф. связей с общественностью и рекламы. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 20 - . - Текст : непосредственный.
Вып. 12. - 2014. - 158 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз; Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
17. Д10-14/14897 кн.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сент. 2014 / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. - Ростов н/Д : РГУПС, 2014. - 459 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
18. Д10-14/11004 кн.
Реклама и связи с общественностью в информационном обществе : сб. материалов IV Межвуз. науч.-практ. конф., 15 нояб. 2013 г., г. Мурманск / Мурманский гос. технический ун-т. - Мурманск : Изд-во МГТУ, 2014. - 215 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
19. Д9-13/94110 кн.
Скотт, Д. М.
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : пер. с англ. / Д. М. Скотт. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 347 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: <The >new rules of marketing and PR / D. M. Scott. - 2nd ed. - S.l. - 2000 экз
Рубрики: Маркетинг; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
20. Д9-13/93021 кн.
Гундарин, М.
Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 190 с. - (Выигрышные решения). - Библиогр.: с. 190. - 3000 экз
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
21. Д10-12/14997 кн.
Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы : 3-я междунар. науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых, 14-15 нояб. 2012 г., Орел : материалы конф. / под ред. И. Е. Воронковой. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2012. - 63 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО24 (1)
22. Д10-12/3818 кн.
Лопатина, И. Ю.
Современные проблемы управления общественными отношениями в системе коммуникационного менеджмента / И. Ю. Лопатина. - Краснодар : Диапазон-В, 2012. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 149-160 (263 назв.). - 100 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
23. Д9-12/94252 кн.
Котлер, Ф.
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы : пер. с англ. / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 142 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-142. - Пер. изд.: <The> quintessence of strategic management / Ph. Kotler, R. Berger, N. Bickhoff. - Berlin, 2010. - 3000 экз
Рубрики: Руководство и управление -- Стратегии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
24. Д9-12/80283 кн.
Кузнецов, П. А.
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. - М. : Дашков и К°, 2012. - 294 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 288-294. - 1500 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
25. Д9-11/89377 кн.
Шилина, М. Г.
Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект / М. Г. Шилина. - М. : [б. и.], 2011. - 463 с. - Библиогр.: с. 305-335. - 500 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
26. Ж2-11/51619 кн.
Минчингтон, Б.
HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты : пер. с англ. / Б. Минчингтон. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. - 279 с. - Пер. изд.: Employer brand leadership. A global perspective / B. Minchington. - S.l., 2010. - 3000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
27. Д9-11/78825 кн.
Мамонтов, А. А.
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 / А. А. Мамонтов. - СПб.[и др.] : Питер, 2011 (СПб.). - 240 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 1200 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
28. Д9-11/76027 кн.
Фролов, С. С.
Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. - М. : URSS, 2011. - 364 с. - Библиогр.: с. 356-364.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
29. Д9-11/84681 кн.
Давлетшин, Р. С.
Моделирование рекламной деятельности предприятия [Текст] / Р. С. Давлетшин. - Уфа : БашГУ, 2011. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-108 (60 назв.). - 100 экз.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
30. Д9-11/82260 кн.
Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 13 апр. 2011 г.): материалы и докл. / под общ. ред. Е. В. Сибирской. - Воронеж : Науч. кн., 2011. - 187 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-904786-71-7 : Б. ц. - В надзаг.: Орлов. гос. ин-т экономики и торговли
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
31. Д9-06/14228 кн.
Иванова, К. А.
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов : монография / К.А. Иванова. - 2-е изд. - М. и др. : Питер, 2006. - 157 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 4000 экз.
Рубрики: Рекламный текст; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
32. Ж2-09/45301 кн.
Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR : практ. рек. / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - М. : Питер, 2009 (СПб.). - 330 с. - (Совет директоров). - 4000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
33. Ж2-09/47309 кн.
Шевченко, Д. А.
Реклама. Маркетинг. PR [Текст] : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз.
Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
34. Д9-07/32968 кн.
Котлер, Ф.
Бренд-менеджмент в В2В сфере / Ф. Котлер, В. Пферч ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; науч. ред. В. Н. Домнин . - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 430 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 418-430. - Пер. изд.: B2B Brand Management / P. Kotler, W. Pfoertsch. - Berlin ; Heidelberg, 2006. - 5000 экз.
Рубрики: Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
35. Д9-06/18116 кн.
Райс, Э.
Расцвет пиара и упадок рекламы : как лучше всего представить фирму : Пер. с англ. / Э. Райс, Л. Райс. - М. : АСТ [и др.], 2006. - 314 с. - (Бизнес для новичков и экспертов). - 3000 экз
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
36. М/62407/2005 пр.
Кто есть кто в российском PR : ежегод. справочник. - М. : Альпина Бизнес Букс, 20 - . - Текст : непосредственный.
2005. - 2006. - 444 с. : ил. - 1500 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз -- Персоналии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
37. Д9-05/7220 кн.
Гросс, Ш. Ф.
Общаюсь - значит, преуспеваю [Текст] : жизненный успех через мастерство отношений / Ш.Ф. Гросс. - М. : Интерэксперт, 2005. - 279 с. : ил. - . - Пер. изд.: Gross S.F. Beziehungsintelligenz. - Munchen, s.a. - 3000 экз.
Рубрики: Психология общения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
38. Д9-05/9523 кн.
Верховская, Е.
Настольная книга HR-менеджера / Е. Верховская, А. Кошелева. - М. : Альпина Бизнес Букс : Моск. Время, 2005. - 271 с. - 5000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
39. Д9-04/6324 кн.
Шарков, Ф. И.
Интегрированные PR-коммуникации : (Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф.И. Шарков. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 271 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации ИМК). - 1000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
40. Д9-04/6323 кн.
Коханов, Е. Ф.
Теоретические и методологические основы PR-деятельности. (Социологический аспект) / Е.Ф. Коханов. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 201 с. : ил. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 191-201 (204 назв.). - 1000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО26 (1)
41. Д9-04/1748 кн.
Филлипс, Д.
PR в Интернете / Д.Филлипс. - М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. - 319 с. : ил. - (Начальная школа бизнеса). - Пер. изд.: Online Public Relations / D. Phillips. - S.l., 2001.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
42. Д8-04/99828 кн.
Блэк, К.
Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / К.Блэк. - М. : Эксмо, 2004. - 270 с. - 3000 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
43. Ж2-04/32590 кн.
Али, М.
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса : пер.с англ. / М.Али. - 2-е изд. - СПб. : Издат. дом "Нева" ; Нева-Экономикс, 2004. - 414 с. - Загл. обл. : Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. - Пер. изд.: Practical marketing and public relations for the small business / M. Ali. - 2nd edition. - S.l., 2002. - 3000 экз.
Рубрики: Маркетинг; Паблик рилейшнз; Малые предприятия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
44. Д8-04/95666 кн.
Горкина, М. Б.
PR на 100 % : как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Мани. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с. : ил. - 6000 экз. - ISBN 5-9614-0025-5 : Б. ц.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
45. Д9-04/1262 кн.
Ольшевский, А. С.
Негативные PR-технологии / А.С.Ольшевский,А.С.Ольшевская. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 327 с. - 3000 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
46. Д8-03/91963 кн.
Шомели, Ж.
Связи с общественностью : пер. с фр. / Ж.Шомели,Д.Уисман. - 9-е изд. - СПб. : Нева ; ОЛМА-Пресс, 2003. - 123 с. - (Школа бизнеса). - Пер. изд.: Les relations publiques / J. Chaumely, D. Huisman. - 9 edition corrigee. - S.l., 1997. - 4000 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
47. Д8-03/89808 кн.
Гартон, Э.
Паблисити: Жми сюда / Э.Гартон. - 2-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2003. - 266 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд.: Press Here! / A. Gurton. - London et al., 2001. - 3500 экз
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
48. Д8-03/88764 кн.
Мюррей, А.
PR / А.Мюррей. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с. - (Начальная школа бизнеса). - Пер. изд.: Public Pelations / A. Murray. - S.l., 2001. - 5000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
49. Ж2-03/30471 кн.
Оливер, С.
Стратегия в паблик рилейшнз / С.Оливер. - 2-е изд. - СПб. : ИД Нева, 2003. - 156 с. - Пер. изд.: Public relations strategy / S. Oliver. - 2th. ed. - S.l., 2001. - 5000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
50. Д8-03/84772 кн.
Лашко, С. И.
Международный бизнес : PR и рекламное дело / С.И.Лашко. - Краснодар : Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003. - 255 с. - 500 экз.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
51. Д8-03/85068 кн.
Демин, Ю. М.
Бизнес-PR / Ю.М.Демин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 333 с. - 3000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
52. R/18097/3 мн.
Hubbard L.R.
The management series / L. R. Hubbard. - Los Angeles, Ca : Bridge publ. - Текст : непосредственный.
Vol. 3 : The public relations series.The marketing series.The Admin Know-how series. - 1991
Рубрики: Руководство и управление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
53. Ж2-18/65194 кн.
Прохоров, Н.
Управление репутацией в интернете [Текст] / Н. Прохоров, Д. Сидорин. - 3-е изд. - Москва : Изд. дом Ун-т "Синергия", 2018. - 164, [1] с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4257-0410-8
Рубрики: Репутационный менеджмент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ
54. Д10-16/43963 кн.
Гончарова, И. В.
Репутационный маркетинг: анализ и формирование имиджа [Текст] : монография / И. В. Гончарова ; [науч. ред. О. Н. Беленов] ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж : ИД ВГУ, 2016. - 234 с. : ил. - Загл. обл. : Репутационный маркетинг. Анализ и формирование имиджа. - Библиогр.: с. 222-234 (168 назв.). - 100 экз.
Рубрики: Маркетинг; Имидж
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
55. Д10-14/14470 кн.
Калинский, О. И.
Оценка и управление деловой репутацией компании [Текст] / О. И. Калинский. - М. : Изд. дом МИСиС, 2014. - 240 с. : ил. - Библиогр.: с. 232-240 (179 назв.). - 300 экз.
Рубрики: Репутационный менеджмент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
56. Дзялошинский И., Пильгун М.
Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результат эмпирического исследования / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. – 2016.- №2.- С. 126 – 135 ( Шифр в БД )
Аннотация: Показано, что основным фактором, определяющим репутацию банкира, является его профессионализм. Основным коммуникационным каналом, определяющим формирование репутации, является личное знакомство с банкиром. Масс-медиа играют в этом процессе незначительную роль
57. Д10-14/9850 кн.
Козлова, Н. П.
Особенности формирования деловой репутации современной компании [Текст] / Н. П. Козлова. - М. : Дашков и К°, 2014. - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 363-375 (170 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-02437-5. - В надзаг.: Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Каф. "Маркетинг и логистика"
Рубрики: Репутационный менеджмент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
58. Д9-08/91815 кн.
Мерриден, Т.
Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире [Текст] / Т. Мерриден. - М. : СмартБук, 2008. - 176 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0045-6
Рубрики: Предприятия электронной промышленности; Рынок телефонной аппаратуры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
59. Д9-08/91819 кн.
Саундерс, Р.
Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса [Текст] / Р. Саундерс. - М. : СмартБук, 2008. - 233 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз
Рубрики: Интернет-бизнес
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
60. Д9-08/91818 кн.
Саундерс, Р.
Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса [Текст] / Р. Саундерс. - М. : СмартБук, 2008. - 202 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0047-0
Рубрики: Компьютерные фирмы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
61. Д9-08/91817 кн.
Вламис, Э.
Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании [Текст] / Э. Вламис, Б. Смит. - М. : СмартБук, 2008. - 251 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0046-3
Рубрики: Интернет-бизнес
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
62. Д8-01/63870 кн.
Бодуан, Ж. -П.
Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж.-П.Бодуан. - М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; Издат. дом "ИНФРА-М", 2001. - 232 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - Пер. изд.: Conduire l'image de l'entreprise. Les relations publiques: l'art et la matiere / J. -P. Beaudoin. - S.l., 1995. - 5000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз; Имидж
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
63. Д10-19/64297 кн.
PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : учебник / Н. А. Ершова [и др.] ; Дипломатическая академия МИД России. - Москва : Дипломат. акад. МИД России, 2019. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 183-187. - 500 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз; Деловое общение; Руководство и управление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
64. Д10-19/68011 кн.
Чумиков, А. Н.
PR, реклама, журналистика в Интернете: теория и практика : учебное пособие / А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко, М. С. Корнев. - Москва : Агрармак-медиа, 2019. - 238 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 300 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз; Интернет-реклама; Интернет-журналистика
Аннотация: В учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети. Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях. В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО20 (1)
65. М/73357/26 пр.
Университетский мастер-класс : сборник. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 20 - . - Текст : непосредственный.
Вып. 26 : Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения : лекции 2018-2019 годов / научный редактор И. В. Писарский. - 2019. - 151 с. : ил. - 500 экз.
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
66. Д10-18/61737 кн.
Патюкова, Р. В.
Инновационные технологии в PR-деятельности : учебное пособие / Р. В. Патюкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет. - Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2018. - 80 с. - Библиогр.: с. 67-69 (49 назв.). - 500 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
67. Д10-18/64130 кн.
Данилов, В. А.
Связи с общественностью. Инструменты антикризисного управления : учебное пособие для бакалавров / В. А. Данилов. - Москва : Ин-т непрерыв. образования, 2018. - 154 с. - Библиогр.: с. 142-145 (49 назв.). - 500 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз; Руководство и управление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
68. Д10-17/64081 кн.
Черкасова, Т. С.
Статистика в рекламной и PR-деятельности : учебное пособие / Т. С. Черкасова ; Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 82 с. : ил. - (Навстречу 90-летию РГУПС). - Библиогр.: с. 82 (5 назв.). - 500 экз.
Рубрики: Реклама – Статистика; Паблик рилейшнз -- Статистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
69. Д10-17/47007 кн.
Милаева, О. В.
Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / О. В. Милаева, А. Ю. Питерова ; Пенз. гос. ун-т. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 87 (15 назв.). - 100 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
70. Д10-17/42184 кн.
Данилов, В. А.
Антикризисный PR. Теория и практика : учеб. пособие / В. А. Данилов ; Рос. гос. аграр. ун-т - МСХА им. К. А. Тимирязева. - М. : Росинформагротех, 2017. - 160 с. - Библиогр.: с. 131-133 (48 назв.). - 38 экз
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
71. Д10-16/41233 кн.
Курдюков, Б. Ф.
PR-технологии в деятельности организаций и учреждений : курс лекций / Б. Ф. Курдюков, Ю. Ю. Вяткина ; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар : КГУФКСТ, 2016. - 150 с. - Библиогр.: с. 147-150. - 42 экз. - 260 р. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Паблик рилейшнз; Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
72. М/71857/1 мн.
Чеботарева Н.И.
Реклама и связи с общественностью в бизнесе : учебное пособие / Н. И. Чеботарева ; Московский государственный гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ). - Москва : МГЭУ, 2016 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1. - 2016. - 233 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 100 экз.
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
73. Д10-16/41243 кн.
Крапивенский, А. С.
Социология сферы связей с общественностью: субъекты и объекты управления : учеб. пособие / А. С. Крапивенский, С. Н. Карабанов. - Волгоград : Ин-т соц.-гуманитар. исслед., экономики и инноваций, 2016. - 111 с. - Библиогр.: с. 110-111 (21 назв.). - 100 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
74. Ж2-16/61738 кн.
Связи с общественностью : учебник / Г. В. Морозова [и др.] ; Казан. федер. ун-т. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 329 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 100 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
75. Д10-16/31456 кн.
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Дело, 2016. - 519 с. : ил. - Библиогр.: с. 511-519. - 1000 экз.
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
76. Д10-15/25583 кн.
Прохоров, А. В.
Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / А. В. Прохоров ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. - Тамбов : ТГУ, 2015. - 217 с. - Библиогр. в конце глав. - 50 экз. - 260 р.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
77. Ж2-09/47309 кн.
Шевченко, Д. А.
Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз.
Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
78. Д9-08/61325 кн.
Шаховская, Л. С.
Формирование теории и практики общественных связей бизнеса: зарубежный опыт и уроки для России / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских. - ВолгГТУ : [б. и.], 2008 (Волгоград). - 173 с. - Библиогр.: с. 164-173 (156 назв.). - 150 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
79. Ж2-08/43757 кн.
Катлип, С. М.
Паблик рилейшнз. Теория и практика : учеб. пособие : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - М. и др. : Вильямс, 2008 (СПб.). - 613 с. : ил. - Предм. указ.: с. 609-613. - Пер. изд.: Effective Public Relations / S. M. Cutlip, A. H. Center, G. M. Broom. - 8th ed. - Upper Saddle River et al., 2000. - 1000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
80. Ж2-07/42203 кн.
Чумиков, А. Н.
Связи с общественностью. Теория и практика : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М. : Дело, 2007 (Ярославль). - 551 с. : ил. - (Классический университетский учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7749-0486-0 : Б. ц. - В надзаг.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
81. Ж2-07/39928 кн.
Викентьев, И. Л.
Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты : 446 примеров, 200 учеб. задач и 21 практ. прил. / И. Л. Викентьев. - 8-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-пресса, 2007 (СПб.). - 405 с. : ил. - (Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ-Шанс). - Предм. указ.: с. 399-401. - 3000 экз.
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
82. Ж2-05/35314 кн.
Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина [и др.]. - СПб. : Речь, 2005. - 350 с. - Библиогр.: с. 334-345. - 2000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
83. Ж2-03/30063 кн.
Харрисон, Ш.
Связи с общественностью : вводный курс / Ш.Харрисон. - СПб. ; М. : ИД Нева ; ОЛМА-Пресс : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. - 364 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Public relations. An introduction / S. Harrison. - 2nd. - S.l., 2002. - 3000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
84. Ж2-01/26207 кн.
Музыкант, В. Л.
Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб.пособие по спец."Реклама","Паблик рилейшнз","Маркетинг","Журналистика" / В.Л.Музыкант. - М. : Армада-пресс, 2001. - 686 с. : ил. + 32 л.ил. - Загл. обл. : Реклама и PR- технологии. - 5000 экз
Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
85. Д8-00/52571 кн.
Почепцов, Г. Г.
Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г.Почепцов. - 2.изд.,испр. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. - 622 с. - (Образовательная библиотека). - 5000 экз.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
86. Шифр: У2659 Журнал
Бренд-менеджмент : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное о-во (Москва). - Москва : Гребенников, 2001 - . - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально
87. Шифр: У3289 Журнал
Реклама. Теория и практика : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 2005 - (М.). - Журн. вкл. в РИНЦ. - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - До 2017 г. изд-во и в надзаг.: "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2410-9622
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2005г. переименовано из Реклама и жизнь: Теория и практика (Шифр У2317)
88. Шифр: У2683 Журнал
Интернет-маркетинг : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 2001 - (Москва). - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально
онлайн-сервисы
специализированные ресурсы
поступления в фонды