Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2019  >> "Психология потребителя в маркетинге" 

 

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 

 

1. Ж2-19/66082                         кн.

Уланов, К.

            Генератор клиентов [Текст] : первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж : [как построить автоворонку и заработать Ṩ100000+] / К. Уланов. - Москва : Бомбора™, 2019. - 283, [1] с. : ил. - (Бизнес. Как это работает в России). - 7000 экз.

Рубрики: Продажи; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)


2. Д10-19/64156                         кн.

Манн, И.

            Маркетинг на 100%: ремикс [Текст] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - 17-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 236 с. - 140 экз. - ISBN 978-5-00146-055-8 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Аннотация: Эта книга - практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

3. Д10-19/64495                        кн.

Фролов, С. С.

            Маркетинговые коммуникации (теоретический анализ) [Текст] / С. С. Фролов ; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. - Москва : Спутник+, 2019. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-127 (35 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

4. Ж2-19/65472                         кн.

Манн, И.

            Маркетинг без бюджета [Текст] : 50 работающих инструментов / И. Манн. - 11-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 281, [2] с. : ил. - 1500 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

5. Д10-18/55372                         кн.

Халилов, Д.

            Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика] / Д. Халилов. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 229 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00117-435-6 : 260 р.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

6. Д10-18/57823                         кн.

Базиян, Н. Р.

            Комплекс маркетинга в действии [Текст] = Marketing complex in action / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 422 с. : ил. - (Академическая монография). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 417-419. - 20000 экз.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

7. Д10-18/55165                         кн.

            Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации [Текст] : коллективная монография / В. Фриц [и др.] ; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4149-2 : 200 р.

Рубрики: Маркетинг -- Инновации

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

8. Д10-17/50105                         кн.

Антонова, Н. В.

            Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения [Текст] / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; [отв. ред. Н. В. Антонова] ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4

Рубрики: Брендинг; Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

9. Д10-17/49339                         кн.

Андреева, Н. Ю.

            Управление потребительским обществом: теория и практика [Текст] / Н. Ю. Андреева ; Башкирский кооперативный институт (филиал), Российский университет кооперации. - Уфа : Аэтерна, 2017. - 139 с. - Библиогр.: с. 139 (8 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00109-221-6 : 260 р.

Рубрики: Потребление

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

10. Д10-17/45615                         кн.

Кузнецов, Н. Г.

            Маркетинговая парадигма лояльности в рамках национальной концепции импортозамещения [Текст] : [монография] / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Ю. Р. Турджан ; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д : Изд.-полигр. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-184. - 500 экз. - ISBN 978-5-7972-2342-9

Рубрики: Маркетинг; Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

11. Д10-17/39212                         кн.

Чалдини, Р.

            Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха [Текст] / Р. Чалдини ; [пер. с англ. О. Епимахова]. - М. : Э, 2017. - 397 с. - (Путь лидера. Легендарные бестселлеры). - Пер. изд.: Influence: the psychology of persuasion / R. B. Gialdini. - 1993. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-86777-6 : 260 р. - [16+].

Рубрики: Психология общения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

12. Д10-17/49178                         кн.

            Устойчивый маркетинг: теория и практика устойчивого потребления [Текст] / О. У. Юлдашева [и др.] ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 113 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 96-113 (277 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3990-1 : 200 р.

Рубрики: Маркетинг; Потребление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

13. Ж2-16/60147                         кн.

Кварц, С.

            Круто! Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира [Текст] / С. Кварц, А. Асп ; пер. с англ. М. Кульневой ; под ред. А. Черниковой. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. - Пер. изд.: Cool! How the Brain's Hidden Quest for Cool Drives Our Economy and Shapes Our World / S. Quartz, A. Asp. - 2015. - 1500 экз.

Рубрики: Потребители -- Психология

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

14. Д10-15/35463                         кн.

Матковская, Я. С.

            Потребительское поведение на развивающихся рынках [Текст] : монография / Я. С. Матковская, Ю. Мордашкина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2015. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 84-90 (60 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1965-4

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

15. Ж2-15/58627                         кн.

Бур, А.

            Потребитель 3.0 [Текст] / А. Бур ; [пер. с нем. К. Темирсултановой]. - М. : Эксмо, 2015. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 230-236 ( назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-72542-7 : 260 р.

Рубрики: Потребление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

16. М/53701/1(2015)                         сер.

Библиотечка "Российской газеты" [Текст]. - М. : Б-чка РГ, 19 -     . - ISSN 1605-7449.

            Вып. 1(2015) : Предприниматель и потребитель: две стороны одной медали / А. В. Маслова. - 2015. - 143 с

Рубрики: Предпринимательство; Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

17. Д10-15/29754                         кн.

Валько, Д. В.

            Маркетинг взаимоотношений на потребительском рынке электронной торговли: концептуальный подход и инструментарий сетевых взаимодействий [Текст] : монография / Д. В. Валько ; Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики. - Челябинск : Полиграф-Мастер, 2015. - 172 с. - Библиогр.: с. 129-151 (256 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9907437-0-0 : 260 р.

Рубрики: Электронная коммерция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

18. Д10-14/13365                         кн.

Скляр, Е. Н.

            Методы формирования программ потребительской лояльности [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина ; Брян. гос. техн. ун-т. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2014. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-143 (153 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-89838-741-9

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

19. Д10-14/13286                         кн.

Фокина, О. А.

            Институт сервиса и потребительское поведение граждан: специфика трансформации в современной России [Текст] / О. А. Фокина ; Волгогр. гос. ун-т. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2014. - 292 с. : ил. - Библиогр.: с. 258-274 (247 назв.).

Рубрики: Сервис;    Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

20. Д9-13/98712                         кн.

Диянова, С. Н.

            Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга [Текст] / С. Н. Диянова; под науч. ред. Федько В. П. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. -

Рубрики: Потребители;      Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

21. Д9-13/91428                         кн.

            Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения [Текст] / под ред. О. К. Ойнер. - М. : Инфра-М, 2013. - 219 с. - (Научная мысль). - Библиогр. в конце разд. - 200 экз. - ISBN 978-5-16-006114-6

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

                                   ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

22. Ж2-19/66087                         кн.

Хёрф, С.

            Как создать продукт, который полюбят [Текст] : опыт успешных менеджеров и дизайнеров / С. Хёрф ; перевод с английского И. Айзятуловой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 282, [3] с. : ил. - (O'Reilly). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Designing products people love : how great designers create successful products / S. Hurff. - 2016. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-821-7 : 260 р. - [16+].

Рубрики: Цифровые продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

23. Ж2-19/66071                         кн.

Бест, Р.

            Маркетинг от потребителя [Текст] : [полностью переработанное издание] / Р. Бест ; перевод с английского П. Миронова. - 7-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 692, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Market-Based management : stategies for growing customer value and profitability / R. J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00146-061-9 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

24. Ж2-18/63724                         кн.

Барден, Ф.

            Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Текст] / Ф. Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 295 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 289-295. - Пер. изд.: Decoded. The science behing why we buy / P. Barden. - 2013. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-223-9 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг; Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

25. Ж2-18/65559                         кн.

Ханин, Ф. Г.

            Life 2.0, или Управление образом жизни [Текст] / Ф. Г. Ханин. - [Б. м.] : Изд. Дом Фонда развития междунар. проектов им. А. С. Грибоедова, 2018. - 334 с. : ил.

Рубрики: Психология личности; Поведение потребителей; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

26. Д10-18/55705                         кн.

            Социология потребления [Текст] = Sociology of consumption : учебное пособие / М. Е. Родионова [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 188 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч., в конце гл. - 2000 экз.

Рубрики: Поведение потребителей;        Социология

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

27. Матюшкин В.С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей / В.С. Матюшкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018.- №4.- С.58 – 68 (Шифр Р3282)

Аннотация: В статье рассматривается проблема бессистемного подхода в изучении психики потребителя как в научной, так и в практической сфере. Узкие специалисты в бизнесе, как и представители отдельных научных парадигм «Психология личности» или «Социальная психология», применяют лишь ряд знакомых им и родственных методик для прогнозирования или управления покупательским поведением. С целью увеличения прогностической эффективности маркетинговых исследований, а также эффективности принимаемых на их основе бизнес -решений предлагается системный подход, основанный на анализе ситуации принятия решения.

28. Куренова Д., Кривошеева Е., Бондаренко А. Исследование покупательских предпочтений в контексте поиска инструментов повышения конкурентоспособности товара (на примере рынка детских зубных паст) / Д. Куренова, Е.Кривошеева, А.Бондаренко // Практический маркетинг.- 2019.- №2.- С.23 – 34 (Шифр У2019)

29. Брутян М.М. Маркетинговые особенности продвижения товара, создаваемого в рамках концепции интернета вещей. / М.М. Брутян // Практический маркетинг.- 2018.- №7.- С.3 – 14 (Шифр У2019)

Аннотация: Статья посвящена изучению влияния технологии интернета вещей на перспективы развития современного бизнеса и особенности проведения маркетинговой деятельности. Обосновывается вывод, что подключенные к интернету продукты, как традиционные, так и инновационные, могут обладать дополнительной потребительской ценностью, информацию о которой маркетологам необходимо донести до потребителей.

30. Шиловский С. Влияние отзывов в социальных медиа на доверие, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей / С Шиловский // Практический маркетинг.- 2018.- №12. – С.20- 24 (Шифр У2019)

31. Анисимов В.Н., Королева М.В., Адиатуллин А.В., Старченко С.С., Галкина Н.В. Разработка комплексного нейрофизиологического подхода для оценки восприятия логотипов. / В.Н. Анисимов и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018.- №2.- С.130 -145 (Шифр У3499)

32. Голованова Е.В. Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно – косметического рынка. / Е.В.Голованова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2018.- №3.- С.234 -242 (Шифр У3499)

Аннотация: В статье описывается эволюция восприятия товаров роскоши, текущее состояние рынка товаров класса люкс; уделено внимание развитию теории поведения потребителей.

33. Тимохович А.Н., Ведерникова Д.И. Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей./ А.Н. Тимохович, Д.И. Ведерникова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.-С.64 – 78 ( Шифр У3499)

Аннотация: В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров. Описываются основные психологические особенности восприятия визуальных образов в рекламе. Анализируются результаты глубинных интервью с производителями женской одежды больших размеров. Приводятся данные эмпирического исследования потребителей такой одежды.

34. Михайлова Н.И. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя./ Н.И. Михайлова // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.-С.48 – 63 ( Шифр У3499)

Аннотация: Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

35. Гуриева Л.К., Джиоев А.В.Современные подходы к теории потребительского поведения / Л.К.Гуриева, А.В. Джиоев // Экономика и предпринимательство .- 2017 .- №2-1 (79).- С.515 – 518 ( Шифр У3889)

Аннотация: Современная теория потребительского поведения включает в себя целый ряд раз личных подходов к изучению процесса принятия потребительского решения. В целом авторы предлагают различные типологические классификации исследования потребительского поведения человека с точки зрения пяти основных развивающихся подходов. Статья содержит характеристика современных подходов к исследованию потребительского поведения

36. Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Коробков С.А. Использование интернет – ресурсов и мобильных приложений потребителями. / Р.Р. Сидорчук и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2017.- №1.- С.24 - 33 (Шифр У3499)

Аннотация: Исследование посвящено изучению практики использования спец. сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе.

37. Тимохина Г.С., Вагнер Р., Уркмез Т. Кросс- культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус). / Г.С.Тимохина и др.// Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2016.- №2.- С.126 -142; №3.- С.224 - 243; №4.- С.318 - 325 (Шифр У3499)

Аннотация: В статье представлен практический аспект обзорного анализа 75 международных исследований кросс- культурных вариаций в поведении потребителей за 15- летний период ( с 2000 по 2014 гг)

38. Скоробогатых И.И., Тультаев Т.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Евсеева Д. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн – опросов. / И.И. Скоробогатых и др. // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2016.- №6.- С.444 -457 (Шифр У3499)

Аннотация: Представлены некоторые результаты нетнографических исследований и онлайн – опросов, в части оценки и анализа ценностных установок студенческой аудитории и выявления критериев потребительского выбора относительно определенных категорий товаров и услуг, которые, на взгляд ученых, следует называть товарами – маркерами.

39. М/9354/37(2011)                         кн.

Никитин, А. П.

            О возможности формализации интуитивных суждений экспертов посредством привлечения характеристик степенных распределений транзакционных данных [Текст] / А. П. Никитин, О. Д. Чернавская, Д. С. Чернавский. - М., 2011. - 18 с. - (Препринт / Физический ин-т им.П.Н.Лебедева(Москва) ; 37(2011)). - Библиогр.: с. 18 (12 назв.). - Б. ц.

Рубрики: Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

 

40. Ebling, C.

            Dynamische Aspekte im Kaufverhalten [Electronic resource] : die Determinanten von Kaufzeitpunkt, Marken- und Mengenwahl / C. Ebling. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8036-6

Рубрики: Поведение потребителей

См. ссылку:   _$0,,http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8036-6$ INTERNET_

 

41. Schlagentweith, D.

            Der Zusammenhang zwischen Marken- und Konsumentenpersonlichkeit [Electronic resource] : kausalanalytische Untersuchung am Beispiel von Jugendlichen / D. Schlagentweith. - Electronic text data. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9988-7

Рубрики: Поведение потребителей

См. ссылку:   _$0,,http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9988-7$ INTERNET_

 

42. Consumers, policy and the environment a tribute to Folke Olander [Electronic resource] / ed. K. G. Grunert, J. Thogersen. - Electronic text data. - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2005. - on-line. - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/b106518

Рубрики: Поведение потребителей;        Спрос и предложение

См. ссылку:   _$0,,http://dx.doi.org/10.1007/b106518$ INTERNET_

 

43. Georgescu, I.

            Fuzzy choice functions [Electronic resource] / I. Georgescu. - Electronic text data. - Berlin ; Heidelberg : Springer-Verlag, 2007. - on-line. - (Studies in fuzziness and soft computing, ISSN 1434-9922 ; 214). - Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-68998-0

Рубрики: Поведение потребителей

См. ссылку:   _$0,,http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-68998-0$ INTERNET_

44. Ж2-06/38270                         кн.

Линдстром, М.

            Чувство бренда [Текст] : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром ; Предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск). - 271 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд.: Brand sense / M. Lindstrom. - New York et al., 2005. - 4100 экз. - ISBN 5-699-16031-0 : Б. ц.

Рубрики: Брендинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

45. Д8-04/95489                         кн.

Беквит, Г.

            Четыре ключа к маркетингу услуг [Текст] / Г.Беквит;Пер. с англ. А.Лисовского. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 223 с. - Пер. изд.: The Four Keys to Modern Marketing / H. Beckwith. - S.l., 2000. - 6000 экз. - ISBN 5-9614-0017-4 : Б. ц.

Рубрики: Рынок услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

46. Ж2-03/30032                        кн.

Соломон, М. Р.

            Поведение потребителей [Текст] : искусство и наука побеждать на рынке / М.Р.Соломон. - М. и др. : ДиаСофтЮП, 2003. - 777 с. : ил. - Пер. изд.: Consumer behavior / M. R. Solomon. - 5-th edition. - Upper Saddle River, 2002. - 3000 экз

Рубрики: Спрос и предложение; Экономическое поведение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

47. Ж2-02/28705                         кн.

Блэкуэлл, Р. Д.

            Поведение потребителей [Текст] / Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард, Д. Ф. Энджел. - 9.международ. изд. - М. и др. : Питер, 2002. - 621 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд.: Consumer Behavior / R. D. Blackwell, P. W. Miniard, J. F. Engel. - 9-th ed. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-267-7 : Б. ц. - Указ.: с.608-621

Рубрики: Спрос и предложение;  Экономическое поведение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

48. Д8-01/65013                         кн.

Фоксол, Г.

            Психология потребителя в маркетинге [Текст] / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.[ и др.] : Питер, 2001. - 348 с. - Пер. изд.: Consumer psychology for marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. - 2-nd edition. - London et al., 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00159-9 : Б. ц. - Библиогр.:с.315-337. Имен. указ.:с.338-348

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

             УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

49. R/17705/Oct.2016                         пр.

World economic outlook [Text] : a survey by the staff of the intern. monetary fund. - Washington, DC : IMF, 19 -     . - (World economic and financial surveys). - ISSN 0256-6877.

            Oct.2016 : Subdued demand: symptoms and remedies. - 2016. - XVIII, 268 p. : ill. - Библиогр. в конце частей.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

50. Д10-15/34556                         кн.

Максимова, Ю. Ю.

            Прогнозирование спроса в инновационной экономике: метод когнитивного анализа [Текст] / Ю. Ю. Максимова, А. Н. Хижняк. - Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т, 2015. - 262 с. : ил. - Библиогр.: с. 225-235 (125 назв.). - 500 экз

Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

51. М/69517/1                         мн.

Меркулова Ю.В.

            Ситуационно-стратегическое планирование в экономике [Текст] / Ю. В. Меркулова. - 2-е изд., с доп. и изм. - М. : Экономика, 20 -     .

            Т. 1 : Методология оптимизации показателей спроса и предложения. - 2015. - 479 с. : ил. - Библиогр.: с. 473-479 (123 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-282-03411-0 : Б. ц.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

52. Д10-14/15828                         кн.

Кочергин, В. И.

            Управление соотношением спроса и предложения [Текст] / В. И. Кочергин ; Акад. труда и соц. отношений. Волгогр. фил. - Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2014. - 245 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-00072-031-8 : Б. ц.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

53. Д4/15126                        кн.

Швырков, В. В.

            Моделирование внутригодичных колебаний спроса [Текст] / В. В. Швырков, Т. С. Швыркова. - М. : Статистика, 1973. - 175 с. : ил.

Рубрики: Спрос и предложение -- Моделирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

54. Д9-12/89796                         кн.

Рыбалкина, О. А.

            Постиндустриальная экономика: развитие потребительского спроса [Текст] / О. А. Рыбалкина, Т. Е. Степанова. - Самара : [б. и.], 2012. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 195-208 (218 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4259-0152-1 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Самар. ин-т (фил.)

Рубрики: Потребление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

55. Ж2-09/45624                         кн.

Левинсон, Д. К.

            Партизанский маркетинг [Текст] : простые способы получения больших прибылей при малых затратах : пер. с англ. / Д. К. Левинсон. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер. изд.: Guerilla marketing / J. C. Levinson. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

56. М/57574/118Р                         пр.

Институт экономики переходного периода (Москва).

            Научные труды [Текст]. - М. : [б. и.], 19 -     .

            № 118Р : Оценивание функций спроса для групп продовольственных товаров в российской экономике / Бондарев А. А. - 2008. - 164 с. - Библиогр.: с. 89-91 34 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-93255-258-2 : Б. ц.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

57. Д9-06/30667                         кн.

Дудорова, И. К.

            Нечетко-логические модели прогнозирования спроса на продукцию промышленного предприятия [Текст] / И. К. Дудорова, В. П. Мешалкин. - Смоленск : Смол. ЦНТИ, 2006 (Смоленск). - 55 с. : ил. - Библиогр.: с. 53-55 (72 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (2), ФО20 (1)

58. Д9-05/10201                        кн.

Диксон, П.

            Бизнес-тренды. Стратегическое моделирование будущего [Текст] : пер. с англ. / П. Диксон. - М. : Эксмо, 2005. - 477 с. - (Мистика бизнеса). - 4000 экз.

Рубрики: Спрос и предложение -- Прогнозирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)

59. Ж2-04/32838                         кн.

Сильверстайн, М.

            Зачем платить больше [Текст] : новая роскошь для среднего класса: Пер. с англ. / М.Сильверстайн,Н.Фиск. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 363 с. : ил. - Пер. изд.: Trading up / M. J. Silverstein, N. Fiske. - 2003. - 6000 экз

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

                                   УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

60. Д10-18/60770                        кн.

Дмитриева, С. И.

            Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-методическое пособие / С. И. Дмитриева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, МИРЭА - Российский технологический университет. -

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

61. Д10-18/58098                         кн.

Синяева, И. М.

            Маркетинг в торговле [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В. В. Синяев ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 5-е изд., перераб. - Москва : Дашков и Кº, 2018. - 395 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 393-395 (27 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-03122-9 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг; Торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

62. Д10-18/61049                         кн.

Федюнина, Е. Н.

            Теория потребительского поведения [Текст] : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 - "Сервис" / Е. Н. Федюнина ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Волгоградский государственный аграрный университет. - Волгоград : Волгогр. ГАУ, 2018. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 124-125.

Рубрики: Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

63. Ж2-18/65551                         кн.

Кузьмина, К. А.

            Предпринимательство в креативных индустриях [Текст] : учебное пособие / К. А. Кузьмина, М. В. Матецкая, О. Г. Тихомирова. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2018. - 138 с. : ил. - Библиогр.: с. 135-136 (16 назв.). - 1000 экз

Рубрики: Предпринимательство; Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

64. Д10-17/51498                         кн.

Курочкина, А. Ю.

            Управление лояльностью потребителей [Текст] : учебное пособие / А. Ю. Курочкина ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (25 назв.). - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4037-2 : 200 р.

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

65. Д10-16/37583                         кн.

Абабкова, М. Ю.

            Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2016. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 129-130 (8 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7422-5178-1 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг – Анализ; Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

66. Д10-16/38305                         кн.

Сараев, А. Л.

            Математические методы и модели анализа поведения потребителей [Текст] : учеб. пособие / А. Л. Сараев ; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2016. - 83 с. - Библиогр.: с. 82-83 (22 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7883-1111-1 : 20 р.

Рубрики: Поведение потребителей -- Математические методы

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

67. Д10-16/35489                         кн.

Исмагилова, Г. Н.

            Микроэкономика. Становление постнеоклассической теории потребительского спроса [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Исмагилова, Н. З. Сафиуллин. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2016. - 110 с. - Библиогр.: с. 101-104 (48 назв.). - 100 экз

Рубрики: Микроэкономика;           Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

68. Д10-15/35285                         кн.

            Основы потребительских знаний [Текст] : учеб. пособие / Л. Б. Нюренбергер [и др.] ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. "НИНХ". - Новосибирск : НГУЭУ, 2015. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-109. - 100 экз.

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

69. Д10-15/21169                         кн.

            Поведение потребителей [Текст] : учебник / О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 318 с. - (Вузовский учебник). - Авт. указ. на с. 3. - Библиогр.: с. 303 om.

Рубрики: Потребители; Экономическое поведение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

70. Д10-15/27177                         кн.

Четыркина, Н. Ю.

            Управление качеством и удовлетворенность потребителя [Текст] : учеб. пособие / Н. Ю. Четыркина ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. экономики и упр. качеством. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ , 2015. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7310-3263-6

Рубрики: Управление качеством;            Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

71. Д10-15/26962                         кн.

Тиссен, Е. В.

            Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Тиссен, И. А. Борисов ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высш. шк. экономики и менеджмента. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 91 с. - Библиогр.: с. 90. - 100 экз.

Рубрики: Микроэкономика;           Поведение потребителей; Конкурентоспособность предприятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

72. Д10-14/11182                         кн.

Наумов, В. Н.

            Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Наумов. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 248 с. : ил. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 245-247 (55 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-16-009416-8 : Б. ц.

Рубрики: Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

73. Д10-14/1583                         кн.

Степанова, Т. Е.

            Потребительский спрос в постиндустриальной экономике. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Т. Е. Степанова, О. А. Рыбалкина. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 160 с. : ил. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 (19 назв.). - 500 экз. - ISBN 987-5-16-009045-0 : Б. ц.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

74. Д10-13/6966                         кн.

Абабкова, М. Ю.

            Поведение потребителей в научно-технической сфере [Текст] : учеб. пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. - 225 с. : ил. - Библиогр.: с. 225 (14 назв.). - 52 экз. - ISBN 978-5-7422-4264-2 : Б. ц. - В надзаг.: С.-Петерб. гос. политехн. ун-т, Приоритет. нац. проект "Образование", Нац. исслед. ун-т.

Рубрики: Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

75. Д10-13/7787                         кн.

Либеровская, С. В.

            Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие / С. В. Либеровская. - Братск : Изд-во БрГУ, 2013. - 260 с. - Библиогр.: с. 256-257 (26 назв.). - 25 экз. - ISBN 978-5-8166-0398-0. - В надзаг.: Брат. гос. ун-т

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)

76. Д10-13/7801                         кн.

Глухарев, Л. С.

            Теория выбора потребителя [Текст] : учеб. пособие / Л. С. Глухарев, М. Л. Селезнева. - СПб. : ПГУПС, 2013. - 54 с. : ил. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7641-0488-1 : Б. ц. - В надзаг.: Петерб. гос. ун-т путей сообщ.

Рубрики: Поведение потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

77. Д9-12/99783                         кн.

Силаева, М. В.

            Теория поведения потребителей [Текст] : учеб. пособие / М. В. Силаева, А. М. Силаев . - Н. Новгород : Гладкова О. В., 2012. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 159 (23 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93530-385-3. - В надзаг.: Нац. исследоват. ун-т, Высш. шк. экономики, Нижегор. фил., Фак. экономики

Рубрики: Потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

78. Д9-10/67710                        кн.

Мамаева, Л. Н.

            Удержание потребителя в условиях экономического кризиса [Текст] : практ. пособие / Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова. - М. : Дашков и К°, 2010 (Люберцы). - 175 с. - Библиогр.: с. 175 (11 назв.). - 1500 экз.

Рубрики: Спрос и предложение

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)

79. Ж2-07/40414                         кн.

Черчилль, Г. А.

            Маркетинговые исследования [Текст] : учебник : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун. - 5-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2007. - 699 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Предм. указ.: с. 695-699. - Пер. изд.: Basic Marketing Research / G. A. Churchill, T. J. Brown. - 5th ed. - S.l., 2004. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-011 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

                                                     ЖУРНАЛЫ

80. Шифр: У2019                             Журнал

   Практический маркетинг [Текст] : информация для маркетинговых решений/ "Агентство BCI Marketing", общество с ограниченной ответственностью. - Москва : BCI Marketing, 19 -     . - До 2001г. подзаг.: Журн. имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762

-   2019г. экз.1 (КДИ) N: 1-3;

-   2018г. экз.1 (КДИ) N: 1-12;

81. Шифр: Р3282                             Журнал

   Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал. - Москва : "Финпресс", 19 -     . - Журн. вкл в Перечень ВАК РФ. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849

-   2019. 1. КДИ. 1

-   2019. ХРЦ. 1. 2

-   2018. 1-6. КДИ, 1

82. Шифр: У2618                             Журнал

   Маркетинговые коммуникации [Текст] : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 19 -     . - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально

-   2019г. экз.1 (КДИ) N: 1;

-   2018г. экз.2 (ХРЦ) N: 4;

83. Шифр: У3499                             Журнал

   Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : журнал/ "Издательский дом "Гребенников", о-во с ограниченной ответственностью. - Москва : Гребенников, 2006 -     (М.). - До 2017 г. периодичность 6 раз в год. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2074-5095

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание

В 2006г. переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)

-   2019г. экз.2 (ХРЦ) N: 1;

-   2019г. экз.1 (КДИ) N: 1;

-   2018г. экз.2 (ХРЦ) N: 1,3,4;

-   2018г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;