Современные направления развития маркетинга"
- Подробности
- Просмотров: 7020
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
1. Д10-15/32384 кн.
Пичурин, И. И.
Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения [Текст] : монография / И. И. Пичурин. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. - 183 с. - Библиогр.: с. 180-182 (34 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8295-0370-3 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Россия
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
2. Ж2-16/60255 кн.
Манн, И.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [Текст] / И. Манн. - 7-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 283 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00057-965-7
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
3. Д10-16/21334 кн.
Бест, Р.
Маркетинг от потребителя [Текст] : пер. с англ. / Р. Бест. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 742 с. : ил. - Указ.: с. 740-742. - Пер. изд.: Best Market-based management strategies for growing customer vallue and profitability/ Best, R. - 4th ed. - Prentice Hall, 2005. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00057-974-9
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
4. Д10-15/31194 кн.
Трансформация моделей маркетингового взаимодействия [Текст] : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ, 2015. - 271 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-271 (336 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-361-00312-9 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
5. Д10-16/30314 кн.
Левитас, А. М.
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно [Текст] : [120 провер. способов поднять продажи] / А. М. Левитас. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 215 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00057-739-1
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
6. Ж2-16/59968 кн.
Календжян, С.
Международный маркетинг [Текст] : [учебник] / С. Календжян, Г. Борш ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Высш. шк. корпоратив. упр. - М. : Дело, 2016. - 76 с. : ил. - (Система корпоративного управления) (Учебные программы для руководителей и специалистов). - Библиогр.: с. 76. - 500 экз. - ISBN 978-5-7749-1124-0 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
7. Ж2-16/60008 кн.
Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 751 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Kotler P. Principles of Marketing/ P. Kotler, G. Armstrong, V. Wong. - 5th Europ. ed. - 2008. - 500 экз. - ISBN 978-5-8459-2072-0 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
8. Ж2-16/59954 кн.
Ноздрева, Р. Б.
Маркетинг [Текст] : учебник / Р. Б. Ноздрева. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 448 с. : ил. - Библиогр.: с. 447-448. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-7567-0829-5 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
9. Ж2-15/59820 кн.
Современные направления развития маркетинга и менеджмента [Текст] : междунар. науч.-практ. конф., 6 нояб. 2015 г., Ульяновск, Россия : сб. науч. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т ; [редкол.: Е. А. Качагин (отв. ред.) и др.]. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 225 с. : ил. - Парал. загл. англ. Рез. англ. Текст рус., англ. - Библиогр. в конце докл. - 65 экз. - ISBN 978-5-9795-1450-5 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции; Руководство и управление -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
10. Ж2-16/59536 кн.
Альтшулер, И. Г.
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных! [Текст] / И. Г. Альтшулер ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Дело, 2016. - 437 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1085-4 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг. Консультирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
11. Ж2-16/60389 кн.
RM. Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход [Текст] : монография / В. А. Щегорцев [и др.] ; под ред. В. А. Щегорцева ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 511 с. : ил. - Загл. обл. : Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход. - Библиогр.: с. 501-511 (205 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1136-3 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг региональный
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
12. Н/20880/1 пр.
Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства [Текст] : учен. записки Диссертац. совета Д 212.354.16 / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - СПб. : Астерион, 20 - .
Вып. 1 / под науч. ред. Г. Л. Багиева. - 2015. - 313 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-292-9 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг Предпринимательство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
13. Д10-15/25414 кн.
Яненко, М. Б.
Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий [Текст] / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко ; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-226 (210 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3229-2 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Информационное обеспечение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
14. Н/18514/9 пр.
Маркетинговый взгляд [Текст] : аналит. обзоры регион. рынков товаров и услуг / Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - Владивосток : ДВФУ, 2006 - .
Вып. 9. - 2014. - 267 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-7444-3470-0 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
15. Ж2-15/58971 кн.
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов [Текст] : пер. с англ. / Н. Давар. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 211, [5] с. : ил. - . - Пер. изд.: Dawar N. Tilt shifting your strategy from products to customers. - Boston, 2013. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-5035-4
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
16. Д10-14/23889 кн.
Инновационный маркетинг: методы и инструменты [Текст] : монография / Е. Д. Щетинина [и др.] ; под общ. ред. Е. Д. Щетининой, М. С. Стариковой. - Белгород : БГТУ, 2014. - 209 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Инновации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
17. Д10-11/23710 кн.
Инновационные технологии в маркетинге, логистике и управлении цепями поставок: ключевые факторы развития промышленного региона [Текст] : сб. материалов III всерос. науч.-практ. интернет-конф., 28 марта 2011 г. / Гос. ун-т - учеб.-науч.-произв. комплекс. - Орел : Госун-т - УНПК, 2011. - 259 с. : ил. - 36 экз. - ISBN 978-5-9708-0295-3 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг -- Инновации -- Съезды и конференции
Логистика -- Инновации -- Съезды и конференции
Промышленность -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
18. Ж2-15/58481 кн.
Янч, Дж.
Маркетинг без диплома. Просто и практично [Текст] / Дж. Янч ; пер. с англ. Ю. Константиновой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 с. - . - Пер. изд.: Jantsch J. Dust tape marketing. The world's most practical small business marketing guide. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-464-5 : 260 р.
Рубрики: Маркетинг
19. Д10-14/18661 кн.
Современное маркетинговое мышление [Текст] : сб. науч. тр. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Фин. ун-т, 2014. - 227 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 30 экз. - ISBN 978-5-7942-1239-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
20. Ж2-15/57997 кн.
Маркетинг торговых центров [Текст] = Shopping center marketing : пер. с англ. / [гл. ред. Т. Максимова]. - М. : Группа компаний Молл, 2015. - 323 с. - Пер. изд.: Shopping Center Marketing. - New York. - 1000 экз. - ISBN 978-5-99059-870-6 : Б. ц. - Без тит. л., описано по обл.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
21. Д10-14/18240 кн.
Региональный маркетинг [Текст] : сб. науч. ст. конгр. по маркетингу, 4-5 дек. 2014 г., [Ярославль] / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики [и др.]. - Ярославль : CMYK, 2014. - 132 с. : ил. - Загл. обл. : Региональный маркетинг : материалы конгр. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-9527-0255-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг региональный -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
22. Д10-14/15338 кн.
Современные аспекты маркетинга [Текст] / В. А. Дуболазов [и др.] ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 438 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 435 (5 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7422-4366-3 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
23. Ж2-14/57301 кн.
Маркетинг и современность [Текст] : сб. науч. тр. : материалы 7-й Междунар. науч.-практ. конф. "Маркетинг как управлен. ресурс инновац. развития экономики России", 17-18 апр. 2014 г. / Междунар. науч.-практ. конф. "Маркетинг как управл. ресурс инновац. развития экономики России". - М. : РИМ Ун-т, 2014. - 147 с. : ил. - (Приложение к Международному научному журналу "ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ"). - Библиогр. в конце отд. ст. - 980 экз. - ISBN 978-5-9904-192-2-3 : Б. ц. - В надзаг.: Инновац. центр науч. приклад. исследований, Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
24. Д10-14/10566 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 6-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2014. - 210 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Kotler P. Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know. - S.l., S.a. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-4689-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
25. Д10-14/10127 кн.
Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] / И. Б. Манн. - 12-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 252 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00057-168-2 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
26. Д10-13/9814 кн.
Маркетинг и общество [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства. - Казань : Отечество, 2013. - 225 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч., в конце отд. ст. - 110 экз. - ISBN 978-5-9222-0686-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
27. Д10-14/8804 кн.
Юрковская, О.
Как продавать больше при меньших затратах [Текст] / О. Юрковская. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 188 с. - (Разумный маркетинг). - Библиогр.: с. 188. - 2700 экз. - ISBN 978-5-496-00906-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
28. Ж2-14/56631 кн.
Роуз, Р.
Управление контент-маркетингом [Текст] : практ. руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Д. Пулицци; пер. с англ. В. Иващенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 235 с. : ил. - . - Пер. изд.: Rose R. Managing content marketing/ R. Rose, J. Pulizzi. - S.l., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-076-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
29. Д10-13/8344 кн.
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела [Текст] : II Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 22 окт. 2013г. : материалы конф. / под общ. ред. Н. И. Лыгиной. - Орел : Изд-во Орел ГИЭТ, 2013. - 193 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-131-6 : Б. ц. - В надзаг.: Орл. гос. ин-т экономики и торговли
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Торговля -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
30. Ж2-13/56416 кн.
Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра [Текст] : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Омск, 5-6 дек. 2013 г. / Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск : Изд-во ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, 2013. - 358 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. докл. - 90 экз. - ISBN 978-5-7779-1658-7 : Б. ц. - В надзаг.: Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Аннотация: Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в России и за рубежом: проблемы и перспективы использования новых отраслей маркетинга (интернет-маркетинга, экологического маркетинга, партизанского маркетинга, маркетинга человеческой души), современные технологии проведения маркетинговых исследований, специфика маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
31. Д10-13/7695 кн.
Инновационные маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / И. Б. Давыдкина [и др.]. - Волгоград : Волгоград. фил. РГТЭУ, 2013. - 81 с. : ил. - Авт. на тит. л. не указ. - Библиогр. в конце разд. - 200 экз. - ISBN 978-5-905855-14-6 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т (РГТЭУ), Волгоград. фил.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
32. Д10-13/7161 кн.
Развитие торгового дела, маркетинга и менеджмента в условиях глобализации экономики [Текст] : четвертые Ходыревские чтения : междунар. науч.-практ. конф., 22 нояб. 2013 г. : сб. материалов. - Курск : Курск. гос. ун-т, 2013. - 469 с. : ил. - Часть текста англ. - Библиогр. в конце докл. - 70 экз. - ISBN 978-5-88313-818-7 : Б. ц.
Рубрики: Торговля -- Съезды и конференции; Маркетинг -- Съезды и конференции
Руководство и управление -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
33. Ж2-14/55919 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент [Текст] : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. В. Кузина. - 14-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 800 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 742-800. - Пер. изд.: R. Kotler Marketing managment/ Kotler R., Keller K.L. - 14-th ed. - New Jersey, 1994. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00177-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
34. Д10-13/3441 кн
Развитие теории и практика территориального маркетинга [Текст] / ред. Т. В. Савчук ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Карельский филиал. - Петрозаводск : Карел. науч. центр РАН, 2013. - 456 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - 150 экз. - ISBN 978-5-9274-0571-8 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации,
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
35. Д10-13/3430 кн.
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции [Текст] : II Междунар. науч.-практич. конф., 29 апр. 2013 г.: материалы конф. / под общ. ред. Н. И. Лыгиной. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2013. - 163 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-119-4 : Б. ц. - В надзаг.: Орлов. гос. ин-т экономики и торговли.
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции; Предпринимательство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
36. Ж2-14/55811 кн.
Кеннеди, Д.
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы [Текст] / Д. Кеннеди ; пер. с англ. А. Яковенко; отв. ред. Р. Болдинова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 181 с. : ил. - . - Пер. изд.: Kennedy D. <The >ultimate marketing plan. Target your audience! Get out your massege! Build your brand!. - S.I, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-920-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
37. М/65427/10(46) сер.
Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 - .
. Т. 10(46) : Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Э. Серновиц. - 2013. - 239 с. : ил. + 1 бр.(19 с.). - . - Пер. изд.: Sernovitz A. Word of mouth marketing. - S.l., 2011. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91657-883-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
38. Ж2-13/55590 кн.
Маркетинг и управление потребительской ценностью [Текст] : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.]. - СПб. : АМКОС, 2013. - 650 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-906146-01-4 : Б. ц. - В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Высш. эконом. шк., Каф. маркетинга
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
39. Д9-13/98712 кн.
Диянова, С. Н.
Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга [Текст] / С. Н. Диянова; под науч. ред. Федько В. П. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. - ISBN 978-5-4465-0156-4
Рубрики: Потребители; Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
40. Д9-13/98631 кн.
Гукасьян, Н. А.
Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном [Текст] / Н. А. Гукасьян. - СПб. : БХВ-Петербург, 2013. - 126 с. - Библиогр.: с. 125-126. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-0922-0
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
41. Д9-13/98363 кн.
Перекалина, Н. С.
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге [Текст] / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 249 с. : ил. - (Наука и практика). - Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-369-01212-3 : Б. ц.
Рубрики: Инновации; Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
42. Д9-13/97098 кн.
Морочковский, Н. С.
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей [Текст] / Н. С. Морочковский, М. Е. Тришин. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 221 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00518-0
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
43. Д9-12/94561 кн.
Хартанович, К. В.
Территориальный брендинг в комплексе маркетинговых коммуникаций [Текст] / К. В. Хартанович, О. П. Звягинцева, Ю. А. Дмитриев. - Владимир : АТЛАС, 2012. - 359 с. - Библиогр.: с. 355-359. - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-059-8 : Б. ц. - В надзаг.: Владимир. ин-т бизнеса, Исслед. каф. "Финансово-экон. и управленч. инновации: корпоративный и регион. уровень"
Рубрики: Маркетинг; Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
44. Ж2-13/54226 кн.
Левитас, А. М.
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии [Текст] / А. М. Левитас. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 305-306. - 8000 экз. - ISBN 978-5-91657-611-5 : Б. ц.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
45. М/67797/1(2012) сер.
Библиотека Генерального директора. Серия "Новый взгляд на Ваш бизнес" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012 -
Т. 1(2012) : Конец маркетинга, каким мы его знаем : пер. с англ. / С. Займан. - 2012. - 243 с. - . - Пер. изд.: Zyman S. <The >end of marketing as we know it. - S.l., 2000. - 500 экз. - ISBN 978-5-91657-474-6 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
46. Д9-12/93410 кн.
Институциональный маркетинг [Текст] / И. В. Разорвин [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 247 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 224-226. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0256-7 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
47. Д9-12/93290 кн.
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговое консультирование в структуре управленческого консалтинга малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук. - М. : Креативная экономика, 2012. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 175-183 (125 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-01292-101-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Консультирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), фо19 (1), фо20 (1)
48. Ж2-12/51930 кн.
Шив, Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 716 с. : ил. - . - Пер.изд.: Schewe Ch. D. <The> portable MBA in marketing/ Ch. D. Schewe, A. W. Hiam. - 2nd ed. - New York et al., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1603-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
49. Д9-12/89039 кн.
Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности [Текст] / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. - Уфа : [б. и.], 2011. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-4221-0294-5 : Б. ц.
Рубрики: Руководство и управление Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
50. Д9-12/90117 кн.
Годин, С.
Разрешительный маркетинг [Текст] : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: пер. с англ. / С. Годин. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 234 с. - . - Пер. изд.: Godin S. Permission marketing. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1978-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
51. Д9-11/90008 кн.
Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга [Текст] : материалы рег. межвуз. науч.-практ. конф. / Российская международная академия туризма, Волжско-Камский филиал. - Набережные Челны : [б. и.], 2011. - 221 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9536-0231-0 : Б. ц. - В надзаг.: Российская международная академия туризма. Волжско-Камский филиал
Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Съезды и конференции; Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
52. Д9-13/88637 кн.
Понуровская, О. Н.
Влияние рациональной модели корпоративного маркетинга на деятельность маркетинговых служб в корпорации [Текст] / О. Н. Понуровская, К. Е. Бардин. - Челябинск : [б. и.], 2013. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-141 (156 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-905397-03-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
53. Д9-12/86175 кн.
Ефремова, А. А.
Расходы на рекламу и маркетинг [Текст] / А. А. Ефремова, М. А. Виннер. - М. : Налоговый вестн., 2012. - 287 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-333-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Реклама; Затраты производственные
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
54. Ж2-10/49454 кн.
Маркетинг: сборник идей [Текст] : альманах. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 217 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
55. Н/19432/2 мн.
Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 - .
Т. 2 : Маркетинг. - 2010. - 923 с. : ил. - Библиогр.: с. 910-923 (206 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-436-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
56. Д9-10/71660 кн.
Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном [Текст] / И. Г. Альтшулер. - М. : Дело, 2010 (М.). - 286 с. : ил. - Библиогр.: с. 286 (12 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0595-9 : Б. ц. - В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
57. Д9-09/69809 кн.
Маркетинг [Текст] : пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 174 с. - (Классика Harvard Business Reniew). - . - Пер. изд.: Harvard Business Reniew on marketing. - S.l., 2001. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904522-17-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
58. Ж2-10/48675 кн.
Хибинг, Р.
Маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Р. Хибинг, С. Купер. - М. : Эксмо, 2010. - 847 с. - (Полный курс МВА). - . - Пер. изд.: Hiebing R.G. <The >successful marketing plan/ R.G. Hiebing, S.W. Cooper. - 3rd ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-40593-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
59. Ж2-10/48529 кн.
Маркетинг в условиях кризиса [Текст] : альманах. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 158 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Экономические кризисы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
60. Д9-10/66733 кн.
Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Фернандо Триас де Бес. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 204 с. : ил. - . - Пер. изд.: Kotler Ph. Lateral marketing. New techniques for finishing breakthrough ideals/ Ph. Kotler, Trias de Bes Fernando. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1200-0
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
61. Ж2-09/47309 кн.
Шевченко, Д. А.
Реклама. Маркетинг. PR [Текст] : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.
Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
62. Д9-09/55086 кн.
Вуд, М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М. : Дело и сервис, 2009 (Н.Новгород). - 348 с. - . - Пер.изд.: Wood M.B. Essential guide to marketing planning. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0409-5 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
63. Д9-09/54063 кн.
Терещенко, Н. Н.
Реальный российский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 271 с. - (Прицельный маркетинг). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27634-9 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
64. Д9-09/54656 кн.
Таборова, А. Г.
Умный мерчандайзинг. - М. : Дашков и Ко, 2009 (М.). - 160 с. - Библиогр.: с. 158-160. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00291-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
65. Д9-09/60097 кн.
Маркетинг и логистика: технологии ориентированного на рынок управления бизнесом. - Ростов н/Д : Рост. гос. строит. ун-т, 2009 (Ростов н/Д). - 90 с. - Библиогр. в конце отд. ст.
Рубрики: Маркетинг; Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
66. Д9-09/61341 кн.
Миронова, С. С.
Маркетинг-менеджмент в медипланировании. - Н. Новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 105 с. - Библиогр.: с. 90-93. - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-525-9 : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
67. Д9-12/87844 кн.
Короткова, Т. Л.
Коммерциализация и маркетинг инноваций. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 166 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-91292-087-5 : Б. ц.
Рубрики: Рынок инноваций
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
68. Д9-08/39192 кн.
Голубкова, Е. Н.
Международный маркетинг. - М. : Дело и Сервис, 2008 (Люберцы). - 254 с. : ил. - Библиогр.: с. 248-251 (61 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), хр(1), фо26(1)
69. Д9-08/43990 кн.
Хохлатов, А.
Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008 (Тверь). - 319 с. : ил. - (Школа успеха). - 3000 экз. - ISBN 978-5-241-00882-4 : Б. ц.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
70. Д9-08/51163 кн.
Розенвальд, П. Дж.
Маркетинг, приносящий прибыль. - М. : ГроссМедиа, 2008 (Люберцы). - 382 с. : ил. - (Мировый бестселлер). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер.изд.: Rosenwald P.J. Accountable Marketing: The Economics of Data-Driven Marketing. - S.l., 2004. - 1300 экз. - ISBN 978-5-476-00692-3 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
71. Д9-08/54076 кн.
Кононов, В. О.
Инновационные методы маркетинга в современной экономике. - СПб. : Инфо-да, 2008 (СПб.). - 113 с. - Библиогр.: с. 110-113. - 250 экз. - ISBN 978-5-94652-238-0
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
72. Д9-08/44987 кн.
Хартли, Р. Ф.
Ошибки и успехи маркетинга. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 507 с. - . - Пер.изд.: Hartley R.F. Marketing mistakes and successes. - 10th edition. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0065-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
73. Д9-08/45593 кн.
Саврычев, А. В.
Анализ рынка в маркетинговой деятельности зарубежных компаний. - М. : МАКС Пресс, 2008 (М.). - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-317-02293-8
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
74. Д9-08/55285 кн.
Зундэ, В. В.
Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М. : Экон. науки, 2008. - 178 с. : ил. - Библиогр.: с. 171=178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
75. Ж2-08/42965 кн.
Качалов, И.
Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб. : Питер, 2008 (СПб.). - 303 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 303 (11 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-91180-492-3 : Б. ц.
Рубрики: Торговые предприятия -- Планирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
76. Ж2-08/43357 кн.
Ульяновский, А. В.
Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 425 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-26433-9 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
77. Ж2-08/44012 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 359-376. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-361-2
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
78. Ж2-08/44226 кн.
Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008 (Киров). - 261 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-370-00056-0 ()
Рубрики: Маркетинг -- Словари
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
79. Ж2-08/44678 кн.
Топчишвили, Г. М.
Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 255 (51 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-9763-0085-9 Рубрики: Маркетинг -- Моделирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
80. Ж2-09/45624 кн.
Левинсон, Д. К.
Партизанский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер.изд.: Levinson J.C. Guerilla marketing. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
81. Ж2-11/51133 кн.
Страхование ответственности: правовое сопровождение, андеррайтинг, маркетинг. - М. : Регламент-Медиа, 2011 (М.). - 312 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз. - ISBN 978-5-903548-53-8
Рубрики: Страхование
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо25(1)
МАРКЕТИНГ. РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ.
82. Д10-14/20379 кн.
Божко, Л. М.
Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход [Текст] / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2 : 260 р.
Рубрики: Руководство и управление. Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
83. Д9-12/87079 кн.
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Р. Р. Сидорчук. -М. : Спутник, 2012. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-224. - 300 экз. - ISBN 978-5-9973-1782-9
Рубрики: Маркетинг; Малые предприятия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
84. Д9-11/92889 кн.
Налбатов, И. И.
Управленческие аспекты маркетинга в предпринимательской деятельности [Текст] / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2011. - 207 с. - Библиогр.: с. 205-207 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-09-9 : Б. ц. - В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"
Рубрики: Маркетинг; Предпринимательство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
85. М/65991/1 мн.
Маркетинговое управление в коммерции и логистике [Текст] : научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2009 года, март-апрель 2010 года, Факультет коммерции и маркетинга : сб. докл. - СПб. : [б. и.], 2010 - . - В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Факультет коммерции и маркетинга.
Ч. 1. - 2010. - 229 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 75 экз. - ISBN 978-5-7310-2562-1
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
86. Д9-08/46527 кн.
Михальский, А. В.
Маркетинговый план своими силами. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 138 с. : ил. - (Готовые маркетинговые решения). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-658-3
Приложение: Сопроводительный материал :
ОДМ/1368 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)
87. Ж2-10/48978 кн.
Капон, Н.
Управление маркетингом. - СПб.[ и др.] : Питер, 2010. - 832 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-49807-068-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо-7(1)
88. Ж2-08/43240 кн.
Кумар, Н.
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - . - Пер.изд.: Kumar N. Marketing as Srategy. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Управленческий персонал
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
89. Д9-08/53133 кн.
Управление маркетингом в современных условиях. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
90. Ж2-08/42929 кн.
Гайдаенко, Т. А.
Маркетинговое управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 509 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.). Предм. указ.: с. с.498-507. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24315-0 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Управленческие решения
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)
91. Ж2-09/44761 кн.
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер.изд.: Preissner A. Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0
Рубрики: Маркетинг; Торговля
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
92. Д9-12/92229 кн.
Актуальные проблемы организации производства, маркетинга и менеджмента [Текст] / С. М. Крымов [и др.]; под общ. ред. С. М. Крымова. - Ростов н/Д : [б. и.], 2012. - 176 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0728-0 : Б. ц.
Рубрики: Руководство и управление; Маркетинг; Промышленные предприятия -- Организация производства
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
93. Ж2-09/48189 кн.
Маркетинг в химической промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Рынок химических продуктов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
94. Ж2-09/47699 кн.
Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.
Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
95. Ж2-09/48190 кн.
Маркетинг в пищевой промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Рынок пищевых продуктов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
96. Ж2-08/44079 кн.
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц.
В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.
Рубрики: Маркетинг; Планирование промышленных предприятий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ
97. Д10-14/10417 кн.
Кошель, Н. В.
Маркетинговая поддержка воспроизводства отношений обмена : теоретические аспекты и аналитическое обеспечение ( на примере финансово-кредитной сферы) [Текст] / Н. В. Кошель. - М. : ИНФРА-М : Академцентр, 2014. - 261 с. : ил. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 123-130 (105 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-86216-127-21 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг – Анализ; Рынок банковских услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
98. Д9-09/52462 кн.
Владиславлев, Д. Н.
Энциклопедия банковского маркетинга. - М. : Ось-89, 2009 (Подольск (Моск. обл.)). - 253 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9957-0007-4 : Б. ц.
Рубрики: Банковский маркетинг -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
99. Ж2-09/45336 кн.
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 193 с. - Предм. указ.: с.190-193. - Пер.изд.: Kotler P. Attracting investors/ P. Kotler, H. Kartajaya, S.D. Young. - S.l., 2004. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-0944-4 () : Б. ц.
Рубрики: Денежный рынок; Капитальные вложения
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
100. Д9-08/51420 кн.
Конягина, М. Н.
Методы корпоративного маркетинга в банковском деле. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2 В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.
Рубрики: Банковский маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
101. Ж2-15/59374 кн.
Хайем, А.
Маркетинг для чайников [Текст] : пер. с англ. / А. Хайем. - 2-е изд. - М. [и др.] : Диалектика, 2015. - 334 с. : ил. - (Ведь это так просто!). - Предм. указ.: с. 331-334. - Пер. изд.: Hiam F. Marketing for dummies. - 2nd ed. - Danvers, Ma, 2004. - 300 экз. - ISBN 978-5-8459-2021-8 : 260 р.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
102. Ж2-15/58451 кн.
Рэхбэн, Б.
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии [Текст] / Б. Рэхбэн ; пер. с англ. Ю. Дворецкой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 299 с. : ил. - Пер. изд.: Rabhan B. Convert Every Click. Make More Money Online with Holistic Conversion Rate Optimization. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00057-205-4 : 260 р.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
103. Ж2-14/56750 кн.
Зарелла, Д.
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] / Д. Зарелла ; пер. с анг. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 172 с. : ил. - . - Пер. изд.: Zarrella D. The science of marketing. When to tweet? What to post? How to blog, and other proven strategies. - S.l., S.a. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-122-4 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
104. Д10-14/3302 кн.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] : практ. руководство / Д. Халилов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-869
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
105. Д9-13/99180 кн.
Интернет-маркетинг на 100% [Текст] / Н. Андросов [и др.] ; под ред. С. Сухова. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 228 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-496-00640-8 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
106. Д9-13/94110 кн.
Скотт, Д. М.
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] : пер. с англ. / Д. М. Скотт. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 347 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Scott D. M. <The >new rules of marketing and PR. - 2nd ed. - S.l. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-4298-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг; Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
107. Д9-13/91391 кн.
Чередниченко, Ю. В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает [Текст] / Ю. В. Чередниченко. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-01701-4 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
108. Ж2-12/53122 кн.
Миллер, М.
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощь. видео [Текст] / М. Миллер; пер с англ. М. Фербера. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 297 с. - . - Пер. изд.: Miller M. YouTube for business. Online videoo marketing for any business. - 2nd ed. - S.l., 2011. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-393-0 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
109. Д9-09/62603 кн.
Каверзин, И. Л.
Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями. - Владимир : [б. и.], 2009 (Владимир). - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 111-115 (88 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-018-5 : Б. ц.
В надзаг.: Автоном. некоммер. орг. "Владим. ин-т бизнеса".
Рубрики: Интернет-экономика; Интернет-банкинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
110. Д9-08/39714 кн.
Райт, Д.
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе [Текст] / Джереми Райт. - М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). - 269 с. - (В духе времени). - Предм. указ.: с. 268-269. - Пер. изд.: Wright J. Blog marketing. - S l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22952-9 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
111. М/53629/1(69) сер.
Библиотека хозяйственного руководителя [Текст]. - М. : [б. и.], 20 - .
Кн. 1(69) : Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. - 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 131-132 (43 назв.). - 1500 экз. - ISBN 5-85873-139-2 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
112. Ж2-04/33523 кн.
Вонг, Т.
101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить интернет-маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Т.Вонг. - М. ; СПб. : ДИЛЯ, 2004. - 287 с. - 3000 экз. - ISBN 5-88503-197-5
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
113. М/58040/17 сер.
Интернет-маркетинг [Текст] : сб.ст. - М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. - 128 с. - (Маркетинг ; спец.Вып.17). - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
114. Н/16647/1(2002) пр.
Мальцева, С. В.
Маркетинг и реклама в Интернет [Текст] / С.В.Мальцева. - М. : [б. и.], 2002. - 24 с. - (Приложение к журналу "Информационные технологии" ; n1(2002)). - Тираж не указ.
Рубрики: Интернет-маркетинг; Интернет-реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
115. Ж2-08/45083 кн.
Бэгготт, К.
E-MAIL маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. - М. : Группа ИДТ, 2008 (Ульяновск). - 244 с. - . - Пер.изд.: Baggott C. EMAIL marketing by the numbers/ C. Baggott, A. Sales. - S.l., 2007. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-066-2 () : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
116. Ж2-12/53765 кн.
Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
117. Д9-11/78831 кн.
Реброва, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг. - Омск : ОГИС, 2011. - 164 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с.164. - 500 экз. - ISBN 978-5-93252-183-0 : Б. ц.
Рубрики: Рекрутинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
118. Д9-10/65212 кн.
Синяева, И. М.
Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта. - М. : [б. и.], 2010 (Люберцы). - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 172-174(26 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0691-3 () : Б. ц.
Рубрики: Аутсорсинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
119. Д9-10/63674 кн.
Волгин, В. В.
Автосервис. Маркетинг и анализ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 671 с. - Библиогр.: с. 670-671. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-00388-2 ()
Рубрики: Рынок автосервисных услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
120. Д9-09/61106 кн.
Мордовченков, Н. В.
Современный маркетинг в инфраструктуре туризма. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-298 (269 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-507-5 : Б. ц.
Рубрики: Рынок туристских услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
121. Д9-09/55179 кн.
Маркетинговые исследования развития коммерческой системы сферы услуг (методология, стратегии, практика). - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 333-334 (24 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0636-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
122. Ж2-09/45676 кн.
Мак-Дональд, М.
Сфера услуг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 445 с. - (Настольная книга специалиста). - . - Пер.изд.: McDonald M. Marketing plans for service businesses/ M. McDonald, A. Payne. - Amsterdam, 2006. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27646-2 ()
Рубрики: Маркетинг -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
ЖУРНАЛЫ
123. Шифр: Р3085 Журнал
Маркетинг [Текст] : журнал/ ЦМИ. - М. : Гос. ун-т упр., 1991 - . - Спец. вып. N1: Теория и практика маркетинга/ Дамари Р. 1994. Шифр: Д8-94/15355; Спец. вып. N2: Введение в бизнес/ Дамари Р. 1994. Шифр: Д8-94/16940В подзаг.: До 2002 г. информ.-ан.журн. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 0869-3722
- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-6; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 2,3;
124. Шифр: У2019 Журнал
Практический маркетинг [Текст] : информ. для маркетинговых решений. - м. : BCI Marketing, 19 - . - До 2001г. подзаг.: Журн. имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762
- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1-5; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-12;
125. Шифр: Р3282 Журнал
Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал. - М. : "Финпресс", 19 - . - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849
- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-3; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 1,3-5;
126. Шифр: У2618 Журнал
Маркетинговые коммуникации [Текст] : журнал/ ЗАО "Изд. дом "Гребенников" . - М. : ЗАО Изд. дом Гребенникова, 19 - . - Выходит раз в два месяца
- 2016г. экз.2 (ХР) N: 1,2; - 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1,2;
127. Шифр: У2683 Журнал
Интернет-маркетинг [Текст] : журн./ ЗАО "Издательский дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2001 - (Москва). - Выходит раз в два месяца
- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-4,6;
128. Шифр: У3296 Журнал
Маркетинг услуг [Текст] : журнал/ ЗАО "Изд. дом "Гребенников" . - М. : Изд. дом Гребенников, 2005 - (М.). - Выходит ежеквартально
- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 4;
129. Шифр: У3499 Журнал
Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : журн./ "Издательский дом "Гребенников", ЗАО. - М. : Изд. дом Гребенников, 2006 - (М.). - Выходит раз в два месяца. - ISSN 2074-5095
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание в 2006г. переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)
- 2016г. экз.2 (ХР) N: 1-3; - 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1-3;
130. Шифр: У3562 Журнал
Конъюнктура товарных рынков: Маркетинг & Логистика [Текст]/ Инститт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка. - М. : "ИТКОР", ОАО, 1998 - (М.). - Выходит ежеквартально
- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;
131. Шифр: У3927 Журнал
Промышленный маркетинг [Текст] : журн. - М. : Имидж-Медиа, 2009 - (М.). - Выходит раз в два месяца
- 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1,3; - 2013г. экз.1 (КДИ) N: 1-3,5;
132. Шифр: У3932 Журнал
Новости маркетинга [Текст] : журн. о новом маркетинге. - М. : Имидж-Медиа, 2009 - . - Выходит ежемесячно
- 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1-4; - 2013г. экз.1 (КДИ) N: 4,5,7-11;
133. Шифр: У4183 Журнал
Event-маркетинг [Текст] : журн./ "Издательский дом "Гребенников", ЗАО. - М. : Изд. дом "Гребенников", ЗАО, 2012 - (М.). - Выходит ежеквартально
- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;
134. Шифр: У4248
Промышленный и b2b маркетинг: журнал/ ЗАО "Издат. дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2012 - (М.). -Выходит ежеквартально
- 2015г. экз.2 (ХР) N: 1,2; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2