ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

1. Д10-15/32384 кн.

Пичурин, И. И.

Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения [Текст] : монография / И. И. Пичурин. - Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. - 183 с. - Библиогр.: с. 180-182 (34 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8295-0370-3 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Россия

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

2. Ж2-16/60255 кн.

Манн, И.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [Текст] / И. Манн. - 7-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 283 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00057-965-7

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

3. Д10-16/21334 кн.

Бест, Р.

Маркетинг от потребителя [Текст] : пер. с англ. / Р. Бест. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 742 с. : ил. - Указ.: с. 740-742. - Пер. изд.: Best Market-based management strategies for growing customer vallue and profitability/ Best, R. - 4th ed. - Prentice Hall, 2005. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00057-974-9

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

4. Д10-15/31194 кн.

Трансформация моделей маркетингового взаимодействия [Текст] : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ, 2015. - 271 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-271 (336 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-361-00312-9 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

5. Д10-16/30314 кн.

Левитас, А. М.

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно [Текст] : [120 провер. способов поднять продажи] / А. М. Левитас. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 215 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00057-739-1

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

6. Ж2-16/59968 кн.

Календжян, С.

Международный маркетинг [Текст] : [учебник] / С. Календжян, Г. Борш ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Высш. шк. корпоратив. упр. - М. : Дело, 2016. - 76 с. : ил. - (Система корпоративного управления) (Учебные программы для руководителей и специалистов). - Библиогр.: с. 76. - 500 экз. - ISBN 978-5-7749-1124-0 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

7. Ж2-16/60008 кн.

Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 751 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Kotler P. Principles of Marketing/ P. Kotler, G. Armstrong, V. Wong. - 5th Europ. ed. - 2008. - 500 экз. - ISBN 978-5-8459-2072-0 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

8. Ж2-16/59954 кн.

Ноздрева, Р. Б.

Маркетинг [Текст] : учебник / Р. Б. Ноздрева. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 448 с. : ил. - Библиогр.: с. 447-448. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-7567-0829-5 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

9. Ж2-15/59820 кн.

Современные направления развития маркетинга и менеджмента [Текст] : междунар. науч.-практ. конф., 6 нояб. 2015 г., Ульяновск, Россия : сб. науч. тр. / Ульян. гос. техн. ун-т ; [редкол.: Е. А. Качагин (отв. ред.) и др.]. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - 225 с. : ил. - Парал. загл. англ. Рез. англ. Текст рус., англ. - Библиогр. в конце докл. - 65 экз. - ISBN 978-5-9795-1450-5 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции; Руководство и управление -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

10. Ж2-16/59536 кн.

Альтшулер, И. Г.

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных! [Текст] / И. Г. Альтшулер ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Дело, 2016. - 437 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1085-4 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг. Консультирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

11. Ж2-16/60389 кн.

RM. Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход [Текст] : монография / В. А. Щегорцев [и др.] ; под ред. В. А. Щегорцева ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации [и др.]. - М. : Дело, 2016. - 511 с. : ил. - Загл. обл. : Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход. - Библиогр.: с. 501-511 (205 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7749-1136-3 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг региональный

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

12. Н/20880/1 пр.

Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства [Текст] : учен. записки Диссертац. совета Д 212.354.16 / С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - СПб. : Астерион, 20 - .

Вып. 1 / под науч. ред. Г. Л. Багиева. - 2015. - 313 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-292-9 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

13. Д10-15/25414 кн.

Яненко, М. Б.

Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий [Текст] / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко ; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-226 (210 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3229-2 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

14. Н/18514/9 пр.

Маркетинговый взгляд [Текст] : аналит. обзоры регион. рынков товаров и услуг / Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - Владивосток : ДВФУ, 2006 - .

Вып. 9. - 2014. - 267 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-7444-3470-0 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

15. Ж2-15/58971 кн.

Давар, Н.

Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов [Текст] : пер. с англ. / Н. Давар. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 211, [5] с. : ил. - . - Пер. изд.: Dawar N. Tilt shifting your strategy from products to customers. - Boston, 2013. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-5035-4

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

16. Д10-14/23889 кн.

Инновационный маркетинг: методы и инструменты [Текст] : монография / Е. Д. Щетинина [и др.] ; под общ. ред. Е. Д. Щетининой, М. С. Стариковой. - Белгород : БГТУ, 2014. - 209 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Инновации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

17. Д10-11/23710 кн.

Инновационные технологии в маркетинге, логистике и управлении цепями поставок: ключевые факторы развития промышленного региона [Текст] : сб. материалов III всерос. науч.-практ. интернет-конф., 28 марта 2011 г. / Гос. ун-т - учеб.-науч.-произв. комплекс. - Орел : Госун-т - УНПК, 2011. - 259 с. : ил. - 36 экз. - ISBN 978-5-9708-0295-3 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг -- Инновации -- Съезды и конференции

Логистика -- Инновации -- Съезды и конференции

Промышленность -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

18. Ж2-15/58481 кн.

Янч, Дж.

Маркетинг без диплома. Просто и практично [Текст] / Дж. Янч ; пер. с англ. Ю. Константиновой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 с. - . - Пер. изд.: Jantsch J. Dust tape marketing. The world's most practical small business marketing guide. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-464-5 : 260 р.

Рубрики: Маркетинг

19. Д10-14/18661 кн.

Современное маркетинговое мышление [Текст] : сб. науч. тр. / Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Фин. ун-т, 2014. - 227 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 30 экз. - ISBN 978-5-7942-1239-6 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

20. Ж2-15/57997 кн.

Маркетинг торговых центров [Текст] = Shopping center marketing : пер. с англ. / [гл. ред. Т. Максимова]. - М. : Группа компаний Молл, 2015. - 323 с. - Пер. изд.: Shopping Center Marketing. - New York. - 1000 экз. - ISBN 978-5-99059-870-6 : Б. ц. - Без тит. л., описано по обл.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

21. Д10-14/18240 кн.

Региональный маркетинг [Текст] : сб. науч. ст. конгр. по маркетингу, 4-5 дек. 2014 г., [Ярославль] / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики [и др.]. - Ярославль : CMYK, 2014. - 132 с. : ил. - Загл. обл. : Региональный маркетинг : материалы конгр. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-9527-0255-4 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг региональный -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

22. Д10-14/15338 кн.

Современные аспекты маркетинга [Текст] / В. А. Дуболазов [и др.] ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 438 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 435 (5 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7422-4366-3 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

23. Ж2-14/57301 кн.

Маркетинг и современность [Текст] : сб. науч. тр. : материалы 7-й Междунар. науч.-практ. конф. "Маркетинг как управлен. ресурс инновац. развития экономики России", 17-18 апр. 2014 г. / Междунар. науч.-практ. конф. "Маркетинг как управл. ресурс инновац. развития экономики России". - М. : РИМ Ун-т, 2014. - 147 с. : ил. - (Приложение к Международному научному журналу "ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ"). - Библиогр. в конце отд. ст. - 980 экз. - ISBN 978-5-9904-192-2-3 : Б. ц. - В надзаг.: Инновац. центр науч. приклад. исследований, Финанс. ун-т при Правительстве Рос. Федерации.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

24. Д10-14/10566 кн.

Котлер, Ф.

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 6-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2014. - 210 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Kotler P. Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know. - S.l., S.a. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-4689-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

25. Д10-14/10127 кн.

Манн, И. Б.

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] / И. Б. Манн. - 12-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 252 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00057-168-2 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

26. Д10-13/9814 кн.

Маркетинг и общество [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства. - Казань : Отечество, 2013. - 225 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч., в конце отд. ст. - 110 экз. - ISBN 978-5-9222-0686-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

27. Д10-14/8804 кн.

Юрковская, О.

Как продавать больше при меньших затратах [Текст] / О. Юрковская. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 188 с. - (Разумный маркетинг). - Библиогр.: с. 188. - 2700 экз. - ISBN 978-5-496-00906-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

28. Ж2-14/56631 кн.

Роуз, Р.

Управление контент-маркетингом [Текст] : практ. руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Д. Пулицци; пер. с англ. В. Иващенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 235 с. : ил. - . - Пер. изд.: Rose R. Managing content marketing/ R. Rose, J. Pulizzi. - S.l., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-076-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

29. Д10-13/8344 кн.

Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела [Текст] : II Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 22 окт. 2013г. : материалы конф. / под общ. ред. Н. И. Лыгиной. - Орел : Изд-во Орел ГИЭТ, 2013. - 193 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-131-6 : Б. ц. - В надзаг.: Орл. гос. ин-т экономики и торговли

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Торговля -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

30. Ж2-13/56416 кн.

Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра [Текст] : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Омск, 5-6 дек. 2013 г. / Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск : Изд-во ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, 2013. - 358 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. докл. - 90 экз. - ISBN 978-5-7779-1658-7 : Б. ц. - В надзаг.: Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Аннотация: Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в России и за рубежом: проблемы и перспективы использования новых отраслей маркетинга (интернет-маркетинга, экологического маркетинга, партизанского маркетинга, маркетинга человеческой души), современные технологии проведения маркетинговых исследований, специфика маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

31. Д10-13/7695 кн.

Инновационные маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / И. Б. Давыдкина [и др.]. - Волгоград : Волгоград. фил. РГТЭУ, 2013. - 81 с. : ил. - Авт. на тит. л. не указ. - Библиогр. в конце разд. - 200 экз. - ISBN 978-5-905855-14-6 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т (РГТЭУ), Волгоград. фил.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)

32. Д10-13/7161 кн.

Развитие торгового дела, маркетинга и менеджмента в условиях глобализации экономики [Текст] : четвертые Ходыревские чтения : междунар. науч.-практ. конф., 22 нояб. 2013 г. : сб. материалов. - Курск : Курск. гос. ун-т, 2013. - 469 с. : ил. - Часть текста англ. - Библиогр. в конце докл. - 70 экз. - ISBN 978-5-88313-818-7 : Б. ц.

Рубрики: Торговля -- Съезды и конференции; Маркетинг -- Съезды и конференции

Руководство и управление -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

33. Ж2-14/55919 кн.

Котлер, Ф.

Маркетинг менеджмент [Текст] : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. В. Кузина. - 14-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 800 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Библиогр.: с. 742-800. - Пер. изд.: R. Kotler Marketing managment/ Kotler R., Keller K.L. - 14-th ed. - New Jersey, 1994. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00177-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

34. Д10-13/3441 кн

Развитие теории и практика территориального маркетинга [Текст] / ред. Т. В. Савчук ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Карельский филиал. - Петрозаводск : Карел. науч. центр РАН, 2013. - 456 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - 150 экз. - ISBN 978-5-9274-0571-8 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации,

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

35. Д10-13/3430 кн.

Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции [Текст] : II Междунар. науч.-практич. конф., 29 апр. 2013 г.: материалы конф. / под общ. ред. Н. И. Лыгиной. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2013. - 163 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-119-4 : Б. ц. - В надзаг.: Орлов. гос. ин-т экономики и торговли.

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции; Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

36. Ж2-14/55811 кн.

Кеннеди, Д.

Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы [Текст] / Д. Кеннеди ; пер. с англ. А. Яковенко; отв. ред. Р. Болдинова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 181 с. : ил. - . - Пер. изд.: Kennedy D. <The >ultimate marketing plan. Target your audience! Get out your massege! Build your brand!. - S.I, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-920-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

37. М/65427/10(46) сер.

Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 - .

. Т. 10(46) : Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Э. Серновиц. - 2013. - 239 с. : ил. + 1 бр.(19 с.). - . - Пер. изд.: Sernovitz A. Word of mouth marketing. - S.l., 2011. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91657-883-6 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

38. Ж2-13/55590 кн.

Маркетинг и управление потребительской ценностью [Текст] : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.]. - СПб. : АМКОС, 2013. - 650 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-906146-01-4 : Б. ц. - В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Высш. эконом. шк., Каф. маркетинга

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

39. Д9-13/98712 кн.

Диянова, С. Н.

Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга [Текст] / С. Н. Диянова; под науч. ред. Федько В. П. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. - ISBN 978-5-4465-0156-4

Рубрики: Потребители; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

40. Д9-13/98631 кн.

Гукасьян, Н. А.

Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном [Текст] / Н. А. Гукасьян. - СПб. : БХВ-Петербург, 2013. - 126 с. - Библиогр.: с. 125-126. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-0922-0

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

41. Д9-13/98363 кн.

Перекалина, Н. С.

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге [Текст] / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 249 с. : ил. - (Наука и практика). - Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-369-01212-3 : Б. ц.

Рубрики: Инновации; Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

42. Д9-13/97098 кн.

Морочковский, Н. С.

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей [Текст] / Н. С. Морочковский, М. Е. Тришин. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 221 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00518-0

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

43. Д9-12/94561 кн.

Хартанович, К. В.

Территориальный брендинг в комплексе маркетинговых коммуникаций [Текст] / К. В. Хартанович, О. П. Звягинцева, Ю. А. Дмитриев. - Владимир : АТЛАС, 2012. - 359 с. - Библиогр.: с. 355-359. - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-059-8 : Б. ц. - В надзаг.: Владимир. ин-т бизнеса, Исслед. каф. "Финансово-экон. и управленч. инновации: корпоративный и регион. уровень"

Рубрики: Маркетинг; Брендинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

44. Ж2-13/54226 кн.

Левитас, А. М.

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии [Текст] / А. М. Левитас. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 316 с. : ил. - Библиогр.: с. 305-306. - 8000 экз. - ISBN 978-5-91657-611-5 : Б. ц.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

45. М/67797/1(2012) сер.

Библиотека Генерального директора. Серия "Новый взгляд на Ваш бизнес" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012 -

Т. 1(2012) : Конец маркетинга, каким мы его знаем : пер. с англ. / С. Займан. - 2012. - 243 с. - . - Пер. изд.: Zyman S. <The >end of marketing as we know it. - S.l., 2000. - 500 экз. - ISBN 978-5-91657-474-6 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

46. Д9-12/93410 кн.

Институциональный маркетинг [Текст] / И. В. Разорвин [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 247 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 224-226. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0256-7 : Б. ц. - В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

47. Д9-12/93290 кн.

Сидорчук, Р. Р.

Маркетинговое консультирование в структуре управленческого консалтинга малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук. - М. : Креативная экономика, 2012. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 175-183 (125 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-01292-101-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Консультирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), фо19 (1), фо20 (1)

48. Ж2-12/51930 кн.

Шив, Ч. Д.

Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 716 с. : ил. - . - Пер.изд.: Schewe Ch. D. <The> portable MBA in marketing/ Ch. D. Schewe, A. W. Hiam. - 2nd ed. - New York et al., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1603-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

49. Д9-12/89039 кн.

Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности [Текст] / Уфим. гос. авиацион. техн. ун-т. - Уфа : [б. и.], 2011. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-4221-0294-5 : Б. ц.

Рубрики: Руководство и управление Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

50. Д9-12/90117 кн.

Годин, С.

Разрешительный маркетинг [Текст] : как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: пер. с англ. / С. Годин. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 234 с. - . - Пер. изд.: Godin S. Permission marketing. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1978-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

51. Д9-11/90008 кн.

Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга [Текст] : материалы рег. межвуз. науч.-практ. конф. / Российская международная академия туризма, Волжско-Камский филиал. - Набережные Челны : [б. и.], 2011. - 221 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9536-0231-0 : Б. ц. - В надзаг.: Российская международная академия туризма. Волжско-Камский филиал

Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Съезды и конференции; Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

52. Д9-13/88637 кн.

Понуровская, О. Н.

Влияние рациональной модели корпоративного маркетинга на деятельность маркетинговых служб в корпорации [Текст] / О. Н. Понуровская, К. Е. Бардин. - Челябинск : [б. и.], 2013. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-141 (156 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-905397-03-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

53. Д9-12/86175 кн.

Ефремова, А. А.

Расходы на рекламу и маркетинг [Текст] / А. А. Ефремова, М. А. Виннер. - М. : Налоговый вестн., 2012. - 287 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-333-7 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Затраты производственные

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

54. Ж2-10/49454 кн.

Маркетинг: сборник идей [Текст] : альманах. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 217 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

55. Н/19432/2 мн.

Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 - .

Т. 2 : Маркетинг. - 2010. - 923 с. : ил. - Библиогр.: с. 910-923 (206 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-436-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

56. Д9-10/71660 кн.

Альтшулер, И. Г.

Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном [Текст] / И. Г. Альтшулер. - М. : Дело, 2010 (М.). - 286 с. : ил. - Библиогр.: с. 286 (12 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0595-9 : Б. ц. - В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

57. Д9-09/69809 кн.

Маркетинг [Текст] : пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 174 с. - (Классика Harvard Business Reniew). - . - Пер. изд.: Harvard Business Reniew on marketing. - S.l., 2001. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904522-17-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

58. Ж2-10/48675 кн.

Хибинг, Р.

Маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Р. Хибинг, С. Купер. - М. : Эксмо, 2010. - 847 с. - (Полный курс МВА). - . - Пер. изд.: Hiebing R.G. <The >successful marketing plan/ R.G. Hiebing, S.W. Cooper. - 3rd ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-40593-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

59. Ж2-10/48529 кн.

Маркетинг в условиях кризиса [Текст] : альманах. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 158 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Экономические кризисы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

60. Д9-10/66733 кн.

Котлер, Ф.

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Фернандо Триас де Бес. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 204 с. : ил. - . - Пер. изд.: Kotler Ph. Lateral marketing. New techniques for finishing breakthrough ideals/ Ph. Kotler, Trias de Bes Fernando. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1200-0

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

61. Ж2-09/47309 кн.

Шевченко, Д. А.

Реклама. Маркетинг. PR [Текст] : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

62. Д9-09/55086 кн.

Вуд, М.

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М. : Дело и сервис, 2009 (Н.Новгород). - 348 с. - . - Пер.изд.: Wood M.B. Essential guide to marketing planning. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0409-5 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)

63. Д9-09/54063 кн.

Терещенко, Н. Н.

Реальный российский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 271 с. - (Прицельный маркетинг). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27634-9 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

64. Д9-09/54656 кн.

Таборова, А. Г.

Умный мерчандайзинг. - М. : Дашков и Ко, 2009 (М.). - 160 с. - Библиогр.: с. 158-160. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00291-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

65. Д9-09/60097 кн.

Маркетинг и логистика: технологии ориентированного на рынок управления бизнесом. - Ростов н/Д : Рост. гос. строит. ун-т, 2009 (Ростов н/Д). - 90 с. - Библиогр. в конце отд. ст.

Рубрики: Маркетинг; Логистика

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)

66. Д9-09/61341 кн.

Миронова, С. С.

Маркетинг-менеджмент в медипланировании. - Н. Новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 105 с. - Библиогр.: с. 90-93. - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-525-9 : Б. ц.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

67. Д9-12/87844 кн.

Короткова, Т. Л.

Коммерциализация и маркетинг инноваций. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 166 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-91292-087-5 : Б. ц.

Рубрики: Рынок инноваций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

68. Д9-08/39192 кн.

Голубкова, Е. Н.

Международный маркетинг. - М. : Дело и Сервис, 2008 (Люберцы). - 254 с. : ил. - Библиогр.: с. 248-251 (61 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), хр(1), фо26(1)

69. Д9-08/43990 кн.

Хохлатов, А.

Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008 (Тверь). - 319 с. : ил. - (Школа успеха). - 3000 экз. - ISBN 978-5-241-00882-4 : Б. ц.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

70. Д9-08/51163 кн.

Розенвальд, П. Дж.

Маркетинг, приносящий прибыль. - М. : ГроссМедиа, 2008 (Люберцы). - 382 с. : ил. - (Мировый бестселлер). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер.изд.: Rosenwald P.J. Accountable Marketing: The Economics of Data-Driven Marketing. - S.l., 2004. - 1300 экз. - ISBN 978-5-476-00692-3 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

71. Д9-08/54076 кн.

Кононов, В. О.

Инновационные методы маркетинга в современной экономике. - СПб. : Инфо-да, 2008 (СПб.). - 113 с. - Библиогр.: с. 110-113. - 250 экз. - ISBN 978-5-94652-238-0

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

72. Д9-08/44987 кн.

Хартли, Р. Ф.

Ошибки и успехи маркетинга. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 507 с. - . - Пер.изд.: Hartley R.F. Marketing mistakes and successes. - 10th edition. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0065-1 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

73. Д9-08/45593 кн.

Саврычев, А. В.

Анализ рынка в маркетинговой деятельности зарубежных компаний. - М. : МАКС Пресс, 2008 (М.). - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-317-02293-8

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

74. Д9-08/55285 кн.

Зундэ, В. В.

Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М. : Экон. науки, 2008. - 178 с. : ил. - Библиогр.: с. 171=178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

75. Ж2-08/42965 кн.

Качалов, И.

Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб. : Питер, 2008 (СПб.). - 303 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 303 (11 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-91180-492-3 : Б. ц.

Рубрики: Торговые предприятия -- Планирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

76. Ж2-08/43357 кн.

Ульяновский, А. В.

Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 425 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-26433-9 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

77. Ж2-08/44012 кн.

Котлер, Ф.

Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 359-376. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-361-2

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

78. Ж2-08/44226 кн.

Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008 (Киров). - 261 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-370-00056-0 ()

Рубрики: Маркетинг -- Словари

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

79. Ж2-08/44678 кн.

Топчишвили, Г. М.

Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 255 (51 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-9763-0085-9 Рубрики: Маркетинг -- Моделирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

80. Ж2-09/45624 кн.

Левинсон, Д. К.

Партизанский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер.изд.: Levinson J.C. Guerilla marketing. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

81. Ж2-11/51133 кн.

Страхование ответственности: правовое сопровождение, андеррайтинг, маркетинг. - М. : Регламент-Медиа, 2011 (М.). - 312 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз. - ISBN 978-5-903548-53-8

Рубрики: Страхование

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо25(1)

       МАРКЕТИНГ. РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ.

82. Д10-14/20379 кн.

Божко, Л. М.

Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход [Текст] / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2 : 260 р.

Рубрики: Руководство и управление. Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

83.  Д9-12/87079 кн.

Сидорчук, Р. Р.

Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Р. Р. Сидорчук. -М. : Спутник, 2012. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-224. - 300 экз. - ISBN 978-5-9973-1782-9

Рубрики: Маркетинг; Малые предприятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

84. Д9-11/92889 кн.

Налбатов, И. И.

Управленческие аспекты маркетинга в предпринимательской деятельности [Текст] / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2011. - 207 с. - Библиогр.: с. 205-207 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-09-9 : Б. ц. - В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"

Рубрики: Маркетинг; Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

85. М/65991/1 мн.

Маркетинговое управление в коммерции и логистике [Текст] : научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2009 года, март-апрель 2010 года, Факультет коммерции и маркетинга : сб. докл. - СПб. : [б. и.], 2010 - . - В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Факультет коммерции и маркетинга.

Ч. 1. - 2010. - 229 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 75 экз. - ISBN 978-5-7310-2562-1

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

86. Д9-08/46527 кн.

Михальский, А. В.

Маркетинговый план своими силами. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 138 с. : ил. - (Готовые маркетинговые решения). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-658-3

Приложение: Сопроводительный материал :

ОДМ/1368 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)

87. Ж2-10/48978 кн.

Капон, Н.

Управление маркетингом. - СПб.[ и др.] : Питер, 2010. - 832 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-49807-068-1 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо-7(1)

88. Ж2-08/43240 кн.

Кумар, Н.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - . - Пер.изд.: Kumar N. Marketing as Srategy. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Управленческий персонал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

89. Д9-08/53133 кн.

Управление маркетингом в современных условиях. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)

90. Ж2-08/42929 кн.

Гайдаенко, Т. А.

Маркетинговое управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 509 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.). Предм. указ.: с. с.498-507. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24315-0 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Управленческие решения

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)

91. Ж2-09/44761 кн.

Прайснер, А.

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер.изд.: Preissner A. Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0

Рубрики: Маркетинг; Торговля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

               ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

92. Д9-12/92229 кн.

Актуальные проблемы организации производства, маркетинга и менеджмента [Текст] / С. М. Крымов [и др.]; под общ. ред. С. М. Крымова. - Ростов н/Д : [б. и.], 2012. - 176 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0728-0 : Б. ц.

Рубрики: Руководство и управление; Маркетинг; Промышленные предприятия -- Организация производства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

93. Ж2-09/48189 кн.

Маркетинг в химической промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Рынок химических продуктов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

94. Ж2-09/47699 кн.

Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.

Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

95. Ж2-09/48190 кн.

Маркетинг в пищевой промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Рынок пищевых продуктов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

96. Ж2-08/44079 кн.

Шкардун, В. Д.

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц.

В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.

Рубрики: Маркетинг; Планирование промышленных предприятий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

                     ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ

97. Д10-14/10417 кн.

Кошель, Н. В.

Маркетинговая поддержка воспроизводства отношений обмена : теоретические аспекты и аналитическое обеспечение ( на примере финансово-кредитной сферы) [Текст] / Н. В. Кошель. - М. : ИНФРА-М : Академцентр, 2014. - 261 с. : ил. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 123-130 (105 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-86216-127-21 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг – Анализ; Рынок банковских услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

98. Д9-09/52462 кн.

Владиславлев, Д. Н.

Энциклопедия банковского маркетинга. - М. : Ось-89, 2009 (Подольск (Моск. обл.)). - 253 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9957-0007-4 : Б. ц.

Рубрики: Банковский маркетинг -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)

99. Ж2-09/45336 кн.

Котлер, Ф.

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 193 с. - Предм. указ.: с.190-193. - Пер.изд.: Kotler P. Attracting investors/ P. Kotler, H. Kartajaya, S.D. Young. - S.l., 2004. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-0944-4 () : Б. ц.

Рубрики: Денежный рынок; Капитальные вложения

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)

100. Д9-08/51420 кн.

Конягина, М. Н.

Методы корпоративного маркетинга в банковском деле. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2 В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.

Рубрики: Банковский маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

                            ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ

101. Ж2-15/59374 кн.

Хайем, А.

Маркетинг для чайников [Текст] : пер. с англ. / А. Хайем. - 2-е изд. - М. [и др.] : Диалектика, 2015. - 334 с. : ил. - (Ведь это так просто!). - Предм. указ.: с. 331-334. - Пер. изд.: Hiam F. Marketing for dummies. - 2nd ed. - Danvers, Ma, 2004. - 300 экз. - ISBN 978-5-8459-2021-8 : 260 р.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

102. Ж2-15/58451 кн.

Рэхбэн, Б.

От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии [Текст] / Б. Рэхбэн ; пер. с англ. Ю. Дворецкой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 299 с. : ил. - Пер. изд.: Rabhan B. Convert Every Click. Make More Money Online with Holistic Conversion Rate Optimization. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00057-205-4 : 260 р.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

103. Ж2-14/56750 кн.

Зарелла, Д.

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] / Д. Зарелла ; пер. с анг. В. Степановой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 172 с. : ил. - . - Пер. изд.: Zarrella D. The science of marketing. When to tweet? What to post? How to blog, and other proven strategies. - S.l., S.a. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00057-122-4 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

104. Д10-14/3302 кн.

Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] : практ. руководство / Д. Халилов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-869

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

105. Д9-13/99180 кн.

Интернет-маркетинг на 100% [Текст] / Н. Андросов [и др.] ; под ред. С. Сухова. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 228 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-496-00640-8 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

106. Д9-13/94110 кн.

Скотт, Д. М.

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] : пер. с англ. / Д. М. Скотт. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 347 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Scott D. M. <The >new rules of marketing and PR. - 2nd ed. - S.l. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-4298-4 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

107. Д9-13/91391 кн.

Чередниченко, Ю. В.

Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает [Текст] / Ю. В. Чередниченко. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-01701-4 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

108. Ж2-12/53122 кн.

Миллер, М.

YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощь. видео [Текст] / М. Миллер; пер с англ. М. Фербера. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 297 с. - . - Пер. изд.: Miller M. YouTube for business. Online videoo marketing for any business. - 2nd ed. - S.l., 2011. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-393-0 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

109. Д9-09/62603 кн.

Каверзин, И. Л.

Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями. - Владимир : [б. и.], 2009 (Владимир). - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 111-115 (88 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-018-5 : Б. ц.

В надзаг.: Автоном. некоммер. орг. "Владим. ин-т бизнеса".

Рубрики: Интернет-экономика; Интернет-банкинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

110. Д9-08/39714 кн.

Райт, Д.

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе [Текст] / Джереми Райт. - М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). - 269 с. - (В духе времени). - Предм. указ.: с. 268-269. - Пер. изд.: Wright J. Blog marketing. - S l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22952-9 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

111. М/53629/1(69) сер.

Библиотека хозяйственного руководителя [Текст]. - М. : [б. и.], 20 - .

Кн. 1(69) : Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. - 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 131-132 (43 назв.). - 1500 экз. - ISBN 5-85873-139-2 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

112. Ж2-04/33523 кн.

Вонг, Т.

101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить интернет-маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Т.Вонг. - М. ; СПб. : ДИЛЯ, 2004. - 287 с. - 3000 экз. - ISBN 5-88503-197-5

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)

113. М/58040/17 сер.

Интернет-маркетинг [Текст] : сб.ст. - М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. - 128 с. - (Маркетинг ; спец.Вып.17). - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

114. Н/16647/1(2002) пр.

Мальцева, С. В.

Маркетинг и реклама в Интернет [Текст] / С.В.Мальцева. - М. : [б. и.], 2002. - 24 с. - (Приложение к журналу "Информационные технологии" ; n1(2002)). - Тираж не указ.

Рубрики: Интернет-маркетинг; Интернет-реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)

115. Ж2-08/45083 кн.

Бэгготт, К.

E-MAIL маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. - М. : Группа ИДТ, 2008 (Ульяновск). - 244 с. - . - Пер.изд.: Baggott C. EMAIL marketing by the numbers/ C. Baggott, A. Sales. - S.l., 2007. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-066-2 () : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

                                    МАРКЕТИНГ УСЛУГ

116. Ж2-12/53765 кн.

Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

117. Д9-11/78831 кн.

Реброва, Н. П.

Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг. - Омск : ОГИС, 2011. - 164 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с.164. - 500 экз. - ISBN 978-5-93252-183-0 : Б. ц.

Рубрики: Рекрутинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

118. Д9-10/65212 кн.

Синяева, И. М.

Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта. - М. : [б. и.], 2010 (Люберцы). - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 172-174(26 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0691-3 () : Б. ц.

Рубрики: Аутсорсинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

119. Д9-10/63674 кн.

Волгин, В. В.

Автосервис. Маркетинг и анализ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 671 с. - Библиогр.: с. 670-671. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-00388-2 ()

Рубрики: Рынок автосервисных услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

120. Д9-09/61106 кн.

Мордовченков, Н. В.

Современный маркетинг в инфраструктуре туризма. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-298 (269 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-507-5 : Б. ц.

Рубрики: Рынок туристских услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

121. Д9-09/55179 кн.

Маркетинговые исследования развития коммерческой системы сферы услуг (методология, стратегии, практика). - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 333-334 (24 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0636-4 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

122. Ж2-09/45676 кн.

Мак-Дональд, М.

Сфера услуг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 445 с. - (Настольная книга специалиста). - . - Пер.изд.: McDonald M. Marketing plans for service businesses/ M. McDonald, A. Payne. - Amsterdam, 2006. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27646-2 ()

Рубрики: Маркетинг -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)

                                               ЖУРНАЛЫ

123. Шифр: Р3085 Журнал

Маркетинг [Текст] : журнал/ ЦМИ. - М. : Гос. ун-т упр., 1991 - . - Спец. вып. N1: Теория и практика маркетинга/ Дамари Р. 1994. Шифр: Д8-94/15355; Спец. вып. N2: Введение в бизнес/ Дамари Р. 1994. Шифр: Д8-94/16940В подзаг.: До 2002 г. информ.-ан.журн. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 0869-3722

- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-6; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 2,3;

124. Шифр: У2019 Журнал

Практический маркетинг [Текст] : информ. для маркетинговых решений. - м. : BCI Marketing, 19 - . - До 2001г. подзаг.: Журн. имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762

- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1-5; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-12;

125. Шифр: Р3282 Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : журнал. - М. : "Финпресс", 19 - . - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849

- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-3; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 1,3-5;

126. Шифр: У2618 Журнал

Маркетинговые коммуникации [Текст] : журнал/ ЗАО "Изд. дом "Гребенников" . - М. : ЗАО Изд. дом Гребенникова, 19 - . - Выходит раз в два месяца

- 2016г. экз.2 (ХР) N: 1,2; - 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1,2;

127. Шифр: У2683 Журнал

Интернет-маркетинг [Текст] : журн./ ЗАО "Издательский дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2001 - (Москва). - Выходит раз в два месяца

- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-4,6;

128. Шифр: У3296 Журнал

Маркетинг услуг [Текст] : журнал/ ЗАО "Изд. дом "Гребенников" . - М. : Изд. дом Гребенников, 2005 - (М.). - Выходит ежеквартально

- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2014г. экз.2 (ХР) N: 4;

129. Шифр: У3499 Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : журн./ "Издательский дом "Гребенников", ЗАО. - М. : Изд. дом Гребенников, 2006 - (М.). - Выходит раз в два месяца. - ISSN 2074-5095

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание в 2006г. переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)

- 2016г. экз.2 (ХР) N: 1-3; - 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1-3;

130. Шифр: У3562 Журнал

Конъюнктура товарных рынков: Маркетинг & Логистика [Текст]/ Инститт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка. - М. : "ИТКОР", ОАО, 1998 - (М.). - Выходит ежеквартально

- 2016г. экз.1 (КДИ) N: 1; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;

131. Шифр: У3927 Журнал

Промышленный маркетинг [Текст] : журн. - М. : Имидж-Медиа, 2009 - (М.). - Выходит раз в два месяца

- 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1,3; - 2013г. экз.1 (КДИ) N: 1-3,5;

132. Шифр: У3932 Журнал

Новости маркетинга [Текст] : журн. о новом маркетинге. - М. : Имидж-Медиа, 2009 - . - Выходит ежемесячно

- 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1-4; - 2013г. экз.1 (КДИ) N: 4,5,7-11;

133. Шифр: У4183 Журнал

Event-маркетинг [Текст] : журн./ "Издательский дом "Гребенников", ЗАО. - М. : Изд. дом "Гребенников", ЗАО, 2012 - (М.). - Выходит ежеквартально

- 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2; - 2014г. экз.1 (КДИ) N: 1-4;

134. Шифр: У4248

Промышленный и b2b маркетинг: журнал/ ЗАО "Издат. дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2012 - (М.). -Выходит ежеквартально

- 2015г. экз.2 (ХР) N: 1,2; - 2015г. экз.1 (КДИ) N: 1,2