Маркетинг. Реклама. Связи с общественностью. Логистика.
- Подробности
- Просмотров: 8486
Маркетинг.
1. Д9-09/55086 кн.
Вуд, М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М. : Дело и сервис, 2009 (Н.Новгород). - 348 с. - . - Пер.изд.: Wood M.B. Essential guide to marketing planning. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0409-5 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
2. Д9-09/55179 кн.
Маркетинговые исследования развития коммерческой системы сферы услуг (методология, стратегии, практика). - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 333-334 (24 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0636-4 : Б. ц.
В надзаг.: Информац.-внедренческий центр "Маркетинг"
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
3. Д9-09/59348 кн.
Интернет-маркетинг на 100 %. - СПб.[ и др.] : Питер, 2009 (СПб.). - 228 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 978-5-49807-172-5 () : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
4. Д9-09/54063 кн.
Терещенко, Н. Н.
Реальный российский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 271 с. - (Прицельный маркетинг). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27634-9 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
5. Д9-09/54401 кн.
Стерхова, С. А.
Инновационный продукт: инструменты маркетинга. - М. : Дело, 2009 (М.). - 293 с. : ил. - (Образовательные инновации). - Библиогр. в конце глав. - 1200 экз. - ISBN 978-5-7749-0532-4 : Б. ц.
Рубрики: Рынок инноваций
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
6. Д9-09/52462 кн.
Владиславлев, Д. Н.
Энциклопедия банковского маркетинга. - М. : Ось-89, 2009 (Подольск (Моск. обл.)). - 253 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9957-0007-4 : Б. ц.
Рубрики: Банковский маркетинг -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
7. Д9-09/54656 кн.
Таборова, А. Г.
Умный мерчандайзинг. - М. : Дашков и Ко, 2009 (М.). - 160 с. - Библиогр.: с. 158-160. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00291-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
8. Д9-09/61106 кн.
Мордовченков, Н. В.
Современный маркетинг в инфраструктуре туризма. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-298 (269 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-507-5 : Б. ц.
В надзаг.: Волж. гос. инженер.-пед. ун-т
Рубрики: Рынок туристских услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
9. Д9-09/60097 кн.
Маркетинг и логистика: технологии ориентированного на рынок управления бизнесом. - Ростов н/Д : Рост. гос. строит. ун-т, 2009 (Ростов н/Д). - 90 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
10. Д9-09/61341 кн.
Миронова, С. С.
Маркетинг-менеджмент в медипланировании. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 105 с. - Библиогр.: с. 90-93. - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-525-9 : Б. ц.
В надзаг.: Волж. гос. инж.-пед. ун-т
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
11. Д9-12/87844 кн.
Короткова, Т. Л.
Коммерциализация и маркетинг инноваций. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 166 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-91292-087-5 : Б. ц.
Рубрики: Рынок инноваций
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
12. Д9-09/62603 кн.
Каверзин, И. Л.
Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями. - Владимир : [б. и.], 2009 (Владимир). - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 111-115 (88 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-018-5 : Б. ц.
В надзаг.: Автоном. некоммер. орг. "Владим. ин-т бизнеса".
Рубрики: Интернет-экономика
Интернет-банкинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
13. Д9-10/63674 кн.
Волгин, В. В.
Автосервис. Маркетинг и анализ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 671 с. - Библиогр.: с. 670-671. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-00388-2 ()
Рубрики: Рынок автосервисных услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
14. Д9-10/65212 кн.
Синяева, И. М.
Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта. - М. : [б. и.], 2010 (Люберцы). - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 172-174(26 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0691-3 () : Б. ц.
Рубрики: Аутсорсинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
15. Д9-11/78831 кн.
Реброва, Н. П.
Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг. - Омск : ОГИС, 2011. - 164 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с.164. - 500 экз. - ISBN 978-5-93252-183-0 : Б. ц.
Рубрики: Рекрутинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
16. Д9-10/66733 кн.
Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 204 с. : ил. - . - Пер.изд.: Kotler Ph. Lateral marketing. New techniques for finishing breakthrough ideals/ Ph. Kotler, Trias de Bes Fernando. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1200-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
17. Ж2-11/51258 кн.
Манн, И. Б.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 281 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-264-3 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
18. Ж2-12/53122 кн.
Миллер, М.
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 297 с. - . - Пер.изд.: Miller M. YouTube for business. Online videoo marketing for any business. - 2nd ed. - S.l., 2011. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-393-0 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
19. Ж2-12/53765 кн.
Шульц, М.
Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
20. Ж2-12/51930 кн.
Шив, Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 716 с. : ил. - . - Пер.изд.: Schewe Ch. D. <The> portable MBA in marketing/ Ch. D. Schewe, A. W. Hiam. - 2nd ed. - New York et al., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1603-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
21. Д9-08/39192 кн.
339/Г 622
Голубкова, Е. Н.
Международный маркетинг. - М. : Дело и Сервис, 2008 (Люберцы). - 254 с. : ил. - Библиогр.: с. 248-251 (61 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), хр(1), фо26(1)
22. Д9-08/39714 кн.
Райт, Д.
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. - М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). - 269 с. - (В духе времени). - Предм. указ.: с. 268-269. - Пер.изд.: Wright J. Blog marketing. - S l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22952-9 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
23. Д9-08/43990 кн.
Хохлатов, А.
Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008 (Тверь). - 319 с. : ил. - (Школа успеха). - 3000 экз. - ISBN 978-5-241-00882-4 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
24. Д9-11/76735 кн.
Бест, Р.
Маркетинг от потребителя. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 760 с. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - . - Пер.изд.: Best R. Marketing-based management. - 4th ed. - S.l., 2005. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-196-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
25. Д9-12/92229 кн.
Актуальные проблемы организации производства, маркетинга и менеджмента. - Ростов н/Д : [б. и.], 2012. - 176 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0728-0 : Б. ц.
Рубрики: Руководство и управление
Маркетинг
Промышленные предприятия -- Организация производства
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
26. Д9-08/46527 кн.
339/М 694
Михальский, А. В.
Маркетинговый план своими силами. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 138 с. : ил. - (Готовые маркетинговые решения). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-658-3
Приложение:
Сопроводительный материал :
ОДМ/1368 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)
27. Д9-08/51163 кн.
Розенвальд, П. Дж.
Маркетинг, приносящий прибыль. - М. : ГроссМедиа, 2008 (Люберцы). - 382 с. : ил. - (Мировый бестселлер). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер.изд.: Rosenwald P.J. Accountable Marketing: The Economics of Data-Driven Marketing. - S.l., 2004. - 1300 экз. - ISBN 978-5-476-00692-3 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
28. Д9-08/51420 кн.
Конягина, М. Н.
Методы корпоративного маркетинга в банковском деле. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2 : Б. ц.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.
Рубрики: Банковский маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
29. Д9-08/53133 кн.
Управление маркетингом в современных условиях. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1 : Б. ц.
В надзаг.: Волгоградский гос. техн. ун-т
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
30. Д9-08/54076 кн.
Кононов, В. О.
Инновационные методы маркетинга в современной экономике. - СПб. : Инфо-да, 2008 (СПб.). - 113 с. - Библиогр.: с. 110-113. - 250 экз. - ISBN 978-5-94652-238-0
Черненко В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
31. Д9-08/44987 кн.
Хартли, Р. Ф.
Ошибки и успехи маркетинга. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 507 с. - . - Пер.изд.: Hartley R.F. Marketing mistakes and successes. - 10th edition. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0065-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
32. Д9-08/45593 кн.
Саврычев, А. В.
Анализ рынка в маркетинговой деятельности зарубежных компаний. - М. : МАКС Пресс, 2008 (М.). - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-317-02293-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
33. Ж2-10/48978 кн.
339/К 200
Капон, Н.
Управление маркетингом. - СПб.[ и др.] : Питер, 2010. - 832 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-49807-068-1 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо-7(1)
34. Д9-08/55285 кн.
Зундэ, В. В.
Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М. : Экон. науки, 2008. - 178 с. : ил. - Библиогр.: с. 171=178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
35. Ж2-08/42929 кн.
339/Г 140
Гайдаенко, Т. А.
Маркетинговое управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 509 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.). Предм. указ.: с. с.498-507. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24315-0 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Управленческие решения
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо26(1)
36. Ж2-08/42965 кн.
Качалов, И.
Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб. : Питер, 2008 (СПб.). - 303 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 303 (11 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-91180-492-3 : Б. ц.
Рубрики: Торговые предприятия -- Планирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
37. Ж2-08/43240 кн.
Кумар, Н.
Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - . - Пер.изд.: Kumar N. Marketing as Srategy. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Управленческий персонал
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
38. Ж2-08/43357 кн.
Ульяновский, А. В.
Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 425 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-26433-9 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
39. Ж2-09/44761 кн.
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер.изд.: Preissner A. Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Торговля
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
40. Ж2-08/44012 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 359-376. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-361-2 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
41. Ж2-08/44079 кн.
Шкардун, В. Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц.
В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.
Рубрики: Маркетинг
Планирование промышленных предприятий
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
42. Ж2-08/44226 кн.
Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008 (Киров). - 261 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-370-00056-0 ()
Рубрики: Маркетинг -- Словари
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
43. Ж2-08/44678 кн.
Топчишвили, Г. М.
Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 255 (51 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-9763-0085-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг -- Моделирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
44. Ж2-09/47699 кн.
Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.
Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
45. Д9-12/93290 кн.
339/С 347
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговое консультирование в структуре управленческого консалтинга малых и средних предприятий. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 175-183 (125 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-01292-101-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Консультирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), фо19(1), фо20(1)
46. Ж2-08/45083 кн.
Бэгготт, К.
E-MAIL маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. - М. : Группа ИДТ, 2008 (Ульяновск). - 244 с. - . - Пер.изд.: Baggott C. EMAIL marketing by the numbers/ C. Baggott, A. Sales. - S.l., 2007. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-066-2 () : Б. ц.
убрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
47. Ж2-09/45336 кн.
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 193 с. - Предм. указ.: с.190-193. - Пер.изд.: Kotler P. Attracting investors/ P. Kotler, H. Kartajaya, S.D. Young. - S.l., 2004. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-0944-4 () : Б. ц.
Рубрики: Денежный рынок
Капитальные вложения
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
48. Ж2-09/45624 кн.
Левинсон, Д. К.
Партизанский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер.изд.: Levinson J.C. Guerilla marketing. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
49. Ж2-09/45676 кн.
Мак-Дональд, М.
Сфера услуг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 445 с. - (Настольная книга специалиста). - . - Пер.изд.: McDonald M. Marketing plans for service businesses/ M. McDonald, A. Payne. - Amsterdam, 2006. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27646-2 ()
Рубрики: Маркетинг -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
50. Ж2-09/47699 кн.
Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.
Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
51. Ж2-09/48190 кн.
Маркетинг в пищевой промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Рынок пищевых продуктов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
52. Ж2-09/48189 кн.
Маркетинг в химической промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Рынок химических продуктов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
53. Ж2-11/51133 кн.
36/C 836
Страхование ответственности: правовое сопровождение, андеррайтинг, маркетинг. - М. : Регламент-Медиа, 2011 (М.). - 312 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз. - ISBN 978-5-903548-53-8
Рубрики: Страхование
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо25(1)
54. М/64350/2 мн.
Бизнес-карта -2008. Вся деловая Москва [Текст]. - М. : Агентство деловой информ. "Бизнес-карта", 2008 - . - (Деловые справочники)
Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг. Банки и финансовые компании. Информация, реклама, издательское дело. Общественные организации. Россия. - 2008. - 519 с. - ISBN 978-5-246-00947-5 : Б. ц.
Рубрики: Адресные и телефонные справочники -- Москва
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
55. Ж2-10/48529 кн.
Маркетинг в условиях кризиса. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 158 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Экономические кризисы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
56. Ж2-10/49454 кн.
Маркетинг: сборник идей. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 217 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
57. Ж2-11/50529 кн.
339/Л 213
Ламбен, Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. - 2-е изд. - М. и др. : Питер, 2011 (Санкт-Петербург). - 718 с. : ил. - (МВА). - Библиогр.: с. 701-718. - Пер.изд.: Lambin J. Market-driven management/ J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuiling. - 2nd edition. - S.l., 2007. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4237-0259-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), фо17(1), фо25(1)
58. Ж2-10/48675 кн.
Хибинг, Р.
Маркетинг. - М. : Эксмо, 2010. - 847 с. - (Полный курс МВА). - . - Пер.изд.: Hiebing R.G. <The >successful marketing plan/ R.G. Hiebing, S.W. Cooper. - 3rd ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-40593-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
59. Д9-10/69130 кн.
Ющук, Е. Л.
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. - 2-е изд., перераб. и доп. . - Казань : Экспесс-формат, 2010 (Казань). - 244 с. - Библиогр.: с. 236-239 (91 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-91817-009-0 : Б. ц.
Рубрики: Конкурентная разведка
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
60. Д9-09/69809 кн.
Маркетинг. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 174 с. - (Классика Harvard Business Reniew). - . - Пер.изд.: Harvard Business Reniew on marketing. - S.l., 2001. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904522-17-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
61. Д9-10/70703 кн.
Гамаюнов, Б. П.
Маркетинг и продажа услуг. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов-на-Дону). - 414 с. : ил. - (Бизнес-класс). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-17400-5 : Б. ц.
Рубрики: Рынок услуг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
62. Д9-10/71660 кн.
Альтшулер, И. Г.
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном. - М. : Дело, 2010 (М.). - 286 с. : ил. - Библиогр.: с. 286 (12 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0595-9 : Б. ц.
В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
63. Д9-12/90117 кн.
Годин, С.
Разрешительный маркетинг. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 234 с. - . - Пер.изд.: Godin S. Permission marketing. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1978-8
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
64. Д9-12/89039 кн.
Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. - Уфа : [б. и.], 2011. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-4221-0294-5 : Б. ц.
Рубрики: Руководство и управление
Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
65. Д9-11/90682 кн.
Бахматов, С. А.
Маркетинг в деятельности страховой организации. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2011. - 165 с. - Библиогр.: с. 134-141 (128 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7253-2508-9
В надзаг.: Байкал. гос. ун-т экономики и права
Рубрики: Страхование -- Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
66. Д9-11/79996 кн.
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 211 с. - . - Пер.изд.: Kotler P. Marketing insights from A to Z. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
67. Д9-12/87079 кн.
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса. - М. : Спутник+, 2012. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-224. - 300 экз. - ISBN 978-5-9973-1782-9 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Малые предприятия
Средние предприятия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
68. Д9-13/88637 кн.
Понуровская, О. Н.
Влияние рациональной модели корпоративного маркетинга на деятельность маркетинговых служб в корпорации. - Челябинск : [б. и.], 2013. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-141 (156 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-905397-03-5 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
69. Д9-11/90008 кн.
Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга. - Набережные Челны : [б. и.], 2011. - 221 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9536-0231-0
В надзаг.: Российская международная академия туризма. Волжско-Камский филиал
Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Съезды и конференции
Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
70. Д9-11/81901 кн.
Лященко, В. П.
Торговля оружием: таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения. - М. : Экономика, 2011. - 342 с. - Библиогр.: с. 338-342 (91 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-282-03171-3 : Б. ц.
Рубрики: Рынок оружия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
71. Д9-13/91391 кн.
Чередниченко, Ю. В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-01701-4 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
72. Н/19432/2 мн.
Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 -
Т. 2 : Маркетинг. - 2010. - 923 с. : ил. - Библиогр.: с. 910-923 (206 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-436-0 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
73. М/65738/6 мн.
Актуальные проблемы управления - 2009 [Текст] : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. / . - М. : ГУУ, 2009 - . - В надзаг.:Гос. ун-т упр. Отд-ние экономики РАН, Мэрия Москвы
Вып. 6 : Секции: "Управление природопользованием и экологической безопасностью". "Маркетинговые технологии управления". "Философские проблемы управления". "Проблемы управления новой экономикой". "Проектное управление, инвестиции. строительство и недвижимость". - М. : ГУУ, 2009. - 285 с. - 130 экз. - ISBN 978-5-215-02138-5
Рубрики: Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
74. М/65991/1 мн.
Маркетинговое управление в коммерции и логистике [Текст] : научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2009 года, март-апрель 2010 года, Факультет коммерции и маркетинга : сб. докл. - СПб., 2010 - . - В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Факультет коммерции и маркетинга
Ч. 1. - 2010. - 229 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 75 экз. - ISBN 978-5-7310-2562-1
Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
75. Н/19432/1 мн.
Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 -
Т. 1 : Менеджмент. - 2010. - 1520 с. : ил. - Библиогр.: с. 1484-1507 (369 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-434-6 : Б. ц.
Рубрики: Теория управления организацией
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
76. К2-10/17007 кн.
005/Ш 463
Шеметев, А. А.
Самоучитель по комплексному финансовому анализу и прогнозированию банкротства; а также по финансовому менеджменту-маркетингу. - Екатеринбург : [б. и.], 2010 (Екатеринбург). - 636 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-88425-243-1
Рубрики: Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Банкротство
Финансы промышленных предприятий -- Управление
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), фо-7(1), фо20(1)
77. М/55392/14 пр.
Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы [Текст] : учен.зап. / Рост.гос.экон.акад.Фак.междунар.экон.отношений и маркетинга. - Ростов н/Д : РИНХ
Вып. 14. - 2008. - 244 с. : ил. - 150 экз. - ISBN 978-5-7972-1301-7 : Б. ц.
Рубрики: Экономика рыночная
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
78. М/66942/3 мн.
"Актуальные проблемы управления - 2011", всероссийская науч.-практическая конф. (16; Москва).
Материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления-2011" [Текст]. - М., 20 - . - В надзаг.: Гос. ун-т упр.
Вып. 3 : Секции: "Психология и социология в управлении", "Управление персоналом", "Логистика. Аутсорсинг. Аутстаффинг", "Маркетинговые технологии управления", "Маркетинг услуг", "Философские проблемы управления". - 2011. - 302 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-215-02360-0
Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Психология -- Съезды и конференции
Руководство и управление промышленным производством -- Социология -- Съезды и конференции
Управление персоналом -- Съезды и конференции
Рынок услуг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
79. М/66274/1 мн.
"Реформы в России и проблемы упр. - 2010", всероссийская науч. конф. молодых ученых и студентов (25; Москва).
Материалы 25-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления - 2010" [Текст]. - М., 2010 - . - В надзаг.: Гос. ун-т упр.
Вып. 1 : Секции: "Логистика. Аутсорсинг. Аутстаффинг", "Управление в промышленности и энергетике", "Проектное управление, инвестиции, строительство и недвижимость", "Государственное и муниципальное управление", "Математические методы и инструментальные средства в экономике", "Национальная и мировая экономика", "Маркетинговые технологии управления", "Маркетинг услуг", "Психология и социология в управлении", "Управление персоналом". - 2010. - 264 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-215-02255-9
Рубрики: Экономические реформы -- Съезды и конференции
Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
80. Н/19875/2/2 мн.
336/Б 594
Библиотека банкира. Все о коммерческом банке [Текст] : в 7-ми кн. (11-ти т.) / Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова, Каф. "Банковское дело" ; под ред. В. И. Видяпина, К. Р. Тагирбекова. - М. : Кучково поле: Воен. кн., 2007 - . - Загл. на доп.тит.листе : Библиотека банкира "Все о коммерческом банке" (функции, организация, анализ, управление, технология банка)
Кн. 2 : Стратегия развития деятельности коммерческого банка на финансовом рынке России (финансово-промышленные группы, инвестиционная политика и практика, валютная система, фондовый рынок, маркетинг, услуги, страховая деятельность, риск-менеджмент). - 2007. - 447 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-901679-53-1
Рубрики: Банковское дело
Денежный рынок -- Россия
Рынок ценных бумаг -- Россия
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : кди(1), хр(1), фо17(1), фо18(1), фо19(1)
81. М/65427/1(25) сер.
Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 -
Т. 1(25) : Десять смертных грехов маркетинга. - 2012. - 226 с. + 1 бр.(22 с.). - . - Пер.изд.: Kotler P. Ten deadly marketing sins. - S.l., 2004. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91663-121-0 : Б. ц.
Загл. прил.: Путеводитель по книге
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
82. М/65738/4 мн.
Актуальные проблемы управления - 2009 [Текст] : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. / . - М. : ГУУ, 2009 - . - В надзаг.:Гос. ун-т упр. Отд-ние экономики РАН, Мэрия Москвы
Вып. 4 : Секции: "Психология и социология в управлении". "Управление персоналом". "Маркетинг услуг". "Проблемы управления на транспорте", Налоги и налоговый менеджмент". "Русская культура в контексте глобализационных процессов". - 2009. - 278 с. - 130 экз. - ISBN 978-5-215-02136-1
Рубрики: Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
83. Д9-12/93410 кн.
Институциональный маркетинг. - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 247 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 224-226. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0256-7
В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
84. Ж2-12/53765 кн.
Шульц, М.
Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
Реклама. Связи с общественностью. Брендинг.
85. Д9-10/61511 кн.
Кислов, Д. В.
Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет. - М. : Омега-Л, 2010 (Киров). - 235 с. - (Бухгалтерский учет и налогообложение). - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-01317-1
Рубрики: Маркетинг -- Учет и отчетность
Маркетинг -- Налоги
Реклама -- Учет и отчетность
Реклама -- Налоги
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
86. Д9-08/46845 кн.
Реклама, маркетинг, медиа. Лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни. - М. : А-Сфера, 2008. - 144 с. : ил. - (Кто есть кто). - Алф. указ.: с.142-144. - 3000 экз. - ISBN 978-5-903854-01-1 : Б. ц.
Рубрики: Реклама -- Биографии
Маркетинг -- Биографии
Средства массовой информации -- Биографии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
87. Д9-11/78825 кн.
Мамонтов, А. А.
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. - СПб.[и др.] : Питер, 2011 (СПб.). - 240 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 1200 экз. - ISBN 978-5-459-00739-8
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
88. Д9-11/76027 кн.
Фролов, С. С.
Связи с общественностью в работе фирмы. - М. : URSS, 2011. - 364 с. - Библиогр.: с. 356-364. - ISBN 978-5-397-01538-7 : Б. ц.
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
89. Ж2-08/44561 кн.
Тангейт, М.
Всемирная история рекламы. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008 (Ульяновск). - 269 с. + 8 л. ил. - Предм. указ.: с. 267-269. - Пер.изд.: Tungate M. Adland a Global History of Advertising. - London ; Philadelphia, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-0853
Рубрики: Реклама -- История
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
90. Ж2-09/44811 кн.
Яковлев, А. А.
Контекстная реклама. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009 (СПб.). - 287 с. - Библиогр.: с. 285-287. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9775-0358-7 () : Б. ц.
Рубрики: Интернет-реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
91. Ж2-09/47309 кн.
Шевченко, Д. А.
Реклама. Маркетинг. PR. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Маркетинг
Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
92. Ж2-11/49902 кн.
Аренс, В. Ф.
Современная реклама. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30795-1 : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
93. Ж2-11/51017 кн.
659/Б 120
Бабаев, А.
Контекстная реклама. - М. и др. : Питер, 2011. - 297 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-459-00335-2 : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
94. Д9-12/86175 кн.
Ефремова, А. А.
Расходы на рекламу и маркетинг. - М. : Налоговый вестник, 2012. - 287 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-333-7 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг
Реклама
Затраты производственные
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
95. Д9-08/41198 кн.
Назайкин, А. Н.
Недвижимость. Как ее рекламировать. - М. ; СПб. : Вершина, 2008. - 260 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9626-0359-9 () : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
96. Д9-11/89377 кн.
Шилина, М. Г.
Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект. - М. : [б. и.], 2011. - 463 с. - Библиогр.: с. 305-335. - 500 экз. - ISBN 978-5-903255-11-5
Рубрики: Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
97. Д9-13/93021 кн.
Гундарин, М.
Рекламные и PR-кампании. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 190 с. - (Выигрышные решения). - Библиогр.: с. 190. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-20186-2 : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Паблик рилейшнз
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
98. Д9-08/47983 кн.
Песоцкий, Е. А.
Реклама и мотивация потребителей. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы (Моск. обл.)). - 223 с. : ил + 7 л.ил. - Библиогр.: с. 220-222. - 2000 экз. - ISBN 978-5-394-00066-9 () : Б. ц.
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
99. Д9-08/53007 кн.
Климова, М. А.
Учет и налогообложение расходов на рекламу. - М. : Налоговый вестник, 2008 (Чехов (Моск. обл.)). - 319 с. - (Бухгалтерский учет в целях налогообложения). - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-244-6
Рубрики: Учет и отчетность в непроизводственной сфере
Реклама -- Налоги
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
100. Д9-11/84681 кн.
Давлетшин, Р. С.
Моделирование рекламной деятельности предприятия. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-108 (60 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7477-2866-0 : Б. ц.
В надзаг.: Башк. гос. ун-т
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
101. Д9-11/77369 кн.
Назаров, М. М.
Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. - М. : [б. и.], 2011. - 361 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-93055-200-3 : Б. ц.
Рубрики: Рынок рекламы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
102. Д9-11/82260 кн.
Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы. - Воронеж : Науч. книга, 2011. -187 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-904786-71-7
В надзаг.: Орлов. гос. ин-т экономики и торговли
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
103. Д9-11/83676 кн.
Назайкин, А. Н.
Эффективный рекламный текст в СМИ. - М. : [б. и.], 2011 (Люберцы). - 477 с. - Библиогр.: с. 452-477. - 500 экз. - ISBN 978-5-211-06202-3 : Б. ц.
Рубрики: Рекламный текст
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
104. Д9-10/64084 кн.
Середа, К. Н.
Справочник по рекламе. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов н/Д). - 301 с. - (Справочник). - Предм. указ.: с.289-301. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-14956-0 () : Б. ц.
Рубрики: Реклама -- Справочники
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
105. Д9-10/66115 кн.
Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9614-1191-1 () : Б. ц.
Рубрики: Интеллектуальная собственность
Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
106. Д9-10/67290 кн.
Завгородняя, Т. В.
Рекламная программа банка. - Омск : [б. и.], 2010. - 159 с. - Библиогр.: с. 158-159. - 500 экз. - ISBN 978-5-91892-004-6 : Б. ц.
В надзаг.: Омский ин-т (филиал) РГТЭУ
Рубрики: Банковское дело
Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
107. Д9-10/68499 кн.
Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010 (Орел). - 259 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-015-9
В надзаг.: Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Упр. федерал. антимонопол. службы по Орлов. обл., Упр. Роскомнадзора по Орлов. обл. и др.
Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
108. Д9-10/72550 кн.
Щепилова, Г. Г.
Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. - М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2010. - 456 с. - Библиогр.: с. 452-456. -1000 экз. -ISBN 978-5-211-05799-9
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
109. Д9-09/59870 кн.
Бердышев, С. Н.
Рекламное агентство. С чего начать?. - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы). - 167 с. - Библиогр.: с. 166. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-00575-6
Рубрики: Реклама
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
110. Д9-08/44749 кн.
Овчарова, А. А.
Механизм формирования региональных брендов. - М. : Дашков и Ко, 2008. - 120 с. : ил. - Библиогр.: с. 112-119. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91131-888-8 : Б. ц.
Рубрики: Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
111. Ж2-12/53034 кн.
Аакер, Д. А.
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 350 с. : ил. - Библиогр.: с. 343-350. - Пер.изд.: Aaker D.A. Brand relevance. Making competitors irrelevant. - S.l., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-00751-0 : Б. ц.
Рубрики: Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : хр(1), кди(1)
112. Д9-12/90959 кн.
Павлова, В. С.
Коммуникативный и экономический потенциал бренда. - Чита : РНиУМЛ ЗабГУ, 2012. - 137 с. - Библиогр.: с. 129-136. - 100 экз. - ISBN 978-5-9293-0778-2 : Б. ц.
Рубрики: Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
113. Д9-08/91817 кн.
Вламис, Э.
Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. - М. : СмартБук, 2008. - 251 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0046-3 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-бизнес
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
114. Д9-08/91818 кн.
Саундерс, Р.
Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса. - М. : СмартБук, 2008. - 202 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0047-0 : Б. ц.
Рубрики: Компьютерные фирмы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
115. Д9-08/91815 кн.
Мерриден, Т.
Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире. - М. : СмартБук, 2008. - 176 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0045-6 : Б. ц.
Рубрики: Предприятия электронной промышленности
Рынок телефонной аппаратуры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
Логистика.
116. Ж2-09/45122 кн.
Дыбская, В. В.
Управление складированием в цепях поставок. - М. : Альфа-Пресс, 2009 (М.). - 715 с. : ил. - Библиогр.: с. 709-710 (54 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-94280-355-1 ()
Рубрики: Складское хозяйство
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
117. Ж2-10/48938 кн.
Бауэрсокс, Д. Д.
Логистика. Интегрированная цепь поставок. - 2-е изд. - М. : Олимп-Бизнес, 2010. - 635 с. : ил. - . - Пер.изд.: Bowersox D.J. Logistical management/ D.J. Bowersox, D.J. Closs. - New York et al., S.a. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9693-0124-5 : Б. ц.
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
118. Ж2-08/41783 кн.
Управление цепями поставок. - М. : ИНФРА-М, 2008 (Тверь). - 669 с. - Библиогр. в конце разд. - Пер.изд.: Gower handbook of supply chain management. - 5th ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-16-003135-4 () : Б. ц.
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
119. Д9-08/39385 кн.
Волгин, В. В.
Логистика приемки и отгрузки товаров. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы). - 458 с. : ил. - Библиогр.: с. 456-458. - 1500 экз. - ISBN 9-785-91131-711-9
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
120. Д9-08/39542 кн.
Волгин, В. В.
Логистика хранения товаров. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы). - 367 с. : ил. - Библиогр.: с. 365-367. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91131-647-1
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
121. Д9-08/44373 кн.
Логистика и экономика регионов. - Красноярск : [б. и.], 2008. - 297 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз. - ISBN 978-5-86433-363-1
В надзаг.: Сиб. гос. аэрокосм. ун-т им. М. Ф. Решетнева, Междунар. центр логистики Гос. ун-та - Высш. шк. экономики, Центр.-Сиб. торгово-пром. палата и др.
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Экономика региональная -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
122. Д9-09/49893 кн.
658.7/В 670
Волгин, В. В.
Склад. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 733 с. : ил. - Библиогр.: с. 730-733. - 1500 экз. - ISBN 978-5-91131-904-5 : Б. ц.
Рубрики: Складское хозяйство
Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), фо18(1), фо19(1)
123. Д9-08/55681 кн.
Логистические инновации в коммерции и маркетинге. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008 (СПб.). - 273 с. - 150 экз. - ISBN 978-5-7310-2373-3
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Маркетинг -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
124. Ж2-09/46132 кн.
Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. - М. : Эксмо, 2009 (Тула). - 940 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 920-931. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-22549-1 () : Б. ц.
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
125. Д9-08/59025 кн.
Эффективная логистика. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2008 (Челябинск). - 338 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-696-03858-2
В надзаг.: Юж.-Урал. гос. ун-т
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
126. Д9-09/60071 кн.
658.7/Л 694
Логистика: современные тенденции развития. - СПб. : ИНЖЭКОН, 2009 (СПб.). - 352 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-88996-916-7
В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : кди(1), хр(1), фо20(1)
127. М/65621/4 мн.
Проблемы современной экономики: инвестиции, инновации, логистика, труд [Текст] : сб. науч. тр. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 21 апр. 2009 г. / Саратовский гос. технический ун-т. - Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2009 - . - В надзаг.: Сарат. гос. техн. ун-т
Вып. 4. - 2009. - 309 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 130 экз. - ISBN 978-5-7433-2090-5
Рубрики: Капитальные вложения -- Съезды и конференции
Внедрение передовой технологии и техники в промышленности -- Съезды и конференции
Логистика -- Съезды и конференции
Труд -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
128. Д9-09/65715 кн.
Уваров, С. А.
Индустрия туризма и логистика сервисного обслуживания. - СПб. : [б. и.], 2009. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24(10 назв.). - Б. ц.
В надзаг.: С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов
Рубрики: Туризм
Логистика -- Применение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
129. Д9-10/71374 кн.
Логистика: современные тенденции развития. - СПб. : СПбГИЭУ, 2010. - 487 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9978-0008-6
В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), хр(1)
130. Д9-10/71188 кн.
Логистика и управление цепями поставок: перспективы в России и Германии. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010 (СПб.). - 529 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. Текст рус., англ. нем. - Библиогр. в конце докл. - 150 экз. - ISBN 978-5-7422-2585-0
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
131. Д9-09/73205 кн.
658.7/Г 158
Галимова, Е. О.
Куда уходят деньги, или логистика для предпринимателей. - М. : КноРус, 2009. - 214 с. - Библиогр.: с. 212-214. - 3000 экз. - ISBN 978-5-406-00025-0
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кди(1), фо25(1)
132. Ж2-13/53427 кн.
Корпоративная логистика в вопросах и ответах. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. - XXIX,633 с. - Авт. указ. на III с. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004556-6 : Б. ц.
В надзаг.: Высш. шк. экономики нац. исслед. ун-т
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
133. Д9-12/91536 кн.
Добронравин, Е. Р.
Методологические основы синтеза "идеальной" цепи поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 171 с. - Библиогр.: с. 154-168. - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6601-5 : Б. ц.
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
134. Д9-12/91543 кн.
Добронравин, Е. Р.
Материальный поток в цепях поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 267 с. - Библиогр.: с. 249-267 (283 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6604-6 : Б. ц.
Рубрики: Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
135. Д9-12/92198 кн.
Добронравин, Е. Р.
Построение "идеальной" цепи поставок: методы и модели . - Ярославль : [б. и.], 2012. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 180-195 (276 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6602-2 : Б. ц.
Рубрики: Логистика -- Моделирование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
136. Д9-12/92199 кн.
Добронравин, Е. Р.
От управления запасами к построению интегрированных цепей поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 175 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-175. - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6603-9 : Б. ц.
Рубрики: Управление запасами
Логистика
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
137. Д9-12/91532 кн.
Фразелли, Э.
Мировые стандарты складской логистики. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 329 с. - . - Пер.изд.: Frazelle E. World-Class warehousing and material handling. - New York etc., 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-1901-6 : Б. ц.
Рубрики: Логистика -- Применение в складском хозяйстве -- Стандартизация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
138. Д9-12/91617 кн.
Лукинский, В. В.
Модели и методы управления транспортно-терминальными и таможенными операциями в цепях поставок. - СПб. : [б. и.], 2012. - 139 с. : ил. - (Научные издания ИНЖЭКОНа). - Библиогр.: с. 129-138 (156 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-9978-0434-3
В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т
Рубрики: Логистика -- Применение на транспорте
Таможенное дело
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
139. Д9-12/91701 кн.
Логистика. Опыт решения актуальных вопросов. - Воронеж : [б. и.], 2012. - 83 с. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз. - ISBN 978-5-89609-226-1
В надзаг.: III науч.-практ. конф. по транспорту и логистике "Развитие регионал. логист. систем", 24 мая 2012 г.
Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : кди(1)
Журналы
140. Шифр: Р3085
Центр маркетинговых исследований и менеджмента.
Маркетинг: Журн./ ЦМИ. - М. : Гос. ун-т управления, 1991 - ISSN 08693722. -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-4
- 2012г. экз.2 (ХР) N :1,3
141. Шифр: У2019
Практический маркетинг: Информ. для маркетинговых решений. - м. : BCI Marketing, 19 - . -До 2001г. подзаг.: Журн.Имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - ISSN 20713762. -Выходит ежемесячно
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-7,10,11
- 2012г. экз.2 (ХР) N :2,5,7-9
142. Шифр: Р3282
Маркетинг в России и за рубежом: Журн.. - М. : "Финпресс", 19 - . -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5
- 2012г. экз.2 (ХР) N :5
143. Шифр: У2488
Маркетолог: Всерос.проф.журн.. - М. : Издат. дом "Современная Экономика", 19 - . -Выходит ежемесячно
- 2011г. экз.1 (КДИ) N :1-4,6
144. Шифр: У2618
Маркетинговые коммуникации: Журн./ ИД Гребенникова. - М. : ЗАО "Издательский дом Гребенникова", 19 - . -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5
- 2012г. экз.2 (ХР) N :3,4
145. Шифр: У2683
Интернет-маркетинг: Журн.. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2001 - . -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5
- 2012г. экз.2 (ХР) N :1,3,4
146. Шифр: У3296
Маркетинг услуг: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : "Гребенников Эдмедиа", ЗАО, 2005 - (М.). -Выходит ежеквартально
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-4
- 2012г. экз.2 (ХР) N :1,2
147. Шифр: У3499
Маркетинг и маркетинговые исследования: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : [б. и.], 2006 - (М.). -Выходит раз в два месяца
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2006 переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6
- 2012г. экз.2 (ХР) N :2,4,6
148. Шифр: У3562
Конъюнктура товарных рынков: Маркетинг & Логистика/ Инститт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка. - М. : "ИТКОР", ОАО, 1998 - (М.). -Выходит ежеквартально
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3
149. Шифр: У3616
Новый маркетинг: Журн. для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать/ "Новый издатель", ООО. - М. : [б. и.], 2006 - (М.). -Выходит ежемесячно
2012г. экз.1 (КДИ) N :1-8,9/10
150. Шифр: У3932
Новости маркетинга: журн. о новом маркетинге. - М. : Имидж-Медиа, 2009 - . -Выходит ежемесячно
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6
151. Шифр: У4182
Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг: журн./ Издательский дом "Гребенников". - М. : [б. и.], 2012 - (М.). -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1,2
152. Шифр: У4183
Event-маркетинг: журн.. - М. : Издателький дом "Гребенников", ЗАО, 2012 - (М.). -Выходит ежеквартально
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3
153. Шифр: У3927
Промышленный маркетинг: Журн.. - М. : "Имидж-Медиа", изд. дом, 2009 - (М.). -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3
154. Шифр: У4248
Промышленный и b2b маркетинг: журнал/ ЗАО "Издат. дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2012 - (М.). -Выходит ежеквартально
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2012 переименовано из Индустриальный и B2B маркетинг (Шифр У3727)
- 2012г. экз.2 (ХР) N :3,4
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :3,4
155. Шифр: У2697
Рекламные идеи = Advertising ideas: Журн. о творческом брэндинге. - СПб. : ООО "Паприка", 1996 - . -В подзаг.: до 2002 Журн. о рекламе и маркетинге. -До 2005 г. журн. выходил ежекв.. -До 2010 г. в подзаг.: журн. о творческом брендинге. -Выходит раз в два месяца
- 2011г. экз.1 (КДИ) N :1-6
156. Шифр: У3289
Реклама. Теория и практика: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : "Гребенников Эдмедиа", ЗАО, 2005 - (М.). -Выходит ежеквартально
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2005 переименовано из Реклама и жизнь: Теория и практика (Шифр У2317)
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5
157. Шифр: У2058
Рекламные технологии: Журн.для практиков реклам.дела. - М. : [б. и.], 19 - . -Загл. обл.: Рекламные технологии: науч.-практ. журн.. -Выходит 8 раз в год
- 2009г. экз.1 (КДИ) N :1-4,5/6,7/8
- 2010г. экз.1 (КДИ) N :1,2/3
158. Шифр: У2836
Реклама OUTDOORMEDIA: Журн. об индустрии наружной рекламы. - М. : "Медиадом", 2001 - . -В подзаг.: До 2002 г. журн.. -Выходит ежемесячно
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание
В 2002 переименовано из Реклама OUTDOOR (Шифр У2836)
С 2002 выходит взамен Реклама OUTDOOR (Шифр У2836)
- 2011г. экз.1 (КДИ) N :11
159. Шифр: У3079
Реклама и право: Научно-практическое и информационное издание. - М. : "Юрист", издат. группа, 2003 - . - ISSN 20724403. -Выходит дважды в год
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1
160. Шифр: У3947
Рекламодатель: теория и практика: Журн.. - М. : Имидж-Медиа, 2002 - (М.). -Выходит ежемесячно
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6
161. Шифр: У3137
Логистика сегодня: Журн.. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2004 - . -Выходит раз в два месяца
- 2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5
- 2012г. экз.2 (ХР) N :2,4
онлайн-сервисы
специализированные ресурсы
поступления в фонды