Маркетинг. Реклама. Связи с общественностью. Логистика.

                                                      Маркетинг.

1. Д9-09/55086                         кн.

Вуд, М.  

            Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М. : Дело и сервис, 2009 (Н.Новгород). - 348 с. - . - Пер.изд.: Wood M.B. Essential guide to marketing planning. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-8018-0409-5 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

2. Д9-09/55179                         кн.

            Маркетинговые исследования развития коммерческой системы сферы услуг (методология, стратегии, практика). - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 333-334 (24 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0636-4  : Б. ц.

 В надзаг.: Информац.-внедренческий центр "Маркетинг"

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

3. Д9-09/59348                         кн.

            Интернет-маркетинг на 100 %. - СПб.[ и др.] : Питер, 2009 (СПб.). - 228 с. : ил. - 4000 экз. - ISBN 978-5-49807-172-5 () : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

4. Д9-09/54063                         кн.

Терещенко, Н. Н.

            Реальный российский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 271 с. - (Прицельный маркетинг). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27634-9 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

5. Д9-09/54401                         кн.

Стерхова, С. А.

            Инновационный продукт: инструменты маркетинга. - М. : Дело, 2009 (М.). - 293 с. : ил. - (Образовательные инновации). - Библиогр. в конце глав. - 1200 экз. - ISBN 978-5-7749-0532-4 : Б. ц.

Рубрики: Рынок инноваций

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

6. Д9-09/52462                         кн.

Владиславлев, Д. Н.

            Энциклопедия банковского маркетинга. - М. : Ось-89, 2009 (Подольск (Моск. обл.)). - 253 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9957-0007-4 : Б. ц.

Рубрики: Банковский маркетинг -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

7. Д9-09/54656                         кн.

Таборова, А. Г.

            Умный мерчандайзинг. - М. : Дашков и Ко, 2009 (М.). - 160 с. - Библиогр.: с. 158-160. - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-00291-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

8. Д9-09/61106                         кн.

Мордовченков, Н. В.

            Современный маркетинг в инфраструктуре туризма. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-298 (269 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-507-5 : Б. ц.

 В надзаг.: Волж. гос. инженер.-пед. ун-т

Рубрики: Рынок туристских услуг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

9. Д9-09/60097                         кн.

            Маркетинг и логистика: технологии ориентированного на рынок управления бизнесом. - Ростов н/Д : Рост. гос. строит. ун-т, 2009 (Ростов н/Д). - 90 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

10. Д9-09/61341                         кн.

Миронова, С. С.

            Маркетинг-менеджмент в медипланировании. - н. новгород : ВГИПУ, 2009 (н. новгород). - 105 с. - Библиогр.: с. 90-93. - 1000 экз. - ISBN 978-5-88820-525-9 : Б. ц.

 В надзаг.: Волж. гос. инж.-пед. ун-т

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

11. Д9-12/87844                         кн.

Короткова, Т. Л.

            Коммерциализация и маркетинг инноваций. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 166 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-91292-087-5 : Б. ц.

Рубрики: Рынок инноваций

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

12. Д9-09/62603                         кн.

Каверзин, И. Л.

            Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями. - Владимир : [б. и.], 2009 (Владимир). - 116 с. : ил. - Библиогр.: с. 111-115 (88 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98448-018-5 : Б. ц.

 В надзаг.: Автоном. некоммер. орг. "Владим. ин-т бизнеса".

Рубрики: Интернет-экономика

             Интернет-банкинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

13. Д9-10/63674                         кн.

Волгин, В. В.

            Автосервис. Маркетинг и анализ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 671 с. - Библиогр.: с. 670-671. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-00388-2 ()

Рубрики: Рынок автосервисных услуг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

14. Д9-10/65212                         кн.

Синяева, И. М.

            Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта. - М. : [б. и.], 2010 (Люберцы). - 173 с. : ил. - Библиогр.: с. 172-174(26 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0691-3 () : Б. ц.

Рубрики: Аутсорсинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

15. Д9-11/78831                         кн.

Реброва, Н. П.

            Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг. - Омск : ОГИС, 2011. - 164 с. : ил. - Алф.-предм. указ.: с.164. - 500 экз. - ISBN 978-5-93252-183-0 : Б. ц.

Рубрики: Рекрутинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

16. Д9-10/66733                         кн.

Котлер, Ф.  

            Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 204 с. : ил. - . - Пер.изд.: Kotler Ph. Lateral marketing. New techniques for finishing breakthrough ideals/ Ph. Kotler, Trias de Bes Fernando. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1200-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

17. Ж2-11/51258                         кн.

Манн, И. Б.

            Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 281 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-264-3 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

18. Ж2-12/53122                         кн.

Миллер, М.  

            YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью  видео. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 297 с. - . - Пер.изд.: Miller M. YouTube for business. Online videoo marketing for any business. - 2nd ed. - S.l., 2011. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-393-0 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

19. Ж2-12/53765                         кн.

Шульц, М.  

            Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

20. Ж2-12/51930                         кн.

Шив, Ч. Д.

            Курс МВА по маркетингу. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 716 с. : ил. - . - Пер.изд.: Schewe Ch. D. <The> portable MBA in marketing/ Ch. D. Schewe, A. W. Hiam. - 2nd ed. - New York et al., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1603-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

21. Д9-08/39192                         кн.

339/Г 622

Голубкова, Е. Н.

            Международный маркетинг. - М. : Дело и Сервис, 2008 (Люберцы). - 254 с. : ил. - Библиогр.: с. 248-251 (61 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг -- Международное сотрудничество

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1),   хр(1), фо26(1)

 

22. Д9-08/39714                         кн.

Райт, Д.  

            Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. - М. : Эксмо, 2008 (Чебоксары). - 269 с. - (В духе времени). - Предм. указ.: с. 268-269. - Пер.изд.: Wright J. Blog marketing. - S l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-22952-9 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

23. Д9-08/43990                         кн.

Хохлатов, А.  

            Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2008 (Тверь). - 319 с. : ил. - (Школа успеха). - 3000 экз. - ISBN 978-5-241-00882-4 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

24. Д9-11/76735                         кн.

Бест, Р.  

            Маркетинг от потребителя. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 760 с. - (Книги Стокгольмской школы экономики). - . - Пер.изд.: Best R. Marketing-based management. - 4th ed. - S.l., 2005. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-196-7 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

25. Д9-12/92229                         кн.

            Актуальные проблемы организации производства, маркетинга и менеджмента. - Ростов н/Д : [б. и.], 2012. - 176 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0728-0 : Б. ц.

Рубрики: Руководство и управление

             Маркетинг

             Промышленные предприятия -- Организация производства

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

26. Д9-08/46527                         кн.

339/М 694

Михальский, А. В.

            Маркетинговый план своими силами. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 138 с. : ил. - (Готовые маркетинговые решения). - 4000 экз. - ISBN 978-5-91180-658-3

 Приложение:

Сопроводительный материал :

_?1,,,,I=ОДМ/1368?ОДМ/1368 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-нто3)_

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1), фо26(1)

 

27. Д9-08/51163                         кн.

Розенвальд, П. Дж.

            Маркетинг, приносящий прибыль. - М. : ГроссМедиа, 2008 (Люберцы). - 382 с. : ил. - (Мировый бестселлер). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер.изд.: Rosenwald P.J. Accountable Marketing: The Economics of Data-Driven Marketing. - S.l., 2004. - 1300 экз. - ISBN 978-5-476-00692-3 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

28. Д9-08/51420                         кн.

Конягина, М. Н.

            Методы корпоративного маркетинга в банковском деле. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2 : Б. ц.

 В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.

Рубрики: Банковский маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

29. Д9-08/53133                         кн.

            Управление маркетингом в современных условиях. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1 : Б. ц.

 В надзаг.: Волгоградский гос. техн. ун-т

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

30. Д9-08/54076                         кн.

Кононов, В. О.

            Инновационные методы маркетинга в современной экономике. - СПб. : Инфо-да, 2008 (СПб.). - 113 с. - Библиогр.: с. 110-113. - 250 экз. - ISBN 978-5-94652-238-0

Черненко В.А.

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

31. Д9-08/44987                         кн.

Хартли, Р. Ф.

            Ошибки и успехи маркетинга. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 507 с. - . - Пер.изд.: Hartley R.F. Marketing mistakes and successes. - 10th edition. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0065-1 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

32. Д9-08/45593                         кн.

Саврычев, А. В.

            Анализ рынка в маркетинговой деятельности зарубежных компаний. - М. : МАКС Пресс, 2008 (М.). - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-317-02293-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

33. Ж2-10/48978                         кн.

339/К 200

Капон, Н.  

            Управление маркетингом. - СПб.[ и др.] : Питер, 2010. - 832 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз. - ISBN 978-5-49807-068-1 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1), фо-7(1)

 

34. Д9-08/55285                         кн.

Зундэ, В. В.

            Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М. : Экон. науки, 2008. - 178 с. : ил. - Библиогр.: с. 171=178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91214-002-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

35. Ж2-08/42929                         кн.

339/Г 140

Гайдаенко, Т. А.

            Маркетинговое управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 509 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 508-509 (45 назв.). Предм. указ.: с.  с.498-507. - 3100 экз. - ISBN 978-5-699-24315-0 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Управленческие решения

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1), фо26(1)

 

36. Ж2-08/42965                         кн.

Качалов, И.  

            Планирование продаж с точностью 90% и выше. - СПб. : Питер, 2008 (СПб.). - 303 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 303 (11 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-91180-492-3  : Б. ц.

Рубрики: Торговые предприятия -- Планирование

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

37. Ж2-08/43240                         кн.

Кумар, Н.  

            Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - . - Пер.изд.: Kumar N. Marketing as Srategy. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Управленческий персонал

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

38. Ж2-08/43357                         кн.

Ульяновский, А. В.

            Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 425 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-26433-9 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

39. Ж2-09/44761                         кн.

Прайснер, А.  

            Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности. - М. : Гребенников, 2009 (М.). - 303 с. : ил. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер.изд.: Preissner A. Balanced Scorecard in Vetrieb und Marketing. - Munchen , 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-037-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Торговля

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

40. Ж2-08/44012                         кн.

Котлер, Ф.  

            Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.[ и др.] : Питер, 2008 (СПб.). - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 359-376. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91180-361-2 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

41. Ж2-08/44079                         кн.

Шкардун, В. Д.

            Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. - 3-е изд. - М. : Дело, 2008 (М.). - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359 (136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0507-2 : Б. ц.

 В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.

Рубрики: Маркетинг

             Планирование промышленных предприятий

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

42. Ж2-08/44226                         кн.

            Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2008 (Киров). - 261 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-370-00056-0 ()

Рубрики: Маркетинг -- Словари

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

43. Ж2-08/44678                         кн.

Топчишвили, Г. М.

            Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 255 (51 назв.). - 3500 экз. - ISBN 978-5-9763-0085-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг -- Моделирование

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

44. Ж2-09/47699                         кн.

            Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.

Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

45. Д9-12/93290                         кн.

339/С 347

Сидорчук, Р. Р.

            Маркетинговое консультирование в структуре управленческого консалтинга малых и средних предприятий. - М. : Креатив. экономика, 2012. - 183 с. : ил. - Библиогр.: с. 175-183 (125 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-01292-101-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Консультирование

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1), фо19(1), фо20(1)

 

46. Ж2-08/45083                         кн.

Бэгготт, К.  

            E-MAIL маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. - М. : Группа ИДТ, 2008 (Ульяновск). - 244 с. - . - Пер.изд.: Baggott C. EMAIL marketing by the numbers/ C. Baggott, A. Sales. - S.l., 2007. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94833-066-2 () : Б. ц.

убрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

47. Ж2-09/45336                         кн.

Котлер, Ф.  

            Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009 (Ульяновск). - 193 с. - Предм. указ.: с.190-193. - Пер.изд.: Kotler P. Attracting investors/ P. Kotler, H. Kartajaya, S.D. Young. - S.l., 2004. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-0944-4 () : Б. ц.

Рубрики: Денежный рынок

             Капитальные вложения

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

48. Ж2-09/45624                         кн.

Левинсон, Д. К.

            Партизанский маркетинг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 396 с. - (Прицельный маркетинг). - Предм. указ.: с.393-396. - Пер.изд.: Levinson J.C. Guerilla marketing. - 4-th edition. - 2007. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30287-1 () : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

49. Ж2-09/45676                         кн.

Мак-Дональд, М.  

            Сфера услуг. - М. : Эксмо, 2009 (Ульяновск). - 445 с. - (Настольная книга специалиста). - . - Пер.изд.: McDonald M. Marketing plans for service businesses/ M. McDonald, A. Payne. - Amsterdam, 2006. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27646-2 ()

Рубрики: Маркетинг -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

50. Ж2-09/47699                         кн.

            Управление инновациями. Маркетинго-ориентированный подход. - М. : [б. и.], 2009 (М.). - 497 с. : ил. - Библиогр.: с. 494-497 (59 назв.). - 500 экз. - Б. ц.

Рубрики: Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

51. Ж2-09/48190                         кн.

            Маркетинг в пищевой промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Рынок пищевых продуктов

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

52. Ж2-09/48189                         кн.

            Маркетинг в химической промышленности. - М. : Имидж-Медиа, 2009. - 157 с. : ил. - (Промышленный маркетинг). - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Рынок химических продуктов

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

53. Ж2-11/51133                         кн.

36/C 836

            Страхование ответственности: правовое сопровождение, андеррайтинг, маркетинг. - М. : Регламент-Медиа, 2011 (М.). - 312 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз. - ISBN 978-5-903548-53-8

Рубрики: Страхование

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1), фо25(1)

 

54. М/64350/2                         мн.

  Бизнес-карта -2008. Вся деловая Москва [Текст]. - М. : Агентство деловой информ. "Бизнес-карта", 2008 -     . - (Деловые справочники)

            Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг. Банки и финансовые компании. Информация, реклама, издательское дело. Общественные  организации. Россия. - 2008. - 519 с. - ISBN 978-5-246-00947-5 : Б. ц.

Рубрики: Адресные и телефонные справочники -- Москва

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

55. Ж2-10/48529                         кн.

            Маркетинг в условиях кризиса. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 158 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Экономические кризисы

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

56. Ж2-10/49454                         кн.

            Маркетинг: сборник идей. - М. : Имидж-Медиа, 2010. - 217 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

57. Ж2-11/50529                         кн.

339/Л 213

Ламбен, Ж.  

            Менеджмент, ориентированный на рынок. - 2-е изд. - М. и др. : Питер, 2011 (Санкт-Петербург). - 718 с. : ил. - (МВА). - Библиогр.: с. 701-718. - Пер.изд.: Lambin J. Market-driven management/ J. Lambin, R. Chumpitaz, I. Schuiling. - 2nd edition. - S.l., 2007. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4237-0259-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1), фо17(1), фо25(1)

 

58. Ж2-10/48675                         кн.

Хибинг, Р.  

            Маркетинг. - М. : Эксмо, 2010. - 847 с. - (Полный курс МВА). - . - Пер.изд.: Hiebing R.G. <The >successful marketing plan/ R.G. Hiebing, S.W. Cooper. - 3rd ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-40593-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

59. Д9-10/69130                         кн.

Ющук, Е. Л.

            Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. - 2-е изд., перераб. и доп. . - Казань : Экспесс-формат, 2010 (Казань). - 244 с. - Библиогр.: с. 236-239 (91 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-91817-009-0 : Б. ц.

Рубрики: Конкурентная разведка

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

60. Д9-09/69809                         кн.

            Маркетинг. - 3-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 174 с. - (Классика Harvard Business Reniew). - . - Пер.изд.: Harvard Business Reniew on marketing. - S.l., 2001. - 1000 экз. - ISBN 978-5-904522-17-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

61. Д9-10/70703                         кн.

Гамаюнов, Б. П.

            Маркетинг и продажа услуг. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов-на-Дону). - 414 с. : ил. - (Бизнес-класс). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-17400-5 : Б. ц.

Рубрики: Рынок услуг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

62. Д9-10/71660                         кн.

Альтшулер, И. Г.

            Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто - о сложном. - М. : Дело, 2010 (М.). - 286 с. : ил. - Библиогр.: с. 286 (12 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7749-0595-9 : Б. ц.

 В надзаг.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

63. Д9-12/90117                         кн.

Годин, С.  

            Разрешительный маркетинг. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 234 с. - . - Пер.изд.: Godin S. Permission marketing. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-1978-8

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

64. Д9-12/89039                         кн.

            Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. - Уфа : [б. и.], 2011. - 305 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-4221-0294-5 : Б. ц.

Рубрики: Руководство и управление

             Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

65. Д9-11/90682                         кн.

Бахматов, С. А.

            Маркетинг в деятельности страховой организации. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2011. - 165 с. - Библиогр.: с. 134-141 (128 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7253-2508-9

 В надзаг.: Байкал. гос. ун-т экономики и права

Рубрики: Страхование -- Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

66. Д9-11/79996                         кн.

Котлер, Ф.  

            Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - 3-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 211 с. - . - Пер.изд.: Kotler P. Marketing insights from A to Z. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

67. Д9-12/87079                         кн.

Сидорчук, Р. Р.

            Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого и среднего бизнеса. - М. : Спутник+, 2012. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 198-224. - 300 экз. - ISBN 978-5-9973-1782-9 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Малые предприятия

             Средние предприятия

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

68. Д9-13/88637                         кн.

Понуровская, О. Н.

            Влияние рациональной модели корпоративного маркетинга на деятельность маркетинговых служб в корпорации. - Челябинск : [б. и.], 2013. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 130-141 (156 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-905397-03-5 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

69. Д9-11/90008                         кн.

            Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга. - Набережные Челны : [б. и.], 2011. - 221 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9536-0231-0

 В надзаг.: Российская международная академия туризма. Волжско-Камский филиал

Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Съезды и конференции

             Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

70. Д9-11/81901                         кн.

Лященко, В. П.

            Торговля оружием: таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения. - М. : Экономика, 2011. - 342 с. - Библиогр.: с. 338-342 (91 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-282-03171-3 : Б. ц.

Рубрики: Рынок оружия

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

71. Д9-13/91391                         кн.

Чередниченко, Ю. В.

            Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. - 3000 экз. - ISBN 978-5-459-01701-4 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

72. Н/19432/2                         мн.

  Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 -    

            Т. 2 : Маркетинг. - 2010. - 923 с. : ил. - Библиогр.: с. 910-923 (206 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-436-0 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

73. М/65738/6                         мн.

  Актуальные проблемы управления - 2009 [Текст] : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. / . - М. : ГУУ, 2009 -     . - В надзаг.:Гос. ун-т упр. Отд-ние экономики РАН, Мэрия Москвы

            Вып. 6 : Секции: "Управление природопользованием и экологической безопасностью". "Маркетинговые технологии управления". "Философские проблемы управления". "Проблемы управления новой экономикой". "Проектное управление, инвестиции. строительство и недвижимость". - М. : ГУУ, 2009. - 285 с. - 130 экз. - ISBN 978-5-215-02138-5

Рубрики: Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

74. М/65991/1                         мн.

  Маркетинговое управление в коммерции и логистике [Текст] : научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2009 года, март-апрель 2010 года, Факультет коммерции и маркетинга : сб. докл. - СПб., 2010 -     . - В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Факультет коммерции и маркетинга

            Ч. 1. - 2010. - 229 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 75 экз. - ISBN 978-5-7310-2562-1

Рубрики: Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

75. Н/19432/1                         мн.

  Экономика России: менеджмент и маркетинг [Текст] : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. - М. : Новости, 2010 -    

            Т. 1 : Менеджмент. - 2010. - 1520 с. : ил. - Библиогр.: с. 1484-1507 (369 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-88149-435-3. - ISBN 978-5-88149-434-6 : Б. ц.

Рубрики: Теория управления организацией

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

76. К2-10/17007                         кн.

005/Ш 463

Шеметев, А. А.

            Самоучитель по комплексному финансовому анализу и прогнозированию банкротства; а также по финансовому менеджменту-маркетингу. - Екатеринбург : [б. и.], 2010 (Екатеринбург). - 636 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-88425-243-1

Рубрики: Анализ производственно-хозяйственной деятельности

             Банкротство

             Финансы промышленных предприятий -- Управление

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1), фо-7(1), фо20(1)

 

77. М/55392/14                         пр.

  Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы [Текст] : учен.зап. / Рост.гос.экон.акад.Фак.междунар.экон.отношений и маркетинга. - Ростов н/Д : РИНХ

            Вып. 14. - 2008. - 244 с. : ил. - 150 экз. - ISBN 978-5-7972-1301-7 : Б. ц.

Рубрики: Экономика рыночная

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

78. М/66942/3                         мн.

"Актуальные проблемы управления - 2011", всероссийская науч.-практическая конф. (16; Москва).

            Материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления-2011" [Текст]. - М., 20 -     . - В надзаг.: Гос. ун-т упр.

            Вып. 3 : Секции: "Психология и социология в управлении", "Управление персоналом", "Логистика. Аутсорсинг. Аутстаффинг", "Маркетинговые технологии управления", "Маркетинг услуг", "Философские проблемы управления". - 2011. - 302 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-215-02360-0

Рубрики: Руководство и управление промышленным производством -- Психология -- Съезды и конференции

             Руководство и управление промышленным производством -- Социология -- Съезды и конференции

             Управление персоналом -- Съезды и конференции

             Рынок услуг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

79. М/66274/1                         мн.

"Реформы в России и проблемы упр. - 2010", всероссийская науч. конф. молодых ученых и студентов (25; Москва).

            Материалы 25-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления - 2010" [Текст]. - М., 2010 -     . - В надзаг.: Гос. ун-т упр.

            Вып. 1 : Секции: "Логистика. Аутсорсинг. Аутстаффинг", "Управление в промышленности и энергетике", "Проектное управление, инвестиции, строительство и недвижимость", "Государственное и муниципальное управление", "Математические методы и инструментальные средства в экономике", "Национальная и мировая экономика", "Маркетинговые технологии управления", "Маркетинг услуг", "Психология и социология в управлении", "Управление персоналом". - 2010. - 264 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-215-02255-9

Рубрики: Экономические реформы -- Съезды и конференции

             Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

80. Н/19875/2/2                         мн.

336/Б 594

  Библиотека банкира. Все о коммерческом банке [Текст] : в 7-ми кн. (11-ти т.) / Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова, Каф. "Банковское дело" ; под ред. В. И. Видяпина, К. Р. Тагирбекова. - М. : Кучково поле: Воен. кн., 2007 -     . - Загл. на доп.тит.листе : Библиотека банкира "Все о коммерческом банке" (функции, организация, анализ, управление, технология банка)

            Кн. 2 : Стратегия развития деятельности коммерческого банка на финансовом рынке России (финансово-промышленные группы, инвестиционная политика и практика, валютная система, фондовый рынок, маркетинг, услуги, страховая деятельность, риск-менеджмент). - 2007. - 447 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-901679-53-1

Рубрики: Банковское дело

             Денежный рынок -- Россия

             Рынок ценных бумаг -- Россия

Имеются экземпляры в отделах:   всего  5 :  кди(1),   хр(1), фо17(1), фо18(1), фо19(1)

 

81. М/65427/1(25)                         сер.

  Библиотека Генерального Директора. Серия "Школа современного бизнеса" [Текст]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010 -    

            Т. 1(25) : Десять смертных грехов маркетинга. - 2012. - 226 с. + 1 бр.(22 с.). - . - Пер.изд.: Kotler P. Ten deadly marketing sins. - S.l., 2004. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91663-121-0 : Б. ц.

 Загл. прил.: Путеводитель по книге

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

82. М/65738/4                         мн.

  Актуальные проблемы управления - 2009 [Текст] : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. / . - М. : ГУУ, 2009 -     . - В надзаг.:Гос. ун-т упр. Отд-ние экономики РАН, Мэрия Москвы

            Вып. 4 : Секции: "Психология и социология в управлении". "Управление персоналом". "Маркетинг услуг". "Проблемы управления на транспорте", Налоги и налоговый менеджмент". "Русская культура в контексте глобализационных процессов". - 2009. - 278 с. - 130 экз. - ISBN 978-5-215-02136-1

Рубрики: Экономика -- Управление -- Россия -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

83. Д9-12/93410                         кн.

            Институциональный маркетинг. - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 247 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 224-226. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0256-7

 В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

84. Ж2-12/53765                         кн.

Шульц, М.  

            Маркетинг профессиональных услуг. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 361 с. - . - Пер.изд.: Schultz M. Professional services marketing/ M. Schultz, J. E. Doerr. - S.l., 2009. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91657-508-8 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

                Реклама. Связи с общественностью. Брендинг.

 

85.   Д9-10/61511                         кн.

Кислов, Д. В.

            Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет. - М. : Омега-Л, 2010 (Киров). - 235 с. - (Бухгалтерский учет и налогообложение). - 1000 экз. - ISBN 978-5-370-01317-1

Рубрики: Маркетинг -- Учет и отчетность

             Маркетинг -- Налоги

             Реклама  -- Учет и отчетность

             Реклама -- Налоги

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

86.   Д9-08/46845                         кн.

            Реклама, маркетинг, медиа. Лидеры российской рекламы о себе, карьере и жизни. - М. : А-Сфера, 2008. - 144 с. : ил. - (Кто есть кто). - Алф. указ.: с.142-144. - 3000 экз. - ISBN 978-5-903854-01-1 : Б. ц.

Рубрики: Реклама -- Биографии

             Маркетинг -- Биографии

             Средства массовой информации -- Биографии

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

87.  Д9-11/78825                         кн.

Мамонтов, А. А.

            Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0. - СПб.[и др.] : Питер, 2011 (СПб.). - 240 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 1200 экз. - ISBN 978-5-459-00739-8

Рубрики: Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

88.   Д9-11/76027                         кн.

Фролов, С. С.

            Связи с общественностью в работе фирмы. - М. : URSS, 2011. - 364 с. - Библиогр.: с. 356-364. - ISBN 978-5-397-01538-7 : Б. ц.

Рубрики: Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

89. Ж2-08/44561                         кн.

Тангейт, М.  

            Всемирная история рекламы. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008 (Ульяновск). - 269 с. + 8 л. ил. - Предм. указ.: с. 267-269. - Пер.изд.: Tungate M. Adland a Global History of Advertising. - London ; Philadelphia, 2007. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-0853

Рубрики: Реклама -- История

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

90. Ж2-09/44811                         кн.

Яковлев, А. А.

            Контекстная реклама. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009 (СПб.). - 287 с. - Библиогр.: с. 285-287. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9775-0358-7 () : Б. ц.

Рубрики: Интернет-реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

91. Ж2-09/47309                         кн.

Шевченко, Д. А.

            Реклама. Маркетинг. PR. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама

             Маркетинг

             Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

92. Ж2-11/49902                         кн.

Аренс, В. Ф.

            Современная реклама. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-30795-1 : Б. ц.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

93. Ж2-11/51017                         кн.

659/Б 120

Бабаев, А.  

            Контекстная реклама. - М. и др. : Питер, 2011. - 297 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-459-00335-2 : Б. ц.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

 

94. Д9-12/86175                         кн.

Ефремова, А. А.

            Расходы на рекламу и маркетинг. - М. : Налоговый вестник, 2012. - 287 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-333-7 : Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

             Реклама

             Затраты производственные

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

95. Д9-08/41198                         кн.

Назайкин, А. Н.

            Недвижимость. Как ее рекламировать. - М. ; СПб. : Вершина, 2008. - 260 с. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9626-0359-9 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

96. Д9-11/89377                         кн.

Шилина, М. Г.

            Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект. - М. : [б. и.], 2011. - 463 с. - Библиогр.: с. 305-335. - 500 экз. - ISBN 978-5-903255-11-5

Рубрики: Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

97. Д9-13/93021                         кн.

Гундарин, М.  

            Рекламные и PR-кампании. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 190 с. - (Выигрышные решения). - Библиогр.: с. 190. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-20186-2 : Б. ц.

Рубрики: Реклама

             Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

98. Д9-08/47983                         кн.

Песоцкий, Е. А.

            Реклама и мотивация потребителей. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы (Моск. обл.)). - 223 с. : ил + 7 л.ил. - Библиогр.: с. 220-222. - 2000 экз. - ISBN 978-5-394-00066-9 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

99. Д9-08/53007                         кн.

Климова, М. А.

            Учет и налогообложение расходов на рекламу. - М. : Налоговый вестник, 2008 (Чехов (Моск. обл.)). - 319 с. - (Бухгалтерский учет в целях налогообложения). - 5000 экз. - ISBN 978-5-93094-244-6

Рубрики: Учет и отчетность в непроизводственной сфере

             Реклама -- Налоги

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

100. Д9-11/84681                         кн.

Давлетшин, Р. С.

            Моделирование рекламной деятельности предприятия. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-108 (60 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7477-2866-0 : Б. ц.

 В надзаг.: Башк. гос. ун-т

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

101. Д9-11/77369                         кн.

Назаров, М. М.

            Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. - М. : [б. и.], 2011. - 361 с. : ил. - 500 экз. - ISBN 978-5-93055-200-3 : Б. ц.

Рубрики: Рынок рекламы

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

102. Д9-11/82260                         кн.

            Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы. - Воронеж : Науч. книга, 2011. -187 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 50 экз. - ISBN 978-5-904786-71-7

 В надзаг.: Орлов. гос. ин-т экономики и торговли

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

103. Д9-11/83676                         кн.

Назайкин, А. Н.

            Эффективный рекламный текст в СМИ. - М. : [б. и.], 2011 (Люберцы). - 477 с. - Библиогр.: с. 452-477. - 500 экз. - ISBN 978-5-211-06202-3 : Б. ц.

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

104. Д9-10/64084                         кн.

Середа, К. Н.

            Справочник по рекламе. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов н/Д). - 301 с. - (Справочник). - Предм. указ.: с.289-301. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-14956-0 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

105. Д9-10/66115                         кн.

            Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9614-1191-1 () : Б. ц.

Рубрики: Интеллектуальная собственность

             Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

106. Д9-10/67290                         кн.

Завгородняя, Т. В.

            Рекламная программа банка. - Омск : [б. и.], 2010. - 159 с. - Библиогр.: с. 158-159. - 500 экз. - ISBN 978-5-91892-004-6 : Б. ц.

 В надзаг.: Омский ин-т (филиал) РГТЭУ

Рубрики: Банковское дело

             Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

107. Д9-10/68499                         кн.

            Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010 (Орел). - 259 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-015-9

 В надзаг.: Орловский гос. ин-т экономики и торговли, Упр. федерал. антимонопол. службы по Орлов. обл., Упр. Роскомнадзора по Орлов. обл. и др.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

108. Д9-10/72550                         кн.

Щепилова, Г. Г.

            Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. - М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2010. - 456 с. - Библиогр.: с. 452-456. -1000 экз. -ISBN 978-5-211-05799-9

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

109. Д9-09/59870                         кн.

Бердышев, С. Н.

            Рекламное агентство. С чего начать?. - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы). - 167 с. - Библиогр.: с. 166. - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-00575-6

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

110. Д9-08/44749                         кн.

Овчарова, А. А.

            Механизм формирования региональных брендов. - М. : Дашков и Ко, 2008. - 120 с. : ил. - Библиогр.: с. 112-119. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91131-888-8 : Б. ц.

Рубрики: Брендинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

111. Ж2-12/53034                         кн.

Аакер, Д. А.

            Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 350 с. : ил. - Библиогр.: с. 343-350. - Пер.изд.: Aaker D.A. Brand relevance. Making competitors irrelevant. - S.l., 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-00751-0 : Б. ц.

Рубрики: Брендинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :   хр(1),  кди(1)

 

112. Д9-12/90959                         кн.

Павлова, В. С.

            Коммуникативный и экономический потенциал бренда. - Чита : РНиУМЛ ЗабГУ, 2012. - 137 с. - Библиогр.: с. 129-136. - 100 экз. - ISBN 978-5-9293-0778-2 : Б. ц.

Рубрики: Брендинг

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

113. Д9-08/91817                         кн.

Вламис, Э.  

            Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. - М. : СмартБук, 2008. - 251 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0046-3 : Б. ц.

Рубрики: Интернет-бизнес

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

114. Д9-08/91818                         кн.

Саундерс, Р.  

            Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса. - М. : СмартБук, 2008. - 202 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0047-0 : Б. ц.

Рубрики: Компьютерные фирмы

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

115. Д9-08/91815                         кн.

Мерриден, Т.  

            Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире. - М. : СмартБук, 2008. - 176 с. - (Бренды, изменившие мир). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9791-0045-6 : Б. ц.

Рубрики: Предприятия электронной промышленности

             Рынок телефонной аппаратуры

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

                                                    Логистика.

 

116. Ж2-09/45122                         кн.

Дыбская, В. В.

            Управление складированием в цепях поставок. - М. : Альфа-Пресс, 2009 (М.). - 715 с. : ил. - Библиогр.: с. 709-710 (54 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-94280-355-1 ()

Рубрики: Складское хозяйство

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

117. Ж2-10/48938                         кн.

Бауэрсокс, Д. Д.

            Логистика. Интегрированная цепь поставок. - 2-е изд. - М. : Олимп-Бизнес, 2010. - 635 с. : ил. - . - Пер.изд.: Bowersox D.J. Logistical management/ D.J. Bowersox, D.J. Closs. - New York et al., S.a. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9693-0124-5 : Б. ц.

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

118. Ж2-08/41783                         кн.

            Управление цепями поставок. - М. : ИНФРА-М, 2008 (Тверь). - 669 с. - Библиогр. в конце разд. - Пер.изд.: Gower handbook of supply chain management. - 5th ed. - S.l., 2003. - 2000 экз. - ISBN 978-5-16-003135-4 () : Б. ц.

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

119. Д9-08/39385                         кн.

Волгин, В. В.

            Логистика приемки и отгрузки товаров. - 2-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы). - 458 с. : ил. - Библиогр.: с. 456-458. - 1500 экз. - ISBN 9-785-91131-711-9

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

120. Д9-08/39542                         кн.

Волгин, В. В.

            Логистика хранения товаров. - М. : Дашков и Ко, 2008 (Люберцы). - 367 с. : ил. - Библиогр.: с. 365-367. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91131-647-1

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

121. Д9-08/44373                         кн.

            Логистика и экономика регионов. - Красноярск : [б. и.], 2008. - 297 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз. - ISBN 978-5-86433-363-1

 В надзаг.: Сиб. гос. аэрокосм. ун-т им. М. Ф. Решетнева, Междунар. центр логистики Гос. ун-та - Высш. шк. экономики, Центр.-Сиб. торгово-пром. палата и др.

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

             Экономика региональная -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

122. Д9-09/49893                         кн.

658.7/В 670

Волгин, В. В.

            Склад. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2009 (Люберцы ). - 733 с. : ил. - Библиогр.: с. 730-733. - 1500 экз. - ISBN 978-5-91131-904-5  : Б. ц.

Рубрики: Складское хозяйство

             Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1), фо18(1), фо19(1)

123. Д9-08/55681                         кн.

            Логистические инновации в коммерции и маркетинге. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008 (СПб.). - 273 с. - 150 экз. - ISBN 978-5-7310-2373-3

 В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

             Маркетинг -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

124. Ж2-09/46132                         кн.

            Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. - М. : Эксмо, 2009 (Тула). - 940 с. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: с. 920-931. - 2000 экз. - ISBN 978-5-699-22549-1 () : Б. ц.

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

125. Д9-08/59025                         кн.

            Эффективная логистика. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2008 (Челябинск). - 338 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз. - ISBN 978-5-696-03858-2

 В надзаг.: Юж.-Урал. гос. ун-т

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

126. Д9-09/60071                         кн.

658.7/Л  694

            Логистика: современные тенденции развития. - СПб. : ИНЖЭКОН, 2009 (СПб.). - 352 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-88996-916-7

 В надзаг.: Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  3 :  кди(1),   хр(1), фо20(1)

127. М/65621/4                         мн.

  Проблемы современной экономики: инвестиции, инновации, логистика, труд [Текст] : сб. науч. тр. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 21 апр. 2009 г. / Саратовский гос. технический ун-т. - Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 2009 -     . - В надзаг.: Сарат. гос. техн. ун-т

            Вып. 4. - 2009. - 309 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 130 экз. - ISBN 978-5-7433-2090-5

Рубрики: Капитальные вложения -- Съезды и конференции

             Внедрение передовой технологии и техники в промышленности -- Съезды и конференции

             Логистика -- Съезды и конференции

             Труд -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

128. Д9-09/65715                         кн.

Уваров, С. А.

            Индустрия туризма и логистика сервисного обслуживания. - СПб. : [б. и.], 2009. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24(10 назв.). - Б. ц.

 В надзаг.: С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов

Рубрики: Туризм

             Логистика -- Применение

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

129. Д9-10/71374                         кн.

            Логистика: современные тенденции развития. - СПб. : СПбГИЭУ, 2010. - 487 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-9978-0008-6

 В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1),   хр(1)

130. Д9-10/71188                         кн.

            Логистика и управление цепями поставок: перспективы в России и Германии. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010 (СПб.). - 529 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. Текст рус., англ. нем. - Библиогр. в конце докл. - 150 экз. - ISBN 978-5-7422-2585-0

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

131. Д9-09/73205                         кн.

658.7/Г 158

Галимова, Е. О.

            Куда уходят деньги, или логистика для предпринимателей. - М. : КноРус, 2009. - 214 с. - Библиогр.: с. 212-214. - 3000 экз. - ISBN 978-5-406-00025-0

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  2 :  кди(1), фо25(1)

132. Ж2-13/53427                         кн.

            Корпоративная логистика в вопросах и ответах. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. -  XXIX,633 с. - Авт. указ. на III с. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004556-6 : Б. ц.

 В надзаг.: Высш. шк. экономики нац. исслед. ун-т

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

133. Д9-12/91536                         кн.

Добронравин, Е. Р.

            Методологические основы синтеза "идеальной" цепи поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 171 с. - Библиогр.: с. 154-168. - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6601-5 : Б. ц.

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

134. Д9-12/91543                         кн.

Добронравин, Е. Р.

            Материальный поток в цепях поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 267 с. - Библиогр.: с. 249-267 (283 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6604-6 : Б. ц.

Рубрики: Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

135. Д9-12/92198                         кн.

Добронравин, Е. Р.

            Построение "идеальной" цепи поставок: методы и модели . - Ярославль : [б. и.], 2012. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 180-195 (276 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6602-2 : Б. ц.

Рубрики: Логистика -- Моделирование

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

136. Д9-12/92199                         кн.

Добронравин, Е. Р.

            От управления запасами к построению интегрированных цепей поставок. - Ярославль : [б. и.], 2012. - 175 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-175. - 500 экз. - ISBN 978-5-9057-6603-9 : Б. ц.

Рубрики: Управление запасами

             Логистика

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

137. Д9-12/91532                         кн.

Фразелли, Э.  

            Мировые стандарты складской логистики. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 329 с. - . - Пер.изд.: Frazelle E. World-Class warehousing and material handling. - New York etc., 2002. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-1901-6 : Б. ц.

Рубрики: Логистика -- Применение в складском хозяйстве -- Стандартизация

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

138. Д9-12/91617                         кн.

Лукинский, В. В.

            Модели и методы управления транспортно-терминальными и таможенными операциями в цепях поставок. - СПб. : [б. и.], 2012. - 139 с. : ил. - (Научные издания ИНЖЭКОНа). - Библиогр.: с. 129-138 (156 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-9978-0434-3

 В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т

Рубрики: Логистика -- Применение на транспорте

             Таможенное дело

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

139. Д9-12/91701                         кн.

            Логистика. Опыт решения актуальных вопросов. - Воронеж : [б. и.], 2012. - 83 с. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз. - ISBN 978-5-89609-226-1

 В надзаг.: III науч.-практ. конф. по транспорту и логистике "Развитие регионал. логист. систем", 24 мая 2012 г.

Рубрики: Логистика -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:   всего  1 :  кди(1)

 

                                    Журналы

140. Шифр: Р3085                          

   Центр маркетинговых исследований и менеджмента.

Маркетинг: Журн./ ЦМИ. - М. : Гос. ун-т управления, 1991 -  ISSN 08693722. -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-4

-   2012г. экз.2 (ХР) N :1,3

141. Шифр: У2019                         

Практический маркетинг: Информ. для маркетинговых решений. - м. : BCI Marketing, 19 -     . -До 2001г. подзаг.: Журн.Имеет прил. "Рекламодатель" ФПШ: У2791. - ISSN 20713762. -Выходит ежемесячно

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-7,10,11

-   2012г. экз.2 (ХР) N :2,5,7-9

142. Шифр: Р3282                          

Маркетинг в России и за рубежом: Журн.. - М. : "Финпресс", 19 -     . -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5

-   2012г. экз.2 (ХР) N :5

143. Шифр: У2488                         

Маркетолог: Всерос.проф.журн.. - М. : Издат. дом "Современная Экономика", 19 -     . -Выходит ежемесячно

-   2011г. экз.1 (КДИ) N :1-4,6

144. Шифр: У2618                         

Маркетинговые коммуникации: Журн./ ИД Гребенникова. - М. : ЗАО "Издательский дом Гребенникова", 19 -     . -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5

-   2012г. экз.2 (ХР) N :3,4

145. Шифр: У2683                         

Интернет-маркетинг: Журн.. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2001 -     . -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5

-   2012г. экз.2 (ХР) N :1,3,4

146. Шифр: У3296                         

Маркетинг услуг: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : "Гребенников Эдмедиа", ЗАО, 2005 -      (М.). -Выходит ежеквартально

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-4

-  2012г. экз.2 (ХР) N :1,2

147. Шифр: У3499                         

Маркетинг и маркетинговые исследования: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : [б. и.], 2006 -      (М.). -Выходит раз в два месяца

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание

В 2006 переименовано из Маркетинг и маркетинговые исследования в России (Шифр У1868)

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6

-   2012г. экз.2 (ХР) N :2,4,6

148. Шифр: У3562                         

Конъюнктура товарных рынков: Маркетинг & Логистика/ Инститт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка. - М. : "ИТКОР", ОАО, 1998 -      (М.). -Выходит ежеквартально

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3

149. Шифр: У3616                         

Новый маркетинг: Журн. для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать/ "Новый издатель", ООО. - М. : [б. и.], 2006 -      (М.). -Выходит ежемесячно

   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-8,9/10

150. Шифр: У3932                         

Новости маркетинга: журн. о новом маркетинге. - М. : Имидж-Медиа, 2009 -     . -Выходит ежемесячно

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6

151. Шифр: У4182                         

Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг: журн./ Издательский дом "Гребенников". - М. : [б. и.], 2012 -      (М.). -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1,2

152. Шифр: У4183                         

Event-маркетинг: журн.. - М. : Издателький дом "Гребенников", ЗАО, 2012 -      (М.). -Выходит ежеквартально

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3

153. Шифр: У3927                         

Промышленный маркетинг: Журн.. - М. : "Имидж-Медиа", изд. дом, 2009 -      (М.). -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-3

154. Шифр: У4248                         

Промышленный и b2b маркетинг: журнал/ ЗАО "Издат. дом "Гребенников". - М. : Гребенников, 2012 -      (М.). -Выходит ежеквартально

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание

В 2012 переименовано из Индустриальный и B2B маркетинг (Шифр У3727)

-   2012г. экз.2 (ХР) N :3,4

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :3,4

155. Шифр: У2697                         

Рекламные идеи = Advertising ideas: Журн. о творческом брэндинге. - СПб. : ООО "Паприка", 1996 -     . -В подзаг.: до 2002 Журн. о рекламе и маркетинге. -До 2005 г. журн. выходил ежекв.. -До 2010 г. в подзаг.: журн. о творческом брендинге. -Выходит раз в два месяца

-   2011г. экз.1 (КДИ) N :1-6

156. Шифр: У3289                         

Реклама. Теория и практика: Журн./ "Издательский дом Гребенникова", ЗАО. - М. : "Гребенников Эдмедиа", ЗАО, 2005 -      (М.). -Выходит ежеквартально

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание

В 2005 переименовано из Реклама и жизнь: Теория и практика (Шифр У2317)

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5

157. Шифр: У2058                         

Рекламные технологии: Журн.для практиков реклам.дела. - М. : [б. и.], 19 -     . -Загл. обл.: Рекламные технологии: науч.-практ. журн.. -Выходит 8 раз в год

-   2009г. экз.1 (КДИ) N :1-4,5/6,7/8

-   2010г. экз.1 (КДИ) N :1,2/3

158. Шифр: У2836                         

Реклама OUTDOORMEDIA: Журн. об индустрии наружной рекламы. - М. : "Медиадом", 2001 -     . -В подзаг.: До 2002 г. журн.. -Выходит ежемесячно

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание

В 2002 переименовано из Реклама OUTDOOR (Шифр У2836)

С 2002 выходит взамен Реклама OUTDOOR (Шифр У2836)

-   2011г. экз.1 (КДИ) N :11

159. Шифр: У3079                         

Реклама и право: Научно-практическое и информационное издание. - М. : "Юрист", издат. группа, 2003 -     . - ISSN 20724403. -Выходит дважды в год

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1

160. Шифр: У3947                         

Рекламодатель: теория и практика: Журн.. - М. : Имидж-Медиа, 2002 -      (М.). -Выходит ежемесячно

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-6

161. Шифр: У3137                         

Логистика сегодня: Журн.. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2004 -     . -Выходит раз в два месяца

-   2012г. экз.1 (КДИ) N :1-5

-   2012г. экз.2 (ХР) N :2,4