Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

Главная >> Читателям  >> Тематические выставки 2020 >> Реклама.Теория и практика

 

Реклама. Теория и практика

РЕКЛАМА: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

КОПИРАЙТИНГ: РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

РЕКЛАМА И ПРАВО

РЕКЛАМА: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

 РЕКЛАМА: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 

1. Д10-20/71533                         кн.

Тангейт, М.  

            Всемирная история рекламы : перевод с английского / М. Тангейт ; переводчики А. Зотагин, В. Ибрагимов ; редактор Ю. Быстрова. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 412, [1] с. + 8 л. ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: Adland a global history of advertising / M. Tungate. - London, 2007. - 3000 экз.

Рубрики: Реклама -- История

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

2. Ж2-19/65921                         кн.

Каплунов, Д. А.

            Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно / Д. А. Каплунов. - Москва : Эксмо : БОМБОРА™, 2019. - 411, [1] с. : ил. - (Бизнес. Лучший мировой опыт). - Предм. указ. в конце кн. - 4000 экз

Рубрики: Продажи;  Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

3. Д10-19/67434                         кн.

Растимешина, Т. В.

            Эффективность рекламы как компонента экономической жизни общества : монография / Т. В. Растимешина, С. С. Никитина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники". - Москва : МГОУ, 2019. - 193 с. - Библиогр.: с. 191-192 (15 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

4. Д10-19/70209                         кн.

Иванов, А.  

            Как придумать идею, если вы не Огилви / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 245, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (24 назв.). - 3000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

5. М/73299/2                         мн.

  Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации = Advertising and public relations: traditions and innovations : материалы Седьмой Международной научно-практической конференции, 12-13 сентября 2019 г. / Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения. - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019 -     . - Текст : непосредственный.

            Ч. 2. - 2019. - 351 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

6. Д10-20/72550                         кн.

Манн, И. Б.

            Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас : руководство по созданию позиционирования и его использованию / Игорь Манн, Анна Турусина. - Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. - 175 с. : ил. - Загл. на корешке : Почему вы?. - 2000 экз.

Рубрики: Реклама -- Психология

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

7. Голова А., Баранова А.

           Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии./ А.Голова, А.Баранова // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №1.- С.2-12.    (Шифр в БД У3289/2019/1)

Аннотация: В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении.

 

8. Сальников А.

           Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости. / А.Сальников // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №2.- С.120-137.        (Шифр в БД У3289/2019/2)

Аннотация: Работа посвящена проверке гипотезы о сходности воздействия наружной и  транзитной рекламы на целевую аудиторию. В ходе исследования, проведенного в мае — июне 2017 г. в Ярославле, установлено, что вероятность зрительного контакта с рекламным изображением является результатом влияния двух факторов: интереса и надоедливости. В статье представлена количественная оценка влияния обоих факторов. 

 

9. Макарова Т., Гуринович Е

          Исследование анимационных образов в рекламе. / Т.Макарова, Е.Гуринович // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №2.- С. 138-146.       (Шифр в БД У3289/2019/2)

 

10. Жохов Д.

          От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность. / Д.Жохов // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №3.- С. 214-225.       (Шифр в БД У3289/2019/3)

Аннотация: После 2014 г. для агентств контекстной рекламы наступил сложный период. Финансовые трудности клиентов, кадровый дефицит, демпинг со стороны фрилансеров делают их бизнес все менее рентабельным, вынуждая искать новые способы выживания. Статья посвящена этим и другим проблемам современных контекстных агентств, а также их решениям и типичным ошибкам антикризисного развития.

 

11. Душкина М.

          Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия. / М.Душкина // Реклама. Теория и практика. – 2019.-  №3.- С. 226-243.       (Шифр в БД У3289/2019/3)

Аннотация: В статье рассматриваются негативные эффекты агрессивных маркетинговых коммуникаций, в частности рекламы, обсуждаются последствия их психологического воздействия на потребителя и широкую общественность. Автор ставит вопрос о целесообразности и эффективности агрессивных коммуникаций при продвижении продукта, а также об отдаленных результатах их влияния на восприятие потребителя, имидж и HR-бренд компании.

 

12. Д10-18/60400                         кн.

Базиян, Н. Р.

            Реклама и PR [Текст] = Advertising and PR / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва : Юриспруденция, 2018. - 446 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 439-443 (94 назв.). - 20000 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

13. Д10-18/60035                         кн.

            Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании [Текст] / В. Григорьева [и др.]. - Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2018. - 135 с. - Библиогр.: с. 131-135 (76 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама -- Информационное обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

14. Д10-18/60040                         кн.

Чеботарев, А. М.

            Информационно-рекламная деятельность учебных заведений и общественных организаций, 1762-1796 гг. : монография / А. М. Чеботарев ; Центр изучения истории российской рекламы. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2018. - 247 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз

Рубрики: Реклама -- История

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

15. Д10-18/58049                         кн.

Ашихмин, А. В.

            Сохранение архитектурного облика города при размещении рекламно-информационных объектов (на примере исторического центра г. Иркутска) : монография / А. В. Ашихмин, С. А. Смольков, Е. В. Хохрин. - Иваново : Науч. мир, 2018. - 188 с. : ил. - Библиогр.: с. 127-132 (82 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

16. Столярова А., Музыко В.

          Электронная торговля как драйвер развития потребительского рынка и его проекция на рекламный рынок. / А.Столярова, В. Музыко // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №1.- С.2-15.    (Шифр в БД У3289/2018/1)

 Аннотация: Электронная торговля — новый сегмент в экономике России. Настоящее время — период стремительного роста и развития данного сегмента. Игроки рынка стараются построить институты регулирования в интересах развития, а государство стремится сделать этот сегмент прозрачным в первую очередь для целей налогообложения и защиты от монополизации. Оцениваются  перспективы и степень воздействия на рекламу в традиционных медиа.

 

17. Вяземская М.

          Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции./ М.Вяземская // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №2.- С112-118.    (Шифр в БД У3289/2018/2)

Аннотация: Статья рассматривает нативную видеорекламу как способ повышения эффективности рекламных роликов в Интернете наряду с «умными» технологиями оптимизации коммуникативного воздействия рекламы.

 

18. Грицук А., Кутыркина Л.

          Популяризация русского искусства за рубежом: из истории российской PR- и рекламной практики конца XIX — начала XX вв. /А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №3.- С.228-242.    (Шифр в БД У3289/2018/3)

Аннотация: Авторы подтверждают примерами, что русские художественные проекты уже в  XIX в. получали мощное информационное освещение в мировых и отечественных СМИ, поддержку различных общественных групп в Европе и США в  результате целенаправленных коммуникационных кампаний организаторов проектов. Особое внимание авторы уделяют PR-кампании «Русского балета» С. Дягилева за рубежом.

 

19. М/71779/1                         мн.

  Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : тр. 5-й юбил. Междунар. науч.-практ. конф., 14-15 сент. 2017 г. / Рост. гос. ун-т путей сообщ. - Ростов н/Д : РГУПС, 2017 -     . - Парал. загл. англ.

            Ч. 1. - 2017. - 336 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;     Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)

 

20. Юдина М.

          Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга. / М.Юдина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №4.- С.276-282.    (Шифр в БД У3289/2018/4)

Аннотация: И российские, и западные рекламодатели активно осваивают способ взаимодействия с целевой аудиторией при помощи стриминговых сервисов. Потоковый контент становится все популярнее. Он забирает зрителей у телевидения и слушателей у радиостанций. Кто такие стримеры? Есть ли смысл компаниям рекламироваться с их помощью и если да, то как до них достучаться и как просчитать риски

 

21. Панова Ю.

          Финансовый сектор: эволюция рекламы в прессе. / Ю.Панова // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №4.- С.298-312.    (Шифр в БД У3289/2018/4)

Аннотация: В ходе исследования был проведен мониторинг рекламы банков, размещенной в журнале «Семь дней ТВ-программа» в период с 2000 по 2017 гг., проанализированы последовательность вывода банковских продуктов на рынок, изменение эмоциональных, рациональных и функциональных УТП по ключевым продуктовым группам, таким как вклады, ипотека и потребительские кредиты, оценено изменение рекламных сообщений в соответствии с поведенческой теорией убеждения в рекламе.

 

22. Назаров М.

          Таргетирование рекламы: концепции и актуальная практика. / М.Назаров // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №1.- С.2-10.    (Шифр в БД У3289/2017/1)

Аннотация: В статье рассматриваются особенности таргетирования как инструмента маркетинговых коммуникаций, его сложность, особенности на разных этапах маркетинговой воронки, в различных товарных категориях, а также предпосылки его развития — технологические сдвиги в цифровой медиарекламной среде.

 

23. Веселов С.

          Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка. / С.Веселов // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №1.- С.24-32.    (Шифр в БД У3289/2017/1)

 

24. Грицук А., Кутыркина Л.

          Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1) / А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №2.- С132-147.    (Шифр в БД У3289/2017/2)

Аннотация: Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм.

 

25. Грицук А., Кутыркина Л.

          Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2) / А.Грицук, Л.Кутыркина // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С218-233.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

 

26. Борисова Е

          Эмпатия как инструмент рекламного воздействия. / Е.Борисова // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С210-217.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

 

27. Кузнецов А

          Особенности создания эффективной рекламной кампании. / А.Кузнецов // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №3.- С184-191.    (Шифр в БД У3289/2017/3)

Аннотация:  Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе.

 

28. Саркисян А.

          Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке. / А.Саркисян // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №4.- С250-266.    (Шифр в БД У3289/2017/4)

Аннотация: Статья описывает процесс движения потребителя к покупке — от осознания потребности в товарной категории до принятия решения о приобретении продукта. В зависимости от того, на какой стадии находится клиент, предлагаются наиболее релевантные каналы онлайн-рекламы для обеспечения максимальной эффективности контакта.

 

29. Толкачев А.

          Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста. / А.Толкачев // Реклама. Теория и практика. – 2017.-  №4.- С280-298.    (Шифр в БД У3289/2017/4)

Аннотация:  В статье рассматривается один из самых закрытых вопросов производства современного рекламного продукта — ассоциативные техники создания рекламных идей. Алгоритмы изложены таким образом, чтобы применение этих креативных методов стало возможным для любого специалиста в области коммуникаций.

 

30. Ж2-16/61937                         кн.

            Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций [Текст] : сб. материалов X науч.-практ. конф., 12-13 апр. 2016 г., Москва / Рос. ун-т дружбы народов, Ин-т мировой экономики и бизнеса. - М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2016. - 293 с. : ил. - Загл. обл. : Материалы X Научно-практической конференции Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 120 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

31. Д10-16/39956                         кн.

Горлевская, Л. Э.

            Управление рекламой [Текст] : монография / Л. Э. Горлевская, Р. М. Нижегородцев ; Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т им. М. И. Платова. - Новочеркасск : ЮРГПУ (НПИ), 2016. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-180 (60 назв.). - 500 экз

Рубрики: Реклама -- Управление

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

32. Д10-16/38772                         кн.

Назипов, Р. С.

            Таргетированная реклама в социальных сетях [Текст] : полн. рук. / Р. С. Назипов. - М. : Билингва, 2016. - 223 с. : ил. - (Библиотека Академии Лидогенерации).

Рубрики: Реклама -- Информационное  обеспечение

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

33. Д10-16/36869                         кн.

            Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 15-16 сент. 2016 г. : сб. тр.    / Рост. гос. ун-т путей сообщ. (ФГБОУ ВО РГУПС) ; [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. - Ростов н/Д : РГУПС, 2016.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

34. Д10-16/34457                         кн.

Иванов, А. Н.

            Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе [Текст] / А. Н. Иванов. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 217 с. : ил. - Библиогр.: с. 215-217 (29 назв.). - 2000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

35. Д10-16/31456                         кн.

Чумиков, А. Н.

            Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Дело, 2016. - 519 с. : ил

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

36. Д10-14/14897                         кн.

            Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сент. 2014 / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. - Ростов н/Д : РГУПС, 2014. - 459 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

37. Д10-14/11004                         кн.

            Реклама и связи с общественностью в информационном обществе [Текст] : сб. материалов IV Межвуз. науч.-практ. конф., 15 нояб. 2013 г., г. Мурманск / Мурманский гос. технический ун-т. - Мурманск : Изд-во МГТУ, 2014. - 215 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 100 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции;     Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

38. Д9-13/93021                         кн.

Гундарин, М.  

            Рекламные и PR-кампании [Текст] / М. Гундарин, Е. Гундарина. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 190 с. - (Выигрышные решения). - Библиогр.: с. 190. - 3000 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

39. Д10-12/14997                         кн.

            Рекламный рынок и PR: проблемы и перспективы [Текст] : 3-я междунар. науч.-практ. Интернет-конф. молодых ученых, 14-15 нояб. 2012 г., Орел : материалы конф. / под ред. И. Е. Воронковой. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2012. - 63 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции; Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : КДИ (1), ФО24 (1)

 

40. Д9-12/86175                         кн.

Ефремова, А. А.

            Расходы на рекламу и маркетинг [Текст] / А. А. Ефремова, М. А. Виннер. - М. : Налоговый вестн., 2012. - 287 с. - 5000 экз.

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Затраты производственные

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

41. Д9-11/84681                         кн.

Давлетшин, Р. С.

            Моделирование рекламной деятельности предприятия [Текст] / Р. С. Давлетшин. - Уфа : БашГУ, 2011. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-108 (60 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

42. Д9-11/82260                         кн.

            Рекламный рынок и PR в России: проблемы и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 13 апр. 2011 г.): материалы и докл. / под общ. ред. Е. В. Сибирской. - Воронеж : Науч. кн., 2011. - 187 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 50 экз.

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

43. Ж2-11/49902                         кн.

Аренс, В. Ф.

            Современная реклама [Текст] : пер. с англ. / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейгольд, К. Аренс. - М. : Эксмо, 2011. - 876 с. - (Академия рекламы). - 2500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

44. Д9-10/68499                         кн.

            Рекламный рынок России: проблемы и перспективы [Текст] : междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 20 апр. 2010 г.): материалы и докл. / ред. Е. В. Сибирская. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010 (Орел). - 259 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз..

Рубрики: Реклама -- Съезды и конференции

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

45. Д9-10/64084                         кн.

Середа, К. Н.

            Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. - Ростов н/Д : Феникс, 2010 (Ростов н/Д). - 301 с. - (Справочник). - Предм. указ.: с.289-301. - 3000 экз

Рубрики: Реклама -- Справочники

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

46. Ж2-09/47309                         кн.

Шевченко, Д. А.

            Реклама. Маркетинг. PR [Текст] : учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. - М. : Изд-во МГОУ, 2009 (М.). - 256 с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7017-1421-0 () : Б. ц.

Рубрики: Реклама; Маркетинг; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 КОПИРАЙТИНГ:  РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

 

47. Д10-19/71427                         кн.

Шардаков, Д.  

            Копирайтинг с нуля : учись и зарабатывай : 18 шагов от идеи до денег / Д. Шардаков. - Москва : АСТ, 2019. - 351 с. : ил. - (Нонфикшн Рунета). - 2000 экз

Рубрики: Рекламный текст

Аннотация: Эта книга шаг за шагом ведет через процесс создания текстов для бизнеса с нуля, чтобы вы могли применить знания на практике и получить результат в цифрах и деньгах.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

48. Д10-19/64701                         кн.

Шуст, А.  

            Текст, который продаёт товар, услугу или бренд / А. Шуст. - Москва : АСТ : Времена, 2019. - 350, [1] с. : ил. - (Серия "Нонфикшн Рунета"). - 4000 экз

Рубрики: Реклама

Аннотация: Тексты, которые продают - это не магия, а система простых действий, которые под силу каждому. На страницах этой книги автор рассказывает об историях успеха, в которых именно тексты стали движущей силой развития проекта, роста продаж, взлета популярности.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

49. Д10-18/56097                         кн.

Панда, П.  

            Тексты, которым верят : коротко, понятно, позитивно / П. Панда. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 254 с. - (Петр Панда. Панда-копирайтинг). - 1200 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Аннотация: В книге содержатся проверенные методы и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный копирайтинг" Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты. Там, где другие будут повторять  тысячи набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации.

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

50. Д10-17/35950                         кн.

Кот, Д.  

            Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Д. Кот. - М. [и др.] : Питер, 2017. - 252 с. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

51. Д10-17/44639                         кн.

Каплунов, Д.  

            Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей / Д. Каплунов. - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 396 с. - 2000 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

52.  Д10-16/35820                         кн.

Верескун, А. А.

            Коммерческое предложение: создаем продающий текст / А. А. Верескун. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 125 с. - (Вершина успеха). - 2000 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

53. Кондрин, И.  

            Предлагаемые варианты реформирования копирайта в ЕС / И. Кондрин. - Текст : непосредственный // ИС. Авт. право и смеж. права. - 2015. - № 2. - С. 52--59.    (Шифр в БД Р3363/2015/2)

Аннотация: В данной статье представлен перевод без адаптации к терминологии законодательства каждого из государств -- участников ЕС, а также Российской Федерации рабочего варианта "Оценки влияния на модернизацию общего законодательства ЕС по копирайту".

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

54. Кондрин, И.  

            Предлагаемые варианты реформирования копирайта в ЕС / И. Кондрин. - Текст : непосредственный // ИС. Авт. право и смеж. права. - 2015. - № 3. - С. 62--69. - Окончание. Нач. в № 2 за 2015 г.     (Шифр в БД Р3363/2015/3)

Аннотация: Достаточно много времени понадобилось законодателям ЕС для подробного изучения вопросов по охране и использованию результатов интеллектуальной деятельности, требующих немедленного решения. Они рассматривались при участии заинтересованных сторон, не только способствующих созданию контента, но и тех, кто его использует. Было  предложено несколько вариантов от государств-участников, от самых мягких до самых радикальных. В данной статье представлен перевод без адаптации к терминологии законодательства каждого из государств -- участников ЕС, а также Российской Федерации рабочего варианта "Оценки влияния на модернизацию общего законодательства ЕС по копирайту".

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

55. Ж2-14/56118                         кн.

Храповицкий, К.  

            SEO-копирайтинг : практическое руководство по созданию "правильных" текстов / К. Храповицкий. - СПб. : Наука и техника, 2014. - 301 с. : ил

Рубрики: Рекламный текст;  Веб-сайты

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

56. Д9-11/83676                         кн.

Назайкин, А. Н.

            Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин. - М. : [б. и.], 2011 (Люберцы). - 477 с. - Библиогр.: с. 452-477. - 500 экз

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

57. Д9-06/14228

Иванова К.А.

       Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR – текстов: монография / К.А. Иванова. - 2-е изд. - М. и др. : Питер, 2006. - 157 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 156-157 (30 назв.). - 4000 экз.

Рубрики: Рекламный текст; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

РЕКЛАМА И ПРАВО

 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

 

58. Д10-19/64244                         кн.

Российская Федерация. Законы.

            Федеральный закон "О рекламе" : текст с последними изменениями и дополнениями на 2019 год. - Москва : Эксмо, 2019. - 62 с. - (Законы и кодексы). - 2000 экз.

Рубрики: Реклама -- Право

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

59. М/73206/2                         мн.

Максуров, А. А.

            Правовой маркетинг / А. А. Максуров. - Москва : ЭкООнис, 2017 -     . - (Проектный подход в праве). - Текст : непосредственный.

            Ч. 2 : Правовая реклама. - 2018. - 217 с. - Библиогр.: с. 199-217 (679 назв.) и в подстроч. примеч. - 1000 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

60. Голова А.

           Право на авторство в рекламе. / А.Голова // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №2.- С.144-154.    (Шифр в БД У3289/2018/2)

Аннотация: Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых.

 

61. Федькина Ю.

           Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок./ Ю.Федькина // Реклама. Теория и практика. – 2018.-  №3.- С.218-226.    (Шифр в БД У3289/2018/3)

Аннотация: Упаковка, рекламные коммуникации, аудио- и видеоконтент, программное обеспечение — это объекты интеллектуальной собственности. Как не упустить важное, чтобы все права были переданы корректно? Что важно знать, если вы привлекаете стороннюю компанию или фрилансера? Как защитить интеллектуальную собственность и избежать претензий со стороны третьих лиц? Читайте об этом в данной статье.

 

62. Посикера И.О.

                 Использование интеллектуальной собственности в контекстной рекламе / И.О. Посикера // Копирайт.- 2017.- №3.- С.33 – 40.       (Шифр в БД Р3636)

Аннотация: В статье проводится анализ правовых проблем , сопутствующих использованию результатов интеллектуальной деятельности в контекстной рекламе.

 

63. Украинская Е.В.

          Некоторые проблемы соблюдения авторских прав и Федерального закона «О рекламе» при создании рекламных материалов. / Е.В.Украинская // Копирайт. – 2016.-  №3.- С.151-155.    (Шифр в БД Р3636/2016/3)

 

64. Д10-16/45161                         кн.

Карягина, А. В.

            Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции [Текст] / А. В. Карягина ; отв. ред. Ю. Г. Волков. - Ростов н/Д : Фонд науки и образования, 2016. - 182 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 550 экз.

Рубрики: Реклама -- Право

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

65. Катков, П. А.

            Особенности незаконного использования объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет / П. А. Катков. - Текст : непосредственный // Копирайт. - 2014. - № 4. - С. 3--10. - Библиогр.: 12 назв.   (Шифр в БД Р3636/2014/4)

Аннотация: В статье анализируются такие особенности интернет- среды, как трансграничность, виртуальность, публичность, анонимность и обязательное наличие информационного посредника, выявляется и описывается их связь с особенностями нарушений интеллектуальных прав в Сети.

 

66. Д9-10/66115                         кн.

            Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика [Текст] : сб. ст. / под ред. И. Шаблинского, Е. Тиллинг. - М. : Альпина Паблишерз, 2010 (Ульяновск). - 186 с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP"). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз.

Рубрики: Интеллектуальная собственность; Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : КДИ (1)

 

РЕКЛАМА: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

 

67. Д10-19/73958                         кн.

Абовян, А. В.

            Реклама в периодической печати : учебное пособие / Абовян А. В. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 90-93 (80 назв.) и в подстроч. примеч. - 550 экз

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

68. Д10-19/73312                         кн.

Дымова, С. С.

            Введение в рекламу и PR : учебное пособие / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филитн ; Институт бизнеса и дизайна. - Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2019. - 128 с. - Библиогр.: с. 122-123 (12 назв.) и в подстроч. примеч. - 200 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

69. Д10-19/73124                         кн.

Фадеева, Н. В.

            Маркетинг в рекламе и связях с общественностью : учебное пособие / Н. В. Фадеева ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 83, [1] с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр.: с. 80-84 (66 назв.). - 500 экз

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

70. Д10-19/73123                         кн.

Фадеева, Н. В.

            Основы управления проектами в рекламе и PR : учебное пособие / Н. В. Фадеева ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 83 с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр.: с. 78-83 (76 назв.). - 500 экз

Рубрики: Управление проектами; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

71. Д10-19/72520                         кн.

Пальчик, С. С.

            Этика профессиональной деятельности: реклама и связи с общественностью : учебное пособие / С. С. Пальчик, Э. К. Бостанджян ; РОСЖЕЛДОР, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. - 103 с. : ил. - (ФГОС ВО). - Библиогр. в конце гл. - 500 экз

Рубрики: Этика деловая; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

72. Д10-19/71563                         кн.

            Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. Б. Фейлинг, Е. К. Торосян, Т. В. Каткова, Д. Х. Сабанчиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гидрометеорологический университет. - Санкт-Петербург : Астерион, 2019. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - 100 экз.

Рубрики: Маркетинг; Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

 

73. М/73357/26                         пр.

  Университетский мастер-класс : сборник. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 20 -     . - Текст : непосредственный.

            Вып. 26 : Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения : лекции 2018-2019 годов / научный редактор И. В. Писарский. - 2019. - 151 с. : ил. - 500 экз.

Рубрики: Реклама; Паблик рилейшнз

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

74. Д10-19/68080                         кн.

Покусаева, А. Г.

            Влияние невербальных средств графического дизайна на заданную аудиторию (на примере дизайна социальной рекламы) : учебное пособие / А. Г. Покусаева, С. Г. Ажгихин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет. - Краснодар : Новация, 2019. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 118-123 (54 назв.). - 45 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)

 

75. Д10-19/68221                         кн.

Абабкова, М. Ю.

            Планирование рекламной кампании = Advertising campaing planning : учебное пособие / М. Ю. Абабкова, И. Р. Тростинская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 228 с. : ил. - Парал. тит. л., рез. англ. - Библиогр.: с. 204-206. - 50 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 2 : ХРЦ (2)

 

76. Д10-18/56400                         кн.

Рудакова, Л. В.

            Реклама в предпринимательской деятельности : учебное пособие / Л. В. Рудакова, А. П. Ястребов ; Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2018. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 282-285 (52 назв.). - 50 экз.

Рубрики: Реклама;   Предпринимательство

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

77. Д10-18/62550                         кн.

Тимохович, А. Н.

            Креативное планирование рекламы : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / А. Н. Тимохович ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт маркетинга. - Москва : Изд. дом ГУУ, 2018. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-110 (70 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

78. Д10-17/64081                         кн.

Черкасова, Т. С.

            Статистика в рекламной и PR-деятельности : учебное пособие / Т. С. Черкасова ; Росжелдор, Ростовский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 82 с. : ил. - (Навстречу 90-летию РГУПС). - Библиогр.: с. 82 (5 назв.). - 500 экз.

Рубрики: Реклама – Статистика; Паблик рилейшнз -- Статистика

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

79. Д10-17/59393                         кн.

Подорова-Аникина, О. Н.

            Политическая реклама : конспект лекций : учебное пособие / О. Н. Подорова-Аникина ; Минобрнауки России, Ухтинский государственный технический университет (УГТУ). - Ухта : УГТУ, 2017. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 94-97 (60 назв.). - 120 экз.

Рубрики: Политика; Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

80. Д10-15/34792                         кн.

Костюк, Е. Б.

            Копирайтинг : учеб. пособие / Авт.-сост. Е. Б. Костюк ; С.-Петерб. гос. технол. ун-т раст. полимеров, Каф. дизайна и медиатехнологий. - СПб. : СПбГТУРП, 2015. - 95 с. - Авт.-сост. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в кн. - 60 экз.

Рубрики: Рекламный текст

Имеются экземпляры в отделах:  всего 1 : ХРЦ (1)

 

81. Ж2-11/51017                         кн.

Бабаев, А.  

            Контекстная реклама [Текст] : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М. и др. : Питер, 2011. - 297 с.

Рубрики: Реклама

Имеются экземпляры в отделах:  всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)