Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Итоги масштабного исследования корпоративных университетов России

 

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование, чтобы выяснить, как меняются цели корпоративных университетов, подход к формированию учебных программ, привлечению преподавателей и учащихся, а также спрос на разные виды образовательных решений.

Выяснилось, что в 2023 году средняя численность аудитории корпуниверситетов выросла на 50%, причем среди обучающихся стало больше рядовых сотрудников, а доля менеджеров сократилась. Университеты теперь уделяют меньше внимания внешним учащимся: уже в 2022 году количество программ для них сократилось в среднем на 27% по сравнению с предыдущим годом, а количество участников – почти на 34%. Кроме того, корпуниверситеты стали реже пользоваться услугами внешних провайдеров и чаще привлекать топ-менеджеров к преподаванию и менторской работе.

 

Источник: Forbes Education