Рынок онлайн-образования упадет на 35-40% по итогам 2022 года

 

Продажи на рынке онлайн-образования в марте упали на 20-40%. По итогам всего года эксперты ждут при благоприятном сценарии – нулевой прирост, при худшем – сильное снижение. Особенно просел спрос на освоение новых хобби.

Общее падение рынка онлайн-образования в 2022 году может составить 35-40% в зависимости от сегментов. Такой прогноз приводит директор EdTech-кластера фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина по итогам проведенного в начале апреля опроса среди стартапов, входящих в экосистему этого фонда (участвовали 200 компаний). Более 90% респондентов сказали о падении своих продаж в среднем на 20-40%.

По итогам 2021 года объем рынка EdTech в России составил 80 млрд руб., напомнила Царевская-Дякина. И до сих пор показатель рос на 15-20% в год, а в период карантина весной 2020 года достигал 25-50%.

 

Источник: РБК