Выставка «Атланты бизнеса. Истории компаний: взлеты и падения»

 

AtlantВыставка литературы «Атланты бизнеса. Истории компаний: взлеты и падения» открыта с 30 ноября по 26 декабря 2022 года в читальном зале Кабинета деловой информации, 3 этаж, комн. 315.

Как известно, универсального рецепта построения успешного бизнеса нет. Однако опыт многих корпораций может помочь начинающим предпринимателям определить основные принципы развития. И создателям амбициозных стартапов, и опытным участникам рынка полезно изучить истории успеха известных брендов. Создатели компаний с мировым именем начинали с малого и достигали небывалых высот за счет упорства, увлеченности, многолетней выдержки и особого взгляда на собственное производство. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики очень разных по направленности своей деятельности компаний-лидеров, таких, как Apple, Toyota, Facebook, Netflix, Procter & Gamble, Amazon, TikTok, McDonald's и других.

В материалах выставки анализируются причины успехов и побед, а иногда – неудач и поражений (например, как в Oculus и WeWork) успешных поначалу предприятий. Представлены также истории некоторых российских компаний. Эти издания можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книги будут интересны предпринимателям, руководителям предприятий, инвесторам, менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам.

При подготовке выставки использовались монографии из фондов ГПНТБ России, онлайн издания из электронно-библиотечной системы «ZNANIUM.COM», а также книги из книжной коллекции ГПНТБ России «ЛитРес: Библиотека». Издания расположены по алфавиту.

С библиографическим списком литературы можно ознакомиться по прямой ссылке или в разделе Читателям/Тематические выставки.