Конференция «Библиотечный маркетинг 360°»

 

LibMarket12 апреля 2022 года на базе Научной библиотеки Государственного университета управления (ГУУ) состоялась Межвузовская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°».

С приветственным словом к участникам конференции обратились проректор ГУУ Александр Витальевич Троицкий, генеральный директор Российской государственной библиотеки Вадим Валерьевич Дуда (в онлайн-формате), а также члены оргкомитета конференции.

Сотрудники ГПНТБ России приняли участие в конференции, посетив сессии «Теоретические основы библиотечного маркетинга», «Теория и практика библиотечного маркетинга», а также сессию «Кейсы», в рамках которой докладчики делились практическим опытом организации маркетинга в библиотеках.

Заместитель генерального директора ГПНТБ России по библиотечной работе Ольга Борисовна Ушакова в рамках третьей сессии конференции выступила с докладом «Личный кабинет читателя как «точка контакта» с библиотекой: опыт ГПНТБ России», в котором отметила важность постоянной работы над улучшением всех точек соприкосновения читателей с библиотекой и ее услугами, а также показала, как личный кабинет читателя может стать эффективным инструментом управления клиентской лояльностью.

 

LibMarket 01

 

LibMarket 02

 

Конференция «Библиотечный маркетинг 360°» посвящена вопросам комплексного продвижения библиотек, каналам привлечения читателей и эффективным инструментам библиотечного маркетинга. Организаторы конференции – Государственный университет управления, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина и Издательская группа «КНОРУС» при поддержке секции менеджмента и маркетинга Российской библиотечной ассоциации.