бизнес-форум Книга+


 14 марта 2012 года в рамках весенней 15-й ярмарки «Книги России» состоялась конференция «Книжный маркетинг в социальных медиа» бизнес-форума
«Книга+», посвященная эффективным SMM-мероприятиям для книжного бизнеса.

Организаторы: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Университетская книга», журнал «Книжная индустрия», Российская Ассоциация электронных библиотек.

Пример изображения Пример изображения Пример изображения

На конференции обсуждались следующие темы:
- Социальные сети: Как поймать своего читателя?
- Бизнес-кейсы: успешный стартап. Опыт, ошибки, инструменты.
- Блоги, группы, сообщества: мастер-класс для "чайников".


Модераторы конференции:
Елена Бейлина
-  главный редактор журнала «Университетская КНИГА»;
Александр Воропаев -  начальник Отдела книжных выставок и пропаганды чтения ФАПМК;
Светлана Зорина -  главный редактор журнала «Книжная индустрия».