бизнес-форум Книга+
14 марта 2012 года в рамках весенней 15-й ярмарки «Книги России» состоялась конференция «Книжный маркетинг в социальных медиа» бизнес-форума
«Книга+», посвященная эффективным SMM-мероприятиям для книжного бизнеса.
Организаторы: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Университетская книга», журнал «Книжная индустрия», Российская Ассоциация электронных библиотек.
На конференции обсуждались следующие темы:
- Социальные сети: Как поймать своего читателя?
- Бизнес-кейсы: успешный стартап. Опыт, ошибки, инструменты.
- Блоги, группы, сообщества: мастер-класс для "чайников".
Модераторы конференции:
Елена Бейлина - главный редактор журнала «Университетская КНИГА»;
Александр Воропаев - начальник Отдела книжных выставок и пропаганды чтения ФАПМК;
Светлана Зорина - главный редактор журнала «Книжная индустрия».