Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

 

Читателям >> Фонды и читальные залы >> Отдел деловой и шахматной информации >> Деловая информация. Новые поступления за февраль 2021

 

Деловая информация. Новые поступления за февраль 2021

 

 

Книги

1. Д10-18/81844

Крымов, Сергей Михайлович.

Направления развития рыночной политики и использования маркетинговых коммуникаций на основе информатизации бизнес-процессов компании/ С. М. Крымов, М. В. Кольган; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Ростов-на-Дону; Санкт-Петербург: ДГТУ-Принт, 2018. – 135 с.: ил. – Библиогр.: с. 102-114 (110 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии представлены результаты исследований, отражающие вопросы развития и внедрения рыночной политики маркетинговых коммуникаций на основе информатизации бизнес-процессов компании, с учетом цифровизации. Рассмотрены причины и цели появления цифровых возможностей предприятий, проанализированы методы и технологии, способствующие поддержке функционирования предприятий в цифровой экосистеме. Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам научных предприятий, аспирантам и студентам.

 

2. Д10-18/82023

Шабанова, Ольга Александровна.

Контрактная система закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: анализ и контроль: монография/ О. А. Шабанова; Министерство науки и высшего образования РФ, Ульяновский государственный университет, Институт экономики и бизнеса, Кафедра экономической теории. – Ульяновск: УлГУ, 2018. – 133 с.: ил. – Библиогр.: с. 56-58 (16 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы реализации функций анализа, аудита и контроля в сфере государственных и муниципальных закупок, а также уточняются направления совершенствования контрольно-аналитической деятельности органов мониторинга, контроля и аудита в сфере закупок. Представлена классификация видов контроля в сфере закупок, подробно рассматривается предмет каждого из них, особое внимание уделяется изучению возможных направлений унификации контрольно-аналитических функций органов мониторинга, контроля и аудита в сфере закупок.

 

3. Д10-20/81793

 

Тургаева, Аксана Альбековна.

Внутренний контроль в страховых компаниях: методология и инструментарий на практике: монография/ А. А. Тургаева. – Астрахань: Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2020. – 190 с.: ил. – Библиогр.: с. 113-117 (65 назв.) 1000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В научной работе проанализированы особенности внутреннего контроля в страховых компаниях, проведен анализ состояния современного страхового рынка, финансовой отчетности отдельных страховых компаний. Представлена методология и инструментарий внутреннего контроля в страховых компаниях. Монография предназначена для студентов, обучающихся по направлению бухгалтерский учет, анализ и аудит, для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, преподавателей экономических факультетов вузов, слушателей программ повышения профессиональной квалификации.

 

4. Д10-20/81860

Бовыкин, Владимир Иванович.

Научная мотивация труда: всё остальное не работает/ В. И. Бовыкин, Б. В.. – Москва: Эксмо, 2020. – 209, [1] с.: ил. – (Все остальное не работает). – Библиогр.: с. 203-210 2500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В мире существуют всего лишь три технологии эффективного управления персоналом, которые гарантированно решают проблему мотивации труда и позволяют повысить производительность персонала до 4 раз. Всё остальное не работает. Не дают результата все общепринятые в России системы оплаты и стимулирования труда: окладно-премиальные, в том числе на основе KPI, сдельные, безокладные и другие. По причине использования данных безнадежно устаревших систем российские предприятия не могут наладить эффективное управление персоналом на уровне ведущих зарубежных компаний и проигрывают им в конкурентной борьбе. Помимо раскрытия теории научной мотивации труда, книга носит прикладной характер. После ее прочтения любой руководитель организации сможет самостоятельно решить проблему мотивации труда – внедрить на своем предприятии одну из трех технологий эффективного управления персоналом. Книга написана научно-популярным языком. Она рассчитана на собственников и генеральных директоров предприятий, руководителей подразделений всех уровней управления, специалистов служб персонала.

 

5. Д10-20/81888

Габов, Андрей Владимирович.

Правовое регулирование краудфандинга в России: учебное пособие = Legal regulation of crowdfunding in Russia: textbook/ А. В. Габов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – Белгород: Издательский дом "БелГУ"; Белгород: Издательский дом "БелГУ", 2020. – 347 с. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Цель настоящего учебного пособия – раскрыть такой правовой феномен, как краудфандинг. Отношения краудфандинга являются новым предметом правового регулирования, вызывающим большой интерес у практических работников, научных сотрудников, исследующих вопросы инвестирования, а также обучающихся по экономическим и юридическим специальностям. Начиная с 2014 г. в различных документах была определена необходимость специального урегулирования отношений краудфандинга, что привело к принятию в 2019 г. федерального закона, который обычно именуют российским законом о краудфандинге, но который в реальности не использует подобного рода понятия, а экономические отношения краудфандинга покрывает в очень небольшой степени. В связи с его действием возникает множество вопросов как теоретического, так и практического характера, при этом никаких специальных учебных пособий по правовым аспектам данных отношений в России еще не издавалось, что создает существенные проблемы при освоении и понимании нового нормативного материала. Существенной особенностью работы являются ее приложения, включающие основной нормативный материал по тематике учебного пособия, а также некоторые материалы законопроектной работы.

 

6. Д10-20/82087

Аксютина, Светлана Васильевна.

Формирование корпоративной финансовой политики: методологический аспект: монография/ С. В. Аксютина, С. Л. Боровая, Н. П. Советова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный университет. – Вологда; Курск: Университетская книга, 2020. – 208 с.: ил. – Библиогр.: с. 198-205 (67 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии рассматривается основной круг вопросов управления финансами коммерческих организаций в современных условиях. Изложены методологические основы организации краткосрочного и долгосрочного финансового управления, дивидендной и инвестиционной политики. Затрагиваются такие аспекты, как организация риск-менеджмента, формирование рациональной структуры капитала организации, выбор источников финансирования деятельности компании. Для преподавателей. студентов и аспирантов экономических вузов.

 

7. К2-20/17182

Ивлиев, Григорий Петрович.

Трансформация сферы интеллектуальной собственности в современных условиях/ Г. П. Ивлиев; Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). – Москва: Городец, 2020. – 335 с.: ил. 1000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Настоящее издание представляет собой системный взгляд на развитие сферы интеллектуальной собственности в России в течение 2015-2020 годов, на международные и внутренние инициативы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) по трансформации делового климата и развитию цифровых сервисов ведомства. Книга основана на ключевых выступлениях, статьях и презентациях руководителя Роспатента Г. П. Ивлиева, а также интервью ведущим средствам массовой информации страны и мира, освещающих вопросы интеллектуальной собственности.

 

8. М/57014/41

Российская экономика. Тенденции и перспективы/ Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара. – Москва: Изд-во Ин-та Гайдара. – 19. – www.iep.ru. – Рез. англ.

Вып. 41: В 2019 году/ А. Е. Абрамов, А. М. Авдонина, Е. А. Авксентьев [и др. ; под науч. ред. Кудрина А. Л. и др.]. – 2020. – 629 с.: ил. – Библиогр.: с. 595-623 и в подстроч. примеч. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Обзоры "Российская экономика. Тенденции и перспективы" издаются Институтом Гайдара с 1991 года, настоящий обзор – это уже 41 выпуск. В работе содержится подробный анализ наиболее значимых тенденций в российской экономике, глобальных трендов социально-экономического развития. Работа традиционно состоит из 6 крупных разделов, посвященных отдельным аспектам функционирования экономики России, которые позволяют отследить наиболее существенные стороны происходящих процессов и их трансформацию на протяжении длительного периода: глобальные экономические и политические вызовы и национальные ответы, экономический рост и экономический кризис, денежно-кредитная и бюджетная сферы; финансовые рынки и финансовые институты; реальный сектор экономики; социальная сфера; институциональные изменения. Работа выполнена на обширном массиве статистической информации, на основе которой осуществлены оригинальные расчеты и многочисленные графические иллюстрации, подтверждающие выводы авторов.

 

9. М/73936/2

Кетова, Н. П.. Современный маркетинг – микс: традиционные решения, инновационные технологии: собрание избранных трудов к 25-летию основания ведущей научной школы автора: в двух томах / Н. П. Кетова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог: Изд-во Южного федерального ун-та. – 20. – ISBN 978-5-9275-3514-9

Т. 2: Инновационно ориентированный маркетинг в развивающихся отраслях как новая реальность: предпосылки формирования, приоритеты, перспективные технологии. – 2020. – 436 с.: ил. – Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. 300 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Во втором томе собрания избранных трудов автора отражены монографии и научные доклады автора, изданные в последние годы. Это – научные размышления об инновационно ориентированном маркетинге, как о новой реальности и его широких перспективах, становлении парадигмы интернет-маркетинга в России. Во втором томе представлены новые маркетинговые технологии, тренды, инструменты, эффективные бизнес-модели.

 

10. Д10-20/81939

Александров, Юрий Георгиевич.

Человеческий капитал в переходных экономиках Россия – Китай/ Ю. Г. Александров; Российская академия наук, Институт востоковедения. – Москва: ИВ РАН, 2020. – 232, [1] с.. – Библиогр. в подстроч. примеч. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В книге исследуются бывшие социалистические, а теперь переходные общества, движущиеся от хозяйственной централизации и государственного планирования к экономической свободе граждан. В связи с поставленной задачей рассматриваются тенденции развития политэкономической "человеческий капитал" в двух крупнейших экономиках – России и Китая. При всех различиях этих стран для успешного строительства современной динамичной экономики решающее значение имеют такие условия, при которых ее участники обретают возможность активизировать свою деятельность, повышая при этом собственный уровень как человеческого капитала.

 

11. Д10-20/81958

Кириллов, Виктор Николаевич.

Глобальные цепочки создания стоимости в современной международной торговле: монография/ В. Н. Кириллов, Я. В. Миллер; Государственный университет управления. – Москва: Изд-во Спутник+, 2020. – 150 с.. – Библиогр.: с. 139-150 (128 назв.) 2000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии исследуются тенденции развития глобальных цепочек создания стоимости и их воздействия на современные международные экономические отношения, международную торговлю и процессы международного разделения труда. Рассмотрены современные модели международного производства и участия в глобальных цепочках создания стоимости разных групп стран. Оценены ключевые аспекты трансформации глобальных цепочек создания стоимости в условиях цифровизации. Разработаны перспективные направления торговой и экономической политики государств для полноценной интеграции их экономик в систему современной международной торговли.

 

12. Д10-20/82009

Реклама и PR в координатах социума, бизнеса и медиапространства: монография/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Орловский государственный университет экономики и торговли, Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью; под общей редакцией И. П. Карпова. – Орел: ОрелГУЭТ, 2020. – 222 с.: ил. – Библиогр.: с. 219-220 (26 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Коллективная монография включает в себя три части: в первой собраны исследования современных трендов в рекламе и PR через призму различных сфер деятельности, вторая часть посвящена рекламному и медиадискурсу, в третьей части рассматриваются экономико-правовые аспекты рекламной деятельности. Данное исследование предназначено для широкого круга читателей, интересующихся современными тенденциями развития рекламной отрасли и PR-технологий.

 

13. Д10-20/82011

Бакуменко, Людмила Петровна.

Управление налоговыми рисками коммерческих организаций: монография/ Л. П. Бакуменко, Р. К. Шакирова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Марийский государственный университет, Институт экономики, управления и финансов. – Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2020. – 179 с.: ил. – Библиогр.: с. 160-167 (109 назв.) 300 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы связанные с проблемами управления налоговыми поисками налогоплательщиков, что является одним из важнейших аспектов обеспечения экономической безопасности коммерческих организаций. Работа выполнена с применение общенаучных методов исследования, методов экономического анализа, методов и приемов управления рисками. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для специалистов в данной предметной области.

 

14. Д10-20/82181

Тенденции трансформаций в системе государственного и муниципального управления в условиях цифровой экономики: коллективная монография/ С. Ю. Трапицын, А. А. Семёнова, А. В. Долматов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Кафедра государственного, муниципального и социального управления. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 291 с.: ил.. – Библиогр. в конце гл. 300 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии представлено концептуальное научно-исследовательское осмысление актуальных проблем системы государственного управления, выполненное специалистами, обучающими студентов бакалавриата и магистратуры, по направлению: государственное и муниципальное управление. В книге актуализируются проблемы и рассматриваются современные ключевые вопросы изменений в системе государственного управления, преимущественно в социальной сфере, в условиях экономических перемен, такие как: вопросы и проблемы социальной политики современной России: основные направления, приоритеты и перспективы развития; совершенствование механизмов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, культуры, охраны здоровья, социального обслуживания; инновационные подходы менеджмента качества в сфере государственно-муниципального управления.

 

15. Д10-20/82286

Стратегия устойчивого развития в системе государственного, муниципального и корпоративного управления = Strategy for sustainable development in the system of public and municipal administration and corporate management: монография/ М. А. Аксенова, В. С. Грибанов, С. В. Владимирова [и др.]; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Липецкий филиал. – Москва: Первое экономическое изд-во, 2020. – 302, [3] с.: ил. – Библиогр. в конце гл. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Монография представляет собой исследование проблем государственного, муниципального и корпоративного управления в условиях осуществления стратегии устойчивого развития. Авторы анализируют содержание стратегии устойчивого развития регионов России, рассматривают развитие системы регионального управления в условиях реализации стратегии устойчивого развития, исследуют стратегию развития рынка труда и политику занятости региона в условиях реализации национального проекта повышения производительности труда, исследуют маркетплейсы как основу стратегии развития корпораций в инновационной экономике.

 

16. Д10-21/82217

Герасимов, Владимир Евгеньевич.

PR компаний топливно-энергетической отрасли/ В. Е. Герасимов. – Москва: Городец, 2021. – 239 с.: цв. ил. – Библиогр.: с. 237-239 (57 назв.) 1000 экз.

Экземпляры: всего:3 – КДИ(1), ХРЦ(1), ФО25(1)

Аннотация: В книге впервые и наиболее полно представлена тема PR в компаниях топливно-энергетической отрасли. Издание рекомендовано студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим внешние коммуникации. Public relations в энергетической отрасли приобретают государственное значение. При таком уровне ответственности профессиональный уровень подразделений по связям с общественностью ведущих энергетических холдингов не должен уступать соответствующему уровню аналогичных служб крупнейших мировых компаний. В топливно-энергетическом комплексе можно выделить две основные задачи PR. Во-первых, установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и сотрудниками. Служба связей с общественностью всегда должна быть готова выдать информацию таким типам аудитории. Задачей этой службы также является создание корпоративного имиджа предприятия. Способствовать эффективному взаимодействию и взаимопониманию корпорации и общества; Вторая задача заключается в продвижении услуг и товаров компании в условиях жесткой конкуренции.

 

17. Ж2-20/69443

Рыбцев В.В.

Финансовое моделирование с Виктором Рыбцевым: расширенное руководство по построению финансовых моделей для бизнес-проектов/ Виктор Рыбцев. – Москва: BRP ADVICE, 2020. – 342 с.: ил. – Алф.-предм. указ.: с. 334 500 экз.

Экземпляры: всего:2 – КДИ(1), ХРЦ(1)

Аннотация: Книга помогает научиться строить гибкие, прозрачные, наглядные финансовые модели для оценки проектов и стратегического планирования. Структура книги дает возможность читателю четко уяснить логику моделирования, формирования финансовой отчетности и оценки проекта, понять технику построения модели и последовательно воспроизвести ее на практике. В первой части издания раскрываются основополагающие вопросы: стандарты финансового учета и отчетности, баланс, правила оценки проектов и необходимые инструменты Excel. Вторая часть книги посвящена актуальным стандартам финансового моделирования. Третья объединяет полученные знания в пошаговом примере построения универсальной финансовой модели, архитектура которой подходит для работы с большинством реальных проектов. Изучение книги, подкрепленное выполнением предлагаемых упражнений, также позволит глубже понять и научиться применять такие инструменты как точка безубыточности, прямой и косвенный методы формирования бюджета движения денежных средств. Разовьет навыки и скорость работы в Excel.

 

18. Ж2-21/69500

Евстафьев, Владимир Александрович.

История российской рекламы. Современный период: учебное пособие/ В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. – 3-е изд., перераб. и доп.. – Москва: Дашков и Кº, 2021. – 918, [1] с.: ил. – (Серия "Учебные издания для магистров"). – Библиогр.: с. 805-849 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Дополненное переиздание современной книги "История российской рекламы. 1991-2000" академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и "наружке". Больше внимания уделено творческой стороне рекламы – свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.

 

19. Ж2-21/69513

Рубштейн, Нина Валентиновна.

Лидерами становятся: настоящая энциклопедия лидерства/ Н. В. Рубштейн. – Москва: Прондо, 2021. – 299 с. 100 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Книга построена по мотивам серии живых тренингов, посвященных теме лидерства, и поистине является настоящей энциклопедией, открывающей все тонкости этого увлекательного "ремесла". Книга безусловно заинтересует тех, кто уже открыл собственное дело или только начинает, а также станет интереснейшим чтивом для всех, кто строит команды и руководит ими. Для тех же, кто только косвенно касается этой темы, книга станет незаменимым источником развития личной эффективности. Здесь вы найдете множество практических заданий, которые помогут глубже понять материал и сразу интегрировать прочитанное в жизнь.

 

20. М/73936/1

Кетова, Н. П.. Современный маркетинг – микс: традиционные решения, инновационные технологии: собрание избранных трудов к 25-летию основания ведущей научной школы автора: в двух томах / Н. П. Кетова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог: Изд-во Южного федерального ун-та. – 20. – ISBN 978-5-9275-3514-9

Т. 1: Отраслевой маркетинг: традиционные подходы, стратегическая ориентация. – 2020. – 551 с.: ил. – Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. 300 экз.

Экземпляры: всего:2 – КДИ(1), ХРЦ(1)

Аннотация: В собраниях избранных трудов автора представлены результаты исследовательской и преподавательской деятельности автора за последние десять лет работы в Южном федеральном университете. Первый том собрания избранных трудов автора содержит теоретические подходы к исследованию отраслевой специфики современного маркетинга, изложение материалов монографий, изданных автором совместно с коллегами и учениками в последние годы. В книге отражены: концепция, тенденции развития и оценка эффективности маркетинга взаимодействия в промышленных компаниях, система агромаркетинга, условия и факторы развития маркетинга в сфере розничной торговли, программы реализации эффективной коммуникативной политики в банковском секторе экономики, в образовании. Особняком от разделов отраслевого маркетинга стоит раздел об этномаркетинге.

 

21. Н/17940/2019

Внешняя торговля стран Содружества Независимых Государств = Foreign trade of Countries of the Commonwealth of Independent States: статистический сборник/ Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств. – Москва: Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств. – 20

2019. – 2020. – 291, [2] с.: ил 125 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Статистический сборник "Внешняя торговля стран Содружества Независимых Государств 2019" содержит следующие статистические данные о внешней торговле товарами (без учета экспортно-импортных операций с услугами) государств-участников Содружества между собой и другими странами мира: стоимостные объемы экспорта, импорта, внешнеторговый баланс, в том числе по основным торговым партнерам; структура экспорта и импорта по основным разделам и торговым группам; средние фактические экспортные и импортные цены на основные товары; экспорт и импорт важнейших товаров в натуральном и стоимостном выражении, в том числе по основным торговым партнерам.

 

22. Д10-19/82489

Новые концептуальные подходы в государственном регулировании малого предпринимательства: монография/ В. Ю. Буров, С. В. Асламов, Д. В. Завьялов [и др.] ; под редакцией В. Ю. Бурова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Забайкальский государственный университет. – Чита: ЗабГУ, 2019 (печ. 2020). – 260 с.: ил. – Библиогр.: с. 229-244 (137 назв.) и в подстроч. примеч. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии сделан акцент на исследования состояния сектора малого предпринимательства и его государственной поддержки. Рассмотрены вопросы формирования новых методических подходов развития государственной поддержки, проанализированы механизмы. Предложены подходы совершенствования процесса государственной поддержки малого предпринимательства, в т. ч. децентрализация системы государственной поддержки как условие его развития. Предложена метрика показателей, определяющих эффективность функционирования системы государственной поддержки малого предпринимательства.

 

23. Д10-20/82173

Алферов, Валерий Николаевич.

Кризис-диагностика хозяйствующих субъектов: учебник для бакалавров/ В. Н. Алферов; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва: Наука, 2020. – 534 с.: ил. – (Учебник). – (Бакалавриат). – Библиогр.: с. 528-534 (87 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Предлагаемое издание является специализированным учебником по дисциплине "Кризис-диагностика хозяйствующих субъектов" для студентов бакалавриата направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент", позволяет раскрыть особенности применения кризис-диагностики хозяйствующих субъектов, методы и модели, используемые при ее реализации с целью повышения эффективности управленческих решений.

 

24. Д10-20/82174

Клочков, Евгений.

Применение эволюционных моделей в современном бизнесе/ Е. Клочков. – Б.м.: Издательские решения, 2020. – 141 с.: ил. – Библиогр.: с. 140-141 (12 назв.) тираж не указ.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Законы природы, эволюции и психологии действуют во всех окружающих нас сферах, в том числе и в системе предпринимательства. Автор простым языком и на конкретных примерах объясняет, как использовать этот факт при разработке долгосрочной бизнес-стратегии. Применяя полученные знания на практике, можно построить схему успешного развития любого проекта. Книга будет полезна и начинающим предпринимателям, и давно сложившимся бизнесменам, которые хотят найти новые точки роста для своей компании.

 

25. Д10-20/82268

Каримова, Светлана Анатольевна.

Корпоративная социальная ответственность как источник социального капитала организации = Corporate social responsibility as a source of social capital of an organization: монография/ Каримова С. А.. – Москва: Креативная экономика, 2020. – 204, [2] с.: ил. – Библиогр.: с. 134-153 (161 назв.) 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Рассмотрению особенностей корпоративной социальной ответственности уделено немалое внимание российскими и зарубежными учеными. Однако вопросы до настоящего времени не являлись предметом отдельного рассмотрения в отечественной экономической науке. Цель исследования состоит в обосновании инвестиционного характера программ и мероприятий корпоративной социальной ответственности и доказательстве их положительного влияния на уровень устойчивости корпораций в период финансовых кризисов.

 

26. Д10-20/82294

Саликов, Сергей Романович.

Инвестиционное товарищество: создание инвестиционного фонда на договорной основе/ С. Р. Саликов, А. В. Андрусова, А. А. Чумаков. – Москва: Статут, 2020. – 169, [2] с.: ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. 400 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: С принятием Федерального закона "Об инвестиционном товариществе" в 2011 г. российское право получило новую форму осуществления коллективных инвестиций. С тех пор аналог английского limited partnership получил достойное применение на практике, однако детальное юридическое и практическое исследование инвестиционных товариществ не проводилось. Доктринально до сих пор не проработаны многие подходы в отношении ответственности товарищей-вкладчиков, разрешения дефолтных ситуаций в фонде, субъектного состава участников фонда. Поддающимся критике остается регулирование налоговых аспектов в отношении инвестиционного товарищества, дробление доходов и расходов по четырем корзинам.

 

27. Д10-20/82351

Инвестиционное развитие регионов: институциональные и финансовые аспекты/ С. В. Полторыхина, А. Г. Зайцев, Е. Г. Фаррахова [и др.]; Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ). – Казань: Познание, 2020. – 99 с.: ил.. – Библиогр.: с. 89-99 (106 назв.) 300 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: В монографии рассмотрены особенности развития регионов в условиях меняющейся экономической системы, стремительного внедрения инноваций и перехода к цифровой экономике. Проводятся обзор мирового и российского опыта стимулирования регионального социально-экономического развития, в особенности его институционального и финансового аспектов, а также результатов государственной политики по стимулированию инвестиционной активности. На основе анализа формируются рекомендации по модернизации инвестиционной политики государства и методов ее оценки. Адресована как специалистам, чья научная или практическая деятельность связана с региональным развитием и инвестициями, так и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами региональной инвестиционной политики.

 

28. Д10-20/82374

Угрозы экономической безопасности современной России/ В. А. Титов, А. Н. Литвиненко, Л. В. Дончевская [и др.] ; под редакцией Л. В. Дончевской [и др.]; Санкт-Петербургский университет МВД России. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский ун-т МВД России, 2020. – 153 с.: ил. – Библиогр.: с. 149-153 и в подстроч. примеч. 50 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Экономическая безопасность". В пособии изложена характеристика угроз экономической безопасности Российской Федерации, анализ причин их возникновения, а также рассмотрены инструменты преодоления возникающих проблем в сфере экономической безопасности. Актуальность настоящего учебного пособия, посвященного угрозам экономической безопасности, определяется их позиционированием как центрального элемента и в анализе ситуации, и в организации собственно обеспечения экономической безопасности. Предназначено для научно-педагогических работников, адъюнктов, курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России. В учебном пособии описаны и проанализированы 25 угроз, зафиксированных в п. 12 Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 г. Учебное пособие предназначено для изучения тем "Угрозы экономической безопасности современной России", "Оценка уровня экономической безопасности современной России" дисциплины "Экономическая безопасность".

 

29. Д10-20/82500

Исаков, Дмитрий Анатольевич.

Новая парадигма управления проектами в условиях интеграции стран в мировую экономику: монография/ Д. А. Исаков. – Москва: Горная книга, 2020. – 389, [1] с.: ил.. – Библиогр.: с. 364-386 (275 назв.) и в подстроч. примеч. 500 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Представлено исследование современных процессов развития проектов в Российской Федерации в рамках существующих возможностей, вызовов, угроз и перспектив в условиях интеграции экономики в ЕврАзЭС и мировое хозяйство. Обоснованы тренды современного проектного развития и перспективные направления развития мировой экономики, которая значительно влияет на развитие проектной модели управления. Значительное внимание в монографии уделено системе электроэнергетики в России, поскольку именно она является драйвером развития всех других отраслей народного хозяйства страны в целом. Предложена новая парадигма развития электроэнергетики Российской Федерации в рамках формирования новых стандартов экономической устойчивости для населения. Для специалистов системы электроэнергетики, государственных служащих, которые имеют отношение к тарифообразованию и регулированию в системе электроэнергетики, а также студентам, аспирантам и докторантам в рамках углубленного изучения процессов развития отрасли.

 

30. Д10-21/82290

Кендалл, Ларри.

Ниндзя продаж: тайное искусство больших побед : перевод с английского/ Л. Кендалл. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 387 с.. – Пер.изд.: Ninja Selling. Subtle Skills. Big Results. The goal of ninja selling is to help you increase your income per hour to you can have a life, Kendall L. 2000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Концепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после – тысячи других продавцов. Эта книга – полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.

 

31. Д10-21/82293

Ткаченко, Дмитрий Владиславович.

Сбор долгов без судов: работа с дебиторской задолженностью, профилактика, переговоры, кейсы/ Дмитрий Ткаченко. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 300, [2] с.: ил. – (Альпина Паблишер. Бизнес). – Библиогр.: с. 302 (9 назв.) 2000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Должники есть у многих компаний, и, казалось бы, просроченная дебиторская задолженность – неизбежная ситуация. После прочтения книги вернуть долг в короткий срок и в принципе не допустить его возникновения будет намного легче. Вы вооружитесь знаниями о том, как оценить уровень противодолговой обороны компании; скорректировать бизнес-процессы и внедрить новые методы работы с потенциальными и реальными должниками; усовершенствовать личные навыки ведения переговоров с неплательщиками, используя готовые скрипты. Опираясь на собственный богатый опыт работы, автор делится новыми и нестандартными способами стимулирования должников к погашению задолженности, рассказывает о методах PR-воздействия при сборе "безнадежных" долгов.

 

32. Д10-21/82441

Скопинова, Мария Владимировна.

Как написать исковое заявление: с учетом новой редакции ГПК РФ : учебно-практическое пособие / М. В. Скопинова. – Изд. 2-е, перераб. и доп.. – Москва: Проспект, 2021. – 112 с.. – Библиогр. в подстроч. примеч. 3000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Издание содержит рекомендации по подготовке искового заявления в суд общей юрисдикции с учетом новой редакции ГПК РФ. Подробно рассмотрены вопросы, регулирующие порядок обращения в суд, требования к форме и содержанию иска, правила расчета государственной пошлины и другие важные вопросы. В пособии содержатся образцы наиболее распространенных исковых заявлений (бланки).

 

33. Д10-21/82461

Фабер, Меб.

Глобальное распределение активов: лучшие мировые инвестиционные стратегии/ Меб Фабер ; переводчик Вячеслав Ионов ; научный редактор Сергей Спирин. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 153 с.: ил. – Пер.изд.: Global asset allocation/ Faber, M. 2000 экз.

Экземпляры: всего:2 – КДИ(1), ХРЦ(1)

Аннотация: Книга начинается с обзора исторической доходности популярных активов вроде акций, облигаций и денежных средств. Автор рассматривает влияние инфляции на деньги, а затем показывает, как диверсификация путем комбинирования активов на примере простого сочетания акций и облигаций позволяет смягчать экстремальные просадки рискованных классов активов. Фабер не останавливается на портфеле акций и облигаций, а идет дальше и анализирует возможности более глобального распределения с учетом таких активов, как недвижимость. В книге отслеживается 13 видов активов и их доходности с 1973 г., при этом особое внимание уделяется таким широко известным инвестиционным портфелям, как всесезонный портфель Рэя Далио, портфели эндаумент-фондов, портфель Уоррена Баффетта.

 

34. Д10-21/82487

Трансформация бизнес-модели: перевод с английского/ [главный редактор С. Турко]. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 168, [1] с.: ил. – (Harvard Business Review. 10 лучших статей). – (Бизнес). – Пер.изд.: On business model innovation. – Boston, 2019 2000 экз.

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1)

Аннотация: Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.

 

Журналы

 

1. Р3874/2020/2

Вестник арбитражной практики/ Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет, Ассоциация юристов России. Московское отделение. Выходит раз в два месяца – 2020г. N 2. – S.l.. – ISSN 22231498. (Шифр Р3874/2020/2)

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1) Инв.№ 1

 

2. Р3874/2020/3

Вестник арбитражной практики/ Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет, Ассоциация юристов России. Московское отделение. Выходит раз в два месяца – 2020г. N 3. – S.l.. – ISSN 22231498. (Шифр Р3874/2020/3)

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1) Инв.№ 1

 

3. Р3874/2020/4

Вестник арбитражной практики/ Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Юридический факультет, Ассоциация юристов России. Московское отделение. Выходит раз в два месяца – 2020г. N 4. – S.l.. – ISSN 22231498. (Шифр Р3874/2020/4)

Экземпляры: всего:1 – КДИ(1) Инв.№ 1