Региональный рейтинг книжных магазинов 2023. Конкурс инноваций

 

Организаторы конкурса: Ассоциация книгораспространителей, Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия» и издательство «ЭКСМО».

Суть конкурсной программы:

• Заявка формируется по принципу: было – стало. Сравнительный анализ проводится относительно собственного книготоргового объекта (магазина/сети).

• Было: стандарт/опыт в направлении не был реализован до 01.01.2023.

• Стало: стандарт/опыт реализован в 2023 году.

• Инновация может быть реализована как на уровне сети, так и на уровне конкретного магазина.

Участники программы РРКМ имеют возможность заявить и продемонстрировать книжной отрасли одну из инноваций, реализованную или реализуемую в 2023 году по направлениям:

• Брендинг

• Мерчендайзинг «Голосом потребителя»

• Управление ассортиментом

• Маркетинг

• Online

• Социально-культурная деятельность

• Персонал

 

Источник: Журнал «Книжная индустрия»