04043

Программа Академии книжного бизнеса «Развитие книжной розницы в России. Механизмы обеспечения конкурентоспособности»

 

Изменение потребительских моделей поведения и в целом переориентации спроса на онлайн-канал существенно отразились на классической книжной рознице России. С 2019 по 2024 гг. продажи бумажной книги через книжные магазины сократилась с 67,2% в 2019 году до 38% в 2024 году, в то время как через интернет-канал выросли с 22,9% в 2019 году до 55% в 2024 году (данные по коммерческому книжному рынку, без учета бюджетных продаж).

Рост цен на книги и падение покупательского способности, ценовой демпинг на маркетплейсах, – эти факторы стали серьезным вызовам для книжной торговли текущего времени.

Как обеспечить развитие и конкурентоспособность одному из важнейших каналов продаж? Какие сегодня стратегии и главные векторы развития для книжных магазинов? Как федеральная программа «Книжные миры» будет способствовать продвижению книг на площадках книжных магазинов? Эти темы станут центральными для обсуждения на Академии книжного бизнеса в Москве.

 

Источник: журнал «Книжная индустрия»