Выставка «Маркетплейс как бизнес-модель современной экономики»
Выставка «Маркетплейс как бизнес-модель современной экономики» открыта с 29 июля по 30 августа 2024 года в читальном зале Кабинета деловой информации, 3 этаж, комн. 315.
Маркетплейсы – это электронные площадки, на которых продаются товары или услуги сторонних компаний. Они являются посредниками между поставщиком и покупателем, обеспечивают привлечение трафика, маркетинговую поддержку, аналитику, удобный для пользователей поиск продукции. Главная ценность маркетплейса для продавца – в удобном инструменте продаж и привлечении потока клиентов, а для покупателя – в возможности купить все, что нужно, в одном месте и сэкономить время.
В книгах и статьях, представленных на выставке, вы найдете информацию о различных аспектах работы цифровых торговых платформ, анализ особенностей разных видов маркетплейсов и тех практических инструментов, которые помогут повысить продажи на площадках.
Выставка адресована маркетологам, руководителям компаний, коммерческим директорам, а также начинающим бизнесменам и всем интересующимся внутренним устройством таких электронных площадок.
При подготовке выставки использовались монографии, учебные издания и статьи из фонда ГПНТБ России, электронно-библиотечных систем Znanium, ibooks.ru и «Университетская библиотека онлайн», онлайн библиотеки электронных и аудиокниг ЛитРес: Библиотека; дополнительно представлены рекомендованные по теме ресурсы открытого доступа (статьи из научных электронных библиотек eLIBRARY.RU и cyberleninka.ru). Издания расположены по алфавиту.
С библиографическим списком литературы можно ознакомиться по прямой ссылке или в разделе Читателям /Тематические выставки.