главная страница
English version
logo

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО И ПРИГЛАШЕНИЕ

ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ
«КНИГА. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИННОВАЦИИ»
(«Крым-2017»)

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств,
книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров,
университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки,
культуры и образования.

Судак,
Республика Крым, Россия
3–11 июня 2017 г.

3–4 июня — заезд и культурная программа
5–9 июня — профессиональная программа
10–11 июня — отъезд (освобождение номеров до 1200)

 

Главный организатор Форума

  • Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Соорганизаторы

  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых
    информационных технологий
  • Министерство культуры Республики Крым
  • Российская государственная библиотека
  • Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино
  • Московский государственный институт культуры

Межрегиональные и локальные соорганизаторы

  • Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Франко, г. Симферополь
  • Крымское республиканское учреждение «Коктебельский эколого-историко-культурный заповедник "Киммерия М. А. Волошина"», г. Феодосия
  • Туристско-оздоровительный комплекс «Судак» (ТОК «Судак»), г. Судак

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры и другие соорганизаторы

Третий Международный профессиональный форум «Крым-2017» традиционно пройдет в Судаке –
древнем городе юго-восточного побережья Крымского полуострова. Это климатический приморский курорт, главным производством которого является виноделие.

Основная площадка проведения всех мероприятий Форума – крупнейший оздоровительный комплекс ТОК «Судак», расположенный на самом берегу Черного моря, в живописной бухте у стен величественной Судакской крепости XIV–XV вв.

 

В РАМКАХ ФОРУМА СОСТОЯТСЯ:

Двадцать четвертая Международная конференция

«БИБЛИОТЕКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА»

Тема 2017 года: «Роль библиотек в эволюционном развитии современного общества».

Основные направления работы Конференции

  • Электронные библиотеки, электронные коллекции и оцифровка фондов

  • Библиотечные технологии и программное обеспечение АБИС

  • Стратегии развития и интеграционные модели современных библиотек

  • Международное сотрудничество в библиотечно-информационной и образовательной среде

  • Издательский и книжный рынок – библиотекам

  • Авторское право, юридические вопросы и открытый доступ к информации

  • Библиотечное образование и информационная грамотность

  • Экология, школьные библиотеки, проблемы чтения

  • Мировая информационная инфраструктура, национальные информационные системы
    и национальные библиотеки

  • Инновационные модели развития библиотек
    и целый ряд других проблемно-тематических направлений

 

Третья Музейная ассамблея

Тема года: «Региональный музей: сохранение традиций, внедрение инноваций»

 

Основные направления работы Ассамблеи:

  • Сохранность музейного фонда;
  • Мемориальные и литературные музеи;
  • Библиотеки и музеи в едином информационно-культурном пространстве;
  • Библиотека в музее и музей в библиотеке;
  • Информатизация музеев: автоматизация музейных процессов, оцифровка музейных экспонатов, мультимедиа в музее, виртуальные музеи;
  • Посетитель в музее: особенности современной социокультурной коммуникации.

 

XI Международный симпозиум

«Вузы культуры и искусств в мировом образовательном пространстве»

 

Основные направления работы Симпозиума:

  • Образовательные стандарты нового поколения
  • Электронные ресурсы и электронные библиотеки для образования в сфере культуры
  • Подготовка кадров для отрасли и вопросы управления

 

Также состоится отраслевая конференция "Книгоиздание и библиотеки: векторы взаимодействия"
и впервые планируется провести отдельное мероприятие для специалистов архивного дела и пользователей архивной информации "Архивы в современном информационном пространстве".

 

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых
столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Форума в апреле 2017 г.

 

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилию, имя, отчество (полностью) авторов/соавторов,
название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Форуме.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (включая пробелы).

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII.
Схемы, диаграммы, фотографии, сканированные виды экранов и т. п. – в формате JPG. Объем доклада
вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более 10 страниц формата А4.

4. Доклад нужно выслать по электронной почте Вашему региональному координатору в адрес Оргкомитета не позднее 15 мая 2017 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Труды Форума издаются на CD-ROM и в виде интернет-публикаций.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: ключевые (базовые) доклады – 20–25 мин., доклады на отдельных мероприятиях – 15–20 мин., сообщения – до 10 мин. Доклады включаются в Труды Форума на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Форума – русский, английский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Выставка

В период проведения Форума будет работать Выставка, на которой библиотеки, ассоциации,
издательства, университеты, фирмы и другие организации представляют свои продукты и услуги.

Стоимость выставочного модуля (стол, 2 стула, разделительные перегородки, фриз с названием
организации и доступ к электропитанию) составляет:

2м х 2м (стандартный стенд) – 30 000 р. 4м х 2м (расширенный стенд) – 60 000 р.

За отдельную плату возможна установка дополнительного оборудования, электророзеток, аренда компьютера и пр. Экспоненты имеют право проводить специальные презентации своих продуктов и услуг
с предварительным информированием Организационного комитета.

 

Условия участия

Для участия в Форуме необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях Форума и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Форума на CD-ROM и другими информационными материалами; бедж участника, проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Форума; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; коллективный трансфер в официальные дни заезда и отъезда; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Форума.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания на Форуме в период его проведения ( с 1200 3 июня до 1200 11 июня 2017 г.):

 

Регистрационный взнос с проживанием в номерах на территории ТОК «Судак»:

(цены указаны с учетом НДС – 18%)

 

Категория номера Место в номере Номер целиком
Номер однокомнатный:    
1-местный - 40 500 р.
2–местный 38 600 р. 47 000 р.
3-местный 36 000 р. -
Номер двухкомнатный:    
1 категории 41 800 р. 53 400 р.
2 категории 40 500 р. 51 000 р.

 

Номера повышенной комфортности (люксы)
можно запросить у региональных координаторов дополнительно.

Оплата участия производится только по счетам Оргкомитета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 30%.

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА МЕСЯЦ – ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Участие с детьми любого возраста не воспрещается; дети до 14 лет допускаются
в места проведения мероприятий Форума и на Выставку только в сопровождении родителей.

 

По всем вопросам просим обращаться в Организационный комитет:

Телефон: (495) 698-93-05, доб. 71-61 , доб 70-30
Интернет-сайт: www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2017/
Почтовый адрес: 123298, Москва, 3-я Хорошевская ул., 17, ГПНТБ России,
Оргкомитет Третьего Международного профессионального форума «Крым-2017»

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы –
crimea.mos@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 50-10

для Крыма –
crimea.krym@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-28

для других городов и регионов России –
crimea.rus@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-28

для стран СНГ и других зарубежных стран –
crimea.sng@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 90-50

crimea.europe@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-27

crimea.world@gpntb.ru
тел.: (495) 698-93-05, доб. 80-40

Добро пожаловать на гостеприимную и прекрасную землю Крыма!

Copyright © 1995-2017 ГПНТБ России